Вопрос наверное больше к прибалтийским колегам,так как дизельные варианты не поставляются В Россию.(хотя не уверен)
заказал АУТ 2DiD(максимальная комплект.),140лош.,но от менеджера пришло предложение увеличить мощность движка до 168лош.Может кто-то сталкивался с таким предложением?Плюсы, минусы, подводные течения?
Спасибо.
вещь хорошая, немцы тут ставя очень довольны, там не только лошадей прибавляет, а так же крутящий момент до 380 увеличивает. А сколько у вас это удовольствие стоит? у нас около штуки еврорублей с установкой.
стоимость с установкой 1250евро, правда обещают 200евро скидки(тобишь соравно дорого).Устройство по словам менеджера начинает работу при наборе 2500обр. и прогреве двигателя.Но хотел-бы узнать и принцип работы.
Тогда возникает вопрос может заказать этот чип, или пока есть время перезаказать на 2.2DiD?,(разница составит 1000евро).Извините за занудство,но лучше -бы не было этого предложения с чипом и нового движка 2.2DiD,теперь мучайся.
Тогда возникает вопрос может заказать этот чип, или пока есть время перезаказать на 2.2DiD?,(разница составит 1000евро).Извините за занудство,но лучше -бы не было этого предложения с чипом и нового движка 2.2DiD,теперь мучайся.
Движок Волькса и Пежо-Ситроена....лучше уж 2.0 от Волькса и чип сверху.
Немецкий журнал аутобильд (AUTO BILD 26/2007 — 28.06.2007), сравнивал эти 2 мотора, а точнее с-кроссер 2.2 и аутлендер 2.0, в итоге решили, что
"Fazit: Der C-Crosser fдhrt dank des krдftigen und kultivierten Common-Rail-Diesels deutlich angenehmer als Halbbruder Mitsubishi Outlander. Ansonsten sind die Unterschiede gering."
"Си-кроссер благодаря более сильному и изысканному мотору едет гораздо приятнее своего "сводного брата" митсу аута. Во всем остальном отличия незначительны..."
А уж немцев нельзя обвинить в отсутствии патриотизма, обычно выигрывает как раз все фольксвагонное...
Как раз пару дней назад друг рассказал, что слышал от своего коллеги про эту возможность (тот где-то на каком-то форуме прочитал, что в Литве предлагают этот "чип-тюнинг" за штуку евров), а сабж уже и у нас обсуждается!
Цитата:
Сообщение от iitr
Немецкий журнал аутобильд (AUTO BILD 26/2007 — 28.06.2007), сравнивал эти 2 мотора, а точнее с-кроссер 2.2 и аутлендер 2.0, в итоге решили, что
"Fazit: Der C-Crosser fдhrt dank des krдftigen und kultivierten Common-Rail-Diesels deutlich angenehmer als Halbbruder Mitsubishi Outlander. Ansonsten sind die Unterschiede gering."
"Си-кроссер благодаря более сильному и изысканному мотору едет гораздо приятнее своего "сводного брата" митсу аута. Во всем остальном отличия незначительны..."
А уж немцев нельзя обвинить в отсутствии патриотизма, обычно выигрывает как раз все фольксвагонное...
Читал в местном эстонском АвтоБильде за август статью о Пежо 4007 Автор там с эстонской ФИО, но пишет, якобы, из Франции. Тоже пишет, что типа 2.2 круче - со светофора можно быстрее разогнаться, чем на Ауте Одна проблема - в месяц в Эстонию будут поставлять примерно 5 этих Пежо
Вот там цифры по этому РаллиТронику для Аута, а там - перевод с немецкого про эти паки для Митсу.
Последний раз редактировалось dr.; 02.09.2007 в 14:27.
Ну не знаю, мне в принципе и моих 140 лошеадей в полне хватает. Хотя я вот пробовал на днях Новый Х-трайл на дизеле 2,0 с автоматом, дак он на низах конечно поактивней тянет, чем мой Аут 2.0 DiD.