OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander - Эксплуатация и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=182)
-   -   Ремонт суппорта (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=38810)

ilich79 20.07.2011 01:01

Ремонт суппорта
 
Есть подозрение, что подклинивают у меня в машине суппорта передний правый и задний левый. В связи с этим хочу заморочиться с ремонтом, то есть разобрать, почистить, заменить резинки и так далее по ходу дела. Начать решил с заднего левого, во первых он зараза постоянно скрипит, во вторых он меньше, поршень один, да и ремкомплект на него дешевле. Стал собирать запчасти и инструмент - рем комплект, ключ на 17 для откручивания штуцеров, приспособление для вдавливания цилиндров супортов, жидкость для очистки тормозных механизмов... вроде все. Место нашел - на работе ( на объекте) там и магазины рядом, если что, и машину можно оставить, если что не пойдет. Электрика сменного беру в дело, пускай поработает тоже. Но... Стремаюсь я что-то. Можно разобрать , а потом не собрать. Посему есть ряд вопросов:
1. Достаточно ли того инструмента и зап частей что я указал?
2. Какие могут быть нюансы при сборке суппорта? Каким образом ориентировать в суппорте манженку (скосом внутрь или наружу)
3. Как поставить поршень в супорт обратно, ведь прилегание манжеты к поршню должно быть очень плотное.
4. И наконец как дефектовать поршеннь и сам суппорт. Трещины, задиры и т.д. Предельные размеры и величины.
Помогите, одноклубники!:cray:

КонстантинБ 20.07.2011 16:44

Re: Ремонт супорта
 
Про тормозуху забыл. Что доливать будешь, если много вытечет. Я неделю назад разбирал именно левый задний, за полтора часа (включая получасовую поездку по городу) управились. Проблем никаких не было, резинки оставил все старые. Уже 1000 км полет нормальный.

ilich79 20.07.2011 17:27

Re: Ремонт супорта
 
так что ращбирал то? если все окалось нормально

КонстантинБ 21.07.2011 11:36

Re: Ремонт супорта
 
Подклинивал поршень, грязь была под пыльником и поршень плохо возвращался. Хотя пыльник цел и снаружи казалось, что все нормально.

ilich79 21.07.2011 19:58

Re: Ремонт супорта
 
Как туда грязь попала? Если пыльник цел.

КонстантинБ 22.07.2011 13:44

Re: Ремонт супорта
 
Тоже удивляюсь, но факт остается фактом. Потом тормозуху сменил, очень грязная была сзади.

ilich79 23.07.2011 00:09

Re: Ремонт супорта
 
То есть сам супорт ты не снимал, цилиндры не выпресовывал? Я правильно понял?

КонстантинБ 25.07.2011 09:17

Re: Ремонт супорта
 
Снимал суппорт, выпрессовывал поршень и наружный край полирнул.

ilich79 26.07.2011 16:35

Re: Ремонт супорта
 
Так а теперь подробнее. Какие возникли сложности, зачем полировал и чем полировал.

КонстантинБ 01.08.2011 12:55

Re: Ремонт супорта
 
Сложностей в принципе не возникло никаких, приспособил сосок от камеры для выпресовки поршня компрессором для подкачки колес. Полировал поршень войлочным диском с пастой ГОИ (или как она там пишется). А полировал из-за налета на краю поршня (около желоба для пыльника).

Dreadful Shadow 01.08.2011 19:17

Re: Ремонт супорта
 
а какую смазку пользовал? я вот в субботу тоже разбирал суппорт менял пыльник, напихал смазки из ремкомплекта, а направляющие облил до кучи медным аэрозолем, в итоге два дня тишины, а теперь снова скрип.

ilich79 01.08.2011 21:27

Re: Ремонт супорта
 
А разве педалью нельзя выпресовать поршень? так проще.

КонстантинБ 02.08.2011 10:41

Re: Ремонт супорта
 
Проще, но и тормозухи вытечет больше. Для направляющих использовал густую силиконовую смазку из тюбика (НЕ спрей).

sova2783 05.08.2011 12:54

Re: Ремонт супорта
 
Здрасте! Подскажите как должен вращаться поршень, а то у меня вращается но с большим усилием, поэтому думаю выпресовать и полернуть, ремкомплект уже купил.?!?!?!?!?!?!?!:dont_know:

КонстантинБ 05.08.2011 15:50

Re: Ремонт супорта
 
А кто его знает, как должен вращаться))). Должен входить в цилиндр и выходить из него беспрепятственно. Я у себя теперь руками могу вдавить поршень, но туговато конешно.

Dreadful Shadow 05.08.2011 15:55

Re: Ремонт супорта
 
так и должен ходить, от руки с усилием.

Zhurik 26.08.2011 10:15

Re: Ремонт супорта
 
Одноклубники, подскажите, передний левый суппорт - двупоршневой, один поршень ходит быстрее, второй запаздывает... считаю это не очень нормальным. С торможением проблем нет, но мне кажется что это эффективности тормозам не добавляет. Я так чую, что это приведет к неровномерному износу колодок, а т.к. только что обновил и диски и колодки, хочется стабильности. Что делать? Вынимать медленный цилиндр и ремкомплект покупать?
Я когда это заметил пробовал поршень немного разработать: заклинил быстрый стальным бруском, а медленный заткнул резиновой вставкой. 10 минут понажимал на педаль... итог - медленный стал ходить немного быстреее, но несенхронность осталась... Как-то лезьть в суппор мне стремновато... все же тормоза... да и ездить теперь спокойно не могу...

КонстантинБ 26.08.2011 10:21

Re: Ремонт супорта
 
А что там бояться, бери и аккуратно разбирай, чисти и собирай. А от разбора не уйти походу.

ilich79 26.08.2011 14:19

Re: Ремонт супорта
 
Та же беда, только с правым супортом. Все мнусь, делать не делать? Вообще конечно стремно.

sNeG 26.08.2011 14:28

Re: Ремонт супорта
 
по-моему это нормально, синхронности без нагрузки нереально добиться. главное чтобы под нагрузкой ровно выходили

Zhurik 26.08.2011 15:19

Re: Ремонт супорта
 
Цитата:

Сообщение от sNeG (Сообщение 1093026)
главное чтобы под нагрузкой ровно выходили

В том-то и тема, что под нагрузкой не синхронно! Проверял так: откинул супорт со скобы и вставил в него старую колодку и толстый брус. Один давит на педаль - второй зырит... в итоге одна быстрее другой ползет, а на брусе потом разной глубины кольца выдавлены. Под тем что быстрее - давит сильнее - колцо глубже... под медленным все наоборот... Отсюда чую про будующий износ...

Если честно, как вынуть я догадываюсь: один заклинить, второй - свободный и по-тормазам... чую при этом минус пол бака тормозухи. Но я не очень представляю, как этот цилиндр назад заквырять после ремкомплектирования...

---------- Добавлено в 17:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:19 ----------

кстати, а ремкомплект-то какой брать? Оригинал? на екзисте по коду MB 857840 еще 7 неоригиналов всплывает...

ilich79 25.10.2011 21:33

Re: Ремонт супорта
 
на счет не синхронности поршней - есть такая беда. Я больше скажу - домучал меня этот вопрос. Разобрал я супорта, и вот что я скажу - там все нормально. Поршня чистые блестящие, без царапин, задиров, ржавчины. Сами супорта изнутри чистые, резинки целые. Так я и не стал менять рем комплекты. А проблема осталась. Теперь ломаю голову почему. Может Поршня и не должны синхронно ходить?

yey 27.10.2011 19:47

Re: Ремонт супорта
 
Не важно, как ходят - важно как прижимаются, имхо.

ilich79 28.10.2011 06:44

Re: Ремонт супорта
 
А как они прижимаются одному Богу известно...

Женчик1983 28.10.2011 17:38

Re: Ремонт супорта
 
Кто же НАПРАВЛЯЮЩИЕ заливает медной смазкой??? Они у тебя заклинят,там же резиновые элементы есть!

ilich79 28.10.2011 22:42

Re: Ремонт супорта
 
Я про направляющие вообще ничего не говорил. Меня только супорта интересуют.
По смазкам в напраляющие есть отдельная тема.

Женчик1983 28.10.2011 23:39

Re: Ремонт супорта
 
ИЗВИНИ,ОШИБСЯ, ЭТО БЫЛ Dreadful Shadow.

spin 03.04.2012 13:31

Re: Ремонт супорта
 
Вложений: 1
Надоел жуткий грохот передних супортов, сваял пару вариантов направляюших из нержавейки.
Какой вариант посоветуете?

lukanin 03.04.2012 13:36

Re: Ремонт супорта
 
Тот у которого аналогичные характеристики- как технические так и физические

spin 03.04.2012 14:38

Re: Ремонт супорта
 
Цитата:

Сообщение от lukanin (Сообщение 1236154)
Тот у которого аналогичные характеристики- как технические так и физические

Родные напрвляюшие изготовленны из чернухи и анодировены, норые из нержы и размер уреличен на полторы десятки ,так что физико технические характеристики по любому разные.
Интерисует иновационная (для данного изделия) форма масленного канала.

praporzadow 03.04.2012 20:07

Re: Ремонт супорта
 
Я менял у себя ремкопмлекты на всех суппортах. Проблема у меня возникла со всеми задними суппортами.
1. не откручиваотся болты крепления (52964 х и 52964 Y). У меня е открутилист болты Y ( тот который с резиночкой 52005).
2. Дальше все еще хуже. Эти болты входят в скобу (52036).Болты, те которые не открутились ни как нехотели выходить из скобы, они с трудом крутились вместе с суппортом. После часа работа с молотком и вэдэшкой болты выходили. После установки я их смоывал смозкой входяшей в ремкомлект.
3. Поршень суппорта выташить было на много проше. На помощь пришли кусачки. Да-да именно кусачки.... они лучше держат и хватают поршень. Поменял все резинки, поршень стал ходить.....


На передним суппорте было проше. Открутились верхние болты, тоже те которые с резиночко. Поршень ходил свободно.После замены ремкомплета стал не много туже ходить...разработаеся!
https://out-club.ru/board/data:image...AASUVORK5CYII=

lostmedia 03.04.2012 21:13

Re: Ремонт супорта
 
Цитата:

Сообщение от praporzadow (Сообщение 1236411)
На помощь пришли кусачки

Не проще было нажать на педаль?

praporzadow 04.04.2012 13:50

Re: Ремонт супорта
 
Цитата:

Сообщение от lostmedia (Сообщение 1236461)
Не проще было нажать на педаль?

я уже его снял и открутил гидравлические трубки!

madmax181 04.04.2012 15:13

Re: Ремонт супорта
 
Цитата:

Сообщение от spin (Сообщение 1236144)
Надоел жуткий грохот передних супортов, сваял пару вариантов направляюших из нержавейки.
Какой вариант посоветуете?

Сваял, это сам выточил? Круто! А коэффициент линейного расширения учитывал? Не боишься, что заклинят однажды и на совсем? :what:

---------- Добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:13 ----------

[QUOTE=praporzadow;1236411]Я менял у себя ремкопмлекты на всех суппортах. Проблема у меня возникла со всеми задними суппортами.
1. не откручиваотся болты крепления (52964 х и 52964 Y). У меня е открутилист болты Y ( тот который с резиночкой 52005).
2. Дальше все еще хуже. Эти болты входят в скобу (52036).Болты, те которые не открутились ни как нехотели выходить из скобы, они с трудом крутились вместе с суппортом. После часа работа с молотком и вэдэшкой болты выходили. После установки я их смоывал смозкой входяшей в ремкомлект.
3. Поршень суппорта выташить было на много проше. На помощь пришли кусачки. Да-да именно кусачки.... они лучше держат и хватают поршень. Поменял все резинки, поршень стал ходить.....


На передним суппорте было проше. Открутились верхние болты, тоже те которые с резиночко. Поршень ходил свободно.После замены ремкомплета стал не много туже ходить...разработаеся!


Ну, мужики, вы ДАЕТЕ! А это ничего, что поршень изделие очень точное и нежное? В стенку тормозного поршня как в зеркало смотреться можно, малейший окисел на стенке приводит к его заклиниванию, а вы его КУСАЧКАМИ! :what: И как долго он после такой "хирургии" работать будет?:( Да здравствует российская технология!!!:rofl:

Klerk_ku 04.04.2012 16:05

Re: Ремонт супорта
 
Цитата:

Сообщение от Dreadful Shadow (Сообщение 1072346)
а направляющие облил до кучи медным аэрозолем, в итоге два дня тишины, а теперь снова скрип.

Лил тоже такую медную... закис там палец нахрен... вскрывал через неделю... Напихал туда Графитки и все нормально:)

---------- Добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:05 ----------

Я вот один палец который проходит около тормозного шланга ( слава бл* инженерам сконструировавшим так суппорт) просто не выкручивал, а потихонечку вынул и все.

spin 05.04.2012 17:36

Re: Ремонт супорта
 
[QUOTE=madmax181;1236957]Сваял, это сам выточил? Круто! А коэффициент линейного расширения учитывал? Не боишься, что заклинят однажды и на совсем? :what:[COLOR="Silver"]

Пошол проверенным путём,скобу а направляюшими засунул в духовку на +150,пальци ходиль нормально ,установил на машину поездим увидим.

madmax181 05.04.2012 23:16

Re: Ремонт супорта
 
И ОПЫТ, сын ошибок трудных,
И Гений, парадоксов друг!
А.С. Пушкин.
Желаю Успеха!

vovson 17.05.2012 22:35

Re: Ремонт супорта
 
Ну и как обратно поршень вставить,если можно поподробней.СПС

madmax181 18.05.2012 11:28

Re: Ремонт супорта
 
Цитата:

Сообщение от vovson (Сообщение 1260374)
Ну и как обратно поршень вставить,если можно поподробней.

Поршень сам по себе из алюминиевого сплава. Очень точный и очень нежный(поэтому и дорогой). Вначале его и сам цилиндр надо очистить от всяких окислов, которые образовались на боковых поверхностях.
Очищать лучше не механически (слишком грубая очистка, любая ворсинка или песчинка способна его потом заклинить), а химически. Сейчас полно таких средств в хозмагах типа "АСИДОЛ". (Кто в армии служил, тот знает.)
Потом он смазывается специальной высокотемпературной смазкой (см. в посте выше) и аккуратненько, без перекосов и излишних усилий, посредством только пальцев рук вставляется в цилиндр. Для того, чтобы было легче вставить можно положить его в целофановом пакете в морозильник, а сам цилиндр слегка нагреть, но и при комнатной температуре он вставляется достаточно легко, главное в этом деле - аккуратность.
Поршень в цилиндре должен туго, но без заеданий перемещаться посредством пальцев рук, тогда он точно не будет клинить в цилиндре. Работу лучше всего делать дома, как бы милая не изощрялась, потому как в гараже на коленке таких условий чистоты не соблюсти. Детали протирать не ветошью, а промасленной бумагой( от нее нет ворса).
Ну вот и все. Желаю удачи!

lostmedia 18.05.2012 13:43

Re: Ремонт супорта
 
Цитата:

Сообщение от madmax181 (Сообщение 1260543)
Поршень сам по себе из алюминиевого сплава.

Вообще-то он стальной, вставляется легко, гемор создаёт пыльник, который стремится выскочить из паза.


Текущее время: 04:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU