Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
BLOCK-СЕРВИС

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander MY 2013-2015 > Outlander 2013 MY - Отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 10:40   #1
Vladimir
Администратор
 
Аватар для Vladimir
 
Имя: Владимир
Авто: MITSUBISHI 2 & 4WD
Сообщений: 11,733
По умолчанию

Перед началом своего повествования хочу поблагодарить компанию Рольф-Импорт, благодаря которой я смог посетить автосалон.

Целью поездки я ставил получение информации, касающейся нового Outlander-а по максимуму.

В ходе поездки мне удалось пообщаться с первыми лицами ММС, генеральным директором Рольф-Импорт Андреем Панковым, директорами подразделений и другими сотрудниками Рольф-Импорта, журналистами многих автомобильных изданий.

Суть всех интервью и разговоров я резюмировал и предлагаю вашему вниманию.

Итак.

Для РФ будет доступно 7 вариантов комплектаций+Ultimate+3.0 (информация предварительная).

Предварительная информация по ценам - не больше+3% к базовой стоимости Outlander XL сейчас.

Начало производства нового Outlander означает прекращение производства Outlander XL JFG. Последняя партия текущей модели Outlander XL JFG будет изготовлена в июле 2012.

На российский рынок сначала поступят новые Outlander, которые будут произведены в Японии, далее – Калуга. По предварительной информации в салонах официальных дилеров новый Outlander появится осенью 2012 года.

С началом производства нового Outlander срок гарантии увеличен не будет, расширенную гарантию можно приобрести у официальных дилеров за деньги.

Массу и дорожный просвет пока назвать не смогли, габариты остались такими же, изменилась только длина - стала 4655 мм.

Запаска в некоторых модификациях будет аналогична существующему варианту на Outlander XL – полноразмерное колесо находится под кормой. В максимальных комплектациях будет предусмотрен cargo box – полноразмерное колесо будет находиться в салоне.

Спинки второго ряда сидений регулируются по наклону, сами сиденья второго ряда можно двигать вперед/назад (регулировка аналогична переднему пассажирскому).

Объем багажника увеличился, сиденья раскладываются в ровный пол.

Подлокотник между сиденьями второго ряда поменял форму и по прежнему вмещает 2 бутылки/стакана. Ниши для бутылок/стаканов теперь открытые.

Все машины будут комплектоваться новым вариатором фирмы Джатко. Информация по отличиям нового вариатора на Outlander от старого появятся позже.

Изменится подвеска – не потеряв в драйверских качествах, она станет более комфортной.

На мой вопрос по поводу кнопки 4WD (предположение, что ничем не отличается по функционалу от шайбы (т.е. режимы не изменились, поменялись только названия и внешний облик)?) сказано, что есть отличия по функционалу, но на данный момент более точной информации предоставить не могут.

2WD будет предлагаться покупателям нового Outlander в стартовых комплектациях.

Сколько комплектаций для каждого двигателя будет доступно российским покупателям, узнаем позже. Сейчас эту информацию не раскрывают.

Электронных помощников (адаптивный круиз-контроль/слежение за разметкой/предупреждение о столкновении) российские покупатели не увидят.

Функция "старт-стоп" в российских комплектациях также будет отсутствовать.

Отсутствие электронных помощников и функции «старт-стоп» компенсируют рейлинги на крыше, которые будут доступны в комплектациях для российского рынка.

Охлаждаемые ниши/бардачки для нового Outlander-а не предусмотрены.

Передние сиденья стали другими. На мой взгляд, стала длиннее сидушка с боковыми подушками, сидеть комфортно.

Кнопка Eco на передней панели означает, что при ее нажатии алгоритм работы многих систем переходит в более экономичный режим. Как пример, работа кондиционера - воздух частично начинает рециркулировать, что повышает топливную эффективность.

Буква L на селекторе выбора передач обозначает «пользоваться лепестками и переключать вручную» (информация неточная). Про лепестки ничего не говорилось, но можно предположить, что они будут.

В зависимости от комплектаций для российских покупателей будут доступны оба варианта головной мультимедиа системы (с навигацией и без).

В начальных комплектациях будет обычная аудиосистема с большим монохромным дисплеем - на 1 диск, с поддержкой МР3.

Все будет русифицировано.

Информационный дисплей на панели приборов увеличится.

AUX убрали, оставили USB.

Усилитель руля будет электрический.

Поясничного упора для водительского сиденья не будет.

Кнопки подогрева сидений переехали из труднодоступных мест в пространство перед подлокотником.

Регулировки подлокотника по высоте и любых других не будет – взамен бардачок стал больше, появилась съемная секция.

Внешний облик центральной консоли менять не собираются, в России она будет выглядеть так же, как выглядела в представленных на автосалоне в Женеве машинах. Изменится расположение кнопок (в частности, исчезнет индикатор ремней безопасности, который будет присутствовать только на 7-местных версиях. Может быть добавится кнопка отключения пассажирской подушки безопасности).

Шумоизоляция изменилась в лучшую сторону.

Объем бензобака составит 63 литра для 2WD и 60 литров для 4WD.

Изображение от камеры заднего вида - разметка статическая (информация неточная).

Информации, для каких рынков будет доступна S-AWC, в настоящий момент нет.

К чему относится дополнительный радиатор перед радиатором ДВС, пояснят позже.

В задних фонарях светодиодов не будет, будут лампы.

DRL (ДХО) будут доступны как аксессуар.

Датчики света и дождя дополнит обогрев зоны покоя передних дворников.

Предлагаемые российским покупателям двигатели 2.0 и 2.4 прошли модернизацию. На 2.4 и 2.0 была заменена система выхлопа, на 2.4 применена технология «Silent shaft» («Тихий вал» - изобретение компании Mitsubishi, за которое она получила "Приз за научные достижения" в 1976 году).

После всех процедур двигатели потеряли ориентировочно по 2 л.с., но стали быстрее и в разгоне с места, и в максимальной скорости с одновременным снижением потребляемого топлива.

Двигатель 3.0 также модернизируется и будет доступен не раньше середины 2013 года.

Большое подкапотное пространство нового Outlander создано с заделом на будущее под Outlander PHEV (пример компоновки гибридной силовой установки в прилагаемых изображениях). Outlander PHEV будет максимально приближен к концепту, показанному на Токийском автосалоне. Доля этого автомобиля в общем объеме будет составлять от 10 до 15%. Первым его увидит Америка.

Цветовая гамма нового Outlander возможно будет расширена – в настоящий момент идут переговоры с ММС.

Выбором дизайна нового Outlander называют компромисс между российскими желаниями и японским взглядом на дизайн относительно рынков сбыта в целом. Как зовут дизайнера, выясняю.

Новый дизайн Outlander не означает глобальную смену дизайна для остальных моделей марки Mitsubishi.

Совместные модели с Пежо/Ситроен реализуются в рамках действующего контракта с ПСА и касаются Outlander XL. В настоящий момент отношений с ПСА в отношении нового Outlander не планируется. Если Пежо/Ситроен предложат такое сотрудничество, то ММС обязательно рассмотрит такой вариант сотрудничества.

По словам первых лиц ММС, добавление различных опций для водителя зависит от рынка сбыта – дистрибьютор на конкретном рынке решает, что нужно, а что нет. В случае с РФ это делает Рольф-Импорт.

Задав вопрос генеральному директору Рольф-Импорта про третий ряд сидений, я получил ответ, который, наверное, можно считать основным в подобного рода вопросах – «поставки нового Outlander с третьим рядом сидений в РФ не планируются из-за отсутствия спроса на эту опцию».

На мои просьбы предоставить возможность Клубу направлять пожелания и статистическую информацию от владельцев Outlander-ов напрямую мне сначала несколько раз ответили отказом, но я был настойчив.

Теперь у меня есть координаты ответственных лиц со стороны производителя, которым будет направлена информация – после этого японцами будет принято решение либо о продолжении такого общения, либо об отказе и возвращении к старой схеме – через дистрибьютора.

Я уверен, что в наших силах сдвинуть дело с точки, от которой желания состоявшихся владельцев и будущих покупателей смогут превратиться в реальность.

Для этого я создал две темы:

1. Что вы хотите видеть в комплектациях нового Outlander для российского рынка? >>>>

2. Что вам не нравится в новом Outlander и что бы вы хотели изменить/заменить в нем? >>>>

Собираем мнения всем Клубом. Набравшие большинство ответы переводим на английский (желательно и на японский (есть среди одноклубников специалисты?)) и отправляем.

Такой опыт общения у ММС есть. Представитель ММС привел пример успешного сотрудничества с рынком Австралии (цепочка Клуб-дистрибьютор-производитель). В России австралийский вариант, как показывает практика, оказался не совсем рабочим.

В наших силах сделать эффективным вариант взаимодействия Клуб-производитель.

Рассчитываю на Вашу помощь.
Миниатюры
IMG_4254.JPG   IMG_4256.JPG   IMG_4257.JPG   IMG_4258.JPG   IMG_4259.JPG  

IMG_4260.JPG   IMG_4431.JPG   IMG_4432.JPG   IMG_4433.JPG   IMG_4434.JPG  


Последний раз редактировалось Vladimir; 15.03.2012 в 18:12.
Vladimir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
113 пользователя(ей) сказали cпасибо:
10-SO-018, ale-x-ander, aleks-DM, alex888, AlexandeR_Z, AlienXL, AMIC, Andy_R, Anton161RUS, Badrs, Bandoskiller, Bearing, BEKus, bula, bulda, cever, Cергей151, daemoon, demisXL, Dibrow, Dmetriy74, dorian, EmelinDV, erang, escudo95, fazem, Fidain, GAlexey, GarryGudini, GarryPokker, giza196, golubka, habl, HOTDOC, huanito, Hyperactive, Iprit, Jannik, Kitt, Komandir, Kresur, lapinkultа, Large, lieuten, LYN, majkl65, manmmc, markoff74, Maximedius, maxz, McGover, Mds, Mi.NN, MOK, neitron239, Nich, Nividim, Nucleus, Nyur, OutВиктор, PANDV, Philippus, Plastics, Povasaris, ppsh, provedy, r27, RedRed, Roder, Sakhalin, Salex, Senia, tim15, TimSIP, urii, vad550, vkv, Vladimir-Dz, Vladimir2004, Vohr, Vovan 71, vovan73, xela-79, Xino, yach1, Yakov37, YuriVikt, Александр Ч, Ан-107, анастас, Андрейка, Антон_Мурманск, Аристарх, арт.тема, Вадим Анатольевич, Вассо, ВВП, Виктор Макаров, Виктор_С, Вячеслав К, Вячеслав31, Димод, ЖекаС, Игорка1, Игорь Fox, Кудряш, м@фик, Сашка-а-а-а!, Сергей Б, Сергей Мурманск, Сказ, Станислав.suomi, Студент
Старый 06.03.2012, 18:26   #2
Vladimir
Администратор
 
Аватар для Vladimir
 
Имя: Владимир
Авто: MITSUBISHI 2 & 4WD
Сообщений: 11,733
По умолчанию

первая часть фотографий
Миниатюры
IMG_4187.JPG   IMG_4188.JPG   IMG_4189.JPG   IMG_4190.JPG   IMG_4191.JPG  

IMG_4192.JPG   IMG_4193.JPG   IMG_4194.JPG   IMG_4195.JPG   IMG_4196.JPG  

IMG_4197.JPG   IMG_4198.JPG   IMG_4199.JPG   IMG_4200.JPG   IMG_4201.JPG  

IMG_4202.JPG   IMG_4203.JPG   IMG_4205.JPG   IMG_4206.JPG   IMG_4207.JPG  

IMG_4208.JPG   IMG_4209.JPG   IMG_4210.JPG   IMG_4211.JPG   IMG_4212.JPG  

IMG_4213.JPG   IMG_4214.JPG   IMG_4215.JPG   IMG_4219.JPG   IMG_4220.JPG  

IMG_4221.JPG   IMG_4222.JPG   IMG_4223.JPG   IMG_4224.JPG   IMG_4225.JPG  

IMG_4226.JPG   IMG_4227.JPG   IMG_4228.JPG   IMG_4229.JPG   IMG_4230.JPG  

IMG_4231.JPG   IMG_4233.JPG   IMG_4234.JPG   IMG_4239.JPG   IMG_4240.JPG  

IMG_4241.JPG   IMG_4242.JPG   IMG_4243.JPG   IMG_4244.JPG   IMG_4245.JPG  

IMG_4246.JPG   IMG_4247.JPG   IMG_4248.JPG   IMG_4249.JPG   IMG_4250.JPG  

IMG_4251.JPG   IMG_4252.JPG   IMG_4253.JPG  

Последний раз редактировалось Vladimir; 12.03.2012 в 19:44.
Vladimir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 18:54   #3
Vladimir
Администратор
 
Аватар для Vladimir
 
Имя: Владимир
Авто: MITSUBISHI 2 & 4WD
Сообщений: 11,733
По умолчанию

фото презентации
Миниатюры
IMG_4266.JPG   IMG_4272.JPG   IMG_4280.JPG   IMG_4281.JPG   IMG_4283.JPG  

IMG_4284.JPG   IMG_4285.JPG   IMG_4286.JPG   IMG_4287.JPG   IMG_4288.JPG  

IMG_4289.JPG   IMG_4290.JPG   IMG_4292.JPG   IMG_4293.JPG   IMG_4298.JPG  


Последний раз редактировалось Vladimir; 12.03.2012 в 19:44.
Vladimir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 23:28   #4
Vladimir
Администратор
 
Аватар для Vladimir
 
Имя: Владимир
Авто: MITSUBISHI 2 & 4WD
Сообщений: 11,733
По умолчанию

вторая часть фотографий
Миниатюры
IMG_4323.JPG   IMG_4324.JPG   IMG_4325.JPG   IMG_4326.JPG   IMG_4327.JPG  

IMG_4328.JPG   IMG_4329.JPG   IMG_4330.JPG   IMG_4331.JPG   IMG_4332.JPG  

IMG_4333.JPG   IMG_4334.JPG   IMG_4336.JPG   IMG_4337.JPG   IMG_4338.JPG  

IMG_4340.JPG   IMG_4341.JPG   IMG_4345.JPG   IMG_4346.JPG   IMG_4347.JPG  

IMG_4348.JPG   IMG_4350.JPG   IMG_4351.JPG   IMG_4352.JPG   IMG_4353.JPG  

IMG_4354.JPG   IMG_4357.JPG   IMG_4358.JPG   IMG_4359.JPG   IMG_4360.JPG  

IMG_4361.JPG   IMG_4362.JPG   IMG_4363.JPG   IMG_4364.JPG   IMG_4365.JPG  

IMG_4366.JPG   IMG_4367.JPG   IMG_4368.JPG   IMG_4369.JPG   IMG_4370.JPG  

IMG_4371.JPG   IMG_4373.JPG   IMG_4375.JPG   IMG_4376.JPG   IMG_4377.JPG  

IMG_4378.JPG   IMG_4381.JPG   IMG_4382.JPG   IMG_4383.JPG   IMG_4384.JPG  

IMG_4386.JPG   IMG_4388.JPG   IMG_4389.JPG   IMG_4391.JPG   IMG_4393.JPG  

IMG_4395.JPG   IMG_4397.JPG   IMG_4398.JPG   IMG_4399.JPG   IMG_4400.JPG  

IMG_4401.JPG   IMG_4402.JPG   IMG_4404.JPG   IMG_4405.JPG   IMG_4406.JPG  

IMG_4407.JPG   IMG_4408.JPG   IMG_4409.JPG   IMG_4410.JPG   IMG_4411.JPG  

IMG_4412.JPG   IMG_4413.JPG   IMG_4414.JPG   IMG_4417.JPG  

Последний раз редактировалось Vladimir; 12.03.2012 в 19:45.
Vladimir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 20:27   #5
Badrs
Старожил Клуба
 
Аватар для Badrs
 
Имя: как в паспорте
Авто: Иж-27175 (есть косяки по кузову)
Сообщений: 1,405
По умолчанию Re: Отчет о презентации нового Outlander и другая информация по модели.

Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
Запаска в некоторых модификациях будет аналогична существующему варианту на Outlander XL – полноразмерное колесо находится под кормой. В максимальных комплектациях будет предусмотрен cargo box – полноразмерное колесо будет находиться в салоне.

Электронных помощников (адаптивный круиз-контроль/слежение за разметкой/предупреждение о столкновении) российские покупатели не увидят.

Функция "старт-стоп" в российских комплектациях также будет отсутствовать.

Отсутствие электронных помощников и функции «старт-стоп» компенсируют рейлинги на крыше, которые будут доступны в комплектациях для российского рынка.

Охлаждаемые ниши/бардачки для нового Outlander-а не предусмотрены.
В начальных комплектациях будет обычная аудиосистема с большим монохромным дисплеем - на 1 диск, с поддержкой МР3.

Регулировки подлокотника по высоте и любых других не будет

60 литров для 4WD.

Изображение от камеры заднего вида - разметка статическая (информация неточная).

Информации, для каких рынков будет доступна S-AWC, в настоящий момент нет.


В задних фонарях светодиодов не будет, будут лампы.

DRL (ДХО) будут доступны как аксессуар.

Двигатель 3.0 также модернизируется и будет доступен не раньше середины 2013 года.
Самое доброе и радушное слово, которым я могу выразить свои эмоции - ПЕЧАЛЬНО.
Badrs вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 20:45   #6
Dotsent
Житель Клуба
 
Аватар для Dotsent
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 113
По умолчанию Re: Отчет о презентации нового Outlander и другая информация по модели.

Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
на 2.4 применена технология «Silent shaft» («Тихий вал» - изобретение компании Mitsubishi, за которое она получила "Приз за научные достижения" в 1976 году).
Супер. Не прошло и полвека...
Dotsent вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.03.2012, 21:45   #7
vcmboot
Вступаю в Клуб
 
Имя: Виктор
Авто: Nissan Note
Сообщений: 4
По умолчанию Re: Отчет о презентации нового Outlander и другая информация по модели.

А вот как будет сочетаться отсутствие третьего ряда и ровный пол при сложенных сидениях ? Сейчас как я понимаю, ровный пол идет за счет 3-го ряда, что даёт одинаковую высоту в сложенном виде 2-го и 3-го ряда.

Без 3-го ряда будет ступенька сантиметров 20-ть между багажником и сложенным 2-м рядом или же будут какие-то ящики на всю площадь багажника (подобно тому как сейчас на 5-ти местных Sorento и Captiva-х), чтобы выровнять высоту пола ?
vcmboot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 21:50   #8
Sanchezzz
Старожил Клуба
 
Аватар для Sanchezzz
 
Имя: Александр
Авто: БМВ
Сообщений: 1,750
По умолчанию Re: Отчет о презентации нового Outlander и другая информация по модели.

А у 3.0 тоже будет вариатор?
Sanchezzz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 22:32   #9
igor_manowar
Житель Клуба
 
Аватар для igor_manowar
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 119
По умолчанию Re: Отчет о презентации нового Outlander и другая информация по модели.

Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
Я уверен, что в наших силах сдвинуть дело с точки, от которой желания состоявшихся владельцев и будущих покупателей смогут превратиться в реальность.

Для этого я создал две темы:

1. Что вы хотите видеть в комплектациях нового Outlander для российского рынка? >>>>

2. Что вам не нравится в новом Outlander и что бы вы хотели изменить/заменить в нем? >>>>
Владимир, а зачем....? всё это уже было
igor_manowar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 00:10   #10
Salex
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: ищу новый - по душе!
Сообщений: 248
По умолчанию Re: Отчет о презентации нового Outlander и другая информация по модели.

Печально - это самое мягкое слово!
Как всегда единоличный дилер, те Рольф, собирается кинуть народные массы. Нет конкуренции -нет проблем! Обидно за всех нас. Скорее всего, с мицу придется попрощаться.
А жаль - хорошая марка, но стала пресной по комплектациям. Даже в/на Украине и то богаче.
Salex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.03.2012, 01:05   #11
mitsu4ever
Вступаю в Клуб
 
Имя: Ильгар
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 15
По умолчанию Re: Отчет о презентации нового Outlander и другая информация по модели.

печально видеть как агонирует брэнд,который забыл что всегда был не только для водителя,но и для покупателя.... теперь ни того-ни другого. Печаль....
mitsu4ever вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.03.2012, 08:41   #12
Артуръ
Старожил Клуба
 
Аватар для Артуръ
 
Имя: Арчибальд
Авто: семейные реликвии: пришелец и чорный квадрат
Сообщений: 2,275
По умолчанию Re: Отчет о презентации нового Outlander и другая информация по модели.

Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
Предлагаемые российским покупателям двигатели 2.0 и 2.4 прошли модернизацию. На 2.4 и 2.0 была заменена система выхлопа, на 2.4 применена технология «Silent shaft» («Тихий вал» - изобретение компании Mitsubishi, за которое она получила "Приз за научные достижения" в 1976 году).
Случаем это не тот самый тихий движок который на Галанты ставился?
Артуръ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 09:40   #13
Black XL
Старожил Клуба
 
Аватар для Black XL
 
Авто: Outlander XL 2,4 CVT
Сообщений: 2,746
По умолчанию Re: Отчет о презентации нового Outlander и другая информация по модели.

Мдя, после уточнений Владимира все стало еще печальней. Как говорится: Нет повести печальнее на свете......

И так то машина вызывала (и вызывает) неоднозначные реакции, в основном в худшую сторону, так Рольф-Импорт можно сказать вбил последний гвоздь в крушку......

И так не красавица получилась - но благодаря внедрению некоторых технических решений могла найти новых покупателей (и даже многих из владельцев нынешних XL), за что ей бы простили неоднозначный дизайн. Но что мы видим: Рольф-Импорт лишает "приоритетный рынок" всех этик фишек, обещая при этом нахрен не кому не нужные " высокие рейлинги" (когда все как раз от них отказались) и снова полноразмерное тяжеленное колесо, прокатывая с обещаниями по поводу докатки.

Т.е двумя словами "приоритетный рынок" наводнят пустыми комплектациями 2.0 с 2WD, зато по приятной цене. А за 7 местными с S-AWD, дизелями и старт-стопами идите к немцам, т.к их пипл не хавает их в таких количествах. Ну чтоже - флаг в руки, раз Рольф-Импорт решил сделать ставку на такого клиента. Я ИСКРИННЕ желаю ему провалиться с продажами данного авто, ибо по другому он клиентов (которые были преданы марки долгие годы) не услышит, а надо бы..... Аминь. Мне с ними не по пути.
Black XL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 10:07   #14
Kolann
Старожил Клуба
 
Аватар для Kolann
 
Имя: как в паспорте
Авто: Калина
Сообщений: 661
По умолчанию Re: Отчет о презентации нового Outlander и другая информация по модели.

дизайн-апогей унылости...походу наступать на грабли по нескольку раз не только русская особенность...последний галант ничему не научил.
Kolann вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 11:08   #15
Skidder
Житель Клуба
 
Аватар для Skidder
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 246
По умолчанию Re: Отчет о презентации нового Outlander и другая информация по модели.

Так с 3.0 тоже вариатор будет?
Но похоже с Аутом придётся проститься!
Skidder вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2018, WWW.OUT-CLUB.RU