Родители хотят взять новый Rav4 (для мамы), предыдущий у них уже есть (ездит отец). Мне, почему-то, кажется, что новый Rav не стоит переплаты по сравнению с новым XL 2.4. К тому же, две одинаковые машины в семье, по-моему, перебор. Наверняка форумчанам, владельцам XL приходилось стоять и перед таким выбором. Буду признателен за комментарии и дельные советы.
P.s. Тест-драйв был пройден. Больше понравилась Тойота (мягче), но мне больше понравился XL Хотя не мне ездить, но пытаюсь их убедить не брать еще один Rav4. Как варианты, также рассматривались: Suzuki Grand Vitara, но у нас дилер по нему неважный, боюсь с сервисом будут проблемы; Nissan X-Trail - никому не понравился; Хонду - ее не дождаться, очередь на 12 месяцев... Брать хотят только японца.
Пересел с РАВ4 2006' 2.0 Luna+ на XL 3.0 Inspire.
Мнение следующее:
XL лучше во всем, кроме климат контроля и внутренних ручек дверей. Вы ошиблись на тест-драйве -- РАВ4 жестче, плюс у него короче база, все это вместе делает невозможной езду сзади -- трясет. Кроме того он крениться сильнее, заносит его сильнее и управляемость менее точная, правда электроусилитель руля -- сказка. В РАВ4 значительно меньше места, особенно сзади и в багажнике, плюс багажник не подсвечивается и на ходу его секции подполья громыхают так,что "мама моя". Интерьеры по качеству примерно одинаковы, но отдельные детали в РАВЕ проработаны лучше. Зато XL тише, в Раве надо делать шумку, хотя шумоизоляция в дверях есть (сам видел, когда дверные панели после аварии отлетели ), а тут некоторые говорят что шумоизоляции в дверях XL нет. Ну и да, Rockford не идет ни в какое сравнение с тем гумном, которое ставят на РАВ.
В целом обе машины очень достойные. Но для женщины я бы все таки взял РАВ. Во-первых, 2.4 по динамике это не 3.0. Во-вторых, по городу ездить самому за рулем удобнее - РАВ намного компактнее, а то что он тряский в городе незаметно. Ну и в третьих, женщинам будет приятно внимание к мелочам в тоете, типа подсветки зеркалец и ног, красивого набалдашника АКПП, сеточки в багажнике уже в базе и тд. Правда, если мама любит музыку слушать на дисках, то брать РАВ не надо , а если и брать, то менять голову.
Пересел с РАВ4 2006' 2.0 Luna+ на XL 3.0 Inspire.
Мнение следующее:
XL лучше во всем, кроме климат контроля и внутренних ручек дверей. Вы ошиблись на тест-драйве -- РАВ4 жестче, плюс у него короче база, все это вместе делает невозможной езду сзади -- трясет. Кроме того он крениться сильнее, заносит его сильнее и управляемость менее точная, правда электроусилитель руля -- сказка. В РАВ4 значительно меньше места, особенно сзади и в багажнике, плюс багажник не подсвечивается и на ходу его секции подполья громыхают так,что "мама моя". Интерьеры по качеству примерно одинаковы, но отдельные детали в РАВЕ проработаны лучше. Зато XL тише, в Раве надо делать шумку, хотя шумоизоляция в дверях есть (сам видел, когда дверные панели после аварии отлетели ), а тут некоторые говорят что шумоизоляции в дверях XL нет. Ну и да, Rockford не идет ни в какое сравнение с тем гумном, которое ставят на РАВ.
В целом обе машины очень достойные. Но для женщины я бы все таки взял РАВ. Во-первых, 2.4 по динамике это не 3.0. Во-вторых, по городу ездить самому за рулем удобнее - РАВ намного компактнее, а то что он тряский в городе незаметно. Ну и в третьих, женщинам будет приятно внимание к мелочам в тоете, типа подсветки зеркалец и ног, красивого набалдашника АКПП, сеточки в багажнике уже в базе и тд. Правда, если мама любит музыку слушать на дисках, то брать РАВ не надо , а если и брать, то менять голову.
Да,Рафик более женский,хотя и корявенький и менее вместительный...
ХЛ если и брать для женщины,то красный или золотистый.
Что касается качества сборки,оно примерно одинаковое,а вот сервис митсу получше будет,да и подешевле вроде.
Да,Рафик более женский,хотя и корявенький и менее вместительный...
ХЛ если и брать для женщины,то красный или золотистый.
Что касается качества сборки,оно примерно одинаковое,а вот сервис митсу получше будет,да и подешевле вроде.
Ну насчет сервиса это смотря какой дилер. Не думаю, что у нас в УАИ сервис лучше, чем в той же Верре (тоетами торгует), по крайней мере очереди в УАИ точно больше.
А может кто отговорить меня от Outlandera в минимуме ? Почему Rav 4 считается женской машиной? Последняя версия очень сурово выглядит? Честно запутался в выборе: В ауте смущает ограничения в гарантии и сборка в Калуге, а вот ещё выбесило - музыка МП3 не играет ))). Скажите что-нибудь гадкое про Rav4, чтобы я перестал про него думать))) СПАСИБО
А если отбросить все стереотипы, сложившиеся вокруг этой машины.... Ведь у Рав в минимуме комплектация то побогаче. Боковые подушки безопасности и.т.д.
---------- Добавлено в 21:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:57 ----------
Но больше меня, конечно, волнует эксплуатация. Можно ли верить Калужской сборке?
А если отбросить все стереотипы, сложившиеся вокруг этой машины.... Ведь у Рав в минимуме комплектация то побогаче. Боковые подушки безопасности и.т.д.
---------- Добавлено в 21:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:57 ----------
Но больше меня, конечно, волнует эксплуатация. Можно ли верить Калужской сборке?
Аут в минимуме будет только японской сборки.
В Калуге собирают 2.4.
Минус тойоты в том что она меньше + имидж, зато ничего не скрипит при торможении, отделка лучше, более "сбитый" авто в целом, ну и надежность на высоте.
В ауте смущает ограничения в гарантии и сборка в Калуге, а вот ещё выбесило - музыка МП3 не играет ))). СПАСИБО
Можно поподробнее про ограничения в гарантии. Думаю, всем на этом форуме будет интересно.
MP3 в ауте вроде играет на всех комплектациях.
Цитата:
Сообщение от dat
Скажите что-нибудь гадкое про Rav4, чтобы я перестал про него думать))) СПАСИБО
Гадкого ничего сказать не могу. У друга был RAV 2.0. За 2,5 года ничего не ломалось, но и пробег был не большой. Нормальная честная машина.
Но...смотря для чего машина.
Если для девушки на работу/с работы, то RAV.
Если ещё и детей малых возить с колясками/велосипедами, то он уже будет маловат.