![]() |
Поясните по ошибкам
P0443 Purge Control Solenoud Valve
P0171 Cмесь слишком бедная (Банк - 1) а я всё думал что проблема по парам бензина и рыл не в ту степь цука, специалист хренов который меня ввел в заблуждения а я уже всех здесь. Ну по смеси дискуссия уже была вроде, понятно что смотреть,а вот по второй что скажите ---------- Добавлено в 20:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:13 ---------- по поводу Р0443 это я сам её спровоцировал снятием клеммы на заведённом авто так что остаётся бедная смесь ---------- Добавлено в 21:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:13 ---------- и ещё вопросик расходомер можно ли чистить - спирт и тому подобное ---------- Добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:13 ---------- и как напряжение на расходомере померять где то видел а сейчас не могу найти |
Re: Поясните по ошибкам
ага, уточнение...
Р0171 - топливный насос плюс его сеточка плюс топливный фильтр...\форсунки, подсосы воздуха после расходомера, в т.ч. вентиляция картера. Также бедную смесь дают пропуски вспышек, но это обычно дает еще Р0300-304 напряжение на расходомере не померить - есть данные в г/сек или в Герцах... промыть его нельзя(можно, но не имеет смысла) - он не того типа.КажетсЯ, должна быть сеточка на нем... проследить ее наличие, сравнить с другими аутами, т.к. точно не уверен, но по-моему, должна быть. |
Re: Поясните по ошибкам
Цитата:
---------- Добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:13 ---------- а ещё тут начитался про лямбу что из-за неё часто вылазит - бедная смесь - полез а она у меня чёрная (свечи рыжие) и не похоже на обеднённую смесь на сколько я знаю цвет обеднёнки белый |
Re: Поясните по ошибкам
тут ещё ко всему добавилось - через ННН-ое колличество времени после поездки при постановки селектора в положение Р начинают обороты плавать с одинаковым интервалом от 800 до 1000 и обратно, от 80 до 1000 ...... стоит заглушить и снова завести всё нормально
дроссель месяца два назад чистил с ним и датчик ХХ |
Re: Поясните по ошибкам
romaut рыжие свечи -наличие избытка серы в бензине. И еще . В Ауте две лямбды. До катализатора и после. В случае выхода из строя катализатора лямбда после катализатора начинает давать команды из-за которых обороты плывут и прочее. Возможно можно поставить обманку на вторую лямбду. Точно не знаю. Задай вопрос на форуме Меk1 Меку. Начать со смены топлива. Слишком много серы. Она сера и катализатор сжирает намного быстрее. И топливную разъедает успешно.
|
Re: Поясните по ошибкам
и ещё в добавок "пальцы звенят" на холодную при надавливании на газ
---------- Добавлено в 18:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:15 ---------- заводка без проблем хоть на гор. хоть на хол. (тьфу-тьфу-тьфу) провалов при "тапка в пол" нет |
Re: Поясните по ошибкам
romaut звон на холодную устраним заливкой масла 5w-30 для япов с промывкой при сливе масла.
|
Re: Поясните по ошибкам
и ещё в добавок "пальцы звенят" на холодную при надавливании на газ
или плохой бензин или нет обогащения смеси на холодную. на горячую звенят или нет? |
Re: Поясните по ошибкам
Цитата:
---------- Добавлено в 18:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:29 ---------- Цитата:
|
Re: Поясните по ошибкам
снова вылезла ошибка Р0443, кстати Р0171 исчезла, просьба мож кому не лень будьте любезны сделайте замер при каких условиях появляется питание на клапане EVAP (на разъёме) не пойму, просто у меня оно присутствует ПОСТОЯННО и при включении зажигания и при заведённом на ХХ поэтому клапан постоянно открыт и идёт подсос паров с адсорбера, до ЭБУ коротыша нет, обрыва нет
|
Re: Поясните по ошибкам
катализатор
|
Re: Поясните по ошибкам
а он каким боком
|
Re: Поясните по ошибкам
Вторая лямбда стоит после катализатора. И если катализатор дохлый то начинаются глюки от команд второй лямбды.
Езда на 92 бензине значительно сокращат срок службы катализатора. В старых машинах было проще. Но Аут заточен под Евро 4. Под евро 2 он бы еще долго дымил.. Спросить надо у Мек1.ru можно ли поставить обманку на вторую лямбду. |
Re: Поясните по ошибкам
чёт я совсем не вкурю, при чём тут катализатор, вторая лямбда что Вы хотите этим сказать
|
Re: Поясните по ошибкам
Вторая лямбда (как и первая) влияет на смесеобразование и работу клапана ЕГР.
Если катализатор сдох и не выдает Евро 4 надежда остается на обманку второй лямбды. Тогда вместо развалившигося катализатора можно и пламягаситель вварить. Но очень часто в машинах Евро 4 без замены катализатора невозможно избавиться от глюков в работе двигла. Так что морально надо готовиться на ценик катализатора или б.у полу г-но искать. |
Re: Поясните по ошибкам
так по-моему только первая на смесеобразование влияет
а при чём тут ЕГР пока у меня по нему проблем нет тьфу-тьфу-тьфу |
Re: Поясните по ошибкам
Вторая лямбда видит несоответствие выхлопов Евро 4 и обидняет смесь стараясь выйти на норму. Получаем при дохлом катализаторе P0171 Cмесь слишком бедная
|
Re: Поясните по ошибкам
ааааааааааааааа да хрен с этой Р0171 я её уже победил
я же написал про Р0443 |
Re: Поясните по ошибкам
[QUOTE=romaut;1151152]ааааааааааааааа да хрен с этой Р0171 я её уже победил
как победил то??? у меня тут при выскочила при наступлении морозов. куда соваться? |
Re: Поясните по ошибкам
соваться всюду - от лямбды , до форсунок,подсосов, бензонасоса и зажигания с клапанами.
|
Re: Поясните по ошибкам
Цитата:
2.Р0134(нет вых.сигнала с 1 лямбды) Не знаю с чего начать даже,перепрошита на Евро 2,первую вообще видеть не должен.До этого было все прекрасно.Топливный фильтр,бензонасос и сеточку сменил.Больше ни к чему своими шаловливыми рученками не прикасался.Советуйте куда залезть в первую очередь. |
Re: Поясните по ошибкам
Цитата:
|
Re: Поясните по ошибкам
Цитата:
Вторую не должен видеть, но не ФАКТ ! У меня видит (все зависит от прошивки). Самое главное аппаратно отключается контроль выхлопа, а значит показания лямбды после выхлопа (вторая) не учитываются. В твоем случае обе ошибки говорят о том, что у тебя лямбда 1 не генерирует высокое напряжение, т.е. "висит" в бедной смеси... По графику было бы видно. Если лямбда "жива", то эти симптомы возможны при подсосе воздуха до первой лямбды (при чем не важно во впускном или в выпускном тракте). Соединения, прокладки, гофра на выхлопе (ее целостность), вакуумный усилитель тоже связан с впускным коллектором... Проверить проводку на исправность до лямбды. Неисправность лямбды - тоже не исключаем ! Это первое, на что бы я обратил внимание. Потом бы сверил показания температурных датчиков на правдивость. Известно, что в минусовые температуры Эбу удлинняет впрыск (обогащает), ну и на оборот. Вот руководство к действию по P0171, правда по Америке, но алгоритм поиска ошибки может быть схож и что-нибудь для себя полезное увидишь... https://drive.google.com/file/d/0B7-...ew?usp=sharing |
Re: Поясните по ошибкам
Цитата:
Добавлено через 18 часов 50 минут Проблемму решил без затрат.Поменял переднюю и заднюю лямбду местами(только фишки пришлось перепаять).Так как задняя была рабочая и отключена перепрошивкой,замена дала положительный результат.Желтый глаз пропал,проехал 20 км для проверки-пока все в норме.Железяке огромное спасибо за наводку.Еще решил купить себе сканер,надоело диагностов кормить. |
Re: Поясните по ошибкам
Это хорошо, что "глаз" потух. Значит это 1 лямбда полужива или "сдохла".
Цитата:
Сила тока обратно пропорциональна сопротивлению. Другими словами, если оригинальные сопротивления родных лямбд будут сильно отличаться, то при меньшем сопротивлении цепи нагрева (у второй лямбды), расчетная нагрузка в цепи ЭБУ (где она теперь находится) будет увеличена ! Как бы чего там не выгорело ! Это надо обязательно учитывать ! Первую можно попробовать реанимировать в ортофосфорной кислоте (паяльная). Продается в любом хозяйственном. Иногда помогает. Гугл в помощь. Примеров масса : https://out-club.ru/board/showpost.p...2&postcount=26 |
Re: Поясните по ошибкам
Цитата:
|
Re: Поясните по ошибкам
Цитата:
Ну и нам расскажешь, для потомков. ) |
Re: Поясните по ошибкам
Цитата:
|
Re: Поясните по ошибкам
Цитата:
Это лишь мои предположения, может и не так все критично. Я сам не знаю каков разнос сопротивлений и в какую сторону... |
Текущее время: 11:57. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU