OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander 2012-2015: отзывы (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=333)
-   -   Outlander третьего поколения в СМИ (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=48793)

Vladimir 20.06.2012 18:12

Outlander третьего поколения в СМИ
 
Вложений: 1
Читаем...

На все случаи жизни: тест-драйв нового Mitsubishi Outlander (с) РБК Daily) >>>

Новый Mitsubishi Outlander: песочная метаморфоза (c) Автоутро) >>>

Mitsubishi Outlander приехал в Россию (c) За рулем) >>>

Перерестайлинг (с) MOTOR) >>>

Козырь в рукаве (c) autorating.ru) >>>

EngineeRation (c) АВТОВЗГЛЯД >>>

Mitsubishi Outlander: в погоне за комфортом (c) CARSGURU >>>

Статья-отзыв в Авторевю (пишут после тест-драйва нового Outlander-a в Японии) - статья прилагается

Mi-XL 21.06.2012 00:37

Re: Статья-отзыв в Авторевю (пишут после тест-драйва нового Outlander-a в Японии)
 
Вообщем получилось дите сплошной экономии причем на всем.

Shpunt 21.06.2012 09:08

Re: Статья-отзыв в Авторевю (пишут после тест-драйва нового Outlander-a в Японии)
 
и самое интересное: будет муфта Haldex IV - как на Тигуане!
неужели теперь не страшно бездорожье? :)

muchas 21.06.2012 11:38

Re: Статья-отзыв в Авторевю (пишут после тест-драйва нового Outlander-a в Японии)
 
Подстаканники на колесной арке повеселили. Зачем они в багажнике?! Кошмар, если честно. :( Очень грустно.

Sergy 21.06.2012 11:48

Re: Статья-отзыв в Авторевю (пишут после тест-драйва нового Outlander-a в Японии)
 
Цитата:

Сообщение от muchas (Сообщение 1275625)
Подстаканники на колесной арке повеселили. Зачем они в багажнике?! Кошмар, если честно. :( Очень грустно.

Там написано - "унификация с 7-местной версией".

Shpunt 21.06.2012 12:29

Re: Статья-отзыв в Авторевю (пишут после тест-драйва нового Outlander-a в Японии)
 
Цитата:

Сообщение от muchas (Сообщение 1275625)
Подстаканники на колесной арке повеселили. Зачем они в багажнике?! Кошмар, если честно..

затем, чтобы как-то использовать место над аркой. очень грамотно.
вот на СХ-5 их нет и на акру ничего не положить.

Vladimir 21.06.2012 12:58

Re: Статья-отзыв в Авторевю (пишут после тест-драйва нового Outlander-a в Японии)
 
Цитата:

Сообщение от Shpunt (Сообщение 1275535)
и самое интересное: будет муфта Haldex IV - как на Тигуане!
неужели теперь не страшно бездорожье? :)

Цитата:

Сообщение от Shpunt (Сообщение 1275645)
затем, чтобы как-то использовать место над аркой. очень грамотно.
вот на СХ-5 их нет и на акру ничего не положить.

Валера, если продашь свою небесную тарантайку сейчас, я добавлю тебя в число счастливчиков, которые смогут получить машину первыми.

Periodista 21.06.2012 13:13

Re: Статья-отзыв в Авторевю (пишут после тест-драйва нового Outlander-a в Японии)
 
Эйс! :)

Shpunt 21.06.2012 13:20

Re: Статья-отзыв в Авторевю (пишут после тест-драйва нового Outlander-a в Японии)
 
Если в новом Outlander будут эти системы, которые есть сейчас у меня на СХ-5, то тогда поменяю :)
Что из этого будет в Outlander?

+ бесключевой доступ и запуск кнопкой.
+ система i-stop.
+ система экстренного торможения в городе
+ система предотвращения повторного столкновения.
+ система предупреждения о выходе за пределы полосы движения.
+ система контроля давления в шинах.
+ система стабилизации + система противобукса.
+ система предотвращения самопроизвольного перемещения
+ система помощи при начале движения на уклонах
+ система контроля мёртвых зон
+ система автоматического управления дальним светом.
+ система приоритета тормозов.
+ датчик света + датчик дождя.
+ круиз.
+ система складывания задних сидений в одно касание (40-20-40)
+ навигация и голосовое управление
+ блютус и вызов голосом по имени.
+ диски R19.
+ парктроники сзади + спереди + камера.
+ кожа с перфорацией + электро.
+ ...

Vladimir 21.06.2012 14:01

Re: Статья-отзыв в Авторевю (пишут после тест-драйва нового Outlander-a в Японии)
 
Цитата:

Сообщение от Shpunt (Сообщение 1275672)
Если в новом Outlander будут эти системы, которые есть сейчас у меня на СХ-5, то тогда поменяю :)
Что из этого будет в Outlander?

Тут >>>> есть практически все ответы.

Vladimir 21.06.2012 14:02

Re: Статья-отзыв в Авторевю (пишут после тест-драйва нового Outlander-a в Японии)
 
Цитата:

Сообщение от Shpunt (Сообщение 1275672)
система предотвращения самопроизвольного перемещения

это что за приблуда? Перемещения кого/чего? :)

Shpunt 21.06.2012 14:38

Re: Статья-отзыв в Авторевю (пишут после тест-драйва нового Outlander-a в Японии)
 
Цитата:

Сообщение от Vladimir (Сообщение 1275690)
это что за приблуда? Перемещения кого/чего?

это типа "система помощи при начале движения на уклонах", только работает при работающей системе i-stop. т.е. если i-stop сработал на уклоне и потом отключился, то работает именно "система предотвращения самопроизвольного перемещения", удерживая тормоз нажатым около 4-х сек.
...
почему у Outlander нельзя открыть багажник ногой, проведя под бампером?
как у новой Куги.
http://www.dailyauto.ru/wp-content/uploads/2011/11/FORD_ESCAPE_2013_dailyauto.ru_88.jpg

http://auto-kaif.ru/ford/kuga-2013
http://www.dailyauto.ru/2011/11/17/p...-foto-i-video/

Vladimir 21.06.2012 15:14

Re: Статья-отзыв в Авторевю (пишут после тест-драйва нового Outlander-a в Японии)
 
Цитата:

Сообщение от Shpunt (Сообщение 1275701)
почему у Outlander нельзя открыть багажник ногой, проведя под бампером?
как у новой Куги

Отвечает Александр Друзь:
- Потому что багажник можно открыть с ноги, или с руки, или с кнопки. В каждом из вариантов багажник не пострадает.

И с пути истинного не сбивай себя кугой. Речь не о ней.

Shpunt 21.06.2012 17:10

Re: Статья-отзыв в Авторевю (пишут после тест-драйва нового Outlander-a в Японии)
 
давно хотел машину, у которой есть электробагажник. видимо это пожелание учли (единственное) и сделали новый Outlander с таким багажником.
но .. его "не доделали". можно было бы реализовать и не трогать кнопки и открывать ногой, как у Куги. когда сумки в руках - не хочется их ставить на землю и трогать кнопку на двери (при бесключевом доступе)
:)

Pazhgan 21.06.2012 17:37

Re: Статья-отзыв в Авторевю (пишут после тест-драйва нового Outlander-a в Японии)
 
Друзья, всех сердечно приветствую!!! (первое сообщение на форуме как-никак)
После статьи в последнем номере Авторевю стал копать инфу про Outlander...
Очень серьезно задумался, чтобы брать эту модель!!!
Сейчас езжу на Опеле Антара - вынула всю душу и деньги машина: сыпется/ломается часто, жрет дофига, налог сумасшедший (у меня 3,2). Вот и смотрю на что-то новое из стана кроссоверов, при этом чтобы было надежное и экономичное.

Как думаете, новый Аут останется таким же надежным как прежний (почитал отзывы, вроде больших проблем с текущим Аутом нет)???

Ну и еще один вопрос, если можно:
С 3,2 пересаживаться все-таки собираюсь... Но все же - сильно 2,0 и 2,4 по динамике отличаются??? 3,0 у Аута не рассматриваю в принципе - я очень хорошо понял, что для ползанья в пробках и поездок на дачу мне V6 нафиг не надо... Надо что-то экономичное, но при этом достаточно резвое.
Сейчас у меня расход на 3,2 - 17-18 стабильно по Москве, иногда падает до 15, если по МКАДу пустому больше ездить... Хочу расход не более 12 л. Это реально на Ауте?

Shpunt 21.06.2012 17:44

Re: Статья-отзыв в Авторевю (пишут после тест-драйва нового Outlander-a в Японии)
 
Цитата:

Сообщение от Pazhgan (Сообщение 1275776)
Хочу расход не более 12 л. Это реально на Ауте?

реальной машины ещё нет. реального расхода никто не знает.
а нереальный расход написан в статье Авторевю на 1-й стр этой темы.
...
мой XL 2.4 кушал 14.5л в городе.

muchas 21.06.2012 19:23

Re: Статья-отзыв в Авторевю (пишут после тест-драйва нового Outlander-a в Японии)
 
Цитата:

Сообщение от Sergy (Сообщение 1275631)
Там написано - "унификация с 7-местной версией".

Ну и зачем они в 5-ти местной то???

zhanato 21.06.2012 19:43

Re: Статья-отзыв в Авторевю (пишут после тест-драйва нового Outlander-a в Японии)
 
Вроде ещё не было: http://www.autonews.ru/test_drive/ne.../06/21/1732831

Sergey_M 21.06.2012 22:20

Re: Статья-отзыв в Авторевю (пишут после тест-драйва нового Outlander-a в Японии)
 
Третий Аут просто ужасен (имхо). Дизайн отсутствует как класс, ничего не цепляет.
Видимо, самый первый ХЛь, которым я владел, был единственным классным авто у Митсу (все остальные не нравятся, если честно).

Vladimir 22.06.2012 12:25

Re: Статья-отзыв в Авторевю (пишут после тест-драйва нового Outlander-a в Японии)
 
Цитата:

Сообщение от zhanato (Сообщение 1275825)

Автор-женщина доказала, что среди женщин тоже встречаются дальтоники:

Цитата:

Самый интересный цвет «Аутлендера» — оранжево-коричневый, который наверняка станет самым популярным. Я бы назвала его баклажанным.
:biggrin:

Pazhgan 22.06.2012 12:42

Re: Статья-отзыв в Авторевю (пишут после тест-драйва нового Outlander-a в Японии)
 
Кстати - многим девушкам и женщинам показывал фотки нового Аута как раз из Авторевю...
Знаете что говорят (только не падайте под стол!!!) - похож на новый бейби-Рейндж (новый Evogue)!!!
Многие из моих знакомых просто "сохнут" по этому новому Evogue - и поэтому стараюстся замечать его черты в других машинах...
Но по-моему, если и вживую будет кажаться, что Аут немного похож на Эвог - это совсем даже и не плохо...

Shpunt 22.06.2012 13:26

Re: Статья-отзыв в Авторевю (пишут после тест-драйва нового Outlander-a в Японии)
 
ничего общего с приплюснутым на голову Evogue не вижу :)

Sergy 22.06.2012 13:58

Re: Статья-отзыв в Авторевю (пишут после тест-драйва нового Outlander-a в Японии)
 
Цитата:

Сообщение от muchas (Сообщение 1275815)
Ну и зачем они в 5-ти местной то???

Там написано - для экономии. Чтобы не выдумывать новую пластмассовую запчасть, прессформу и тп, а использовать уже имеющуюся.

Да и кому она там помешает-то, в багажнике? Можно поставить бутылку или пшикалку какую с автохимией - птичий помет с кузова стереть или битум. Или рулончик бумажных полотенец как раз стоя войдет. Да мало-ли чего...

YPOL 22.06.2012 14:04

Re: Статья-отзыв в Авторевю (пишут после тест-драйва нового Outlander-a в Японии)
 
Цитата:

Сообщение от Shpunt (Сообщение 1275535)
и самое интересное: будет муфта Haldex IV - как на Тигуане!
неужели теперь не страшно бездорожье? :)

А что, Тигуану в пятисотстраничной ветке в разделе юмор присвоили почётное звание "бездорожник" ? Или я что-то пропустил :biggrin:

Shpunt 22.06.2012 15:39

Re: Статья-отзыв в Авторевю (пишут после тест-драйва нового Outlander-a в Японии)
 
с муфтой Haldex все "бездорожники" :)
не знал?
у Тиги есть даже спец версия со спец бампером.
какой угол въезда и съезда у нового Аута? и какой клиренс?

Pazhgan 22.06.2012 15:57

Re: Статья-отзыв в Авторевю (пишут после тест-драйва нового Outlander-a в Японии)
 
Ну не знаю - на серьезное бездорожье если сунуться - что Тигуан, что Аут... не то...
Лично мне нужен полный привод и увеличенный просвет только для зимы и парковки на бордюрах... иногда, когда на пикники езжу, чтобы точно по лесу проехать...
На прошлых выходных вытягивал Антарой Тускан, который был моноприводным - Тускан засел на рыхлом песке, буксовал, сел на порог, а я на Антаре спокойно проехал и его вытянул...
Так что возможностей Аута я думаю мне хватит за глаза...

Sanchezzz 22.06.2012 16:40

Re: Статья-отзыв в Авторевю (пишут после тест-драйва нового Outlander-a в Японии)
 
У меня на 2.4 с вариком 14-15 л. было.

YPOL 22.06.2012 18:18

Re: Статья-отзыв в Авторевю (пишут после тест-драйва нового Outlander-a в Японии)
 
Цитата:

Сообщение от Shpunt (Сообщение 1276179)
с муфтой Haldex все "бездорожники" :)
не знал?
у Тиги есть даже спец версия со спец бампером.
какой угол въезда и съезда у нового Аута? и какой клиренс?

Спец бампер, конечно самая необходимая вещь на "бездорожье",
а Тигуан несомненно "бездорожник" всех времен и народов №1 :biggrin:
XL-ль хоть никогда не претендовал на такое звание, а был просто добротным, надежным универсалом повышенной проходимости, достаточно большим семейным автомобилем с управляемостью легковушки, имея при этом разумную цену. По этим причинам и пользуется заслуженной популярностью автовладельцев. Надеюсь и обновленный найдет своих любящих владельцев. :hat:

Shpunt 22.06.2012 20:36

Re: Статья-отзыв в Авторевю (пишут после тест-драйва нового Outlander-a в Японии)
 
Цитата:

Сообщение от YPOL (Сообщение 1276248)
XL-ль хоть никогда не претендовал на такое звание, а был просто добротным, надежным универсалом повышенной проходимости, достаточно большим семейным автомобилем с управляемостью легковушки, имея при этом разумную цену.

забудь. новый Outlander теперь станет "бездорожником" по цене, выше прежнего и так же без опций.

Эдуард 22.06.2012 21:40

Re: Статья-отзыв в Авторевю (пишут после тест-драйва нового Outlander-a в Японии)
 
Приобрел Авто-ревю,в оригинальной статье,а именно в таблице характеристик авто обозначено,что для двигателей 4В11 и 4В12,т.е 2.0 и 2.4 предписано топливо АИ 92...
Перекалибровка программы управления двигателем повлияла на снижение октанового числа топлива,как и снижения кол-ва л/с(пусть и на условные 1-2),или...???

Bezobrazoff 23.06.2012 18:20

Re: Статья-отзыв в Авторевю (пишут после тест-драйва нового Outlander-a в Японии)
 
Цитата:

Сообщение от Shpunt (Сообщение 1275535)
и самое интересное: будет муфта Haldex IV - как на Тигуане!
неужели теперь не страшно бездорожье? :)

есть сомнения что будет халдекс, потому что муфта что была на 2-м ауте лучше халдекса. И режимы eco, auto и lock это по сути старые 2WD, 4WD и lock.

muchas 23.06.2012 21:07

Re: Статья-отзыв в Авторевю (пишут после тест-драйва нового Outlander-a в Японии)
 
Цитата:

Сообщение от Sergy (Сообщение 1276141)
Там написано - для экономии. Чтобы не выдумывать новую пластмассовую запчасть, прессформу и тп, а использовать уже имеющуюся.

Тоже мне экономия... Стоимость запчасти/прессформ и прочего несоизмерима с объемом продаж авто.
Цитата:

Сообщение от Sergy (Сообщение 1276141)
Да и кому она там помешает-то, в багажнике? Можно поставить бутылку или пшикалку какую с автохимией - птичий помет с кузова стереть или битум. Или рулончик бумажных полотенец как раз стоя войдет. Да мало-ли чего...

Ага, а потом будем обмениваться опытом, как от грохота этих бутылок да пшикалок в багажнике избавиться.

Ну маразм. Настоящие жигули: те же принципы унификации, те же методы удешевления!

стоматолог в ауте 23.06.2012 23:42

Re: Статья-отзыв в Авторевю (пишут после тест-драйва нового Outlander-a в Японии)
 
Ребятушки и нежный пол! Я езжу на Pajero IV 3.0 АТ, но если бы тогда встал вопрос поменять авто на тот, который теперь на картинках! Однозначно взял бы Аут! И не было бы замены класса! И объёмы и динамика! Просто машинка по мне! Но уже немного поздно для производителя - меня не переубедить! Расход АИ-92 15л/100 км. и так же полный честный привод аргументированно "зацепил" своими возможностями. Но я очень скучаю по Ауту, с его возможностями и динамикой и жду, когда будет что-то подобное! И вот я вижу уже очень близкое к тому, чем владел, но с "наворотами" соответствующими современной жизни. Думаю, что этот аппарат поднимет статус Mitsubishi ! Ждём!

Pazhgan 25.06.2012 09:19

Re: Статья-отзыв в Авторевю (пишут после тест-драйва нового Outlander-a в Японии)
 
Цитата:

Сообщение от стоматолог в ауте (Сообщение 1276599)
Думаю, что этот аппарат поднимет статус Mitsubishi ! Ждём!

Тоже так считаю.
Норальный дизайн, наконец-то нормальный добротный салон, хорошая цена - что еще нужно??? Нужна НАДЕЖНОСТЬ в эксплуатация, но вроде как на предыдущих поколениях она была...
Единственная меня смущает фраза, написанная в статье о том, что в новой модели стало в два раза больше датчиков, с которых приходит информация в основной модуль управления... Как они себя поведут?
Я просто зимой замучался на Антаре с горящей гирляндой и постоянно умирающими датчиками АБС...

А по поводу того, что унификация такая же, как на жигулях - типо раз оставили сзади подстаканники на 5-местной версии...
Маразм унификации, присущий компании GM - вот это да!!! Можете себе представить, что, например, стойки стабилизатора абсолютно идентичны на таких автомобилях как Опель Корса 1,2 и Опель Антара 3,2... Плюс к этому на Антаре рулевая рейка стоит от автомобиля Шевроле Лачетти (поэтому и "ходит" она максимум тысяч 50)... Мотор 3,2 - старый, проверенный, его еще ставили Сузуки Гранд Витара, но проблемы с масляным голоданием и растяжением цепей GM не решает уже лет 10 и решать не собирается, новые моторы на обновленных Антарах-Каптивах с таким механизмом идут...

Shpunt 25.06.2012 10:03

Re: Статья-отзыв в Авторевю (пишут после тест-драйва нового Outlander-a в Японии)
 
Цитата:

Сообщение от Pazhgan (Сообщение 1276964)
хорошая цена .

огласи плиз цену.

Pazhgan 25.06.2012 11:18

Re: Статья-отзыв в Авторевю (пишут после тест-драйва нового Outlander-a в Японии)
 
Цитата:

Сообщение от Shpunt (Сообщение 1276993)
огласи плиз цену.

Пока-то не понятно... Но написано же - "импортер надеется удержать цену на нынешнем уровне"...
Будем надеятся и мы!
Если цена будет такая же, как сейчас, ну или не выше чем на 5% по сравнению с сегодняшней, то это это однозначно супер!!!

Shpunt 25.06.2012 11:38

Re: Статья-отзыв в Авторевю (пишут после тест-драйва нового Outlander-a в Японии)
 
Цитата:

Сообщение от Pazhgan (Сообщение 1277052)
"импортер надеется удержать цену на нынешнем уровне"...

для этого он "выкинул" из опций самое интересное. и оставил пустой салон. всё это сделано для хороший цен и для России.
для всех остальных стран предлагается полный набор опций.

MOK 25.06.2012 12:43

Re: Статья-отзыв в Авторевю (пишут после тест-драйва нового Outlander-a в Японии)
 
может ошибаюсь но где то проскакивало от 1.150 будет начинаться...

Sanchezzz 25.06.2012 13:12

Re: Статья-отзыв в Авторевю (пишут после тест-драйва нового Outlander-a в Японии)
 
Думаю,от 1 млн. в базе будет.

Oleg L 25.06.2012 18:07

Re: Статья-отзыв в Авторевю (пишут после тест-драйва нового Outlander-a в Японии)
 
Цитата:

Сообщение от Pazhgan (Сообщение 1276964)
Норальный дизайн, наконец-то нормальный добротный салон, хорошая цена - что еще нужно??? Нужна НАДЕЖНОСТЬ в эксплуатация, но вроде как на предыдущих поколениях она была...

Вы прежде чем настраиваться на Аут сходите в салон и сделайте тестдрайв текущего поколения. Конечно, не совсем понятно что будет в новом Ауте касательно комфорта (подвеска и шумка), но что точно ясно - новые Ауты не будут ехать лучше предыдущих, а судя по тому, что отчитались о снижении потребления топлива на 10%, то ехать они будут хуже, как минимум на эти 10%.
Просто по сравнению с Антарой 3.2 Ауты 2.0 и 2.4 не едут вообще. Точнее они едут, но ты динамику разгона слышишь (особенно на 2.0), но ни фига не чувствуешь. В GM есть другая проблема - тормозная коробка, но у Антары после того как коробка перестанет тупить пару сек, то пульнёт весьма не слабо, у Аута же как ни жми тапку в пол разгон начнется сразу же, без тупления, но он будет сааавсем неспешный.


Текущее время: 16:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU