![]() |
Должен ли греться движок на бездорожье?
Всех приветствую!
Недавно стал обладателем трека и на прошедших выходных протестировал его внедорожные качества на льду обского водохранилища. Ну и соответственно, назрел вопрос из заголовка темы. Подробнее: если ехать по снегу (глубина 10-30 см), то колеса периодически пробуксовывают, машину немного таскает и в итоге получается, что едешь километров 20-30 в час, а обороты больше 2000... В итоге в "засадных" местах стрелка начинает ползти вверх и если не остановится, то видно, что дойдет и до красной зоны... Если ехать по чужой колее или неглубокому снегу, то проблема исчезает, температура буквально за минуту выправляется. По трассе и на холостую проблем с температурой тоже нет. Нормально ли такое поведение авто на бездорожье? Думаю, попробовать прочистить радиатор, но, возможно, смысла нет, так как такое поведение нормальное... P. S. Все темы про перегрев благополучно перечитал. |
Re: Должен ли греться движок на бездорожье?
Я пол Братского водохранилища исколесил.Каждый год езжу. По снегу и по колеям и буксовал и застревал...И ничего, выше нормы температура не поднималась. Смотрите СО.
|
Re: Должен ли греться движок на бездорожье?
Цитата:
P. S. При езде по колее не греется, а вот если по "целине", то километра через 3 увидел ползущую стрелку... |
Re: Должен ли греться движок на бездорожье?
GDI не любит перегревов перегрееш будет масло жрать как собака . катался по снегу более 2 часов температура в норме .
|
Re: Должен ли греться движок на бездорожье?
Цитата:
|
Re: Должен ли греться движок на бездорожье?
проверь радиатор может пухом забит или термостат клинит, также проверь карлсон радиатора
|
Re: Должен ли греться движок на бездорожье?
картонка между радиаторами не стоит?
один товарищ жаловался что летом постоянно карлсон крутит, оказалась картонка лежит, и не видно ее сверху |
Re: Должен ли греться движок на бездорожье?
Цитата:
Только что приехал с СТО, вердикт: похоже продавец (купил машину неделю назад) скручивал пробег и повредил электронику приборной панели, в итоге глючит прибор температуры. То есть когда стрелка уже у красной зоны в действительности температура (измеряли прибором, подключаемым к мозгам) нормальная. В общем, ищу теперь контрактную приборную панель или мастера по электронике :( |
Re: Должен ли греться движок на бездорожье?
Цитата:
Если у себя не найдешь, могу отправить ТК |
Re: Должен ли греться движок на бездорожье?
Цитата:
|
Re: Должен ли греться движок на бездорожье?
Вообщем, купил панель за 1500, поставил, проблема осталась (при выключенной печке, погазовав двигатель греется). Мастера промахнулись :(, отдал снова машинку на СТО :(.
|
Re: Должен ли греться движок на бездорожье?
датчик это значит а не панель, мастера ахтунги!!! там же можно было просто реостатом панель проверить)))))
|
Re: Должен ли греться движок на бездорожье?
Цитата:
---------- Добавлено в 18:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:49 ---------- Требуется помощь. Вообщем, на СТО проблему выявить не смогли, хотя авто там провело 2 дня. Я зря поменял панель приборов, но проблема так и не решена. Если я выключаю печку и на нейтрали газую до 3 тысяч оборотов, то через минуту-две стрелка уже переходит за середину. Сильно, конечно, я не нагревал... Проверяю трубки от радиатора - горячие. Включаю печку - температура очень быстро приходит в норму (меньше минуты). Когда стрелка заходит за норму вентиляторы работают. Не уверен, что с нужной скоростью, но работают. На СТО сказали, что по показаниям компа двигатель не греется, но, как видите, все факты против этого. Можно ли самому как-то померить бытовыми способами температуру? Что еще можно посмотреть? Уровень ОЖ в норме, поменян совсем недавно... Заранее спасибо. ---------- Добавлено в 18:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:49 ---------- Update. Печка работает хорошо. Карлсоны включаются, когда нужно, но не справляются с нагрузкой... Предполагаю, что помпа не справляется. Возможно, такое? Можно ли это проверить? |
Re: Должен ли греться движок на бездорожье?
Есть вот такая штука- http://www.dealextreme.com/p/digital...-f-716-f-29079.
|
Re: Должен ли греться движок на бездорожье?
заведи на холодную и трогай радиатор, он должен быть холодный.
На авто два датчика температуры, один на эбу, другой на стрелку скорее всего неисправен последний, измеряй его сопротивление по мере нагрева, данные который должны быть есть в мануале |
Re: Должен ли греться движок на бездорожье?
Продолжение истории следующее:
Отвез на другое СТО. Там посмотрели вместе со мной: при нагреве, когда стрелка уже уходит на одно деление выше нормы, вентиляторы еще не работают, когда уходит еще примерно на пол деления, то крутятся на средней скорости. В этот момент температура быстро приходит в норму. То есть, получается, что неисправен либо блок управления вентиляторами, либо датчик, который на него дает сигнал. Я взял у товарища неисправный блок (который крутит вентиляторы постоянно и на большой скорости) и поставил себе. Итог: двигатель не возможно перегреть, стрелка всегда на норме. В итоге заказал на экзисте блок за 1600 р., буду ждать. По-хорошему бы еще этот датчик заменить, к сожалению, не знаю, его кода и как он меняется. |
Re: Должен ли греться движок на бездорожье?
Какие вентиляторы при -31? Проверь работу термостата.
|
Re: Должен ли греться движок на бездорожье?
Цитата:
Именно из-за -30, я думаю, авто и не греется в нормальных условиях. P.S. Кто-нибудь может подсказать номер температурного датчика, чтобы на всякий случай поменять и его (того датчика, который идет на электронный блок, а не на панель). |
Re: Должен ли греться движок на бездорожье?
меняй сто... мастеров, которые смотрят на приборы (указательные!!!) и тем самым делают выводы - в топку!
надо смотреть показания по сканеру, то что вы описываете - нормальная ситуация, так и должно быть. " при нагреве, когда стрелка уже уходит на одно деление выше нормы, вентиляторы еще не работают, когда уходит еще примерно на пол деления, то крутятся на средней скорости. В этот момент температура быстро приходит в норму." |
Re: Должен ли греться движок на бездорожье?
Цитата:
Цитата:
Сейчас поставил неисправный блок управления, который крутит на большой скорости, он даже не дает перегреться совсем. Все-таки, думаю, исправный блок и исправный температурный датчик должен дать примерно такие же результаты. Кстати, предыдущие мастера с СТО как раз оперались на показания сканера. |
Re: Должен ли греться движок на бездорожье?
сегодня с паджерой ИО бились в гору по сугробу, на улице -27, у меня включились вентиляторы )) пришлось приоткрыть нижнюю щель, верхняя решетка радиатора осталась закрытой.
|
Re: Должен ли греться движок на бездорожье?
Самое интересное не написал))) Кто кого?))
|
Re: Должен ли греться движок на бездорожье?
честно, ИОшка )) хотя мнение сложилось двоякое, ИО в гору в колее с диагональным вывешиванием трогается лучше на много, ибо у трека ход задней подвески меньше. Но у меня лифт 4см и колеса больше чем стандарт, а у ИО посередине какая то балка, которая сильно занижает клиренс. Поэтому трек едет дальше по глубокому снегу. К тому же ИО оторвал стальную штатную защиту, когда ехал назад, а перед этим я там проехался несколько раз и даже ни где брюхом не цепанул. Как то так. Надо еще потестить.
видео с регистратора )) http://www.youtube.com/watch?v=q6fDd9m0LRk |
Re: Должен ли греться движок на бездорожье?
http://autogear.ru/enc/mitsubishi/1531/
не совсем равные условия |
Re: Должен ли греться движок на бездорожье?
да конечно условия не равные, водитель Ио тока начал рулить, в НГ авто купил. Очкует иногда.
|
Re: Должен ли греться движок на бездорожье?
Цитата:
|
Re: Должен ли греться движок на бездорожье?
Забыл отписаться о решении проблемы. Заказал на экзисте и заменил электронный блок управления. Теперь при выключении печки и "газования" машина не греется.
|
Текущее время: 14:37. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU