![]() |
Как я стал обладателем Outlander XL 2.4 Ultimate
Приветствую всех. Пришло время поделится так как я стал обладателем XL. Вот уже 6 лет езжу на митцибиси.Первым был 9ланс 1.6 акпп (ГБО).За 3 года проехал 80тыс км вобше без проблем,менял колодки,масла,фильтра.После приобрел лансер Х 2.0 варик. Машинка конечно гораздо динамичней,интересней чем 9ланс.Но на нем при пробеге 80тыс км я поменял амортизаторы и пер тормозные диски(они подбивали почти с новья). Кстати, колодки передние родные прошли 60тыс! задние 80!!. На отцовском аккорде 2.4 я за 60 тыс уже раза 3-4 менял перед и зад((.
Ну ближе к делу. Сразу скажу что все машины я покупал полугодовалыми с пробегами до 10тыс км. Было принято решение купить АСХ. Долго искали подходяшие предложение,но ничего интересного небыло( То дорого, то дешево, то по доверенности( Не раз смотрели его в блоке и смушало заднее сиденье с посадкой под прямым углом и небольшой багажник+планировалось ставить ГБО. В итоге друг купил АСХ и через месяц продал( Основная причина была в задних сиденьях,жену укачивало и долго сидеть тяжело. Решили брать ХЛ 2.0s26 Стал подыскивать интересные варианты. И тут наткнулся на аварийный Outlander XL 2.4 Ultimate. Т-к я сам немного разбираюсь в жестяне,все прикинул и решил брать. Авто был на ходу,подушки не сработали. Заменит пришлось крыло,капот,фару, бампер, усилитель и лобовое стекло. В этом плане аутлендер супер! Сварки нигде не надо! все прикрученно!Все запчасти на Авито купил.Засада только с окантовкой решетки радиатора( дорогущаяя!! а не оригинал будет после НГ. Сделал все за 3дня и неделя в покраске. Лобовое поставил "Бенсон" китай с подогревом.Приятно был удивлен что разъем для подогрева уже есть! С работой стекло обошлось 5200р Позовчера установил ГБО + капельница. Хотя у установшика такой же авто без капельницы и все ок. Установили прям у меня в гараже за 5часов.БАлон вместо запаски,тор 50л,заправка там же где и бензин. Теперь что касаемо авто.Боле всего я переживал за нехватку динамики после ланса и аккорда(планировали 2.0). Но поездив пару дней был приятно удивлен! Очень даже шустрая машинка.Рулитца не хуже ланса. Расход бензина 14-16 по городу(езжу быстро в меру)).Газ пока не замерял. Что касается шумки то мнения разделились жена говорит что в нем тише чем в 10 лансе с шумкой!. Мне кажется так же.Бесит пескоструйка по полу и аркам(подкрылки есть) Летом буду шумить, пескоструй уйдет и басы получше будут. Задом парковатся пока не так шустро могу как на лансе,и камера с парктроником не помогает но это дело привычки. Очень нравится доступ в авто без ключа. Как раньше жил без этого не понимаю)) Вобщем я не разочирован пока) а там видно будет. Осталось затонировать пер стекла,найти окантовку на бампер и сгонять к ежику на чиповку в субботу. Ps. Форум меня очень выручил.Много полезных тем и фотографий.Без фото тяжелей было бы с ремонтом. Я ж взял ее в разобранном виде и куда чего да как!!?? |
Re: Как я стал обладателем Outlander XL 2.4 Ultimate
Привет!Удачи на дорогах!:)
|
Re: Как я стал обладателем Outlander XL 2.4 Ultimate
Поздравляю!
Я, к стати, на ЛансереХ (1,5МТ) колодки вообще не разу не менял, отъездил 106 тыс.км и продал с живыми... |
Re: Как я стал обладателем Outlander XL 2.4 Ultimate
Ну вот проехал еще 500км и хочу добавить минусовых отзывов(
Первое что напрягло на трассе после седанов,это управляемость. Лансер Х идет как вкопанный по нашим дорогам(колейность колдобины) а аута нет такой стабильности (( На полном приводе боле мене. На скорости за 130 видно как капот болтается чтоль,не знаю как правильно описать( Из салона сморю на кромку капота а он вибрирует,тресется)) При интенсивном торможении клюет нос((( а я еще хотел зад поднять,теперь не буду. Кож сиденья скользкие,хоть пристегивайся. Приходится ездить образцово показательно чтоб жена с дочкой по салону не летали)) Родные фары ксенон это жесть,так я еще ни когда не уставал. На том же лансе к колхоз ксеноном намного лучше. Придется немного задрать лев фару,мож лучше будет. Готовясь к покупке 2.0 аута я был готов к потере мощности и настраивал седя на спок езду.Хорошо что подвернулся 2.4,думаю 2 мне былоб ооочень мало. Никак до ежика не доберусь(( Надеюсь он уберет невнятность варика и движка. И несмотря на это аут мне нравится) У меня было ооочень много машин (более 25) и Аут первый паркетник(внедорожник). Может надо еще попривыкнуть. Зато вчера в лес с дочкой ездил,это класс!! Ланс и аккорд сели б в первой луже)) |
Re: Как я стал обладателем Outlander XL 2.4 Ultimate
Прошу прощения, но по 2-м моментам не согласен: лансерХ болтает из стороны в сторону, приходится рулем все время держать (так было не только у меня, но и многое одноклубники поддержали в этом...). Ксенон на ауте - садясь ко мне в машину, многие спрашивают не задрал ли я его высоко, ибо светит на ближнем - дай бог. Порой и самого посещает такое мнение, но на дороге встречки не мигают, стало быть все ок. Светом доволен. На лансере ставил ксенон, на ауте по крайней мере не хуже. Может у Вас действительно свет требует регулировки...
|
Re: Как я стал обладателем Outlander XL 2.4 Ultimate
Привет! Поздравляю и добро пожаловать!
|
Re: Как я стал обладателем Outlander XL 2.4 Ultimate
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Как я стал обладателем Outlander XL 2.4 Ultimate
Цитата:
Вобщем вот тебе совет: - по капоту и по кож/сидению можно решить просто: примотать скотчем. - более 130 км/ч не разгоняйся, ибо это противоречит правилам ДД. - клюет нос - это к врачу.... Если про перед машины - не тормози резко - Фары - закажи галогенки, может с ними не устанешь.. Извини конечно за сарказм, просто отзыв в самом деле забавный. |
Re: Как я стал обладателем Outlander XL 2.4 Ultimate
)))) мне больше всего понравилось про скользкие кожанные сидения,может натерты чем то скользким?))))
|
Re: Как я стал обладателем Outlander XL 2.4 Ultimate
Самому смешно) но что есть то есть. Сидушки натер салфетками для кожи,хотя и без натирки тож самое. Остальное как написал так и есть. Кто хочет приезжайте на тест драйв)) Фары отрегулировал,левая фара светила низко(ее менял на оригинал б\у). Вобщем надо еще поездить,попривыкнуть. Расход газа 15-17.
|
Re: Как я стал обладателем Outlander XL 2.4 Ultimate
Цитата:
|
Re: Как я стал обладателем Outlander XL 2.4 Ultimate
Цитата:
|
Re: Как я стал обладателем Outlander XL 2.4 Ultimate
Цитата:
|
Re: Как я стал обладателем Outlander XL 2.4 Ultimate
Афтар адский жгун :))
|
Re: Как я стал обладателем Outlander XL 2.4 Ultimate
Цитата:
|
Re: Как я стал обладателем Outlander XL 2.4 Ultimate
Ну я смеюсь хотя бы нд тем, что вы не пристегиваетесь. Да и ксеоно на ауте мегаофигенный
|
Re: Как я стал обладателем Outlander XL 2.4 Ultimate
Цитата:
|
Re: Как я стал обладателем Outlander XL 2.4 Ultimate
Цитата:
|
Re: Как я стал обладателем Outlander XL 2.4 Ultimate
Не в обиду автору, обычно многие дамы ездят - "нос вперед руля". Видимо им так лучше видно обстановку. Вот они, я думаю, видят капот постоянно :)
|
Re: Как я стал обладателем Outlander XL 2.4 Ultimate
Кстати тряски капота больше пока не замечал как бы ни разгонялся. походу в первый день моей поездки по трассе ветер был не тот))задувал не туда)). но трясло его реально сильно.
Теперь в планах шумка дверей а то дребезжат от музыки( |
Re: Как я стал обладателем Outlander XL 2.4 Ultimate
Вчера пол дороги до дома пялился на капот (заинтриговали;)) ничего там не тряслось :nea:
|
Re: Как я стал обладателем Outlander XL 2.4 Ultimate
Хочу добавить ощущений спустя 2 мес эксплуатации. Сначала по первым моим недовольствам.С капотом похоже просто повезло с ветром(больше не замечал).Кож сиденья оочень практично и удобно ухаживать, особенно если есть дети(не надо натирать дешевой ерундой и не будит скользко). Фары так и не нравятся(.
В данный момент получаю кайф от управления аутом,большую если не огромную роль сыграла чиповка. Я всегда ездил динамично но Ауте этого не хочется)) но при желании он хорошо притапливает (не хуже ланса Х2.0). К габаритам привык полностью,паркуюсь лучше чем на седанах.Полный привод клево. А как много мест парковочных зимой стало))),куда заехать без проблем. Некоторые говорят что типо отдал лям за авто и потом как на тазах начинаеш доделывать шумку,камеру,бардачек верхний,ручку на шторку и тд. По мне так наоборот по кайфу)) Все не дорого и не сложно а удовольствия тонна. Я установил бардачек верх,сделал двд в движении, ручку на шторку,заглушку в бампер под прав туманкой,затонировал пер стекла,уснановил накладки решетки радиатора,сделал шумку дверей,установил концевик на замок капота,купил поперечины на релинги. В планах подсветка ног и саб под сидушку. https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=1825 https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=134 https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=207 |
Re: Как я стал обладателем Outlander XL 2.4 Ultimate
Цитата:
|
Re: Как я стал обладателем Outlander XL 2.4 Ultimate
Цитата:
|
Re: Как я стал обладателем Outlander XL 2.4 Ultimate
Заглушка есть у всех NEW XL с вариаторами, а вот почему её нет у Вас, вопрос к ОД.
|
Re: Как я стал обладателем Outlander XL 2.4 Ultimate
Цитата:
https://out-club.ru/board/showthread...E0%EC%EF%E5%F0 Либо в яндексе фото посмотрите их там много)) http://www.autanet.cz/artphotos/mits...h-id797_06.jpg |
Re: Как я стал обладателем Outlander XL 2.4 Ultimate
Цитата:
Зачем смотреть чешские ауты? Вы свой там покупали? Смотрите новые российские (для России), там у всех есть заглушки. |
Re: Как я стал обладателем Outlander XL 2.4 Ultimate
Цитата:
---------- Добавлено в 17:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 17:44 ---------- Сегодня доработал блокиратор Гарант)). https://out-club.ru/board/showthread.php?t=44498 |
Re: Как я стал обладателем Outlander XL 2.4 Ultimate
Сегодня было мое первое обращение по гарантии за 6 лет владения автомобилями Митцубиси.Аут стоит гораздо дороже лансов и на тебе))
Вздулся хром на ручке двери.Сказали поменяют)) Приятно что успел до слета с гарантии,ТО 30 не буду делать. https://out-club.ru/board/attachment...6wbxufgqhd.jpg В целом авто радует))) Даже очень)) |
Re: Как я стал обладателем Outlander XL 2.4 Ultimate
Цитата:
|
Re: Как я стал обладателем Outlander XL 2.4 Ultimate
Цитата:
|
Re: Как я стал обладателем Outlander XL 2.4 Ultimate
Хромируют почти любую поверхность. Можно, например, тут посмотреть процесс http://antiqcar.ru/hromirovanie_detaley /не реклама, просто прогуглил/
|
Re: Как я стал обладателем Outlander XL 2.4 Ultimate
Цитата:
|
Re: Как я стал обладателем Outlander XL 2.4 Ultimate
Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=tGolQ...Q4WJYb5UGZlcE= Может просто Аут выше и кажется что его бросает малек.Вобщем нет у меня уверенности. С Аутом тока это пока снял от нечего делать) http://www.youtube.com/watch?v=O_0ah...Q4WJYb5UGZlcE= |
Re: Как я стал обладателем Outlander XL 2.4 Ultimate
Стал замечать еще одну приятную мелочь)) А Аут то красавец!(особенно когда на сугробе стоит)))еще и решетка симпотная. По чему это пишу? Отвечу. У меня было ооочень много автомобилей и среди них недолго был Хаммер Н2. Так вот когда я начал ездит на Н2 первое что заметил это то как на тебя(авто) смотрят люди.Иной раз проходят мимо и оборачиваются по несколько раз!! И такое я заметил на Ауте!!! На других авто такого не замечал.
|
Re: Как я стал обладателем Outlander XL 2.4 Ultimate
Ну вот и перевалил пробег за 105000 км!. Учитывая что я езжу быстро но боле мене аккуратно, авто очень крепкий! Обычно я машины менял при пробеге 80-90 тыс км но он у меня задержался) После 40000км при хорошем прогреве начал выть варик( На Лансе он начал выть после 75000.
Тк аут я не продал,решил сменить масло в варике.Сменил по эконом программе,слил и залил (1 раз 4л оригинал) Каково было удивления что варик перестал выть!!!. Проехал после замены 15000км и вой снова появился. Буду нормально менять масла и фильтра на неделе. Закупил в этот раз Ниссановское масло. И в мостах заменю заодно. Очень уж нужен радиатор на варик(( Часто перегревы на трассе. На 80000км поменял пер втулки сабилизатора. На 85000км поменял задние амортизаторы. Как ни странно пер левый потек только сейчас на не на 60000 как у многих(и у меня на лансе) Колодки пер менял первый раз на 56000км. Поставил Акенбо. Зад колодки еще родные но поменяю вот вот. На 87000 загудел подшипник ступицы пер лев. Сам заменил на китайский CZD (был просто,не покупал) Его еще раз заменил вчера) на 105000км. Загудел после продолжительной,быстрой езды по М4 (10часов). Теперь поставил НТН. Пока менял проверил шаровые рулевые косточки и тд. Ни малейшего люфта! |
Текущее время: 05:02. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU