![]() |
Outlander: Течь сальников приводов
Блин проблема вылезла год назад.Побежало масло с коробки (выход приводного вала на левое переднее колесо).Заменил сальник.Проездил месяца два-снова тоже самое.Заменил еще раз сальник-доездился до месяца августа этого года и снова все сначала.Че кто может подсказать?Как это побороть.:(где причина,в чем?
|
Re: Пропуск по сальнику переднего левого приводного вала
Банально - износ посадочного места в АКПП. Ищите сальник по размеру, или делайте диагностику этого самого места...
|
Re: Пропуск по сальнику переднего левого приводного вала
Каким же, интерестно, образом могло износиться посадочное место в АКПП???
Зачем зря расстраивать и вводить в заблуждение! Причин может быть две: первая - износ/деформация (коррозия) приводного вала, что маловероятно; вторая - криворукая установка сальника. Если сальник установить с перекосом, потечёт он довольно скоро. Так же сальник могли повредить при установке привода. Мой совет - проверьте привод и смените сервис. |
Re: Outlander: Течь сальников приводов
Ещё могут левый и правый сальник поставить наоборот.
|
Re: Outlander: Течь сальников приводов
насчет левых и правых это интересно-они действительно разные по размерам???и насчет сервиса тоже вот подумываю))
|
Re: Outlander: Течь сальников приводов
Нaсчёт перепутали прaвый/левый - ерунда!!!
Сальники, впрочем как и подшипники и посадочные отверстия под них (валы в месте сопряжения с сальниками/подшипниками тоже) изготавливают только в целых размерах. Т.е сальника с размером 70,1 или 70,5 несуществует. Следовательно минимальная разница между ними будет 1мм. А теперь представьте струю масла которая будет литься из коробки через щель в 1мм. Так же невозможно запихать сальник в отверстие на 1мм меньше сальника т.к каркас у него металлический. |
Re: Outlander: Течь сальников приводов
Сотоварищи!Подскажите каталожный номер или маркировку этого сальника если кто знает...БЛАГОДАРНОСТЬ ВЫРАЖАЮ ВСЕМ
|
Re: Outlander: Течь сальников приводов
На правых и левых сальниках есть косые насечки для разного направления вращения, если поставить не на ту сторону,то будет течь.
|
Re: Outlander: Течь сальников приводов
Увaжaeмый, Вы нe прaвы! Такого понятия как левый или правый сальник несуществует!!!
Ненадо вводить человека в заблуждение, и говорить то, чего не знаете. |
Re: Outlander: Течь сальников приводов
Цитата:
Существуют да еще как существуют(практика):biggrin: А причин и правда две.:biggrin: |
Re: Outlander: Течь сальников приводов
Опыт? У меня тоже есть опыт. Переменял их не одну сотню. В маркировках сальников присутствуют только три величины: внутренний диаметр, наружний диаметр и толщина (высота) формата ХХ-ХХ-ХХ. Кроме того, понимая принцип его работы, утверждать подобное, извините, глупо.
Я, безусловно, возьму свои слова обратно, если Вы приведёте конкретный пример (ссылку, фото, каталог, учебник и т.п.) |
Re: Outlander: Течь сальников приводов
Ну я то знаю точно, такие сальники впервые у нас устанавливали на ВАЗ-2108 именно на приводы КПП.
|
Re: Outlander: Течь сальников приводов
Товaрищи, я извиняюсь и бeру свои словa обрaтно!
Некоторые фирмы действительно выпускают сальники для разных направлений вращения вала. В частности компания Corteco выпускает сальники DRL(RS) – сальник с левой насечкой и DRW(RD) – сальник с правой насечкой. Ещё раз извиняюсь за вышесказаное! Честное слово, впервые подобное вижу, несмотря на достаточно богатый опыт. |
Re: Outlander: Течь сальников приводов
Меняю уже 5 сальник с левой стороны, ставил и оригинал и не оригинал (разные). Ставил спец справкой для установки.
|
Re: Outlander: Течь сальников приводов
Случайно нет радиального люфта приводного вала в районе сальника?Такое бывает из за износа подшипника и шлиц.соединения.
|
Re: Outlander: Течь сальников приводов
Цитата:
Пожалуй на большинстве сальников есть стрелка указывающяя направление вращения, даже на жигулёвских. Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Outlander: Течь сальников приводов
подскажите номера сальников привода как правого так и левого!:blush:
|
Re: Outlander: Течь сальников приводов
Тоже номер левого нужен. Не смогли в магазине наверняка подобрать по схеме
Добавлено через 17 часов 17 минут Все от ВАЗ 2110 ставили что ли? |
Re: Outlander: Течь сальников приводов
левый сальник MD755904 http://http://img.exist.ru/img.jpg?K...0&MethodType=8
|
Re: Outlander: Течь сальников приводов
Вложений: 1
|
Re: Outlander: Течь сальников приводов
У меня тоже потек. правый после замены подшипников ступицы. Снял сальник, попробывал натянуть снятый на привод, входит свободно и это плохо просела обжимная пружина в сальнике. заказал новый. Буду ставить на днях. кому интересно отпишусь.
|
Re: Outlander: Течь сальников приводов
так ребята давайте определимся какие же сальники на левую сторону 2.4 акпп полный привод MD755904 или всё же 2502A006
|
Re: Outlander: Течь сальников приводов
Цитата:
Добавлено через 48 секунд Цитата:
|
Re: Outlander: Течь сальников приводов
Добрый день. Совсем запутался с номерами сальников на привода. Какой левый? Какой правый? АСА выдает деталь под номером 32268 (MD755526) левый и деталь под номером 30145Р (MD755526) правый. Кто то пишет что они разные должны быть. Помогите разобраться. Вин код JMBXNCU2W3U010186
|
Re: Outlander: Течь сальников приводов
Совсем запутался с номерами сальников на привода. Какой левый? Какой правый? АСА выдает деталь под номером 32268 (MD755526) левый и деталь под номером 30145Р (MD755526) правый.
Из эксиста пришли одинаковые, поставил, проблем нет, масло не течет, сухо, как в Сахаре. |
Re: Outlander: Течь сальников приводов
течет именно правый? меняли быстро? правый привод входит в вариатор кажется? масло сливали? что за авто ?-15 тыс прошла и сальник бежит!!
|
Re: Outlander: Течь сальников приводов
@igorchernyi, да блин...
1. нет на первых аутах вариаторов 2. масло сливать надо 3. поищи в своей ветке, может там есть решение проблем. |
Re: Outlander: Течь сальников приводов
ХЗ, какая на 3м Ауте схема трансмиссии, у нас, на 1м Ауте, правый привод выходит из раздатки. На замену сальника достаточно 30-40 минут, если не сильно ржавые железяки. Масло, естественно, вытекает и его необходимо будет долить.
|
Re: Outlander: Течь сальников приводов
@madmax181, а левый сальник менял? У меня он сопливит, вот тоже надо собраться мыслями, докупить масла и полезть менять.
|
Re: Outlander: Течь сальников приводов
Менял оба одновременно. Откручивается шрус и если он не закис , то просто выдергивается из раздатки справа или из коробки слева. Если закис, то откручивается полностью кулак и так- же просто выдергивается шрус. Сальник меняется как обычно.
|
Re: Outlander: Течь сальников приводов
номера сальников ищу на мпкк и раздатку
|
Текущее время: 04:55. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU