![]() |
Лампочка давления масла не загорелась! Или ее нет?
менял масло.
слил полностью. завел и лампочка давления масла не загорелась. свинтил фильтр. завел и все равно не загорелась Вопрос почему не загорелась лампочка? и где она вообще? |
Re: Лампочка давления масла не загорелась!или ее нет?
Цитата:
У меня после замены горит лейка несколько секунд, при следующих запусках сразу гаснет. |
Re: Лампочка давления масла не загорелась!или ее нет?
заводил без масла. масленка тухла при заводе и все далее не загоралась
|
Re: Лампочка давления масла не загорелась!или ее нет?
У меня тоже датчик не загорелся когда масло ушло....
|
Re: Лампочка давления масла не загорелась!или ее нет?
Скорее всего, масленка должна загореться при повышении оборотов, т.е. на ХХ она и не загорится! На прошлой машине было именно так, на ХХ хоть без масла, хоть вообще без насоса, а повышаешь до 1400 и начинает выскакивать лейка, ЭБУ двигателя настроен на сигнализацию с датчика на определенных оборотах.
Но лучше так не делать!!!! При таких условиях должна выскакивать сигнализации низкого уровня масла. Конечно если соотвествующий датчик есть. |
Re: Лампочка давления масла не загорелась!или ее нет?
Ужасть! даже и не знал что на холостых лампочка давления вовсе не кажет ;(. Т.е если давление в системе на холостых стало вдруг маленькое то мы об этом даже и не узнаем. Обидно
|
Re: Лампочка давления масла не загорелась!или ее нет?
По мне так это БАГ конкретный. Машин было много и разных, но чтобы "контролька" не горела на холостых такое первый раз.
|
Re: Лампочка давления масла не загорелась!или ее нет?
Хм, весьма странная ситуация...
Предлагаю вместо постановки живодерского эксперимента с заводкой "на сухую" - отсоединить датчик давления масла (спецы подскажут где он в 4B12 и 6B31) и замкнуть его провод при работающем давигателе на массу. В случае исправности системы на табло компьютера должно загореться предупреждение: О результатах - отписаться тут, чтобы понять насколько массова эта проблема. Анатолий и CrutcH - если у вас подобное предупреждение загорится, значит неисправен сам датчик. PS: Анатолий, кстати, поведайте о причинах столь решительного поступка - зачем понадобилось заводить машину с сухим картером ? |
Re: Лампочка давления масла не загорелась! Или ее нет?
У меня наоборот на холостых в "N" начинает моргать лампочка давления ,при повышении оборотов гаснет, что это ?????????????
|
Re: Лампочка давления масла не загорелась! Или ее нет?
Цитата:
|
Re: Лампочка давления масла не загорелась!или ее нет?
Цитата:
Этот вопрос расцениваю не иначе как попытку записать человека в идиоты, что считаю категорически неверным и непреемлимым!!!... "Но зато я какой умный и рассудительный"... Автору топика огромное спасибо за эксперимент!!! |
Re: Лампочка давления масла не загорелась!или ее нет?
Цитата:
|
Re: Лампочка давления масла не загорелась! Или ее нет?
Конечно маслянная пленка остается на деталях двигателя, но я все же не рискнул бы на своем личном автомобиле проводить подобные эксперименты.
|
Re: Лампочка давления масла не загорелась! Или ее нет?
А Кто-то рискнул... и по древу не стал в умняках растякаться, за что Ему мой (и, уверен, не только мой) личнй респект!
А до остальных... ---------- Добавлено в 01:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:44 ---------- И, вообще, есть ли доказательства, что сия лампа фунциклирует нормально? :) |
Re: Лампочка давления масла не загорелась! Или ее нет?
Экспериментатору, респект. :good:
|
Re: Лампочка давления масла не загорелась! Или ее нет?
[/COLOR]И, вообще, есть ли доказательства, что сия лампа фунциклирует нормально? :)[/QUOTE]
Вот, например... "У меня наоборот на холостых в "N" начинает моргать лампочка давления ,при повышении оборотов гаснет, что это ?????????????" |
Re: Лампочка давления масла не загорелась! Или ее нет?
Цитата:
Думаю с начала , попробовать фильтр сменить мож забился, а мож и ремонтники не сменили, я на ТО все запчасти маркером мечу, никто не возражает, а мне спокойней! |
Re: Лампочка давления масла не загорелась! Или ее нет?
Цитата:
Да здесь может быть миллион причин, первооснова которых - недостаточное давление масла в системе (начиная от слишком жидкого масла и заканчивая износом шатунных вкладышей). Метить запчасти можно и НУЖНО, но если у человека начала подмаргивать лампа давления масла на ХХ, нужно срочно измерять давление в магистрали!!! Иначе попадаешь минимум на замену вкладышей коленвала! |
Re: Лампочка давления масла не загорелась!или ее нет?
Предлагаю вместо постановки живодерского эксперимента с заводкой "на сухую" - отсоединить датчик давления масла (спецы подскажут где он в 4B12 и 6B31) и замкнуть его провод при работающем давигателе на массу. В случае исправности системы на табло компьютера должно загореться предупреждение.
Кто нибудь это делал ? |
Re: Лампочка давления масла не загорелась!или ее нет?
Цитата:
|
ё
Вложений: 4
Картинки.
Осталось проводочки кусачками поперекусывать :what:... или просто фишки поснимать. ;) |
Re: Лампочка давления масла не загорелась! Или ее нет?
А саб причем?
|
Re: Лампочка давления масла не загорелась! Или ее нет?
Саб не при чём, просто про датчик начинается на той же странице что и про саб...
|
Re: Лампочка давления масла не загорелась! Или ее нет?
Так ежели лампочка загорится-всё,сливай масло.Вернее уже нечего сливать будет.В принципе у многих так,при горящей лампе масла почти нет.Так что не стесняемся и почаще пользуемся более точным измерителем под названием ЩУП!Вот он-то никогда не врёт(за очень редким исключением).
|
Re: Лампочка давления масла не загорелась! Или ее нет?
Меняли масло в выходные по следующей последовательности: полностью слили старое, открутили старый фильтр, закрутили пробку поддона картера, залили полный новый масляный фильтр, покрутили его вокруг своей оси (чтобы масло немного впиталось и при закрутке фильтра не выбегало наружу), закрутили фильтр, залили 4 л. масла в двиг. Дальше включили зажигание и масла давления масла даже не моргнула! По крайней мере так сказал отец, он в этот момент был за рулем. Хорошо это или плохо пока сложно сказать. Но я тоже уже стал сомневаться в этом датчике. Надо будет проверить...
P.S. В следующий раз обязательно проверю на пустом двиге включю зажигание (НЕ ДВИГАТЕЛЬ!). Лампа при таком тесте должна загореться? Двигателю от этой операции плохо не должно стать? Бензонасос-то ведь с зажиганием включается... |
Re: Лампочка давления масла не загорелась! Или ее нет?
Так а чего ей гореть в этой ситуации?Фильтр полный,масло есть.На счёт теста-в подобном виде вы его и так проводите при каждом включении зажигания.Для полноты эксперимента необходимо именно заводить пустой двигатель.Но лучше не надо.
|
Re: Лампочка давления масла не загорелась! Или ее нет?
Друзья стуканули движок на Финике фх45, потому что он выжрал масло видимо, лампа как я понял так и не загорелась, такшто советую раз в неделю смотреть щуп.
|
Re: Лампочка давления масла не загорелась! Или ее нет?
Да что за машины у вас? При включении зажигания на табло (не лампочки) загорается 2 значка. Первый- автокорректор (слева), второй- давление масла (справа). При прокручивании стартера этот символ (масленка) пропадает, поскольку появляется давление масла. Изредка поглядываю на этот символ.
|
Re: Лампочка давления масла не загорелась! Или ее нет?
Цитата:
А может перед тем как сесть в авто надо три раза вокруг себя повернуться!? вдруг я не знал:cray: |
Re: Лампочка давления масла не загорелась! Или ее нет?
Цитата:
|
Re: Лампочка давления масла не загорелась! Или ее нет?
FSMDG, нормально, катайтесь спокойно, система проверила масло и успокоилась.
|
Re: Лампочка давления масла не загорелась! Или ее нет?
Че пугаете????
Яж ночью плохо спать буду... поеду куплю запасной щуп и канистру масла:biggrin: |
Re: Лампочка давления масла не загорелась! Или ее нет?
Ниче система не проверила. Действительно по дурному устроено. При повороте ключа на зажигание на табло высвечивается автокорректор и масленка. Но оба эти значка исчезают через 5 сек. Даже если запустить двигатель, то никакого сообщения не моргнет о том, что давления ЁК. Я никогда не жду в положении "зажигание", а сразу поворачиваю ключ на старт. В этом случае видно, что масленка пропадает.
|
Re: Лампочка давления масла не загорелась! Или ее нет?
Афигеть логика инженеров. Зачем вообще нужен этот датчик. На немцах такого нет,по крайней мере там четко загорается на экране о не достаточном уровне масла.
|
Цитата:
MN 163743 - Датчик давления масла - снизу слева возле насоса MN 137360 - Датчик давления масла -вверху справа на левой голове (смотрит на аккумулятор) на 2.4 - один: MN 163743 - Датчик давления масла - смотрит на радиатор При пропаже масла и отсутсвия данных с датчика -сразу загориться масленка на ЖК табло (скиньте с датчика клемму - увидите сами). На 3.0 пропажа масла станет заметна сразу же, не только по двойному контролю но и по звуку клапанов. OIL PASSAGE Нет смысла постоянно мониторить и отображать уровень масла и его давления... напряжения в бортовой сети... и коинтов у обладателей CVT :hat: -------------- И еще немного о "терминах": - когда говорят "лампочка" - все думают об отдельном значке на приборке.. (отдельной лампочки как на-р аккумулятор - нет) - а "масленка" - это индикация на жк табло... оранжевом |
Re: Лампочка давления масла не загорелась! Или ее нет?
Цитата:
Добавлено через 31 секунду Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Но если хочеться, то можно поставить поддон картера от Lancer в который можно дополнительно установить именно датчик уровня масла (за подробностями в гугл и яндЫкс). Да и зачем следить за уровнем, если важнее давление... уровень может быть в норме а вот масло качаться не будет. 2 коинты - условная величина отслеживающая деградацию жижи в цвт почитай там под спойлером |
Re: Лампочка давления масла не загорелась! Или ее нет?
YesYes, - это хорошо, - ток объсни, как сбросить параметры старения масла, если я его сегодня поменял в три приема на новое, синтетическое? (на Ланцере(я думаю, шо отличий нет от Аута))
|
Re: Лампочка давления масла не загорелась! Или ее нет?
НВБ, Сбрасывается диагностическим сканером MUT-lll.
|
Re: Лампочка давления масла не загорелась! Или ее нет?
Моя печальная история в тему: после покупки ХЛ (с пробегом под 120000 км), как полагается, сразу заменил масло. Проверял уровень в течение недели каждый день. Вроде не уходит...успокоился...начал эксплуатировать (по предыдущему опыту эксплуатации авто смотрел раз в месяц, больше для самоуспокоения - машина масло не "жрала")...в итоге через месяцок при входе в поворот "лейка" загорелась на несколько секунд, затем потухла....вытащил вечером щуп (дал, соответственно, стечь маслу вниз) - а он сухой....долил литр - показалось на кончике...долил еще литр - чуть ниже отметки "min".... итог - несмотря на последующий контроль масла 2 раза в неделю движок в итоге "стуканул" (причем без "прелюдий" - сначала появилось слабое дребезжание на примерно 2,5 тыс. оборотах, при увеличении или уменьшении частоты дребезжание пропадало... предположил, что какая-то "железка" просто резонирует на 2,5 тыщах - звук не прогрессировал...а далее через недельку за 20 км. пути по трассе звук перерос в громыхание и тарахтение...после чего была буксировка, снятие поддона мотористом и вердикт - капиталка....сейчас ищу во Владике контрактный движок)... так что по факту действительно щуп надежнее многократно
|
Текущее время: 21:50. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU