![]() |
Outlander 2.0 DiD: чип-тюнинг.
Вопрос наверное больше к прибалтийским колегам,так как дизельные варианты не поставляются В Россию.(хотя не уверен)
заказал АУТ 2DiD(максимальная комплект.),140лош.,но от менеджера пришло предложение увеличить мощность движка до 168лош.Может кто-то сталкивался с таким предложением?Плюсы, минусы, подводные течения? Спасибо. |
Ответ: Outlander 2DiD
Это речь про RalliTronic Power Pack?
|
Ответ: Outlander 2DiD
Да именно ,,RALLITRONIC
|
Ответ: Outlander 2DiD
вещь хорошая, немцы тут ставя очень довольны, там не только лошадей прибавляет, а так же крутящий момент до 380 увеличивает. А сколько у вас это удовольствие стоит? у нас около штуки еврорублей с установкой.
|
Ответ: Outlander 2DiD
стоимость с установкой 1250евро, правда обещают 200евро скидки(тобишь соравно дорого).Устройство по словам менеджера начинает работу при наборе 2500обр. и прогреве двигателя.Но хотел-бы узнать и принцип работы.
|
Ответ: Outlander 2DiD
на сколько я знаю прибавка идет в диапазоне между 80 и 140 км/ч.
говорят даже солярка с ним экономится. я ездил с чипом, резво на автобане идет. |
Ответ: Outlander 2DiD
Ну вот! опять душу дизелем травят.
|
Ответ: Outlander 2DiD
Тогда возникает вопрос может заказать этот чип, или пока есть время перезаказать на 2.2DiD?,(разница составит 1000евро).Извините за занудство,но лучше -бы не было этого предложения с чипом и нового движка 2.2DiD,теперь мучайся.
|
Ответ: Outlander 2DiD
А если взять 2.2DiD и поставить на него этот РаллиТроник? :)
|
Ответ: Outlander 2DiD
Цитата:
|
Ответ: Outlander 2DiD
Немецкий журнал аутобильд (AUTO BILD 26/2007 — 28.06.2007), сравнивал эти 2 мотора, а точнее с-кроссер 2.2 и аутлендер 2.0, в итоге решили, что
"Fazit: Der C-Crosser fдhrt dank des krдftigen und kultivierten Common-Rail-Diesels deutlich angenehmer als Halbbruder Mitsubishi Outlander. Ansonsten sind die Unterschiede gering." "Си-кроссер благодаря более сильному и изысканному мотору едет гораздо приятнее своего "сводного брата" митсу аута. Во всем остальном отличия незначительны..." А уж немцев нельзя обвинить в отсутствии патриотизма, обычно выигрывает как раз все фольксвагонное... |
Ответ: Outlander 2DiD
Не совсем уверен в правильности выбора ,но заказ 2DID+чип оставил в силе.
|
Ответ: Outlander 2DiD
Как раз пару дней назад друг рассказал, что слышал от своего коллеги про эту возможность (тот где-то на каком-то форуме прочитал, что в Литве :) предлагают этот "чип-тюнинг" за штуку евров), а сабж уже и у нас обсуждается!
Цитата:
Вот там цифры по этому РаллиТронику для Аута, а там - перевод с немецкого про эти паки для Митсу. |
Ответ: Outlander 2.0 DiD: чип-тюнинг RalliTronic.
не совсем в тему а про чипы на 3.0 никто ни что не слышал??7
добавлено dr.: Ты прав - совсем не в тему... Предлагаю спросить там https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=3912 |
Ответ: Outlander 2.0 DiD: чип-тюнинг RalliTronic.
Ну не знаю, мне в принципе и моих 140 лошеадей в полне хватает. Хотя я вот пробовал на днях Новый Х-трайл на дизеле 2,0 с автоматом, дак он на низах конечно поактивней тянет, чем мой Аут 2.0 DiD.
|
Ответ: Outlander 2.0 DiD: чип-тюнинг RalliTronic.
Цитата:
|
Ответ: Outlander 2.0 DiD: чип-тюнинг RalliTronic.
Где же я попробую? У нас дилер таких штучек не предлагает...
|
Ответ: Outlander 2.0 DiD: чип-тюнинг RalliTronic.
Цитата:
Посмотрим, что мне ответят. |
Ответ: Outlander 2.0 DiD: чип-тюнинг RalliTronic.
2 Dr.
Чел, который мне об этом сказал, звонил узнавал, в Силбере они даже не знали что это и с чем его едят... |
Ответ: Outlander 2.0 DiD: чип-тюнинг RalliTronic.
Цитата:
|
Ответ: Outlander 2.0 DiD: чип-тюнинг RalliTronic.
да одна конотра, и там и там тормозят...
:) |
Ответ: Outlander 2.0 DiD: чип-тюнинг RalliTronic.
Цитата:
|
Ответ: Outlander 2.0 DiD: чип-тюнинг RalliTronic.
Цитата:
|
Ответ: Outlander 2.0 DiD: чип-тюнинг RalliTronic.
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Outlander 2.0 DiD: чип-тюнинг RalliTronic.
Да, и вопрос уважаемым обладателям дизельных версий Outlandera:Не замечен-ли, во время эксплуатации,расход масла?Просто манагер предупреждает:в промежутках ТО необходимо доливать 1 литр масла, причем в версиях с чипом до 2-х литров.:Data_57:
|
Ответ: Outlander 2.0 DiD: чип-тюнинг RalliTronic.
Перед дальней поездкой в Германию, по совету манагера, посмотрел уровень масла (пробег был около 5 тысяч на тот момент) - он находился на месте "нижней границы максимума" (нижняя граница верхнего расширения на щупе). По приезде (накатал около 5300 км), уровень масла находился на верней границе нижнего расширения на щупе. Поэтому я решил, что до 15000 я доезжу без доливки масла. :)
|
Ответ: Outlander 2.0 DiD: чип-тюнинг RalliTronic.
Цитата:
|
Ответ: Outlander 2.0 DiD: чип-тюнинг RalliTronic.
Манагер сказал, что РаллиТроник они ставить не могут из-за гарантии.
Вроде как могут поставить блок от Startech'а, который для Доджа Калибра идет, но что-то дорого как-то: если в баксах, то получается 2272,(72), да и не нашел я, что он годится дла Аута. Нашел еще вот такой тюнинг-блок. |
Ответ: Outlander 2.0 DiD: чип-тюнинг RalliTronic.
Цитата:
|
Ответ: Outlander 2.0 DiD: чип-тюнинг RalliTronic.
Гы :)
Еще одна инфа про тюннинг нашего дизелька: во-первых, Brabus мне ответил, что они не советуют ставить на Аут блок Startech'а :), т.к. не проверяли его на совместимость (о чем я сообщил манагеру своему), а во-вторых, манагер прислал мне сегодня цены (и коды) на пауэр-паки от RalliTronic'а :) Но цены - :cray: Кстати, giss69, та цена, которую я видел на немецких сайтах - 899 ойро - включает в себя и блок, и кит (MME41325 + MME41334)? Если нет, то что она включает? ЗЫ. У меня такое подозрение, что блок, ссылку на который я давал в предыдущем посте, если он существует, - "пиратская" копия блока РаллиТроника, но за меньшие деньги (на немецком сайте Tuningstyling.de стоимость блоков - 350 ойро :Data_57:, правда там нет нашего, а на других зеркалах этого Тюнингстайлинга есть) . |
Ответ: Outlander 2.0 DiD: чип-тюнинг RalliTronic.
у нас цены от 750 до 1100 евронов , все включено(чип, установка, изменение документов). Я тругими чипами не интересовался, потому что только на RalliTeck идет полная гарантия от ММС.
|
Ответ: Outlander 2.0 DiD: чип-тюнинг RalliTronic.
Нехилый диапазон... 750 - 1100... Кстати, про то, что надо документы менять я и не подумал :) Но... похоже, этот блок очень легко устанавливать и снимать ;)
|
Ответ: Outlander 2.0 DiD: чип-тюнинг.
Ну что ж... Сегодня получил из Германии вот это и через полчаса уже делал тест-драйв своему "помощневшему" на 25 KW / 35 л.с. Ауту ;)
Результат - :good: |
Ответ: Outlander 2.0 DiD: чип-тюнинг.
Цитата:
|
Ответ: Outlander 2.0 DiD: чип-тюнинг.
Вложений: 5
sadeg
Спасибо! Делюсь :) Ссылку я привел выше. Саму фирму нашел по наводке Андрея из Германии а.к.а. giss69 - ему местный дилер Митсу предложил блок за 600 евро (при том, что везде РаллиТроник продается по 899/900 евро). После выяснения оказалось, что это не РаллиТроник. Я с ними списался, спросил пару уточняющих вопросов: сколько доставка, легко ли ставить (хотя, я и сам уже знал, что тюнинг-киты устанавливаются и снимаются легко, в чем и есть их преимущество перед настоящим чип-тюнингом с его перепрошивкой "мозгов"). На предоставленный номер счета перевел деньги (кредиткой платить нельзя :(). Доставка до Эстонии UPS'ом обошлась в 29 евро (для Литвы, имхо, будет дешевле, т.к. посылка шла через Польшу и Литву - следил по трекинг-номеру), заняла 5 дней, выслали в понедельник, получил в пяницу. Опять же, спасибо Андрею - немцы забыли сообщить, что не только получили деньги, но и уже выслали посылку, это выяснилось после звонка Андрея к ним в контору во вторник. Через полчаса пришло мыло с извинениями от господина, с которым я списывался. Кстати, зовут его Jörg Perseke. Имя как имя (кстати, может русская кодировка не покажет две точки над "о", которые там есть), а вот фамилия... Дело в том, что по-эстонски ">|<опа" - "perse", а суффикс "-ke" - уменьшительно-ласкательный :biggrin: В-общем, получил я в эту пяницу посылку и сразу полез в нее. Достал коробочку с "мозгами" и Т-образный кабель, короткая часть которого должна "вклиниться" между двигателем и штатным кабелем Аута, а длинный "хвост" с раз"емом, похожим на VGA'шный, вставляется в коробку с "мозгами" (кстати, коробка добротно сделана, а для пущей влагозащиты к ней прилагается чехольчик из gore-tex'а). Короче, взял я этот кабель в руки и полез под крышку капота :) Да, забыл сказать, что в комплекте с блоком, кабелем, чехлом шли пластиковые хрен-знает-как-их-называют-по-русски (петли, которыми теперь в все провода скрепляют) и "мануал" из двух листиков на немецком с "ахтунгми" :Data_57: (не с русскими "ахтунгами", а с немецкими "Achtung!" ;)). Немецкого я не знаю, вернее, знаю некоторые слова. Дело осложнила и картинка на мануале, которая, как я сразу понял, к нашему Ауту отношения не имеет. Короче, я не нашел места, куда бы можно было приспособить "фишку" Т-образного кабеля диаметром сантиметра 4-5. Благо до сервиса от того места, где я получил посылку, было 2 минуты езды, я рванул туда. Сперва посмотрели еще раз с манагером - не нашли. Манагер предположил, что раз"ем может скрываться под пластиковой крышкой двигля и предложил пойти взглянуть на легковой Додж (какой, не помню), у которого такой же двигатель, но снята крышка. Пошли глядеть. Рядом курил автомастер, манагер предложил ему решить задачу и найти место, куда можно было бы приделать кабель - через несколько минут задачка была решена :) Если смотреть на двигло, то "фишка" подсоединяется с правого торца двигла. В-общем, установил мастер Т-образный кабель, подсоединил питание коробки с "мозгом" от батареи (забыл сказать, что она запитана), засунули коробку в чехол и... как оказалось начались проблемы... А именно начались поиски места, куда коробку в чехле приладить (коробка не на много больше пачки сигарет, манагер сказал, что очень похожа на тюнинг-кит от Стартеха для Крайслера, который он мне тоже предлагал, но когда я списался со Стартеком, а это ветвь Брабуса, то выяснилось, что Стартек не дает никакой гарантии, что их блок подойдет для Аута). В конце концов нашли место - справа спереди, в самом углу подкопотного пространства есть кронштейн, держащий какой-то блок, который к кузову крепится на один болт, вот его мастер выкрутил, поместил "мозги" между кронштейном и, если память мне не изменяет, "задником" фары и зажал, при этом прихреначив блок с "мозгами" этими капроновыми петлями к кронштейну. В-общем, осталось дело за малым - завестись :) Что я и сделал - о чудо! машина звелась, а на панели не появилось никаких подозрительных иконок. Манагер, который был снаружи, сказал, что звук на холостом ходу стал другой, мягче и тише. Выехал из бокса. Посадил манагера и мастера и поехали мы на тест-драйв. Поначалу было не понятно, изменилось ли что-нибудь или нет, но когда стал на короткой прямой обгонять попутчиков, то стал заметен более быстрый разгон, да и звук двигателя, что заметил манагер, и с чем я согласился, при нагрузке стал другим, менее надсадным. После старта с места и манагер и мастер сказали, что "обычный" Аут так не рвет. Копоти в зеркало заднего вида заметно не было (Андрей сказал, что в мануале написано, что может появиться копоть, надо какой-то фильтр другой ставить). Ну а когда мы с манагером пересели на тестовую машину салона и только-только стартовали, то у нас обоих вырвалось что-то типа "Фуууууууууууууууу! :bad: " :biggrin: Вроде, ничего важного не упустил (даже про фамилию господина из Германии написал :biggrin: ) Если есть вопросы - спрашивай. В-общем, сейчас поеду с женой в качестве тестера - посмотрим, что она заметит ;) Фоток пока нет, но скоро будут. А пока помещаю "мануал" :) Да, забыл еще добавить, что у нас дилеры во всю стали предлагать блок от РаллиТроника (мля, это ведь я им его нашел :), они раньше не знали про него) за кучу бабок - если в Германии он стоит 899 евро, то у нас с установкой - около 1450 :Data_57: :Data_57: Их "ценовую политику" мне не понять. Вот и получается, что блок от Чиптроника, с его более оборотистыми и мощными настройками, мне обошелся более чем в два раза дешевле ;) Кстати, если не ошибаюсь, у вас в Литве тоже Silberauto Митсу продает :) Если спросишь на счет гарантии, то манагер сказал :friends: , что все равно никто не поймет, что это не от РаллиТроника блок :) Хотя, хз, может это он сейчас так говорит... Буду надеятся, что проблем в дальнейшем не возникнет ;) UPDATE: В-общем, жена оценила покупку - сказала, что хочется пристегнуться еще раз :biggrin: |
Ответ: Outlander 2.0 DiD: чип-тюнинг.
Поздравляю Доктор! Хоть у нас и нету пока дизельных Аутов, но скоро должны вроде появиться, и комрадам будет очень интересен твой опыт. :good: Кстати отпишись, плиз, когда будет уже какято статистика, как установка волшебной железки сказалась на аппетите моторчика ;) те что с расходом топлива?
|
Ответ: Outlander 2.0 DiD: чип-тюнинг.
Спасибо, Доктор за прекрасный рассказ:good:. Занимательная история и все кажется не таким уж и сложным. Вообщем жду с нетерпением результатов, ( положительные уже ясны), то есть отсутствием отрицательных :Data_57: и буду заказывать тоже. Как я понял ваш ОД SilberAuto пока претензии не имеет, но чип установлен с его согласием. У нас несколько ОД - Mitsubishi Motors и Autoaljansas . Надо наверно поговорить с ними, хотя Mitsubishi Motors как раз и продвигает Ралли Троник:(.
Доктор пришлите please адресс господина с "привлекательной" фамилией и адресс фирмы через которую заказывали чип (или это и была Powerhouse Chiptuning?). Ну а фотки ждем с нетерпением. |
Ответ: Outlander 2.0 DiD: чип-тюнинг.
nk@
sadeg Спасибо! Фотки - выше. По поводу статистики, Андрей сказал, что у немцев, поставивших РаллиТроник расход даже уменьшается слегка. Об этом, кстати, пишут и сами производители блоков - "оптимизируется" подача топливно-воздушной смеси. Правда, сейчас оценить расход будет трудновато, т.к. будет холодать, т.е. условия эксплуатации - не константны :) nk@ Боюсь, что камрадам опыт может и не пригодиться, т.к. если появится дизель, то, имхо, 2.2 от PSA, у которого и так "дури" до дури :) Я-то именно к его приходу "готовлюсь" ;) sadeg Да, это и есть Чиптроник от Пауэрхауз :) Мылил на адрес info@chiptronic.com Что до "согласия", так оно неофициальное - головная контора по-любому не знает, чем мы тут в провинции занимаемся (по крайней мере, я надеюсь, что это так :)). Если боишься проблем, например, на ТО, то блок можно перед ТО просто снять, а потом опять поставить. Тех.паспорт переделывать я тоже не собираюсь, т.к. выявить повысившуюся мощность на тех.осмотре невозможно. Может быть сообщу страхователю Каско (являющемуся моим знакомым :)), т.к. у нас размер выплаты Каско зависит от мощности, а может и не буду ;) |
Ответ: Outlander 2.0 DiD: чип-тюнинг.
dr.
Мне кажется в каско надо сообщать только для того что бы в случае аварии и поломки этого чипа, каско тебе возместило его стоимость. А смысла прсто переоформлять страховой договор нет. |
Ответ: Outlander 2.0 DiD: чип-тюнинг.
продай теперь им фотки для мануала:)
|
Текущее время: 21:26. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU