![]() |
Rav 4 vs. Outlander XL
Родители хотят взять новый Rav4 (для мамы), предыдущий у них уже есть (ездит отец). Мне, почему-то, кажется, что новый Rav не стоит переплаты по сравнению с новым XL 2.4. К тому же, две одинаковые машины в семье, по-моему, перебор. Наверняка форумчанам, владельцам XL приходилось стоять и перед таким выбором. Буду признателен за комментарии и дельные советы.
P.s. Тест-драйв был пройден. Больше понравилась Тойота (мягче), но мне больше понравился XL :biggrin: Хотя не мне ездить, но пытаюсь их убедить не брать еще один Rav4. Как варианты, также рассматривались: Suzuki Grand Vitara, но у нас дилер по нему неважный, боюсь с сервисом будут проблемы; Nissan X-Trail - никому не понравился; Хонду - ее не дождаться, очередь на 12 месяцев... Брать хотят только японца. |
Ответ: Rav 4 vs. Outlander XL
Ты правильно написал "для мамы". Еще можно "для девушки". Этим все сказано.
|
Ответ: Rav 4 vs. Outlander XL
Пересел с РАВ4 2006' 2.0 Luna+ на XL 3.0 Inspire.
Мнение следующее: XL лучше во всем, кроме климат контроля и внутренних ручек дверей. Вы ошиблись на тест-драйве -- РАВ4 жестче, плюс у него короче база, все это вместе делает невозможной езду сзади -- трясет. Кроме того он крениться сильнее, заносит его сильнее и управляемость менее точная, правда электроусилитель руля -- сказка. В РАВ4 значительно меньше места, особенно сзади и в багажнике, плюс багажник не подсвечивается и на ходу его секции подполья громыхают так,что "мама моя". Интерьеры по качеству примерно одинаковы, но отдельные детали в РАВЕ проработаны лучше. Зато XL тише, в Раве надо делать шумку, хотя шумоизоляция в дверях есть (сам видел, когда дверные панели после аварии отлетели :)), а тут некоторые говорят что шумоизоляции в дверях XL нет. Ну и да, Rockford не идет ни в какое сравнение с тем гумном, которое ставят на РАВ. В целом обе машины очень достойные. Но для женщины я бы все таки взял РАВ. Во-первых, 2.4 по динамике это не 3.0. Во-вторых, по городу ездить самому за рулем удобнее - РАВ намного компактнее, а то что он тряский в городе незаметно. Ну и в третьих, женщинам будет приятно внимание к мелочам в тоете, типа подсветки зеркалец и ног, красивого набалдашника АКПП, сеточки в багажнике уже в базе и тд. Правда, если мама любит музыку слушать на дисках, то брать РАВ не надо :) , а если и брать, то менять голову. |
Ответ: Rav 4 vs. Outlander XL
Цитата:
|
Ответ: Rav 4 vs. Outlander XL
мне кажется,что тойота ,в плане сборки, лучше чем мицу.
|
Ответ: Rav 4 vs. Outlander XL
Да,Рафик более женский,хотя и корявенький и менее вместительный...
ХЛ если и брать для женщины,то красный или золотистый. Что касается качества сборки,оно примерно одинаковое,а вот сервис митсу получше будет,да и подешевле вроде. |
Ответ: Rav 4 vs. Outlander XL
Цитата:
|
Re: Rav 4 vs. Outlander XL
А может кто отговорить меня от Outlandera в минимуме ? Почему Rav 4 считается женской машиной? Последняя версия очень сурово выглядит? Честно запутался в выборе: В ауте смущает ограничения в гарантии и сборка в Калуге, а вот ещё выбесило - музыка МП3 не играет ))). Скажите что-нибудь гадкое про Rav4, чтобы я перестал про него думать))) СПАСИБО
|
Re: Rav 4 vs. Outlander XL
просто посади в Рафик людей от 190см или за центнер весом и поймешь все, хотя для девочки Раф-весьма достойно выглядит. Удачи в благоприобретении.
|
Re: Rav 4 vs. Outlander XL
А если отбросить все стереотипы, сложившиеся вокруг этой машины.... Ведь у Рав в минимуме комплектация то побогаче. Боковые подушки безопасности и.т.д.
---------- Добавлено в 21:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:57 ---------- Но больше меня, конечно, волнует эксплуатация. Можно ли верить Калужской сборке? |
Re: Rav 4 vs. Outlander XL
Цитата:
В Калуге собирают 2.4. |
Re: Rav 4 vs. Outlander XL
О Вот это обнадеживает. СПАСИБО
|
Re: Rav 4 vs. Outlander XL
Минус тойоты в том что она меньше + имидж, зато ничего не скрипит при торможении, отделка лучше, более "сбитый" авто в целом, ну и надежность на высоте.
|
Re: Rav 4 vs. Outlander XL
Цитата:
Цитата:
|
Re: Rav 4 vs. Outlander XL
Цитата:
MP3 в ауте вроде играет на всех комплектациях. Цитата:
Но...смотря для чего машина. Если для девушки на работу/с работы, то RAV. Если ещё и детей малых возить с колясками/велосипедами, то он уже будет маловат. |
Re: Rav 4 vs. Outlander XL
Вот.. А про надежность аутлендера пока никто не писал. По-поводу гарантии, я где-то здесь вычитал, что условия более жесткие, по всякой расходной мелочевке. Мелочь. но неприятно, но зато ТО каждые 15000, а не 10000
|
Re: Rav 4 vs. Outlander XL
С надежностью вроде у мицу порядок, но всякие мелочи иногда досаждают, Тойота тоже абсолюдно безпроблемна (как правило). Диллеры у Тойоты лучше. ИМХО.
|
Re: Rav 4 vs. Outlander XL
Цитата:
Цитата:
|
Re: Rav 4 vs. Outlander XL
У колеги РАВ.Каких-то претензий к нему не предявляэт,НО сейчас с его слов взял бы Аут ХЛ а не РАВ.
|
Re: Rav 4 vs. Outlander XL
Цитата:
|
Re: Rav 4 vs. Outlander XL
Я много чего уже перечитал, но точно натыкался на эту мысль здесь. Написано было именно про какую-то мелочь.. Так как не могу подтвердить, можно мысль об ограничениях в гарантии считать неудачной. Кстати, сделал, свой выбор, не в пользу РАВА ) Спасибо всем откликнувшимся
|
Re: Rav 4 vs. Outlander XL
Цитата:
|
Re: Rav 4 vs. Outlander XL
Аут 2.0 в минимуме, приобщаться с малого )
|
Re: Rav 4 vs. Outlander XL
Цитата:
Зря, надо было RAV брать. Шутка!:Data_204: Молодец! Не пожалеешь...:good: |
Re: Rav 4 vs. Outlander XL
Цитата:
|
Re: Rav 4 vs. Outlander XL
Цитата:
|
Re: Rav 4 vs. Outlander XL
Цитата:
|
Re: Rav 4 vs. Outlander XL
Цитата:
А че , в Японии боги собирают машины? Поспрошай про Камри всякие - как они, питерской сборки? Про форда только не спрашивай - этот любой сборки - форд |
Re: Rav 4 vs. Outlander XL
Привет всем, новую тему не создаю так как вопрос для меня актуальный на данный момент РАВ или ХЛ. Сегодня ездил и смотрел обоих.
ХЛ новый в комплектации за 32700 (http://www.niko-ukraine.com.ua/kompl...lander_xl.html) с 2.0 на тряпке, вариатор салон НЕ понравился и кожаный в 2.0 не поставят а больше 2.0 мне не надо. плюс много чего доделывать необходимо! итого выходит: стоимость 32700$ + доплата за краску металик 500$ + Оплата производится по курсу НБУ+1,5%. далее добавляем то что необходимо по цене ОД: +шумка 1000$ +резиновые брызговики 90$ +сетка на переднюю решетку 70$ +подкрылки 110$ +защита двигателя 65$ +тонировка 155$ +задний парктроник - 240$ +набор ковриков 100$ +КАСКО 1700$ ИТОГО: 37 228$ дальше смотрел RAV 4 новый. В черном цвете совсем не дамский показался по виду :-) стоимость: 37 774$ комплектация Prestige (http://www.toyota.ua/cars/new_cars/rav4/pricelist.aspx ) - за краску в черном цвете доплаты нет +оплата в гривнах по курсу НБУ + 1 % на день оплаты далее добавляем то что необходимо по цене ОД: -шумка не нужна вполне нормальная, даже двери по другому закрываются чем у ХЛ -резиновые брызговики установлены -сетка на переднюю решетку естественно не требуется -подкрылки не требуются +защита двигателя 65$ +тонировка зделана заводское напыление на задних дверях, передние делаем 65$ +задний парктроник - 360$ +КАСКО 1700$ - дарят всякие коврики и мелочи ПЛЮС в РАВ4 получаем: -Двухзонный климат контроль -Круиз контроль -Датчик света -Датчик дожня -Салон кожа + Alkantara -Электропривод регулировки водительского сиденья по восьми параметрам, с поясничной поддержкой -Зеркало заднего вида с электрохромным покрытием -Подогрев в зоне щеток -Подрулевые лепестки -Омыватели фар -Рулевое колесо с механической регулировкой не только по углу наклона но и вылету -80-литровая ниша под полом багажника для хранения вещей -Система помощи при спуске по склону (DAC) -Надувная подушка безопасности для защиты коленей водителя ИТОГО: 40 342$ По ощущениям РАВ4 нааамного приятнее салон и кажется что более качественные материалы, все сбито так сказать. В ауте больше понравилась приборная доска цветной монитор компьютера. В итоге аут вышел = 37228$ а РАВ4 = 40342$ Разница выходит 3114$ Что посоветуете при таких раскладах )) голова кругом у меня и всей семьи :-) |
Re: Rav 4 vs. Outlander XL
судя по описанию аут полный отстой а рав машина мечты...
|
Re: Rav 4 vs. Outlander XL
Цитата:
|
Re: Rav 4 vs. Outlander XL
в РАВ4 получаем:
-Двухзонный климат контроль - абсолютно бесполезная штука -Круиз контроль - вещь очень полезная, на Аут доустанавливается "малой кровью" -Датчик света - в Ауте есть -Датчик дождя - это, нужная опция. Но, не всем она нравится -Салон кожа + Alkantara - вот это, бесспорный плюс Рафику. -Электропривод регулировки водительского сиденья по восьми параметрам, с поясничной поддержкой -в Ауте, тоже восемь параметров. Поясничный подпор, вещь хорошая, но только не в Toyota, т.к. рассчитан видимо на "японскую" поясницу. У "российского" тела, этот подпор, аккуратно подпирает ... копчик. -Зеркало заднего вида с электрохромным покрытием - заводская (или доустановленная) тонировка, сводит на "нет" это преимущество. -Подогрев в зоне щеток - да, в российских комплектациях, его явно не хватает, но в твоей (украина), он же есть! -Подрулевые лепестки - не спорю, вещь полезная и гораздо удобнее чем рычагом тыкать. Но, вопрос, часто ты будешь гонять в режиме ручного переключения? ;-) -Омыватели фар - абсолютно бесполезная приблуда -Рулевое колесо с механической регулировкой не только по углу наклона но и вылету - очень индивидуально. Я, (1м 84см) вполне удобно устраиваюсь за рулём, хотя конечно, лишней не будет -80-литровая ниша под полом багажника для хранения вещей это, конечно плюс, но багажник в Ауте значительно больше, что всё компенсирует. -Система помощи при спуске по склону (DAC) - несомненный плюс для альпинистов, а основная масса, ездит по дорогам общего пользования. -Надувная подушка безопасности для защиты коленей водителя - я, тоже за максимальную безопасность! Выбирая очередной автомобиль, много тестил подходящих кандидатов. Учитывая, что последний авто был Avensis-2,4 предпочитал по началу ,сохранить верность бренду. Но сравнительные тест-заезды (благо, оба дилера находятся не далеко друг от друга) Аута и Рафика, не оставили шансов последнему. Только Аут! До сих пор, ежесекундно, убеждаюсь в правильности своего выбора! P.S. По шумоизоляции, я не считаю что Аут нуждается в ней более, чем Рафик. |
Re: Rav 4 vs. Outlander XL
Имхо любую новую машину когда то но приходится выставлять на продажу...
А как дешевеют со временем Рав4 и XL?;) |
Re: Rav 4 vs. Outlander XL
Цитата:
|
Re: Rav 4 vs. Outlander XL
Цитата:
Укажу лишь на спорные моменты. 1) То, что а РАВ4 как-то особенно закрываются двери - вовсе не значит, что шумка не нужна. Гремит передняя панель, шум колес, гул в салоне - это бюджетный японский кроссовер, а не бизнес-седан из Европы. Шумка в данном случае вопрос индивидуальный и зависит не от двух машина-одноклассников, а от владельца и его слуха/предпочтений. 2) Подкрылки ни на одной из машин не нужны. Заканчивайте уже колхоз 80х годов... 3) какая-то там ниша в багажнике 80л - бред полный по ней ориентироваться. Багажника в РАВ4 вообще нет, а ниша забирает на себя его объем. 4) висящая на пятой двери запаска РАВ4 ухудшает обзор назад + является потенциальным объектом для кражи. Открывающаяся вбок дверь предназначена для левостороннего движения. У нас при парковке параллельно бордюру придется ее обходить каждый раз - неудобно. 5) Межсервисный интервал на Тойоте короче. А вообще ситуация напоминает витрину пекарни, где лежат два пирожка из одной печи и из одного теста. Один с курагой, а другой - с изюмом. Любите абрикосы - выбирайте один. Виноград - другой. Машины одноклассники. Ни одна ни другая ни в чем друг друга существенно не лучше. Я-бы ещё обратил на отзывы по работе обоих дилеров. У нас в городе например Тойотами занимается вообще левая контора, кидают клиентов, хамят, не могут найти элементарные неисправности. :bad: |
Re: Rav 4 vs. Outlander XL
Цитата:
---------- Добавлено в 18:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:14 ---------- Цитата:
|
Re: Rav 4 vs. Outlander XL
Обязательно расскажу что куплю. Тут посмотрел что в салонах то были комплектации действительно не одинаковы (других просто в наличии небыло потмоу пришлось сравнивать именно ети) НО если уже смотреть на описаный выше рав4 в комплектация Prestige (http://www.toyota.ua/cars/new_cars/rav4/pricelist.aspx )
тогда надо сравнивать его с ХЛ в комплектации Instyle (http://www.niko-ukraine.com.ua/kompl...lander_xl.html) а ето уже кожа , датчики , омыватели и так далее... и тогда по цене выходит что РАВ4 - 37 774$ а ХЛ - 37500$ (учитывая обязательную доплату за красу металик чего в тайоте нет на черный цвет) короче надо в живую смотреть комплактацию Instyle на ХЛ тогда может вырисуется картина НО сильно напрягает что такой комплектации при моторе 2,0 для ХЛ у нас в Украине нет и прийдется сравнивать 2,0 РАВ4 и 2,4 ХЛ а так как много езжу расход будет мне кажется сильно не в сторону ХЛ :-( блин и надо мне было увидеть етот галимый тряпичный салон ХЛ и комплектацию Invite, растроется до немогу и поехать в тайоту ведь практически приехал покупать ХЛ ((((((( вынос мохга.... занавес :-) |
Re: Rav 4 vs. Outlander XL
По мне так и 2,4 мало. И друга был РАВ-4 так он после него купил Лексус RX-350. Cказал- 2,0 не едет совсем. А ты в каком городе?
|
Re: Rav 4 vs. Outlander XL
Каменец-Подольский , Украина, Хмельницкая область.
да я не гоняю, сбоку проехался на 2,0 и на той и на той вроди едет. А в спорт режиме если очень надо то еще и очень неплохо даже РАВ4 ускоряется, я правда не знаю если такой прибамбас в ХЛ |
Re: Rav 4 vs. Outlander XL
Проблема в том что как выяснилось XL нет в нужной комплектации с мотором 2,0 только с тряпкой в салоне и урезаной комплектацией что мы смотрели. А нормальная комплектация инстиль только с мотором 2,4 а платить за расход в 14 л в городе на ХЛ меня напрягает. Если бы была взял бы и не думал..
|
Текущее время: 03:21. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU