Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
TSM

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2007, 22:55   #1
Saffary
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 1
По умолчанию Oulander: Переключение на нейтраль при АКППП

Возможно ли для уменьшения расхода топлива при движении с горы переключать на нейтралку!! Коробка передачь автоматическая!
Saffary вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2007, 01:18   #2
Oscar
Старожил Клуба
 
Аватар для Oscar
 
Имя: Оскар
Авто: Passat B7
Сообщений: 895
По умолчанию Ответ: Переключение на нейтралку при АКП

В поиск!
Oscar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2007, 09:54   #3
Тихон
Бывалый
 
Аватар для Тихон
 
Авто: я пешком
Сообщений: 47
Лампочка Ответ: Переключение на нейтралку при АКП

Цитата:
Сообщение от Saffary Посмотреть сообщение
Возможно ли для уменьшения расхода топлива при движении с горы переключать на нейтралку!! Коробка передачь автоматическая!
Насколько мне известно, ни на спусках, ни на светофорах (в ожидании зелёного) перключать на N не только не нужно, но и вредно для самой АКПП. Подробно разобраться в этом можно только изучив прицип работы АКПП. Моя позиция - нечего искать приключений!!!
Тихон вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2007, 10:00   #4
oleg_V
Старожил Клуба
 
Аватар для oleg_V
 
Авто: EX35
Сообщений: 822
По умолчанию Ответ: Переключение на нейтралку при АКП

НЕЛЬЗЯ!!!
oleg_V вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2007, 10:50   #5
voteus
Бывалый
 
Аватар для voteus
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 43
По умолчанию Ответ: Переключение на нейтралку при АКП

Цитата:
Сообщение от Тихон Посмотреть сообщение
Насколько мне известно, ни на спусках, ни на светофорах (в ожидании зелёного) перключать на N не только не нужно, но и вредно для самой АКПП.
почему нельзя переключать на нейтраль в ожидании зеленого ?
тогда зачем нетраль, для буксировки только ?

Последний раз редактировалось voteus; 20.08.2007 в 11:41.
voteus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2007, 11:01   #6
Yax
Бывалый
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 39
По умолчанию Ответ: Переключение на нейтралку при АКП

так делать категорически нельзя - это черным по белому написано в мануале
Yax вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2007, 11:15   #7
Vic_95
Старожил Клуба
 
Аватар для Vic_95
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 917
По умолчанию Ответ: Переключение на нейтралку при АКП

Цитата:
Сообщение от Yax Посмотреть сообщение
так делать категорически нельзя - это черным по белому написано в мануале
+1
убить коробку можно и более действенным способом.
Vic_95 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2007, 11:42   #8
voteus
Бывалый
 
Аватар для voteus
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 43
По умолчанию Ответ: Переключение на нейтралку при АКП

Цитата:
Сообщение от Yax Посмотреть сообщение
так делать категорически нельзя - это черным по белому написано в мануале
ну значит не будем делать.

но в мануале поищу
voteus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2007, 12:01   #9
MAZEPPA
Временное ограничение прав
 
Имя: Максим Леонидыч
Авто: катафалк
Сообщений: 2,043
По умолчанию Ответ: Переключение на нейтралку при АКП

Согласен, что раз написано нельзя, значит нельзя!!!! А для чего вообще нужна Нейтраль? Объясните мне, лоху чилийскому....
MAZEPPA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2007, 12:15   #10
Leon59
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 469
По умолчанию Ответ: Переключение на нейтралку при АКП

Не знаю, как у вас в мануале написано, а у меня (XL) рекомендуют в пробках включать "N", правда не поясняют в каких целях. Поскольку АКПП она и в африке АКПП, смею сделать вывод, что и на ваших авто можно включать нейтралку на светофорах и в пробках. На счет включения "N" в движении, думаю ни чего страшного нет, поскольку в АКПП жесткого подключения нет.
К сведению, на ручке не рекомендуют включать нейтралку в движении, особенно на спусках, понятно почему. На АКПП не рекомендуют включать "N" при движении по тем же причинам, а не из-за того, что коробка может крякнуть.
А "N" нужна для того, что бы развести "R" и "D", то бишь не должно быть непоспедственного переключение.
Leon59 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2007, 12:41   #11
Yax
Бывалый
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 39
По умолчанию Ответ: Переключение на нейтралку при АКП

Leon59


про "стоя на месте" нет вопросов - естественно можно

при движении запрещено, правда объясняется в мануале тем что можно случайно из нейтрали включить паркинг или задний ход
страница 4-25 мануала для старого Аута
Yax вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2007, 12:44   #12
Slayer
Старожил Клуба
 
Аватар для Slayer
 
Авто: Toureg GP
Сообщений: 16,508
По умолчанию Ответ: Переключение на нейтралку при АКП

N нужна для буксировки, никаких бонусов и феатуресов на светофоре вы не получите от переключения на нетралку.
Slayer на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2007, 12:57   #13
Leon59
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 469
По умолчанию Ответ: Переключение на нейтралку при АКП

Цитата:
Сообщение от Yax Посмотреть сообщение
Leon59


про "стоя на месте" нет вопросов - естественно можно

при движении запрещено, правда объясняется в мануале тем что можно случайно из нейтрали включить паркинг или задний ход
страница 4-25 мануала для старого Аута
Следовательно при движении, переключение в положение "N", ни каких негативных последствий для АКПП не даст. Значит можно. Только нужно быть внимательным , не включать "P" или "R" !
А вообще согласен с Slayer, переключаясь на нейтралку много не сэкономишь.
Leon59 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2007, 13:24   #14
Slayer
Старожил Клуба
 
Аватар для Slayer
 
Авто: Toureg GP
Сообщений: 16,508
По умолчанию Ответ: Переключение на нейтралку при АКП

A переключаться при движениина N нельзя по тем же причинам почему автомат да еще с полным приводом нельзя буксировать.
Не думаю что ктото с горки едет не более 40 км/ч
Slayer на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2007, 13:40   #15
Yax
Бывалый
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 39
По умолчанию Ответ: Переключение на нейтралку при АКП

Leon59
понимаешь - они написали что нельзя. привели какие-то причины - не факт что это все причины почему нельзя.
Yax вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Oulander: Регламент обслуживания sshz Outlander - Эксплуатация и ремонт 9 22.01.2013 23:12
Oulander Продам летние шины 225/55 R18, СПб kuzovok Outlander XL/ XL new/ 4007/ C-Сrosser - колеса/шины/диски 3 03.11.2010 21:14
Переключение автомата Федор88 Airtrek - Отзывы 4 19.03.2010 11:35
Jeep Cherokee 04 г. / Oulander 06 г. bls Обсуждение новинок/старинок, выбор авто 6 01.03.2010 15:57

Текущее время: 16:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2020, WWW.OUT-CLUB.RU