![]() |
Oulander: Переключение на нейтраль при АКППП
Возможно ли для уменьшения расхода топлива при движении с горы переключать на нейтралку!! Коробка передачь автоматическая!
|
Ответ: Переключение на нейтралку при АКП
В поиск!
|
Ответ: Переключение на нейтралку при АКП
Цитата:
|
Ответ: Переключение на нейтралку при АКП
НЕЛЬЗЯ!!!
|
Ответ: Переключение на нейтралку при АКП
Цитата:
тогда зачем нетраль, для буксировки только ? |
Ответ: Переключение на нейтралку при АКП
так делать категорически нельзя - это черным по белому написано в мануале
|
Ответ: Переключение на нейтралку при АКП
Цитата:
убить коробку можно и более действенным способом.;) |
Ответ: Переключение на нейтралку при АКП
Цитата:
но в мануале поищу :) |
Ответ: Переключение на нейтралку при АКП
Согласен, что раз написано нельзя, значит нельзя!!!! А для чего вообще нужна Нейтраль? Объясните мне, лоху чилийскому....
|
Ответ: Переключение на нейтралку при АКП
Не знаю, как у вас в мануале написано, а у меня (XL) рекомендуют в пробках включать "N", правда не поясняют в каких целях. Поскольку АКПП она и в африке АКПП, смею сделать вывод, что и на ваших авто можно включать нейтралку на светофорах и в пробках. На счет включения "N" в движении, думаю ни чего страшного нет, поскольку в АКПП жесткого подключения нет.
К сведению, на ручке не рекомендуют включать нейтралку в движении, особенно на спусках, понятно почему. На АКПП не рекомендуют включать "N" при движении по тем же причинам, а не из-за того, что коробка может крякнуть. А "N" нужна для того, что бы развести "R" и "D", то бишь не должно быть непоспедственного переключение. |
Ответ: Переключение на нейтралку при АКП
Leon59
про "стоя на месте" нет вопросов - естественно можно при движении запрещено, правда объясняется в мануале тем что можно случайно из нейтрали включить паркинг или задний ход страница 4-25 мануала для старого Аута |
Ответ: Переключение на нейтралку при АКП
N нужна для буксировки, никаких бонусов и феатуресов на светофоре вы не получите от переключения на нетралку.
|
Ответ: Переключение на нейтралку при АКП
Цитата:
А вообще согласен с Slayer, переключаясь на нейтралку много не сэкономишь. |
Ответ: Переключение на нейтралку при АКП
A переключаться при движениина N нельзя по тем же причинам почему автомат да еще с полным приводом нельзя буксировать.
Не думаю что ктото с горки едет не более 40 км/ч |
Ответ: Переключение на нейтралку при АКП
Leon59
понимаешь - они написали что нельзя. привели какие-то причины - не факт что это все причины почему нельзя. |
Ответ: Переключение на нейтралку при АКП
На всех авто хочется на N включить на светофорах: не могу терпеть, когда при удержании АКПП на тормозе сцепление пыхтит и буксует, аж вибрация идет, хотя многие и не замечают. А торможение на N всегда самое эффективное, особенно экстренное (как раз 1-0,5 корпуса выигрыш с 60-70 км/ч) - по каналу "Драйв ТВ" спортсмены на Эви демонстрировали.
Просто конструкцию АКПП надо внимательней глянуть, все сразу ясно станет. |
Ответ: Переключение на нейтралку при АКП
bor,не согласен , в положение N авто как телега, то-есть неуправляемо!
При сдаче экз на водит удоств. гаишники на это внимательно смотрят!( как ты тормозишь) А зимой на механики и нейтралке тормозить это -ЖЕСТЬ!!! Теперь вопрос ко всем!!!! Какой смысл тогда покупать АКПП если на каждом светофоре тыкать нейтралку? |
Ответ: Переключение на нейтралку при АКП
Цитата:
|
Ответ: Переключение на нейтралку при АКП
Цитата:
|
Ответ: Переключение на нейтралку при АКП
Цитата:
|
Ответ: Переключение на нейтралку при АКП
да нет, конечно в пробке Н можно включать, если уж совсем не движешься. а при движении в пробке, даже небольшом, ставить на Н постоянно нет ни малейшего смысла.
|
Ответ: Переключение на нейтралку при АКП
Согласен с предыдущим выступающим:) На нейтралку надо ставить в пробке, когда стоишь долго, чтобы правую ножку свою не утруждать постоянным нажиманием на педальку тормознутую....
|
Ответ: Переключение на нейтралку при АКП
Режим D можно включать и выключать без нажатия педали тормоза и кнопки на рычаге, режим R -без тормоза но с кнопкой, а P только с кнопкой и нажатым тормозом. Как же вы можете на ходу включить парковку?
|
Ответ: Переключение на нейтралку при АКП
во всех инструкциях написано D чтобы ехать вперед(хоть с горки, хоть на нее) буксировать АМ с автоматом нельзя, все остальное - если хотите убить коробулю. В пробках можно и PARKING включать и N включать как хочится
|
Ответ: Переключение на нейтралку при АКП
В долгих пробках если нога устала рычаг просто толкаешь из D в N. Обратный процесс тож не сложен, просто не рекомендуется перекинув из N в D в туже секунду дать резко газ, коробке все равно нужно секунду-две для полного включения, оно ощущается по легкому толчку при включении.
Если стоит задача потерять управление на скользком покрытии, к примеру в снегопад можно войти на кольцо, пустить машину немного боком или "помахать" хвостом и поставить рычаг в N... дальше как получится. |
Ответ: Переключение на нейтралку при АКП
Цитата:
Ещё охота на спортМэна посмотреть Который на Автомате при ЭКСТРЕННОМ!!!! торможении успевает ещё в N переключиться. Соглашусь, что тормозится эфективнее при одновременном переключении на низшие передачи в режиме тип-троник, также считаю, что переключение в N на ходу ни к каким последствиям не приводит. |
Ответ: Переключение на нейтралку при АКП
Цитата:
|
Ответ: Переключение на нейтралку при АКП
Цитата:
|
Ответ: Переключение на нейтралку при АКП
======При переключении на нейтраль все равно надо держать тормоз! Машинка может покатиться!=====
В тему.... У меня было 2 случая,когда я на светофоре 1. решил протереть торпеду от пыли.. 2.просто задумался..=== очнулся когда почувствовал ощутимый толчок спереди.Был не на АУТЕ на КОРОЛЛЕ ...... В общем понятно всем - СТОЯЛ НА "D", СЛУЧАЙНО УБРАЛ НОГУ С ТОРМОЗА... Торцанул в 1 случае ВАЗ 21 - 07, во втором ОПЕЛЬ.В обоих случаях без последствий, но был вынужден выслушать не лестную тираду от обоих водителей... ОПЫТ, однако.....Сейчас свой АУТ берегу,нейтраль ставлю при ЛЮБЫХ кратковременных остановках. И всем вам советую.... P.S. Журнал "За рулём"--- была масса статей ( с 1980-х годов) по выше обсуждаемой теме. Однозначно определяют, что вреда АКПП ни какого.!!!!! |
Ответ: Переключение на нейтралку при АКП
Из мануала:
... не рекомендуется переводить рычаг селектора в положение N во время движения накатом (по инерции).... ...на кратковременных остановках (перед светофором и т.д.) можно оставлять автомобиль с включенной передачей и удерживать его на месте, нажимая на педаль тормоза. При продолжительных остановках переведите рычаг селектора в положение N. При длительных остановках (большие стоячие пробки, "долгие светофоры") я сам использую Р. И нога отдыхает, и машина никуда не покатится. |
Ответ: Переключение на нейтралку при АКП
Вот сайт человека который про АКПП знает если не все то почти все. После прочтения думаю, вопросов не будет! http://akppinfo.narod.ru/
|
Ответ: Переключение на нейтралку при АКП
Инфа полезная. Респект.
|
Ответ: Переключение на нейтралку при АКП
привет. у меня акпп с ручным режимом. на скорости 60 км\ч решил перейти на 3 передачу, забыв что не переключил в ручной режим.
Вопрос: почему у скотского рычага переключения нет блокировки при переключении с Д на Н? |
Ответ: Переключение на нейтралку при АКП
Цитата:
Позиция «N» Нейтраль. Выбирается при буксировке автомобиля. (при движении накатом пользоваться не советую, об этом в отдельной статье) В этом положении все элементы АКПП отключены , давление ATF подается в гидротрансформатор, радиатор охлаждения АКПП, подшипники . Выходной вал АКПП свободно вращается, т.е. блокировка отключена, автомобиль перемещается свободно. То есть кроме как "не советую" никакой инфы нет. Отдельной статьи я так и не нашел. Мож я плохо поискал? :( |
Ответ: Переключение на нейтралку при АКП
кстати, как сказать спасибо на форуме. чо-та не найду :(
|
Ответ: Переключение на нейтралку при АКП
Цитата:
|
Ответ: Переключение на нейтралку при АКП
Цитата:
http://akppinfo.narod.ru/Voprosu_po_.../Smazka_N.html |
Ответ: Переключение на нейтралку при АКП
АГА. вот теперь все понятно.
Можно сделать вывод: НАКАТОМ НА "N" СО СПУСКА МОЖНО ДВИГАТЬСЯ ДО 40 КМ/ЧАС АВТО , БОЛЕЕ 40 КМ/ЧАС - НЕТ! |
Ответ: Переключение на нейтралку при АКП
классный сайт , как ездить , как замеры производить , вообщем респект
|
Re: Ответ: Переключение на нейтралку при АКП
Цитата:
|
Текущее время: 01:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU