OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   PAJERO IV - Отзывы (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=336)
-   -   СМИ о Pajero IV (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=42534)

nobil 17.11.2011 01:13

Паджеро 4 - телезвезда!
 
Когда я жил в Беларуси, мне с моим паджериком, случилось попасть на центральную белорусскую автопередачу.
А что, прикольно получилось!
http://video.mail.ru/mail/belogurov71/758/758.html

Eskabar 18.11.2011 23:07

СМИ о Pajero IV
 
Автомобильный журнал 4x4 Club - тут о нашем Паджерике... отнюдь не лестно - всю правду матку.:cray:

http://styanulo.net/94502-4x4-club-8-avgust-2010.html

Vladimir 19.11.2011 13:57

Re: Pajero IV 3.2 DI-D - отзыв владельца
 
Цитата:

Сообщение от Eskabar (Сообщение 1155895)
Автомобильный журнал 4x4 Club - тут о нашем Паджерике... отнюдь не лестно - всю правду матку.:cray:

http://styanulo.net/94502-4x4-club-8-avgust-2010.html

Что-то не качается :( Можешь статью вырезать и выложить сюда?

Eskabar 19.11.2011 22:47

Re: СМИ о Pajero IV
 
как.. пдф файл всего журнала - 50 мигов.
скачать можно с rapid...

TheActiser 19.11.2011 23:28

Re: СМИ о Pajero IV
 
Вкратце - машина старая, проигрывающая во всем конкурентам (коих авторы нашли Rover и VW), про движок 3,8 они не слышали...

Graylag 19.11.2011 23:30

Re: СМИ о Pajero IV
 
Надеюсь, меня не забанят за такой оверквотинг.
Далее - статья из 4х4. Ошибки OCR почти не правил. Такая заказуха того не стоит, как мне кажетя.
--------------

Новый Pajero, наконец-то! Должно быть нечто крайне
интересное. Что сотворили японцы со своим "дакаровским"
питомцем? Дело даже не в легендарных спортивных победах
и прочей мишур е , просто существующая версия Pajero
настолько морально устарела, что мы ждали обновления
еще пару лет назад. В ней устарело почти все, что только
способно устареть.

САДОВЫЕ БУДНИ МЕСОПОТАМИИ

Двигатели? Мощность четырехцили ндрового дизельного
3 . 2-литрового составляет 200 л. с. , крутящий момент-
441 Н м. Бензиновый з-литровый Vб обеспечивает мощность
178 л. с. и крутящий момент 261 Нм. Подобные моторы
, помню, были популярны задолго до Рожде ства Христова
в Месопотамии. Сегодня дви гатель, который развива-
ет бо лошадиных сил на литр объема, используют только в
садовом хозяйстве - воды из скважины накачать или обогреть
парник. На внедорожники же ставят нечто, развивающее
ближе к ста <<лошадкам>> на литр. Коробка передач с
пятью скоростями? Кое - где еще встречается, хотя ее наличие
говорит скорее об агонии автопроизводителя или выверенном
мегациничном жлобстве, чем о техническом прогрессе.
Подвеска? На фоне тотальной борьбы практически
всех приличных производителей с кренами, клевками и
прочей раскачкой кузова в поворотах и на неровностях ма стера
из MitsuЬishi все эти годы продолжали думать только
о том , наскол ько быстро Pajero перевалит через бархан
(Pajero IV - единственный 1 2-кратный победитель ралли
« Дакар»). И какая разница , что водитель в прыжке стук нется
головой о стойку - он же в шлеме . Кузов? Лет эдак
шестьсот назад считалось нормальным приваривать раму
к кузову и п реподносить эту конструкцию как некое достижение
инженерной мысли. Так поступила, например , компания
Suzuki со своей Grand Vitara. Поэтому сегодня, когда
вы садитесь в SGV, вам через тридцать секунд хочется ка тапультироваться
с такой скоростью, как если бы вы лежали
в ванной, а туда опустили кипятильник. В Pajero с кузовом
обошлись несколько более интеллигентно, однако в
целом далеко не ушли.
ЭТО ПРОВАЛ

Mitsubishi неплохой автомобиль. Но на фоне общего авто мобильного
прогр есса он всего лишь шумный и архаичный. Именно такой нам выдали в представительстве японской
компании.
Я обошел его с н аружи, залез под капот, заглянул
под днище и посидел внутри. Новая решетка радиатора,
иной дизайн переднего бампера. Рейлинги на крыше,
изменившие в новой версии цвет с серебристого на черный.
Педали, отныне оснащенные алюминиевыми накладками.
Приборный щиток и и нформационный дисплей с
более агрессивным цветовым оформлением. Да, еще за был-
очень важно - паиель управления стеклоподъемниками
отныне окрашена в благородный серебристый цвет.
Чем больше я углублялся в изучение «новинкИ>>, тем яснее
становилась истина. И когда в один неприятный и жгучий
момент о н а пол ностью открылась, мое состояние было как
у Штирлица. Помните, в подвале у Мюллера он подумал:
<<Это проваю>. Я точно так же сидел в обновленном Pajero и
вспоминал: «С чего вдруг я решил, что он совсем новый? >>
Кто убедил меня в этой нелепой, не имеющей никаких
оснований мысли? Да, слегка измененный бампер. Ну, в сало
не стало прият нее. Но ведь эт о все!!!

И тут я вспомнил рекламу. Боже , я всегда считал себя
человеком, который обладает д остаточным иммунитетом
ко всякого рода зомбированию, а на деле оказался подат ливым
овощем. Увидел по телевизору, как внедорожник
едет по красивому ландшафту, послушал голос за кадром
о том, ч то это чудо техники с диким количеством нереальных
возможностей, и съехал с катушек. Кроме того, меня
вырубил факт, что в Москве прошли уже две масштабные
презентации «новинки>>. Я поддался размаху маркетинговых
событий. Короче , мое место на кухне, и не в том смысле,
что ближе к еде ...

УГАДАЕТ ЛЮБОЙ
Если у вас есть продуманный маркети нг, у вас уже ест ь новый
автомобиль и без конструкторских работ. Что нуж-
В целом це н тра ль ная п анел ь
д о в о л ь н о эрго н оми чн а .
Упр а в ляющие фу н к ц ии досту пн ы
дл я п ерифе р ийного з р ения
но простому честном у потребителю ? Довольство и спокойствие.
Он должен быть спокоен, что у него все хорошо, и
н е хуже, чем у других. Это создает нужно е ему довольст во.
К чему тогда гнуть железо? Подобные вопросы решают-
ся грамотным текстом и выразительным изобразительным
рядом, сопровожденным, где надо, подходящей музыкой.
Тем не менее, даже на взгляд при вередл ивого журналиста,
материалы отделки стали на порядок лучше - этого не
отнимешь. И, пожалуй, это основная новость. Поскол ьку мы
ездили на версиях с двумя разными моторами, обозначим их
различия. У бензиновой комплектации выше клиренс - 235
мм против 225 мм у д изеля- и н а 200 к г меньше снаряженная
масса. Оба параметра играют серьезную роль на бездо рожье.
Однако в слу чае с Pajero на офф-роуде гораздо важнее
име ть за пас места для р азгон а перед сложным препятствием.
ноябрь 20111

ТРАНСФОРМАЦИЯ САЛОНА. К сожалению, полноценного спального место в салоне нет.
Но ночл ег поместится только ребенок

ПАССАЖИРСКИЙ РЯД. Задние сиденья складываются легко и быстро.
При необходимости можно заказать третий ряд
Шевелить электронными мозгами, шепотом проезжая чере з
засаду, как это практикуют Land Rover и VW, он еще не научился.
Дизельная версия <<я понца » нам показалась более интересной
и на бездорожье, и на асфальте- и з-за лучшей приемистости
и разгона. Бензиновый вариант с <<автоматом>> делает
сотню аж за 13.6 секунды. Дизель - за 11.1.

МАШИНА ВРЕМЕНИ
Тем не менее оба автомобиля - это экскурсия в прошло е.
Потому что в р ед ком совреме нном автомобиле можно почувствовать каждый орган. В озьмем, к примеру, короб-
ку передач. Сидя в Touareg, невозможно понят ь, когда и
н а какую передачу о н п ереход ит. В Pajero (особен но в комплект
а ции с тр ехли тровым бен зин овым мот ор ом) не п ридется
даже прислушиваться. Любая девушка вам скажет :
вот первая, во т вторая ... Больше того, она сможе т угадать ,
в какой моме н т н а каждой из п ередач дви гател ь тя н ет, в
какой проходит пик и когда выдыхается.

Если говорить о кузове, то опять же - вы ни когда не отделаетесь
от ощущени я, ч то о н есть, по тому что его полт е ст
вибрирует, передавая дрожь н а ваши ногу, поясницу и
шею. О существовании подвески тоже н е забыть. Когда вы
входите в поворот, то ваши внутренности, как вода в шарике,
перекатываются к правому или левому боку. Когда
вы тормозите, вы именно тормозите. Каждый орган, каждая
деталь Pajero существуют и передают информацию о
себе вашему тел у и мозгу, мышцам, кишкам и нейронам.
Наслаждайтесь старым добрым MitsuЬishi. Да, это он. Без
шума- и виброизоляции, клюет и кренится, жрет по 18.5
литра топлива на сотню. Классика жанра. Одинаково хо -
рошо чувствуется - что в версии с бензиновым, что с дизельным
агрегатом.

ВЫШЕ УСЛОВНОСТЕЙ
Скоро Mitsu представит по-настоящему новую модификацию,
и Pajero станет похожим, к прмеру, на VW Touareg.
Хотя нет, сравнение с бюргерским транспортом будет
слишком оскорбительным для <<Дакар-кара >> . Так низко они
н е опустятся. Скорее всего просто придумают ему новую
рекламу.

ОСТОРОЖНО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Российским клиентам стал доступен Mitsиblshi
Pajero IV с з ·литровым бензиновым двигателем Vб.
Шестицилиндровый агрегат адаптирован для работы на
бензине типа АИ-92, имеет мощность 178 л. с. и крутящий
момент 261 Нм.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ W Модель Mitsublshi Pajero IV
Бен зиновый Дизельный
Четырехцилиндровый дизельный агрегат оснащен газо распределительной
системой DOHC, турбокомпрессором
с промежуточным охладителем воздуха (интеркулером).
Мотор оборудован двумя балансирными валами для сни жения
вибраций. Мощность 3 . 2-литрового двигателя
составляет 200 л. с., крутящий момент - 441 Нм. Мотор
оснащен системой непосредственного впрыска топлива
соmmon rail.

У обновленного Pajero JV повышена активная безопоеность
за счет функции Brake Override Systeт. Это система прио ритета
педали тормоза, которая помогает избежать ДТП
в случае, если педаль акселератора по каким -либо внешним
или внутренним причинам застряла в нажатом положении.
Если нажатыми оказываются две педали, приоритет
функционирования отдается педали тормоза, и машина
начинает торможение. То есть машину можно смело доверить
даже начинающей девушке- без риска улететь в
стену.

JekRouder 20.11.2011 00:00

Re: СМИ о Pajero IV
 
Совершенно некомпетентный обзор.

валерий 1981 20.11.2011 00:35

Re: СМИ о Pajero IV
 
идеальных машин не бывает!статья заказная видно сразу!не так давно они о падже совсем все наоборот писали!!!очень не плохой вариант цены-качество даже наверное лучшее!

стоматолог в ауте 20.11.2011 00:39

Re: СМИ о Pajero IV
 
Сегодня я самостоятельно испытал данный вид транспортного средства по практическому бездорожью на неподготовленной(стоковой) машине со стандартной летней резиной! Скажу вам, что брехня всё, что говорят! Мегаавто!

Kozverev 20.11.2011 08:09

Re: СМИ о Pajero IV
 
Мне жалко мальчика, написавшего эту статью: по некоторым данным его в детстве бросил папа, работавший в салоне Митсубисимоторс и когда он давил прыщи в подворотне его напугал проезжающий мимо черный Паджеро.:(:what::cray:

I62 20.11.2011 11:29

Re: СМИ о Pajero IV
 
Все люди разные (с). Воспринимать одинаково автомобиль не могут, да и не нужно это. Должна быть свобода выбора информации.

Саня-200 20.11.2011 13:04

Re: СМИ о Pajero IV
 
Паджеро можно любить или не любить. Я люблю!!!!!
И мне пох что о нём говорят и пишут:)

Kozverev 20.11.2011 15:14

Re: СМИ о Pajero IV
 
[QUOTE=Саня-200;1156559]Паджеро можно любить или не любить. Я люблю!!!!!
И мне пох что о нём говорят и пишут:)[/QUOTE


Согласен, только терпеть не могу, когда, извиняюсь, срут на видном месте с умным видом. На чем, интересно, ездит этот писаренок? По нему так мы все -дебилы, коль приобрели этот убогий транспорт.:what:

Lord Djadd 20.11.2011 23:02

Re: СМИ о Pajero IV
 
А про V падж есть инфа какая? Погуглил рунет и ненашел ничего. Володя, вроде, писал, что выложит тут на нашем ресурсе....

Diver_orsk 21.11.2011 01:28

Re: СМИ о Pajero IV
 
ничего нового не извлек-"где то уже примерно такое же УГ слышал" похоже на тот видеообзор от толстого мальчика где основное слово "дерьмо".
вчера сам решил протестить в поле со снегом: П4 3.0л. в комплектации "ультимейт" из дополнительного на авто коврики в салоне и "корыто" в багажнике.
сразу оговорюсь-поехали открыть сезон "Сноукайта" и лениво было тащиться по снегу через поле с кайтом после каталки. Глядя на меня поехал и пикапчик Наварра :)
из всех манипуляций я перевел на 4НLC-решил "не рисковать" доехал безпроблемно, на обратный путь переключил на 4Н, разницы не почуствовал.
Резина стоит "стоковая" M+S в маркировке.

З.Ы. за месяц накатал 2000км. автомобилем доволен не только я но и всё семейство ,а так же друзья по спорту :)

Vladimir 21.11.2011 14:06

Re: СМИ о Pajero IV
 
Цитата:

Сообщение от Lord Djadd (Сообщение 1156813)
А про V падж есть инфа какая? Погуглил рунет и ненашел ничего. Володя, вроде, писал, что выложит тут на нашем ресурсе....

как появится что- сообщу. А так обещают в 2015 году.

По теме - странная статья - во всех заголовках сквозит неудовлетворенность чем-то (или кем-то :) )

YPOL 22.11.2011 12:20

Re: СМИ о Pajero IV
 
Да статeйкая странная, некомпетентная и предвзятая.
При желании можно найти кучу недостатков в любом авто.
Видимо автор далек от техники и не в курсе, что митцубиси-авто никогда не лез е премиум класс, концерн умеет делать простые, надежные недорогие автомобили вполне конкурентноспособные в своем сегменте.
И второе инженерия - это исксуство компромиса, где на одной чаше весов простота, надежность, высокя ремонтопригодность,
невысокие затраты на производство (и как следствие невысокая себестоимость), а на другой повышенная эффективность (например соотношение мощность\расход) автоматика и электроника, в управлении всем чем только можно управлять(увеличенное количество отказов, ремонт только на фирменных СТО) повышенные требования к качеству топлива и расходникам, повышенная себестоимость и конечная розничная цена.
Все перечисленные в статье недостатки Pajero IV - это "продолжение" его достоинств:
проверенные временем и немалым опытом (тем же Дакаром) технические решения, минимум вмешательства электроники,
как следствие надежность и простота в обслуживании, предсказуемое поведение в любом выбранном в ручную положении трансмиссии.
Паджеро, как автомат калашникова, старый архаичный, но проверенный и надежный прошедший все военные конфликты планеты,
заслуженно самый популярный автомат на планете.
Единственное с чем могу согласиться,
так это то, что назвать его новым некорректно, это все тот же старый добрый Pajero IV с "легкой косметикой".
Если посмотреть хронологию Паджеро, то новой V - модели стоит ждать не раньше чем через 2-3 года, как раз к 2015 и получается.

Кому нужны навороты и повышенный комфорт (и название внедорожник :)), берут Cayenne Turbo S, LХ570, Q56, и прочий премиум с другими цениками.
Только владельцев таких авто нечасто встретишь в забытой богом глуши где-нибудь на охоте или рабалке, в 99% эти авто курсируют между зданиями госдумы, дома правительства и элитными котеджными поселками, никогда не съезжая на внедорожье.
Забавно было бы, приехав на охоту в какой нибудь "медвежий угол" тверской или костромской волости встретить там Cayenne Turbo S
владелец которого мучается вопросом как разложить салон, чтобы устроиться в нем на ночлег. :rofl:

CEO 22.11.2011 14:59

Re: СМИ о Pajero IV
 
Цитата:

Сообщение от Lord Djadd (Сообщение 1156813)
А про V падж есть инфа какая? Погуглил рунет и ненашел ничего. Володя, вроде, писал, что выложит тут на нашем ресурсе....

Не так давно имел разговор с Рольфом. В числе прочего они ответили, что следующее поколение Паджерика появится не ранее 2014г. И это будет совсем другой авто. Гадать бессмысленно, но то, что в П5 всем (в том числе и режимами трансмиссии) будет управлять электроника - сомнению не подлежит.
Японцы далеко не идиоты и этот сегмент рынка за просто так не отдадут. Уверен, что автомобиль будет бомбой (в хорошем смысле):). Но, думаю, рассчитывать на стоимость приличной комплектации П5 менее 2,5 млн по сегодняшним деньгам наверное не стоит.

Pyrop 13.12.2011 22:13

Re: СМИ о Pajero IV
 
Цитата:

Сообщение от CEO (Сообщение 1157874)
Японцы далеко не идиоты и .

поэтому будут и дальше развивать свой суперселект. :)

Цитата:

Сообщение от CEO (Сообщение 1157874)
Но, думаю, рассчитывать на стоимость приличной комплектации П5 менее 2,5 млн по сегодняшним деньгам наверное не стоит.

предупреждён, значит вооружен.
"КГБ, 1989 год.
- Рабинович, откуда у Вас вольво?
- да была у меня волга, я её продал призанял немного и купил вольво.
- А Волга откуда?
- Да были у меня жигули, я их продал, призанял немного и купил волгу.
- А жигули откуда?
- да был у меня москвич, я его продал, призанял немного и купил жигули.
- Ну а москвич откуда?
- да был у меня запорожец...
- так понятно, а запорожец вы где взяли?
- А за это, я уже сидел!" :)

SAD 14.12.2011 17:05

Re: СМИ о Pajero IV
 
[QUOTE=CEO;1157874]Не так давно имел разговор с Рольфом. В числе прочего они ответили, что следующее поколение Паджерика появится не ранее 2014г.

В процессе поиска П4, общался со многими неофициалами, которые везут с Эмиратов, утверждают, что П5 будет к концу следующего - 2012 года, а фото будут в марте. Габариты немного увеличатся, моторы, трансмиссия - новые, но будет также узнаваем. Как понимаете, на уровне слухов, передаю, что слышал.:)


Текущее время: 11:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU