Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
BLOCK-СЕРВИС

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2011, 09:37   #1
Koha
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 10
Вопрос Outlander: Течь сальников приводов

Блин проблема вылезла год назад.Побежало масло с коробки (выход приводного вала на левое переднее колесо).Заменил сальник.Проездил месяца два-снова тоже самое.Заменил еще раз сальник-доездился до месяца августа этого года и снова все сначала.Че кто может подсказать?Как это побороть.где причина,в чем?
Koha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 18:02   #2
dreamcat87
Старожил Клуба
 
Аватар для dreamcat87
 
Имя: Кирилл
Авто: KIA SPORTAGE III 6AT FF
Сообщений: 1,899
По умолчанию Re: Пропуск по сальнику переднего левого приводного вала

Банально - износ посадочного места в АКПП. Ищите сальник по размеру, или делайте диагностику этого самого места...
dreamcat87 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 23:08   #3
Серый859
Бывалый
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 40
По умолчанию Re: Пропуск по сальнику переднего левого приводного вала

Каким же, интерестно, образом могло износиться посадочное место в АКПП???
Зачем зря расстраивать и вводить в заблуждение!
Причин может быть две:
первая - износ/деформация (коррозия) приводного вала, что маловероятно;
вторая - криворукая установка сальника.
Если сальник установить с перекосом, потечёт он довольно скоро. Так же сальник могли повредить при установке привода.
Мой совет - проверьте привод и смените сервис.
Серый859 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.08.2011, 21:33   #4
lostmedia
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 1,012
По умолчанию Re: Outlander: Течь сальников приводов

Ещё могут левый и правый сальник поставить наоборот.
lostmedia вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.08.2011, 21:44   #5
Koha
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 10
По умолчанию Re: Outlander: Течь сальников приводов

насчет левых и правых это интересно-они действительно разные по размерам???и насчет сервиса тоже вот подумываю))
Koha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.08.2011, 22:57   #6
Серый859
Бывалый
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 40
По умолчанию Re: Outlander: Течь сальников приводов

Нaсчёт перепутали прaвый/левый - ерунда!!!
Сальники, впрочем как и подшипники и посадочные отверстия под них (валы в месте сопряжения с сальниками/подшипниками тоже) изготавливают только в целых размерах. Т.е сальника с размером 70,1 или 70,5 несуществует. Следовательно минимальная разница между ними будет 1мм.
А теперь представьте струю масла которая будет литься из коробки через щель в 1мм.
Так же невозможно запихать сальник в отверстие на 1мм меньше сальника т.к каркас у него металлический.
Серый859 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.08.2011, 01:51   #7
Koha
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 10
По умолчанию Re: Outlander: Течь сальников приводов

Сотоварищи!Подскажите каталожный номер или маркировку этого сальника если кто знает...БЛАГОДАРНОСТЬ ВЫРАЖАЮ ВСЕМ
Koha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.08.2011, 13:44   #8
lostmedia
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 1,012
По умолчанию Re: Outlander: Течь сальников приводов

На правых и левых сальниках есть косые насечки для разного направления вращения, если поставить не на ту сторону,то будет течь.
lostmedia вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.08.2011, 20:28   #9
Серый859
Бывалый
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 40
По умолчанию Re: Outlander: Течь сальников приводов

Увaжaeмый, Вы нe прaвы! Такого понятия как левый или правый сальник несуществует!!!
Ненадо вводить человека в заблуждение, и говорить то, чего не знаете.
Серый859 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.08.2011, 21:10   #10
Александр019
ЗАБАНЕН
 
Имя: Александр
Авто: Надёжный друг
Сообщений: 3,140
По умолчанию Re: Outlander: Течь сальников приводов

Цитата:
Сообщение от Серый859 Посмотреть сообщение
Увaжaeмый, Вы нe прaвы! Такого понятия как левый или правый сальник несуществует!!!
Ненадо вводить человека в заблуждение, и говорить то, чего не знаете.
Вот тут то дружище ты не прав
Существуют да еще как существуют(практика)
А причин и правда две.
Александр019 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.08.2011, 22:48   #11
Серый859
Бывалый
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 40
По умолчанию Re: Outlander: Течь сальников приводов

Опыт? У меня тоже есть опыт. Переменял их не одну сотню. В маркировках сальников присутствуют только три величины: внутренний диаметр, наружний диаметр и толщина (высота) формата ХХ-ХХ-ХХ. Кроме того, понимая принцип его работы, утверждать подобное, извините, глупо.
Я, безусловно, возьму свои слова обратно, если Вы приведёте конкретный пример (ссылку, фото, каталог, учебник и т.п.)
Серый859 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.08.2011, 22:55   #12
lostmedia
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 1,012
По умолчанию Re: Outlander: Течь сальников приводов

Ну я то знаю точно, такие сальники впервые у нас устанавливали на ВАЗ-2108 именно на приводы КПП.
lostmedia вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.08.2011, 23:12   #13
Серый859
Бывалый
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 40
По умолчанию Re: Outlander: Течь сальников приводов

Товaрищи, я извиняюсь и бeру свои словa обрaтно!
Некоторые фирмы действительно выпускают сальники для разных направлений вращения вала. В частности компания Corteco выпускает сальники DRL(RS) – сальник с левой насечкой и DRW(RD) – сальник с правой
насечкой.
Ещё раз извиняюсь за вышесказаное! Честное слово, впервые подобное вижу, несмотря на достаточно богатый опыт.
Серый859 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.03.2015, 18:42   #14
Mix-00
Опытный
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 90
По умолчанию Re: Outlander: Течь сальников приводов

Меняю уже 5 сальник с левой стороны, ставил и оригинал и не оригинал (разные). Ставил спец справкой для установки.
Mix-00 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2015, 19:32   #15
Романч
Опытный
 
Имя: Роман
Авто: Outlander 2.0 turbo
Сообщений: 59
По умолчанию Re: Outlander: Течь сальников приводов

Случайно нет радиального люфта приводного вала в районе сальника?Такое бывает из за износа подшипника и шлиц.соединения.
Романч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander, течь в раздатке. Bad Den Outlander - Эксплуатация и ремонт 49 20.07.2017 00:09
Замена приводов в Airtrek turbo Yuriy ODS Airtrek Turbo!!! 41 21.01.2014 20:06
Outlander: Прочистка слива испарителя кондиционера, течь в ноги OUT-F Outlander - Эксплуатация и ремонт 8 24.04.2011 21:42

Текущее время: 14:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2020, WWW.OUT-CLUB.RU