Главная Вконтакте facebook Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2011, 01:13   #1
nobil
Вступаю в Клуб
 
Имя: Валерий
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 12
Стрелка Паджеро 4 - телезвезда!

Когда я жил в Беларуси, мне с моим паджериком, случилось попасть на центральную белорусскую автопередачу.
А что, прикольно получилось!
http://video.mail.ru/mail/belogurov71/758/758.html
nobil вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.11.2011, 23:07   #2
Eskabar
Житель Клуба
 
Аватар для Eskabar
 
Имя: Eskabar
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 151
По умолчанию СМИ о Pajero IV

Автомобильный журнал 4x4 Club - тут о нашем Паджерике... отнюдь не лестно - всю правду матку.

http://styanulo.net/94502-4x4-club-8-avgust-2010.html
Eskabar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.11.2011, 13:57   #3
Vladimir
Администратор
 
Аватар для Vladimir
 
Имя: Владимир
Авто: MITSUBISHI 2 & 4WD
Сообщений: 11,350
По умолчанию Re: Pajero IV 3.2 DI-D - отзыв владельца

Цитата:
Сообщение от Eskabar Посмотреть сообщение
Автомобильный журнал 4x4 Club - тут о нашем Паджерике... отнюдь не лестно - всю правду матку.

http://styanulo.net/94502-4x4-club-8-avgust-2010.html
Что-то не качается Можешь статью вырезать и выложить сюда?
Vladimir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.11.2011, 22:47   #4
Eskabar
Житель Клуба
 
Аватар для Eskabar
 
Имя: Eskabar
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 151
По умолчанию Re: СМИ о Pajero IV

как.. пдф файл всего журнала - 50 мигов.
скачать можно с rapid...
Eskabar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.11.2011, 23:28   #5
TheActiser
Старожил Клуба
 
Аватар для TheActiser
 
Имя: Николай
Авто: Chevrolet Tahoe
Сообщений: 4,025
По умолчанию Re: СМИ о Pajero IV

Вкратце - машина старая, проигрывающая во всем конкурентам (коих авторы нашли Rover и VW), про движок 3,8 они не слышали...
TheActiser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.11.2011, 23:30   #6
Graylag
Житель Клуба
 
Аватар для Graylag
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 153
По умолчанию Re: СМИ о Pajero IV

Надеюсь, меня не забанят за такой оверквотинг.
Далее - статья из 4х4. Ошибки OCR почти не правил. Такая заказуха того не стоит, как мне кажетя.
--------------

Новый Pajero, наконец-то! Должно быть нечто крайне
интересное. Что сотворили японцы со своим "дакаровским"
питомцем? Дело даже не в легендарных спортивных победах
и прочей мишур е , просто существующая версия Pajero
настолько морально устарела, что мы ждали обновления
еще пару лет назад. В ней устарело почти все, что только
способно устареть.

САДОВЫЕ БУДНИ МЕСОПОТАМИИ

Двигатели? Мощность четырехцили ндрового дизельного
3 . 2-литрового составляет 200 л. с. , крутящий момент-
441 Н м. Бензиновый з-литровый Vб обеспечивает мощность
178 л. с. и крутящий момент 261 Нм. Подобные моторы
, помню, были популярны задолго до Рожде ства Христова
в Месопотамии. Сегодня дви гатель, который развива-
ет бо лошадиных сил на литр объема, используют только в
садовом хозяйстве - воды из скважины накачать или обогреть
парник. На внедорожники же ставят нечто, развивающее
ближе к ста <<лошадкам>> на литр. Коробка передач с
пятью скоростями? Кое - где еще встречается, хотя ее наличие
говорит скорее об агонии автопроизводителя или выверенном
мегациничном жлобстве, чем о техническом прогрессе.
Подвеска? На фоне тотальной борьбы практически
всех приличных производителей с кренами, клевками и
прочей раскачкой кузова в поворотах и на неровностях ма стера
из MitsuЬishi все эти годы продолжали думать только
о том , наскол ько быстро Pajero перевалит через бархан
(Pajero IV - единственный 1 2-кратный победитель ралли
« Дакар»). И какая разница , что водитель в прыжке стук нется
головой о стойку - он же в шлеме . Кузов? Лет эдак
шестьсот назад считалось нормальным приваривать раму
к кузову и п реподносить эту конструкцию как некое достижение
инженерной мысли. Так поступила, например , компания
Suzuki со своей Grand Vitara. Поэтому сегодня, когда
вы садитесь в SGV, вам через тридцать секунд хочется ка тапультироваться
с такой скоростью, как если бы вы лежали
в ванной, а туда опустили кипятильник. В Pajero с кузовом
обошлись несколько более интеллигентно, однако в
целом далеко не ушли.
ЭТО ПРОВАЛ

Mitsubishi неплохой автомобиль. Но на фоне общего авто мобильного
прогр есса он всего лишь шумный и архаичный. Именно такой нам выдали в представительстве японской
компании.
Я обошел его с н аружи, залез под капот, заглянул
под днище и посидел внутри. Новая решетка радиатора,
иной дизайн переднего бампера. Рейлинги на крыше,
изменившие в новой версии цвет с серебристого на черный.
Педали, отныне оснащенные алюминиевыми накладками.
Приборный щиток и и нформационный дисплей с
более агрессивным цветовым оформлением. Да, еще за был-
очень важно - паиель управления стеклоподъемниками
отныне окрашена в благородный серебристый цвет.
Чем больше я углублялся в изучение «новинкИ>>, тем яснее
становилась истина. И когда в один неприятный и жгучий
момент о н а пол ностью открылась, мое состояние было как
у Штирлица. Помните, в подвале у Мюллера он подумал:
<<Это проваю>. Я точно так же сидел в обновленном Pajero и
вспоминал: «С чего вдруг я решил, что он совсем новый? >>
Кто убедил меня в этой нелепой, не имеющей никаких
оснований мысли? Да, слегка измененный бампер. Ну, в сало
не стало прият нее. Но ведь эт о все!!!

И тут я вспомнил рекламу. Боже , я всегда считал себя
человеком, который обладает д остаточным иммунитетом
ко всякого рода зомбированию, а на деле оказался подат ливым
овощем. Увидел по телевизору, как внедорожник
едет по красивому ландшафту, послушал голос за кадром
о том, ч то это чудо техники с диким количеством нереальных
возможностей, и съехал с катушек. Кроме того, меня
вырубил факт, что в Москве прошли уже две масштабные
презентации «новинки>>. Я поддался размаху маркетинговых
событий. Короче , мое место на кухне, и не в том смысле,
что ближе к еде ...

УГАДАЕТ ЛЮБОЙ
Если у вас есть продуманный маркети нг, у вас уже ест ь новый
автомобиль и без конструкторских работ. Что нуж-
В целом це н тра ль ная п анел ь
д о в о л ь н о эрго н оми чн а .
Упр а в ляющие фу н к ц ии досту пн ы
дл я п ерифе р ийного з р ения
но простому честном у потребителю ? Довольство и спокойствие.
Он должен быть спокоен, что у него все хорошо, и
н е хуже, чем у других. Это создает нужно е ему довольст во.
К чему тогда гнуть железо? Подобные вопросы решают-
ся грамотным текстом и выразительным изобразительным
рядом, сопровожденным, где надо, подходящей музыкой.
Тем не менее, даже на взгляд при вередл ивого журналиста,
материалы отделки стали на порядок лучше - этого не
отнимешь. И, пожалуй, это основная новость. Поскол ьку мы
ездили на версиях с двумя разными моторами, обозначим их
различия. У бензиновой комплектации выше клиренс - 235
мм против 225 мм у д изеля- и н а 200 к г меньше снаряженная
масса. Оба параметра играют серьезную роль на бездо рожье.
Однако в слу чае с Pajero на офф-роуде гораздо важнее
име ть за пас места для р азгон а перед сложным препятствием.
ноябрь 20111

ТРАНСФОРМАЦИЯ САЛОНА. К сожалению, полноценного спального место в салоне нет.
Но ночл ег поместится только ребенок

ПАССАЖИРСКИЙ РЯД. Задние сиденья складываются легко и быстро.
При необходимости можно заказать третий ряд
Шевелить электронными мозгами, шепотом проезжая чере з
засаду, как это практикуют Land Rover и VW, он еще не научился.
Дизельная версия <<я понца » нам показалась более интересной
и на бездорожье, и на асфальте- и з-за лучшей приемистости
и разгона. Бензиновый вариант с <<автоматом>> делает
сотню аж за 13.6 секунды. Дизель - за 11.1.

МАШИНА ВРЕМЕНИ
Тем не менее оба автомобиля - это экскурсия в прошло е.
Потому что в р ед ком совреме нном автомобиле можно почувствовать каждый орган. В озьмем, к примеру, короб-
ку передач. Сидя в Touareg, невозможно понят ь, когда и
н а какую передачу о н п ереход ит. В Pajero (особен но в комплект
а ции с тр ехли тровым бен зин овым мот ор ом) не п ридется
даже прислушиваться. Любая девушка вам скажет :
вот первая, во т вторая ... Больше того, она сможе т угадать ,
в какой моме н т н а каждой из п ередач дви гател ь тя н ет, в
какой проходит пик и когда выдыхается.

Если говорить о кузове, то опять же - вы ни когда не отделаетесь
от ощущени я, ч то о н есть, по тому что его полт е ст
вибрирует, передавая дрожь н а ваши ногу, поясницу и
шею. О существовании подвески тоже н е забыть. Когда вы
входите в поворот, то ваши внутренности, как вода в шарике,
перекатываются к правому или левому боку. Когда
вы тормозите, вы именно тормозите. Каждый орган, каждая
деталь Pajero существуют и передают информацию о
себе вашему тел у и мозгу, мышцам, кишкам и нейронам.
Наслаждайтесь старым добрым MitsuЬishi. Да, это он. Без
шума- и виброизоляции, клюет и кренится, жрет по 18.5
литра топлива на сотню. Классика жанра. Одинаково хо -
рошо чувствуется - что в версии с бензиновым, что с дизельным
агрегатом.

ВЫШЕ УСЛОВНОСТЕЙ
Скоро Mitsu представит по-настоящему новую модификацию,
и Pajero станет похожим, к прмеру, на VW Touareg.
Хотя нет, сравнение с бюргерским транспортом будет
слишком оскорбительным для <<Дакар-кара >> . Так низко они
н е опустятся. Скорее всего просто придумают ему новую
рекламу.

ОСТОРОЖНО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Российским клиентам стал доступен Mitsиblshi
Pajero IV с з ·литровым бензиновым двигателем Vб.
Шестицилиндровый агрегат адаптирован для работы на
бензине типа АИ-92, имеет мощность 178 л. с. и крутящий
момент 261 Нм.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ W Модель Mitsublshi Pajero IV
Бен зиновый Дизельный
Четырехцилиндровый дизельный агрегат оснащен газо распределительной
системой DOHC, турбокомпрессором
с промежуточным охладителем воздуха (интеркулером).
Мотор оборудован двумя балансирными валами для сни жения
вибраций. Мощность 3 . 2-литрового двигателя
составляет 200 л. с., крутящий момент - 441 Нм. Мотор
оснащен системой непосредственного впрыска топлива
соmmon rail.

У обновленного Pajero JV повышена активная безопоеность
за счет функции Brake Override Systeт. Это система прио ритета
педали тормоза, которая помогает избежать ДТП
в случае, если педаль акселератора по каким -либо внешним
или внутренним причинам застряла в нажатом положении.
Если нажатыми оказываются две педали, приоритет
функционирования отдается педали тормоза, и машина
начинает торможение. То есть машину можно смело доверить
даже начинающей девушке- без риска улететь в
стену.
Graylag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.11.2011, 00:00   #7
JekRouder
Старожил Клуба
 
Аватар для JekRouder
 
Имя: Евгений
Авто: ТЛК 200
Сообщений: 1,654
По умолчанию Re: СМИ о Pajero IV

Совершенно некомпетентный обзор.
JekRouder вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.11.2011, 00:35   #8
валерий 1981
Бывалый
 
Имя: валерий
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 48
По умолчанию Re: СМИ о Pajero IV

идеальных машин не бывает!статья заказная видно сразу!не так давно они о падже совсем все наоборот писали!!!очень не плохой вариант цены-качество даже наверное лучшее!
валерий 1981 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.11.2011, 00:39   #9
стоматолог в ауте
Старожил Клуба
 
Аватар для стоматолог в ауте
 
Имя: Дмитрий
Авто: Ford Explorer III 4.0 + LR Freelander II
Сообщений: 1,191
По умолчанию Re: СМИ о Pajero IV

Сегодня я самостоятельно испытал данный вид транспортного средства по практическому бездорожью на неподготовленной(стоковой) машине со стандартной летней резиной! Скажу вам, что брехня всё, что говорят! Мегаавто!
стоматолог в ауте вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.11.2011, 08:09   #10
Kozverev
Житель Клуба
 
Аватар для Kozverev
 
Имя: Константин
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 272
По умолчанию Re: СМИ о Pajero IV

Мне жалко мальчика, написавшего эту статью: по некоторым данным его в детстве бросил папа, работавший в салоне Митсубисимоторс и когда он давил прыщи в подворотне его напугал проезжающий мимо черный Паджеро.
Kozverev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.11.2011, 11:29   #11
I62
Старожил Клуба
 
Аватар для I62
 
Имя: Игорь
Авто: BMW GT 320d xdrive
Сообщений: 2,133
По умолчанию Re: СМИ о Pajero IV

Все люди разные (с). Воспринимать одинаково автомобиль не могут, да и не нужно это. Должна быть свобода выбора информации.
I62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.11.2011, 13:04   #12
Саня-200
Житель Клуба
 
Аватар для Саня-200
 
Имя: Александр
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 140
По умолчанию Re: СМИ о Pajero IV

Паджеро можно любить или не любить. Я люблю!!!!!
И мне пох что о нём говорят и пишут
Саня-200 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.11.2011, 15:14   #13
Kozverev
Житель Клуба
 
Аватар для Kozverev
 
Имя: Константин
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 272
По умолчанию Re: СМИ о Pajero IV

[QUOTE=Саня-200;1156559]Паджеро можно любить или не любить. Я люблю!!!!!
И мне пох что о нём говорят и пишут[/QUOTE


Согласен, только терпеть не могу, когда, извиняюсь, срут на видном месте с умным видом. На чем, интересно, ездит этот писаренок? По нему так мы все -дебилы, коль приобрели этот убогий транспорт.
Kozverev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.11.2011, 23:02   #14
Lord Djadd
Опытный
 
Аватар для Lord Djadd
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 85
По умолчанию Re: СМИ о Pajero IV

А про V падж есть инфа какая? Погуглил рунет и ненашел ничего. Володя, вроде, писал, что выложит тут на нашем ресурсе....
Lord Djadd вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.11.2011, 01:28   #15
Diver_orsk
Опытный
 
Имя: Владимир
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 63
По умолчанию Re: СМИ о Pajero IV

ничего нового не извлек-"где то уже примерно такое же УГ слышал" похоже на тот видеообзор от толстого мальчика где основное слово "дерьмо".
вчера сам решил протестить в поле со снегом: П4 3.0л. в комплектации "ультимейт" из дополнительного на авто коврики в салоне и "корыто" в багажнике.
сразу оговорюсь-поехали открыть сезон "Сноукайта" и лениво было тащиться по снегу через поле с кайтом после каталки. Глядя на меня поехал и пикапчик Наварра
из всех манипуляций я перевел на 4НLC-решил "не рисковать" доехал безпроблемно, на обратный путь переключил на 4Н, разницы не почуствовал.
Резина стоит "стоковая" M+S в маркировке.

З.Ы. за месяц накатал 2000км. автомобилем доволен не только я но и всё семейство ,а так же друзья по спорту
Diver_orsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
сми о паджеро4

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2017, WWW.OUT-CLUB.RU