OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander - Эксплуатация и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=182)
-   -   Поясните по ошибкам (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=41253)

romaut 11.10.2011 18:13

Поясните по ошибкам
 
P0443 Purge Control Solenoud Valve
P0171 Cмесь слишком бедная (Банк - 1)
а я всё думал что проблема по парам бензина и рыл не в ту степь цука, специалист хренов который меня ввел в заблуждения а я уже всех здесь.
Ну по смеси дискуссия уже была вроде, понятно что смотреть,а вот по второй что скажите

---------- Добавлено в 20:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:13 ----------

по поводу Р0443 это я сам её спровоцировал снятием клеммы на заведённом авто так что остаётся бедная смесь

---------- Добавлено в 21:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:13 ----------

и ещё вопросик расходомер можно ли чистить - спирт и тому подобное

---------- Добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:13 ----------

и как напряжение на расходомере померять где то видел а сейчас не могу найти

igoruha 15.10.2011 00:28

Re: Поясните по ошибкам
 
ага, уточнение...
Р0171 - топливный насос плюс его сеточка плюс топливный фильтр...\форсунки, подсосы воздуха после расходомера, в т.ч. вентиляция картера. Также бедную смесь дают пропуски вспышек, но это обычно дает еще Р0300-304
напряжение на расходомере не померить - есть данные в г/сек или в Герцах... промыть его нельзя(можно, но не имеет смысла) - он не того типа.КажетсЯ, должна быть сеточка на нем... проследить ее наличие, сравнить с другими аутами, т.к. точно не уверен, но по-моему, должна быть.

romaut 15.10.2011 16:13

Re: Поясните по ошибкам
 
Цитата:

Сообщение от igoruha (Сообщение 1131048)
в т.ч. вентиляция картера

а где она, обьясните пожалуйста

---------- Добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:13 ----------

а ещё тут начитался про лямбу что из-за неё часто вылазит - бедная смесь - полез а она у меня чёрная (свечи рыжие) и не похоже на обеднённую смесь на сколько я знаю цвет обеднёнки белый

romaut 22.10.2011 10:31

Re: Поясните по ошибкам
 
тут ещё ко всему добавилось - через ННН-ое колличество времени после поездки при постановки селектора в положение Р начинают обороты плавать с одинаковым интервалом от 800 до 1000 и обратно, от 80 до 1000 ...... стоит заглушить и снова завести всё нормально
дроссель месяца два назад чистил с ним и датчик ХХ

bescotex 22.10.2011 12:52

Re: Поясните по ошибкам
 
romaut рыжие свечи -наличие избытка серы в бензине. И еще . В Ауте две лямбды. До катализатора и после. В случае выхода из строя катализатора лямбда после катализатора начинает давать команды из-за которых обороты плывут и прочее. Возможно можно поставить обманку на вторую лямбду. Точно не знаю. Задай вопрос на форуме Меk1 Меку. Начать со смены топлива. Слишком много серы. Она сера и катализатор сжирает намного быстрее. И топливную разъедает успешно.

romaut 22.10.2011 16:15

Re: Поясните по ошибкам
 
и ещё в добавок "пальцы звенят" на холодную при надавливании на газ

---------- Добавлено в 18:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:15 ----------

заводка без проблем хоть на гор. хоть на хол. (тьфу-тьфу-тьфу)
провалов при "тапка в пол" нет

bescotex 22.10.2011 17:47

Re: Поясните по ошибкам
 
romaut звон на холодную устраним заливкой масла 5w-30 для япов с промывкой при сливе масла.

Зырян 22.10.2011 19:09

Re: Поясните по ошибкам
 
и ещё в добавок "пальцы звенят" на холодную при надавливании на газ
или плохой бензин или нет обогащения смеси на холодную.
на горячую звенят или нет?

romaut 23.10.2011 16:29

Re: Поясните по ошибкам
 
Цитата:

Сообщение от bescotex (Сообщение 1137342)
звон на холодную устраним заливкой масла 5w-30

вот вот поменяю и посмотрим

---------- Добавлено в 18:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:29 ----------

Цитата:

Сообщение от Зырян (Сообщение 1137378)
[B][I]на горячую звенят или нет?

нет

romaut 07.11.2011 20:47

Re: Поясните по ошибкам
 
снова вылезла ошибка Р0443, кстати Р0171 исчезла, просьба мож кому не лень будьте любезны сделайте замер при каких условиях появляется питание на клапане EVAP (на разъёме) не пойму, просто у меня оно присутствует ПОСТОЯННО и при включении зажигания и при заведённом на ХХ поэтому клапан постоянно открыт и идёт подсос паров с адсорбера, до ЭБУ коротыша нет, обрыва нет

gazbenia 12.11.2011 00:53

Re: Поясните по ошибкам
 
катализатор

romaut 12.11.2011 10:53

Re: Поясните по ошибкам
 
а он каким боком

bescotex 12.11.2011 11:30

Re: Поясните по ошибкам
 
Вторая лямбда стоит после катализатора. И если катализатор дохлый то начинаются глюки от команд второй лямбды.
Езда на 92 бензине значительно сокращат срок службы катализатора. В старых машинах было проще. Но Аут заточен под Евро 4. Под евро 2 он бы еще долго дымил.. Спросить надо у Мек1.ru можно ли поставить обманку на вторую лямбду.

romaut 12.11.2011 16:22

Re: Поясните по ошибкам
 
чёт я совсем не вкурю, при чём тут катализатор, вторая лямбда что Вы хотите этим сказать

bescotex 12.11.2011 17:53

Re: Поясните по ошибкам
 
Вторая лямбда (как и первая) влияет на смесеобразование и работу клапана ЕГР.
Если катализатор сдох и не выдает Евро 4 надежда остается на обманку второй лямбды. Тогда вместо развалившигося катализатора можно и пламягаситель вварить. Но очень часто в машинах Евро 4 без замены катализатора невозможно избавиться от глюков в работе двигла. Так что морально надо готовиться на ценик катализатора или б.у полу г-но искать.

romaut 12.11.2011 18:04

Re: Поясните по ошибкам
 
так по-моему только первая на смесеобразование влияет
а при чём тут ЕГР пока у меня по нему проблем нет тьфу-тьфу-тьфу

bescotex 12.11.2011 18:10

Re: Поясните по ошибкам
 
Вторая лямбда видит несоответствие выхлопов Евро 4 и обидняет смесь стараясь выйти на норму. Получаем при дохлом катализаторе P0171 Cмесь слишком бедная

romaut 12.11.2011 19:18

Re: Поясните по ошибкам
 
ааааааааааааааа да хрен с этой Р0171 я её уже победил
я же написал про Р0443

Tony 14.12.2013 20:24

Re: Поясните по ошибкам
 
[QUOTE=romaut;1151152]ааааааааааааааа да хрен с этой Р0171 я её уже победил

как победил то??? у меня тут при выскочила при наступлении морозов.
куда соваться?

igoruha 18.12.2013 22:13

Re: Поясните по ошибкам
 
соваться всюду - от лямбды , до форсунок,подсосов, бензонасоса и зажигания с клапанами.

Одиссей72 26.11.2014 20:01

Re: Поясните по ошибкам
 
Цитата:

Сообщение от bescotex (Сообщение 1151118)
Вторая лямбда видит несоответствие выхлопов Евро 4 и обидняет смесь стараясь выйти на норму. Получаем при дохлом катализаторе P0171 Cмесь слишком бедная

Вообщем с наступлением морозов и меня настиг Желтый глаз.Поехал на диагностику показало 2 ошибки: 1.Р0171(бедная смесь)
2.Р0134(нет вых.сигнала с 1 лямбды)
Не знаю с чего начать даже,перепрошита на Евро 2,первую вообще видеть не должен.До этого было все прекрасно.Топливный фильтр,бензонасос и сеточку сменил.Больше ни к чему своими шаловливыми рученками не прикасался.Советуйте куда залезть в первую очередь.

madmax181 26.11.2014 21:36

Re: Поясните по ошибкам
 
Цитата:

Сообщение от Одиссей72 (Сообщение 1819472)
2.Р0134(нет вых.сигнала с 1 лямбды)
Не знаю с чего начать даже,перепрошита на Евро 2,первую вообще видеть не должен.

Насколько я понимаю перепрошивка на Евро 2 исключает из контура 2 лямбду. Первую лямбду исключить не возможно, поскольку именно она регулирует состав смеси.. Если нет сигнала - ищите обрыв в цепях датчика или сам датчик...

jeleziaka 26.11.2014 22:00

Re: Поясните по ошибкам
 
Цитата:

Сообщение от Одиссей72 (Сообщение 1819472)
перепрошита на Евро 2,первую вообще видеть не должен.

Поправлю.
Вторую не должен видеть, но не ФАКТ !
У меня видит (все зависит от прошивки). Самое главное аппаратно отключается контроль выхлопа, а значит показания лямбды после выхлопа (вторая) не учитываются.
В твоем случае обе ошибки говорят о том, что у тебя лямбда 1 не генерирует высокое напряжение, т.е. "висит" в бедной смеси... По графику было бы видно.
Если лямбда "жива", то эти симптомы возможны при подсосе воздуха до первой лямбды (при чем не важно во впускном или в выпускном тракте). Соединения, прокладки, гофра на выхлопе (ее целостность), вакуумный усилитель тоже связан с впускным коллектором...
Проверить проводку на исправность до лямбды.
Неисправность лямбды - тоже не исключаем !
Это первое, на что бы я обратил внимание.
Потом бы сверил показания температурных датчиков на правдивость. Известно, что в минусовые температуры Эбу удлинняет впрыск (обогащает), ну и на оборот.
Вот руководство к действию по P0171, правда по Америке, но алгоритм поиска ошибки может быть схож и что-нибудь для себя полезное увидишь...
https://drive.google.com/file/d/0B7-...ew?usp=sharing

Одиссей72 26.11.2014 23:19

Re: Поясните по ошибкам
 
Цитата:

Сообщение от jeleziaka (Сообщение 1819621)
Поправлю.
Вторую не должен видеть, но не ФАКТ !
У меня видит (все зависит от прошивки). Самое главное аппаратно отключается контроль выхлопа, а значит показания лямбды после выхлопа (вторая) не учитываются.
В твоем случае обе ошибки говорят о том, что у тебя лямбда 1 не генерирует высокое напряжение, т.е. "висит" в бедной смеси... По графику было бы видно.
Если лямбда "жива", то эти симптомы возможны при подсосе воздуха до первой лямбды (при чем не важно во впускном или в выпускном тракте). Соединения, прокладки, гофра на выхлопе (ее целостность), вакуумный усилитель тоже связан с впускным коллектором...
Проверить проводку на исправность до лямбды.
Неисправность лямбды - тоже не исключаем !
Это первое, на что бы я обратил внимание.
Потом бы сверил показания температурных датчиков на правдивость. Известно, что в минусовые температуры Эбу удлинняет впрыск (обогащает), ну и на оборот.
Вот руководство к действию по P0171, правда по Америке, но алгоритм поиска ошибки может быть схож и что-нибудь для себя полезное увидишь...
https://drive.google.com/file/d/0B7-...ew?usp=sharing

Спасибо огромное,у меня и есть американец.

Добавлено через 18 часов 50 минут
Проблемму решил без затрат.Поменял переднюю и заднюю лямбду местами(только фишки пришлось перепаять).Так как задняя была рабочая и отключена перепрошивкой,замена дала положительный результат.Желтый глаз пропал,проехал 20 км для проверки-пока все в норме.Железяке огромное спасибо за наводку.Еще решил купить себе сканер,надоело диагностов кормить.

jeleziaka 27.11.2014 20:04

Re: Поясните по ошибкам
 
Это хорошо, что "глаз" потух. Значит это 1 лямбда полужива или "сдохла".
Цитата:

Сообщение от Одиссей72 (Сообщение 1819720)
Поменял переднюю и заднюю лямбду местами...

А вот тут не совсем уверен (если только цепь нагрева не ровна по сопротивлению на обеих лямбдах). Надо было замерить. Потому как известно, по закону Ома для участка цепи:
Сила тока обратно пропорциональна сопротивлению.
Другими словами, если оригинальные сопротивления родных лямбд будут сильно отличаться, то при меньшем сопротивлении цепи нагрева (у второй лямбды), расчетная нагрузка в цепи ЭБУ (где она теперь находится) будет увеличена ! Как бы чего там не выгорело !
Это надо обязательно учитывать !
Первую можно попробовать реанимировать в ортофосфорной кислоте (паяльная). Продается в любом хозяйственном. Иногда помогает. Гугл в помощь. Примеров масса :
https://out-club.ru/board/showpost.p...2&postcount=26

Одиссей72 27.11.2014 20:30

Re: Поясните по ошибкам
 
Цитата:

Сообщение от jeleziaka (Сообщение 1820639)
Это хорошо, что "глаз" потух. Значит это 1 лямбда полужива или "сдохла".

А вот тут не совсем уверен (если только цепь нагрева не ровна по сопротивлению на обеих лямбдах). Надо было замерить. Потому как известно, по закону Ома для участка цепи:
Сила тока обратно пропорциональна сопротивлению.
Другими словами, если оригинальные сопротивления родных лямбд будут сильно отличаться, то при меньшем сопротивлении цепи нагрева (у второй лямбды), расчетная нагрузка в цепи ЭБУ (где она теперь находится) будет увеличена ! Как бы чего там не выгорело !
Это надо обязательно учитывать !
Первую можно попробовать реанимировать в ортофосфорной кислоте (паяльная). Продается в любом хозяйственном. Иногда помогает. Гугл в помощь. Примеров масса :
https://out-club.ru/board/showpost.p...2&postcount=26

Время покажет.Универсальные лямбды ведь нормально ходят.А первую я погубил,проводку под корень срезал и установил на место задней.

jeleziaka 27.11.2014 21:24

Re: Поясните по ошибкам
 
Цитата:

Сообщение от Одиссей72 (Сообщение 1820671)
Время покажет.Универсальные лямбды ведь нормально ходят.

Их все равно в обязательном порядке подбирают по сопротивлению цепи нагрева. Причину описывал выше. Я бы в слепую так не стал рисковать. Для успокоения сходи в магазин для подбора лямбд и получи от них инфу каковы сопротивления твоих родных лямбд у твоей модели.
Ну и нам расскажешь, для потомков. )

Одиссей72 28.11.2014 00:03

Re: Поясните по ошибкам
 
Цитата:

Сообщение от jeleziaka (Сообщение 1820748)
Их все равно в обязательном порядке подбирают по сопротивлению цепи нагрева. Причину описывал выше. Я бы в слепую так не стал рисковать. Для успокоения сходи в магазин для подбора лямбд и получи от них инфу каковы сопротивления твоих родных лямбд у твоей модели.
Ну и нам расскажешь, для потомков. )

Ну а как самому проверить сопротивления?Где взять точные цыфры,которые должны быть на первой,а какие на второй.По магазинам ходить некогда,работа не позволяет.Да и без машинки невозможно,потому и замутил так.Напугал меня,завтра куплю Бошевскую универсалку и поставлю от греха по дальше.

jeleziaka 28.11.2014 07:53

Re: Поясните по ошибкам
 
Цитата:

Сообщение от Одиссей72 (Сообщение 1820928)
Ну а как самому проверить сопротивления?Где взять точные цыфры,которые должны быть на первой,а какие на второй.По магазинам ходить некогда,работа не позволяет.Да и без машинки невозможно,потому и замутил так.Напугал меня,завтра куплю Бошевскую универсалку и поставлю от греха по дальше.

Так ведь все равно в магазине уже будешь ! Вот у специалиста по подбору и спросишь про сопротивление цепи нагрева (с умыслом, дескать и вторую есть мыслишки заменить). Инфы у них предостаточно. Времени займет 10 мин.
Это лишь мои предположения, может и не так все критично. Я сам не знаю каков разнос сопротивлений и в какую сторону...


Текущее время: 11:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU