OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=216)
-   -   Хотите верьте хотите нет. Хотите ржите хотите плачьте. (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=44128)

Александр 28rus 19.01.2012 17:36

Хотите верьте хотите нет. Хотите ржите хотите плачьте.
 
Расскажу Вам сказку которая переросла в быль. У меня как и у всех (даже тема есть отдельная) была задержка реакции на газ. Так же секунду думает а потом рвет из под себя. Как вылечил чуть ниже. Дальше я создавал тему "Чек энжин ошибка Р0170. Ошибка означает проблему топливной системы. А это начиная от фильтра с насосом, заканчивая впрыском. Короче общирная. Проблема была 1,5 года - то загорится чек, то пропадает. Сколько было советов. И фильтр топливный из бака доставал и промывал, есть фотоотчет, фильтр воздушный поменял, у официалов на диагностике был сказали инжектора надо мыть и заслонку. Здесь на форуме однозначно и котегорично заверили что это "лямбда зонд" (кислородный датчик). Что где то теряется цепь его подогрева. Не помню кто мне это подсказал, но мне думается что это так именно и было. Одинаковая ошибка Р0170, и проблем по тяге и холостой работе никогда небыло, все сходилось. И ВДРУГ ФОКУС ПОКУС.
Теперь финал. Начиная с прошлой зимы 2010-2011 начал выдрыгаться аккумулятор (разряжался быстро) корейский ROCKET 60-ка 2008 г.в. вроде не старый. В нашем Амурском холоде -25 -30 дня три и кердык, пока не подзарядишь не заводится. Ну помучился зиму кое как, потеплело полегчало. Весна лето осень отъездил более менее. Я подумывал к зиме аккумулятор поменять чуял неладное, но жаба задушила, решил на сколько хватит. И вот наступила зима 2011-2012. Новогодние праздники отъездил и 06 января поставил в гараж (темпер в гараже около нуля, отапливаемый временами) на улице под -30. Пришел в гараж 09 -го завелась с трудом, погонял минут 10 и ушел. Потом было некогда и вот появился 15-го. Открываю дверь - финита ля комедия, темно как у негра в ........ Аккум сел напрочь. Ну я вспомнил все злоключения с ним, что все равно снимать и махнув рукой решил купить новый. Поехал а "Апельсин" магазин у нас такой и купил 70-ку "ASD" по моему, тоже корейский. Поставил - завелась сразу отлично. Естественно комп обнулился и чек не горит. Я выехал и вот до сегодня 19 ловлю себя на мысли что чек перестал выскакивать, нет этого гребаного "дзинь". И это четыре дня ни разу, а то ведь и часу не ездил чтоб он не выскакивал. Мистика. Я доволен как сытый боров. И вот с чего я начал. На газ тоже машина стала откликаться мгновенно. Я свой Аут просто не узнаю. Я уже привык к тому стилю езды, к той газульке. А теперь как на моей бывшей тойоте, чуть даванул а она уже прет, даже не привычно, но офигенно приятно.
Теперь парни вопрос. Кто что думает по этому поводу. Что за взаимосвязь от бывших моих нюансов - аккумулятор - ламбда и задержка на газ. Я так думаю. Видать не хватало напруги старого аккума для подогрева лямбды, вот и глючила ошибка. А по поводу задержки газульки - из за обнуления компа и после установки нового аккума произошло переобучение коробки автомата. Ваши коменты спецы.:dont_know: всё таки ведь приятно:good:

Akella 19.01.2012 18:36

Re: Хотите верьте хотите нет. Хотите ржите хотите плачьте.
 
Ну да, снять аккумулятор для XLя как для компа Ctrl+Alt+Del,
перезагрузка, в общем.

Пандыч 19.01.2012 18:50

Re: Хотите верьте хотите нет. Хотите ржите хотите плачьте.
 
Причем тут АКБ? АКБ нужен только для пуска двигателя. Дальше напругу в сети держит ГЕНЕРАТОР:blush:

Сомнительный 19.01.2012 18:57

Re: Хотите верьте хотите нет. Хотите ржите хотите плачьте.
 
Хоть и не спец,но предположу.Существует мнение,что плохой акум убивает акпп,т.е. нехватает напруги для электроники.Возможно нехватает не только акпп,отсюда ошибки и.т.д.

Пандыч 19.01.2012 19:22

Re: Хотите верьте хотите нет. Хотите ржите хотите плачьте.
 
Цитата:

Сообщение от Сомнительный (Сообщение 1189271)
...Существует мнение,...

Это где такое мнение существует? Первый раз слышу:what:
Ссылки с доказательствами плз в студию :)

хохол 19.01.2012 19:24

Re: Хотите верьте хотите нет. Хотите ржите хотите плачьте.
 
У меня на лансере из-за плохого аккум. чек иногда загорался.По работе мотора вопросы не возникали.Ошибку не считывал.Так получилось,что поставил чужую,мертвую батарею,отдав свою на 2 недели.Так,что все может быть.

Сомнительный 19.01.2012 19:56

Re: Хотите верьте хотите нет. Хотите ржите хотите плачьте.
 
Цитата:

Сообщение от Пандыч (Сообщение 1189300)
Это где такое мнение существует? Первый раз слышу:what:
Ссылки с доказательствами плз в студию :)

Думаете я их коллекционирую?)Вообще то я информацию черпаю не только в сети,а где конкретно эту уже и не помню,просто в голове осело...к тому же это не утверждение.НО,то что плохой акум влияет на работу электроники похоже подтвеждается,акпп не исключение.

TimSIP 19.01.2012 20:06

Re: Хотите верьте хотите нет. Хотите ржите хотите плачьте.
 
Тут вопрос видимо в другом, хреновый аккумулятор (в основном когда он уже "убитый" тяготами эксплуатации) начинает тянуть на себя весь ток от генератора, отсюда и возникают проблемы нехватки тока на других элементах авто. Если взять совсем простой пример: попользовав изрядно аккумуляторный шуруповерт в течение нескольких лет один из двух аккумуляторов начал быстро садиться и быстро заряжаться (и то и другое в течение 5 минут), второй вообще при зарядке не по божески жрал ток от зарядного так, что можно было на последнем жарить яичницу и при этом совсем не работал в шуруповерте. Такая ерунда ждет каждый аккумулятор, а в Вашем случае он видимо просто имел брак на одной из банок (если обслуживаемый, то узнать просто - померить плотность электролит в каждой банке). Должна быть не менее 1,27 г/см куб.

RodAn 19.01.2012 20:44

Re: Хотите верьте хотите нет. Хотите ржите хотите плачьте.
 
Насчет переобучения коробки, уже давно заметил, если с утра сесть в машину и не прогревая втопить, то весь день машина-ураган, ни каких заминок, ну прям порше, если прогреть, и аккуратно начать движение, как рекомендуется, то машина весь день вяленькая, а т.к. машинку жалко, то так и ездию не спеша :)
Да, после прохождения ТО машина тоже "летает"...

DSW 19.01.2012 21:35

Re: Хотите верьте хотите нет. Хотите ржите хотите плачьте.
 
Цитата:

Сообщение от Сомнительный (Сообщение 1189271)
Хоть и не спец,но предположу.Существует мнение,что плохой акум убивает акпп,т.е. нехватает напруги для электроники.Возможно нехватает не только акпп,отсюда ошибки и.т.д.

а заведите Авто и снимите на фиг АКБ

Сомнительный 19.01.2012 22:21

Re: Хотите верьте хотите нет. Хотите ржите хотите плачьте.
 
Цитата:

Сообщение от DSW (Сообщение 1189392)
а заведите Авто и снимите на фиг АКБ

Зачем?

DSW 19.01.2012 23:18

Re: Хотите верьте хотите нет. Хотите ржите хотите плачьте.
 
чтоб понять зачем нужен АКБэ.

TheActiser 20.01.2012 00:23

Re: Хотите верьте хотите нет. Хотите ржите хотите плачьте.
 
Цитата:

Сообщение от RodAn (Сообщение 1189364)
Насчет переобучения коробки, уже давно заметил, если с утра сесть в машину и не прогревая втопить, то весь день машина-ураган, ни каких заминок, ну прям порше, если прогреть, и аккуратно начать движение, как рекомендуется, то машина весь день вяленькая, а т.к. машинку жалко, то так и ездию не спеша :)
Да, после прохождения ТО машина тоже "летает"...

Да ладно... двойное нажатие на газ пару-тройку раз подряд на прогретой - и начинаете летать снова...

Сомнительный 20.01.2012 10:19

Re: Хотите верьте хотите нет. Хотите ржите хотите плачьте.
 
Цитата:

Сообщение от DSW (Сообщение 1189463)
чтоб понять зачем нужен АКБэ.

Хотите сказать,что АКБ нужен ТОЛЬКО для старта двигателя и больше ни в чем не участвует?Ок.ВАША версия происходящего?

TimSIP 20.01.2012 10:22

Re: Хотите верьте хотите нет. Хотите ржите хотите плачьте.
 
Цитата:

Сообщение от Сомнительный (Сообщение 1189613)
Хотите сказать,что АКБ нужен ТОЛЬКО для старта двигателя и больше ни в чем не участвует?Ок.ВАША версия происходящего?

Как я писал постами выше, видимо он тянул на себя ток (ИМХО). Не знаю как на счет современных авто, но аккумулятор действительно нужен только для запуска авто и для сервисных функций при заглушенном двигателе.

nikvell 20.01.2012 12:09

Re: Хотите верьте хотите нет. Хотите ржите хотите плачьте.
 
У меня АКБ с завода с 2008г. уже слабенький. установлен дополнительно саб. 1,4кВт на конденсаторе при пуске двигателя 14,4В. если громко слушать музыку, то при отрицательной температуре на следущий день машина может не завестись, весь ток от генератора уходит на работу всех систем и подзарядку АКБ, а так как в цепи не хватает напряжения АКБ все отдает. Но ошибок у меня нет. Если еду с выключенной музыкой то с утра аккумулятор силен.
Если аккумулятора исчерпал свой ресурс, а в системе нехватка напряжения (зимой доп. расход эл. на попогрейку, обогрев зеркал, усилино работает вентиляторы печки) и могут выскакивать ошибки. Надо менять АКБ.

Пандыч 20.01.2012 14:47

Re: Хотите верьте хотите нет. Хотите ржите хотите плачьте.
 
Цитата:

Сообщение от TimSIP (Сообщение 1189614)
Как я писал постами выше, видимо он тянул на себя ток (ИМХО). Не знаю как на счет современных авто, но аккумулятор действительно нужен только для запуска авто и для сервисных функций при заглушенном двигателе.

+1 Именно так и есть:friends:

Александр 28rus 20.01.2012 15:19

Re: Хотите верьте хотите нет. Хотите ржите хотите плачьте.
 
[QUOTE=TimSIP;1189614]Как я писал постами выше, видимо он тянул на себя ток (ИМХО).

Возможно и так конечно. Даже скорей всего именно так. И все таки физика физикой а смотрите фактическую закономерность. Когда выскакивает ошибка да ещё по каталогу "топливная система" и все проходит заменой АКБ, просто мистика. А ведь мы сразу лезем в дебри, дают тысячи советов, надумываем неисправности, официалы нам их исправляют (типа). Тут начинаешь задумываться над словами моего отца - не спеши, гадость потом сама вылезит и покажет где прячется.
Отсюда делаю вывод какая хорошая весч эти форумы. Сколько всего можно прочитать, иногда простите глупые непрофессиональные высказывания, но очень часто путевые и поучительные. Я вот и свое написал, мож кому и пригодится моя странная история. ;)

Сомнительный 20.01.2012 16:21

Re: Хотите верьте хотите нет. Хотите ржите хотите плачьте.
 
Только вот гадость может вылезти за несколько км от дома,так что все же лучше "Предупрежден-значит вооружен".

Александр 28rus 21.01.2012 11:29

Re: Хотите верьте хотите нет. Хотите ржите хотите плачьте.
 
[QUOTE=Сомнительный;1189871]Только вот гадость может вылезти за несколько км от дома,так что все же лучше "Предупрежден-значит вооружен".

Не понял. Ну и что что в нескольких км от дома. Эта гадость вылезла полтора года назад, я её проверял, изучал, консультировался, а оказалась проблема в убитом аккуме. Сегодня разговаривал с нормальным знающим мужичком, он обрисовал ситуацию с не обслуживающими АКБ. Когда АКБ облуживаемая и умирает одна банка проблем не так много, так как например в русских АКБ каждая банка сама по себе, и жидкость не соединяется, а в не обслуживаемых особенно импортных все банки под одним уровнем электролита и когда здыхает одна банка она очень сильно начинает влиять на общую консистенцию всего электролита, и быстро начинает портится вся батарея. Возможно он прав.

Stasonio 21.01.2012 11:48

Re: Хотите верьте хотите нет. Хотите ржите хотите плачьте.
 
Цитата:

Сообщение от TheActiser (Сообщение 1189505)
Да ладно... двойное нажатие на газ пару-тройку раз подряд на прогретой - и начинаете летать снова...

Так же можно после прогрева (если сильно жалко машину) скинуть клемы с АКБ (потом естественно подсоединить) и начать ездить очень динамично. Или просто помыть машину, по ощущениям она едет гораздо легче и резвее.:biggrin:

Сомнительный 21.01.2012 16:12

Re: Хотите верьте хотите нет. Хотите ржите хотите плачьте.
 
Цитата:

Сообщение от Александр 28rus (Сообщение 1190255)

Не понял. Ну и что что в нескольких км от дома. Эта гадость вылезла полтора года назад, я её проверял, изучал, консультировался, а оказалась проблема в убитом аккуме. Сегодня разговаривал с нормальным знающим мужичком, он обрисовал ситуацию с не обслуживающими АКБ. Когда АКБ облуживаемая и умирает одна банка проблем не так много, так как например в русских АКБ каждая банка сама по себе, и жидкость не соединяется, а в не обслуживаемых особенно импортных все банки под одним уровнем электролита и когда здыхает одна банка она очень сильно начинает влиять на общую консистенцию всего электролита, и быстро начинает портится вся батарея. Возможно он прав.

Я о пользе таких сообщений.У меня,к примеру,тоже не свежий АКБ, и если начнут вылезать подобные ошибки,то я первым делом поменяю его,а не поеду созывать консилиумы на автосервисах.А вот если чего то не понимаешь и ездишь с мыслью типа "хороший стук всегда вылезет наружу",то в конечном итоге можно оказаться в невеселой ситуации в самом неподходящем месте.

P.S.Хорошему спецу не обязательно знать устройсто АКБ,его должна больше волновать стабильность подаваемых напряжений и силы тока.

Александр 28rus 21.01.2012 17:11

Re: Хотите верьте хотите нет. Хотите ржите хотите плачьте.
 
Сомнительный
А вот если ездишь с мыслью типа "хороший стук всегда вылезет наружу",то в конечном итоге можно оказаться в невеселой ситуации в самом неподходящем месте.


Согласен. Ты даже не представляешь как раздражало это "дзинь".

AlexEl 23.01.2012 20:52

Re: Хотите верьте хотите нет. Хотите ржите хотите плачьте.
 
У меня аккумулятору тоже 4-й год пошел. На прошлых машинах ни одна батарея не работала меньше 7 лет (хоть Турецкие, хоть Югославские, хоть Бош), но и больше не работала тоже. Т.е. строго 7 лет. Я поэтому и не загонялся: вроде кирдыку приходить еще рано. Но вот странность какая-то появилась. Заключается в сигналах, который издает машина. Звуковой сигнал появляется и исчезает самопроизвольно и установить какую-либо закономерность по его появлению не удается: при прогреве после запуска, при движении в режиме как 2WD так и 4WD. Продолжительность тоже варьируется от нескольких сигналов до секунд 20. Никаких транспорантов при этом на табло не появляется. Сигнал появляется изредка (не каждый день), но частота его появления со временем увеличивается.
Так вот я и думаю - может тоже батарея начинает загибаться? В инструкции про такой сигнал не нашел.

Александр 28rus 24.01.2012 16:14

Re: Хотите верьте хотите нет. Хотите ржите хотите плачьте.
 
[AlexEl]У меня аккумулятору тоже 4-й год пошел. На прошлых машинах ни одна батарея не работала меньше 7 лет (хоть Турецкие, хоть Югославские, хоть Бош), но и больше не работала тоже. Т.е. строго 7 лет. Я поэтому и не загонялся: вроде кирдыку приходить еще рано. Но вот странность какая-то появилась. Заключается в сигналах, который издает машина. Звуковой сигнал появляется и исчезает самопроизвольно и установить какую-либо закономерность по его появлению не удается: при прогреве после запуска, при движении в режиме как 2WD так и 4WD. Продолжительность тоже варьируется от нескольких сигналов до секунд 20. Никаких транспорантов при этом на табло не появляется. Сигнал появляется изредка (не каждый день), но частота его появления со временем увеличивается.
Так вот я и думаю - может тоже батарея начинает загибаться? В инструкции про такой сигнал не нашел.

Век живи век учись. Пробуй, мож тоже в этом проблема. Хотя не факт, видишь как у меня всё произошло, думал глобально лечить топливную системы а получилось что одна беда решила проблему другой. Вот какбывает, для этого и форумы чтоб помочь друг другу. Удачи. :)

VladGor 24.01.2012 16:37

Re: Хотите верьте хотите нет. Хотите ржите хотите плачьте.
 
Цитата:

Сообщение от TimSIP (Сообщение 1189614)
Не знаю как на счет современных авто, но аккумулятор действительно нужен только для запуска авто и для сервисных функций при заглушенном двигателе.

Теоретически это так. А практически есть ньюанс - генератор на малых оборотах не может обеспечить током крупных потребителй - подогревы, головные лампы и вступает в работу аккумулятор.
На ходу в сети авто 14,3 В.
Что происходит в пробке на ХХ если акку новый - генератор выдает свои максимальные 10А для 700 об./мин., включены потребители на 40 А, с акку берется 30А, напряжение в сети авто 12 В.
При убитом акку на ХХ и с той же нагрузкой в сети напряжение 7 В.
Отсюда могут быть глюки с коробкой, с электроусилителем руля и т.д.

Кроме этого хороший акку сглаживает пульсации в сети (генератор в авто переменного тока).

Убитый акку от генератора не берет ток (если только пластины не закорочены совсем)

TimSIP 25.01.2012 06:12

Re: Хотите верьте хотите нет. Хотите ржите хотите плачьте.
 
Цитата:

Сообщение от VladGor (Сообщение 1192157)
Убитый акку от генератора не берет ток (если только пластины не закорочены совсем)

Еще как берет, при сдергивании клеммы обороты взметаются ввысь :), проверено на старой шестерке с мертвым аккумулятором.

VladGor 25.01.2012 11:41

Re: Хотите верьте хотите нет. Хотите ржите хотите плачьте.
 
Цитата:

Сообщение от TimSIP (Сообщение 1192549)
Еще как берет, при сдергивании клеммы обороты взметаются ввысь :), проверено на старой шестерке с мертвым аккумулятором.

:):)
Остаюсь при своем мнении.
Это что на ХХ сдернули клемму и обороты взлетели? :what:

Сомнительный 25.01.2012 15:05

Re: Хотите верьте хотите нет. Хотите ржите хотите плачьте.
 
Цитата:

Сообщение от TimSIP (Сообщение 1192549)
Еще как берет, при сдергивании клеммы обороты взметаются ввысь :), проверено на старой шестерке с мертвым аккумулятором.

"Не знаю как на счет современных авто, но аккумулятор действительно нужен только для запуска авто и для сервисных функций при заглушенном двигателе." (с)

Александр 28rus 25.01.2012 16:31

Re: Хотите верьте хотите нет. Хотите ржите хотите плачьте.
 
Я смотрю споры все равно возникают. Но факт остается фактом, на машину не нарадуюсь, никаких глюков и ошибок. А всего лишь новый АКБ поставил. Получается что аккум не только для заводки, точнее конечно для заводки но если он конченный то и влиять начинает на электрику.:)

Василёк 26.01.2012 14:02

Re: Хотите верьте хотите нет. Хотите ржите хотите плачьте.
 
Цитата:

Сообщение от Александр 28rus (Сообщение 1192857)
Я смотрю споры все равно возникают. Но факт остается фактом, на машину не нарадуюсь, никаких глюков и ошибок. А всего лишь новый АКБ поставил. Получается что аккум не только для заводки, точнее конечно для заводки но если он конченный то и влиять начинает на электрику.:)

Искренне рад что так просто решился вопрос. Выскажу своё мнение. Неисправная АКБ, скорее всего, создавала условия работы электроники авто в граничных режимах (большие пульсации в цепи +12 и просадку напряжения) Электроника не любит пограничных режимов.

Clubber 26.01.2012 16:24

Re: Хотите верьте хотите нет. Хотите ржите хотите плачьте.
 
Хм... В прошлом году при морозе холоднее -25 выскакивал чек по двигателю, коробке, выхлопным газам.
В этом году такого нет.
Отличие, в новом аккумуляторе и замене свечей на ТО-60.

tyler durden 27.01.2012 22:30

Re: Хотите верьте хотите нет. Хотите ржите хотите плачьте.
 
Вопрос к автору: когда умирала акб сигналка глючила? И когда подзаряжал акб ошибки пропадали?

Александр 28rus 11.02.2012 16:23

Re: Хотите верьте хотите нет. Хотите ржите хотите плачьте.
 
Вопрос к автору: когда умирала акб сигналка глючила? И когда подзаряжал акб ошибки проп


Сигналка да поглючивала очень редко но бывало. АКБ не подзаряжал, ездил так, а ошибка то пропадала то появлялась по нескольку раз на день.

Bearing 14.02.2012 14:54

Re: Хотите верьте хотите нет. Хотите ржите хотите плачьте.
 
Аккумулятор необходимо заряжать два раза в год, актуально для экипажей
с городским разъездом. В морозные дни автомобиль более трёх суток без
водителя - аккумулятор снимается для хранение и обслуживания в тёплом
цеху аккумуляторщика. Комфортней себя чувствовали водители с оборотной
АКБ - первая на автомобиле - вторая в цеху. В учебнике механика прописано
назначение АКБ - для запуска двигателя и поддержания работы двигателя на
холостых оборотах в паре с генератором. Аккумулятор идёт под списание после
четырёх лет службы на рабочих авто. Раньше четырёх лет - штраф водителю,
после четырёх лет - премия водителю. Аналогия с покрышками и тому подобным.
Проверка работоспособности АКБ проверяется нагрузочной вилкой быстро и
не дорого. Обойтись без помощи проверочного инструмента помогает прибор
показания зарядки на панели приборов, но не на Outlander. Чем старше авто,
тем сложнее генератору и аккумулятору отрабатывать для изношенных
потребителей, с угрозой короткого замыкания. С каждым годом увеличивается
количество потребителей, за электроусилитель рулевого управления особые
переживания.

DSW 14.02.2012 21:55

Re: Хотите верьте хотите нет. Хотите ржите хотите плачьте.
 
инструкция устарела, т.к. АкБ уже не те.

БУРЫЙ 383 14.02.2012 22:36

Re: Хотите верьте хотите нет. Хотите ржите хотите плачьте.
 
Цитата:

Сообщение от Александр 28rus (Сообщение 1189188)
Расскажу Вам сказку которая переросла в быль. У меня как и у всех (даже тема есть отдельная) была задержка реакции на газ. Так же секунду думает а потом рвет из под себя. Как вылечил чуть ниже. Дальше я создавал тему "Чек энжин ошибка Р0170. Ошибка означает проблему топливной системы. А это начиная от фильтра с насосом, заканчивая впрыском. Короче общирная. Проблема была 1,5 года - то загорится чек, то пропадает. Сколько было советов. И фильтр топливный из бака доставал и промывал, есть фотоотчет, фильтр воздушный поменял, у официалов на диагностике был сказали инжектора надо мыть и заслонку. Здесь на форуме однозначно и котегорично заверили что это "лямбда зонд" (кислородный датчик). Что где то теряется цепь его подогрева. Не помню кто мне это подсказал, но мне думается что это так именно и было. Одинаковая ошибка Р0170, и проблем по тяге и холостой работе никогда небыло, все сходилось. И ВДРУГ ФОКУС ПОКУС.
Теперь финал. Начиная с прошлой зимы 2010-2011 начал выдрыгаться аккумулятор (разряжался быстро) корейский ROCKET 60-ка 2008 г.в. вроде не старый. В нашем Амурском холоде -25 -30 дня три и кердык, пока не подзарядишь не заводится. Ну помучился зиму кое как, потеплело полегчало. Весна лето осень отъездил более менее. Я подумывал к зиме аккумулятор поменять чуял неладное, но жаба задушила, решил на сколько хватит. И вот наступила зима 2011-2012. Новогодние праздники отъездил и 06 января поставил в гараж (темпер в гараже около нуля, отапливаемый временами) на улице под -30. Пришел в гараж 09 -го завелась с трудом, погонял минут 10 и ушел. Потом было некогда и вот появился 15-го. Открываю дверь - финита ля комедия, темно как у негра в ........ Аккум сел напрочь. Ну я вспомнил все злоключения с ним, что все равно снимать и махнув рукой решил купить новый. Поехал а "Апельсин" магазин у нас такой и купил 70-ку "ASD" по моему, тоже корейский. Поставил - завелась сразу отлично. Естественно комп обнулился и чек не горит. Я выехал и вот до сегодня 19 ловлю себя на мысли что чек перестал выскакивать, нет этого гребаного "дзинь". И это четыре дня ни разу, а то ведь и часу не ездил чтоб он не выскакивал. Мистика. Я доволен как сытый боров. И вот с чего я начал. На газ тоже машина стала откликаться мгновенно. Я свой Аут просто не узнаю. Я уже привык к тому стилю езды, к той газульке. А теперь как на моей бывшей тойоте, чуть даванул а она уже прет, даже не привычно, но офигенно приятно.
Теперь парни вопрос. Кто что думает по этому поводу. Что за взаимосвязь от бывших моих нюансов - аккумулятор - ламбда и задержка на газ. Я так думаю. Видать не хватало напруги старого аккума для подогрева лямбды, вот и глючила ошибка. А по поводу задержки газульки - из за обнуления компа и после установки нового аккума произошло переобучение коробки автомата. Ваши коменты спецы.:dont_know: всё таки ведь приятно:good:

Для тех кто на паровозе АКБ должно стоять 75 Амп.

alex116 15.02.2012 01:12

Re: Хотите верьте хотите нет. Хотите ржите хотите плачьте.
 
Цитата:

Сообщение от Bearing (Сообщение 1205370)
за электроусилитель рулевого управления особые
переживания.

Это самое главное в Outlander XL:biggrin:

zorge799 15.02.2012 22:51

Re: Хотите верьте хотите нет. Хотите ржите хотите плачьте.
 
Цитата:

Сообщение от БУРЫЙ 383 (Сообщение 1205675)
Для тех кто на паровозе АКБ должно стоять 75 Амп.

Стандартный аккумулятор 75D23L имеет емкость не 75, а около 65 АЧ:biggrin:

MARS051 16.02.2012 10:07

Re: Хотите верьте хотите нет. Хотите ржите хотите плачьте.
 
Стандартный-52 а/ч.


Текущее время: 01:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU