OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander XL - Отзывы (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=201)
-   -   XL - 3 литра и полный привод - а оно Вам надо? (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=49604)

qazwer 22.07.2012 02:45

XL - 3 литра и полный привод - а оно Вам надо?
 
собственно прикупил тут по случаю 3 литра с полным приводом, но не в топовой комплектации. изначально хотел 170 лошадок в топе, но у дилера на данный момент были под ключ тока 3-х литровки. У топа мне не понравился цвет (были светленькие машинки - ну их в сад) посему взял второй вариант (мокрый асфальт).... но не в этом суть.

3 литра - откатал уже 3 недели и сейчас чётко понимаю, что мне, городскому аборигену, с моим стилем вождения (очень адекватным - я не городская черепаха, но и не Шумахер без башни ) 3 литра просто не упёрлись. ну негде мне их использовать. а жрёт машина ооочень не по детски. и налог не 3 копейки. я сейчас в отпуске и поэтому мотаюсь на дачу постоянно - тык вот - на трассе эти три литра тоже не в дугу. ну нет у нас автобанов на которых можно отжигать... это первая моя ошибка

в топовой комплектации так или иначе много очень приятных для водителя бонусов - тот же люк, ксенон и возможность настраивать параметры через штатный компьютер и то, что я не взял машину в топе, это моя вторая ошибка. что особенно обидно - с деньгами на момент покупки проблем не было...

полный привод или монопривод - честно говоря на момент покупки я и не знал, что есть модификация с моноприводом:) ну это к слову. уже 15 лет за рулем и крайне редко испытывал необходимость в полноприводном авто - раз 10 наверное... а вот низкий клиренс седанов меня доставал ооочень часто и зимой и на даче... но вернусь пожалуй к теме
дорога на дачу - это около 7 километров грунтовки по которой каждый день катаются камазы и маны и возят песок из карьера. по моим прикидкам 50 ходок туда и 50 соответственно обратно. эти горные козлы новую дорогу (тока после "ремонта" который бывает раз в петялетку) укатали за неделю - им сцукам пофигу на колдоёбины поэтому отжимают километров по 30 - 40... проехать на седане это верх эквелебристика между кочками и яминами - вообщем раньше поездка на дачу удовольствия не доставляла:) последние три дня на даче были не кислые дожди и грунтовка превратилась в болото - ну и решил я посмотреть что такое полный и моно....вобщем катался долго и большой разницы не увидел - на переднем приводе аут очень козырно прошёл все местные ***************, чем меня не сказано порадовал. а так хотелось где нибудь застрять, а потом включив лок гордо выехать :):):) но не судьба. я так думаю высокий клиренс очень сильно помог....

резюмируя:
1 - 3 литра окупится, если ездить по трассам. для города явное излишество.
2 - топовая комплектация это ваш комфорт. наверное не стоит от неё отказываться.
3 - полный привод, это хорошо, но и без оного можно ездить очень не плохо:)

filosof63 22.07.2012 06:53

Re: 3 литра и полный привод - а оно Вам надо?
 
Вот и меня посещали такие же мысли при выборе привода. Предидущий РАВ-4 был полноприводный. За шесть лет включал раз десять-двенадцать. Да и то думаю без него бы проехал. В городе полный привод ни к чему. Как и у РАВ-4 у нового Аута выбрал двигатель 2,0. Думаю для города предостаточно. Да и подпадает в налоговую категорию до 150 л.с.
Есть такая мудрая поговорка-Кто понял жизнь,тот не спешит! Стараюсь следовать этой поговорке. Получать удовольствие от жизни нужно не торопясь. В том числе и удовольствие от поездки на хорошем автомобиле. Как-то так.

Князь 22.07.2012 07:34

Re: 3 литра и полный привод - а оно Вам надо?
 
согласен на все сто)))
для Аута 3л -это чересчур по всем статьям
налог- расход не детские
по поводу привода не соглашусь
это не только проходимость но и безопасность
зимой можно избежать многих неприятнотей
зная что гребут все 4 колеса

qazwer 22.07.2012 11:03

Re: 3 литра и полный привод - а оно Вам надо?
 
Цитата:

Сообщение от filosof63 (Сообщение 1287990)
Думаю для города предостаточно.

полностью согласен. но я вывожу на дачу родню (полный салон + полный багажник минимально необходимых вещей -)) и мне 2 маловато. Предыдущая машина 2 и автомат более чем хватало, но машина была по легче...

Цитата:

Сообщение от Князь (Сообщение 1287992)
по поводу привода не соглашусь
это не только проходимость но и безопасность

с этим утверждением ни один адекватный человек спорить не будет. просто зимой надо ездить аккуратно (на любом приводе) не надеясь на возможности авто. тогда зима пройдёт спокойно -).

lukanin 22.07.2012 11:20

Re: 3 литра и полный привод - а оно Вам надо?
 
2 х литровое бывает только пиво....
3.0 это запас мощности..

DSW 22.07.2012 15:01

Re: 3 литра и полный привод - а оно Вам надо?
 
Для города и только - вааще не купил бы Аут. В семье есть еще Авто только для города и покупал оба в один год. А то, что 3 литра с классным движком, надежной АКП и запасом мощи = неоспоримый факт. Расход от 2,4 отличается на мизер, т.к. зависит от стиля езды и это тоже факт. Разница в 10 тыщ налога - мне не принципиальна. Зато полное удовлетворение от Авто. Мощи хватает, не клацкают клапана, не ревет противно при наборе скорости, как у вариатора, и т.ды...

M.V.K. 22.07.2012 15:11

Re: 3 литра и полный привод - а оно Вам надо?
 
Цитата:

Сообщение от lukanin (Сообщение 1288027)
2 х литровое бывает только пиво....
3.0 это запас мощности..

Уверен, что владельцы авто с движками от 4 литров говорят тоже самое про 3.0:rofl:
Комплексы это все...:hat:

sharky sharky 22.07.2012 15:30

Re: 3 литра и полный привод - а оно Вам надо?
 
А зачем новую тему начинать? Триста раз уже все это прописано.

ale-x-ander 22.07.2012 21:07

Re: 3 литра и полный привод - а оно Вам надо?
 
Да, эта тема стара как мир: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=5361
Если 3,0 - это не значит что надо отжигать. Есть умельцы, которые и на ВАЗах носятся 180 км/ч. Здесь 3,0 означает
1) уверенность на обгонах и безопасность;
2) автомат против варика;
Расход топлива отличается не сильно: переплачивать лишние 200 руб. за бак я думаю не веское основание отказываться от 3,0 в пользу 2,4 для человека, покупающего авто за более ляма.
Режим 4 вд очеь хорош зимой. А я его вообще никогда не выключаю: мало ли какая ситуация: мокрый асфальт, зацеп за мягкую обочину...

M.V.K. 22.07.2012 22:01

Re: 3 литра и полный привод - а оно Вам надо?
 
Цитата:

Сообщение от ale-x-ander (Сообщение 1288189)
Здесь 3,0 означает

Цитата:

Сообщение от ale-x-ander (Сообщение 1288189)
2) автомат против варика;

Цитата:

Сообщение от ale-x-ander (Сообщение 1288189)
Расход топлива отличается не сильно

Цитата:

Сообщение от ale-x-ander (Сообщение 1288189)
Режим 4 вд очеь хорош зимой

Вот под этим, пожалуй, подпишусь...

Цитата:

Сообщение от ale-x-ander (Сообщение 1288189)
1) уверенность на обгонах и безопасность

Вот тут вообще не понятно...Я, например, и на гетце 1.4 проблем не испытывал ни на трассе ни в городе.

ale-x-ander 22.07.2012 22:44

Re: 3 литра и полный привод - а оно Вам надо?
 
;);)Я и на логане 1,6 тоже не испытывал. Однако при скоросте 90-100, при обгоне приходилось просчитывать Как говортся на 3 шага вперед: заранее набирал скорость, далеко смотрел вдаль...
Здесь же: сел под зад впереди идущему 120, выглянул немного влево - никого на встречке нет за 300-400 м, тапку в пол и уверенно опережаешь. Не надо париться: успеешь- не успеешь. На логане почему то так не получалось, хотя машинка довольно шустрая и разогнать ее можно было почти как аут ( только с горки;)).

---------- Добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:44 ----------

Это и есть "запас мощности"

AGhost 23.07.2012 01:59

Re: 3 литра и полный привод - а оно Вам надо?
 
Угу, мощность на трассе - это здорово. Обгонять чрезвычайно легко.

По полному приводу... Лично я вообще не понимаю, нафига нужен недопривод, когда есть 4WD :)

filosof63 23.07.2012 06:26

Re: 3 литра и полный привод - а оно Вам надо?
 
Сколько людей-столько и мнений. Есть такое понятие-разумная достаточность. Я понимаю что для владельца бензозаправки пофиг какой расход авто,какой налог на авто,и вообще-сколько он стоит. Но тогда зачем покупать Аутлэндер-есть же BMW,Мерседес,Лексус в конце концов.
У нас не в столицах нет в собственности нефтяных вышек и казино. А ездить хочется на приличных автомобилях. Вот и приходится брать бюджетный Аут с моноприводом и двиглом в 2,0 литра.

Badrs 23.07.2012 06:54

Re: 3 литра и полный привод - а оно Вам надо?
 
Цитата:

Сообщение от qazwer (Сообщение 1287983)
были не кислые дожди и грунтовка превратилась в болото - ну и решил я посмотреть что такое полный и моно....вобщем катался долго и большой разницы не увидел - на переднем приводе аут очень козырно прошёл все местные ***************, чем меня не сказано порадовал. а так хотелось где нибудь застрять, а потом включив лок гордо выехать :):):) но не судьба. я так думаю высокий клиренс очень сильно помог....

Сколько лет а все одно и то же.
Сначала делается абсолютно ложное предположение:
Outlander внедорожный автомобиль.
А потом это "довод" успешно опровергается
1) Я по "г...ам" не езжу
2) В "г...ах" у него плоха проходимость

и т.п. ерунда.
Кроссовер это, паркетник, автомобиль предназначенный для езды по твердым асфальтовым дорогам. Полный привод которого позволяет в разы более комфортно и предсказуемо управлять автомобилем в обычных стандартных условиях и в условиях когда: ледок, немного гравия, колейности, мокро и т.п.
И так же смешон довод а немецких автомагистралях. Я не знаю до какой скорости разгонятся 2 литровый (до 190? 180?), но думаю это не принципиально, я тоже не езжу постоянно с такой скоростью. Дело то принципиально в другом, за какое время ты можешь изменить свою скорость с 40 до 70 км, или с 70 до 120 км/ч.
А выпуск 2 литровой модели мицубиси это тот же (мое мнение неправильный )путь удешевления путем выбрасывания из автомобиля всего и вся.

---------- Добавлено в 06:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 06:54 ----------

Цитата:

Сообщение от ale-x-ander (Сообщение 1288235)
;);)Я и на логане 1,6 тоже не испытывал. Однако при скоросте 90-100, при обгоне приходилось просчитывать Как говортся на 3 шага вперед: заранее набирал скорость, далеко смотрел вдаль...
Здесь же: сел под зад впереди идущему 120, выглянул немного влево - никого на встречке нет за 300-400 м, тапку в пол и уверенно опережаешь. Не надо париться: успеешь- не успеешь. На логане почему то так не получалось, хотя машинка довольно шустрая и разогнать ее можно было почти как аут ( только с горки;)).

---------- Добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:44 ----------

Это и есть "запас мощности"

я помню когда впервые купил эту машину, жена (а она довольно боязливый и не очень опытный водитель) села за руль. Первый ее комментарий был: "Так на ней же намного удобнее ездить, я теперь спокойно фуры и автобусы обгоняю а не тошню за ними пока до горизонта не будет чисто".

Klasik 23.07.2012 09:07

Re: 3 литра и полный привод - а оно Вам надо?
 
Пересев на трешку стал ездить более спокойно, особенно в городе. На трассе независимо от авто держу 120. Замечено шустрилы, что в городе, что на трассе испытывают дефицит мощности в различных ситуациях, но пытаются доказать обратное, итог всем известен.

Князь 23.07.2012 09:20

Re: 3 литра и полный привод - а оно Вам надо?
 
Это да...
Сам замечаю непроизвольно (хотя спокоен как танк за рулем))))
На турбо Куге еду медленнее и спокойнее (хотя куда уж спокойнее)))),
чем на Октавии1,6 (авт) , хотя она ещё флегматичнее меня ))))

Главное - ехать не быстро, а плавно. И на 60 км/ч и на 150 км/ч
Все нестандартные дорожные ситуации возникают от того, что кто-то сделал что-то резко - ускорился, затормозил, перестроился и т д...
Среднестатистический водитель к таким фокусам со стороны окружающих - увы, не готов...

M.V.K. 23.07.2012 09:59

Re: 3 литра и полный привод - а оно Вам надо?
 
Повторю высказывание одного профессионального гонщика:
"Хороший водитель не тот, кто сможет проехать через всю Москву со скоростью 200 км/ч, а тот, кто проедет со скоростью 200 км/ч и никому при этом не создав помех".

The Beatl 23.07.2012 10:37

Re: 3 литра и полный привод - а оно Вам надо?
 
Господа, горожане, неужели не радуетесь полному приводу зимним утром, выезжая из двора, засыпанного ночным снегом????

DDG26 23.07.2012 10:41

Re: 3 литра и полный привод - а оно Вам надо?
 
Цитата:

Сообщение от The Beatl (Сообщение 1288388)
Господа, горожане, неужели не радуетесь полному приводу зимним утром, выезжая из двора, засыпанного ночным снегом????

Нет,во дворе как то он не пригождался:what:,а вот за городом,конечно.

Apach 23.07.2012 11:26

Re: 3 литра и полный привод - а оно Вам надо?
 
Одному скататься в магазин или за 3 остановки к друзьям конечно жалко три литра катать, а пешком тааак лень. Купил себе недавно оку, выполняет эти функции на все сто и можно оставить где хочешь, а аут с семьей ездить, на трассу выходить.

А три литра полного привода это: спокойно по трассе, вальяжно в городе, смело в лесу и зимой и летом.
Сам аут это безопасность внутрисидящих, комфорт.

Enot 23.07.2012 14:41

Re: 3 литра и полный привод - а оно Вам надо?
 
У меня был кроссер 2.4 варик, тяга троллейбусная не устраивала, ибо для маневров..даже в городе...силенок у него маловато. в итоге продал. Купил аут 3.0 акпп, вот это сказка, мощи достаточно, замечаю что ездить стал спокойнее...зная что зазор есть, любой маневр осилит аут. Зимой канешно полный привод спасает, помню как на переднем в каше пока тронешься и на светофоре уже красный. Тут такого нет, всю зиму ездил на липучке. Безопасность нормлаьная, комфорта мало...жесткий, но считаю правильно расчитана подвеска, иначе он бы как прадо клевал при торможении. Для поездок за 3 дома купил японскую хонду. Расход на 3.0 у меня 12.5 -13.5 , на кроссере был 13.8л.

Ivanzhan 23.07.2012 22:19

Re: 3 литра и полный привод - а оно Вам надо?
 
мне кажется что до покупки автор темы не разобрался что реально ему было нужно, отсюда и неудовлетворенность, что ж бывает и не только с машинами, я например благодарен что меня отговорили в свое время от покупки прадо - на бездорожье особо не выезжаю, и по чужим делам теперь не приходится так как не вездеход, но для города вполне хватает и полный привод нравится, реально чувствуется по обледенелым ухабистым дорогам, а мощи тоже хватает чтобы вытянуть при обгоне на трассе да и вгороде тоже

СергейМДХ 24.07.2012 09:34

Re: 3 литра и полный привод - а оно Вам надо?
 
Хз... А я жалею, что не взял аут с 3.0... Запас мощности не бывает лишним. А переплата в 1,5 рубля на километр меня как-то не парит... Я 1,3 миллиона на машину заработал. Так что и 1,5 рубля на километр тоже заработаю...


Все, кто купил 3.0 - молодцы! :good:

Илья Н 24.07.2012 15:09

Re: 3 литра и полный привод - а оно Вам надо?
 
Все, что меньше 6-ти горшков - для газонокосилок. Настоящий мотор тащит машину сразу, а не от 12000 оборотов, сдыхая на 12100, но крутясь до 19312. ГБЦ - не решето с несчетным количеством дырок под клапана и несметным количеством распредвалов с причудливой формой кулачков. Алюминий - авиационный металл, даешь чугунные ванны и моторы. На бензин не жмутся даже негры.

Князь 24.07.2012 16:18

Re: 3 литра и полный привод - а оно Вам надо?
 
Цитата:

Сообщение от Илья Н (Сообщение 1288990)
Все, что меньше 6-ти горшков - для газонокосилок. На бензин не жмутся даже негры.

Оччень неоднозначное заявление

Вся Европа переходит на турбонаддувные малолитражные моторы.
Ибо Экология и Экономия.
И дизели - ибо Экономия....

Я лучше на сэкономленные на топливе денежки ребенку шоколадку куплю)))))

Счастье - оно разное)))))

Илья Н 24.07.2012 17:41

Re: 3 литра и полный привод - а оно Вам надо?
 
Допустим - малолитражка. Это рационально, эффективно, по-европейски, по-японски, удобно. Будущее.
Допустим - жирный фуллсайз седан. Это смело, наплевательски, это вызов обстоятельствам. Достойно.
Допустим - настоящий внедорожник. Утилитарный, брутальный, упорно вращающий все четыре колеса, жрущий нефть бочками, готовый завезти и вывести владельца откуда угодно. Это ещё больший вызов, это специализация, это увлечение длиною в жизнь.
Допустим, вэн. Степенный, семейный, покорный, создающий максимально возможное пространство на колёсах. Это необходимость.
А теперь смотрите сюда. На рак, заполонивший наши города. На мусор, от которого не развернуться на парковках и не продохнуть дворах. На гордую ублюдочность общества потребления. Имя ему - кроссоверы, всякие кашкаи и рав4. В его обитом тряпкой нутре - тупые мажорки и гламурные жлобы. Словами awd и полный привод плюются они, источая мерзостный смрад.

Грига 24.07.2012 19:24

Re: 3 литра и полный привод - а оно Вам надо?
 
А мне просто V6 нравится и дело совсем не в литрах. Мечтал о новом Паджеро спорт , но только с V6 , да видно не судьба. Приятный и плавный звук мотора - вот что мне надо.

Prokaznik 24.07.2012 19:53

Re: 3 литра и полный привод - а оно Вам надо?
 
Цитата:

Сообщение от Илья Н (Сообщение 1289080)
Допустим - малолитражка. Это рационально, эффективно, по-европейски, по-японски, удобно. Будущее.
Допустим - жирный фуллсайз седан. Это смело, наплевательски, это вызов обстоятельствам. Достойно.
Допустим - настоящий внедорожник. Утилитарный, брутальный, упорно вращающий все четыре колеса, жрущий нефть бочками, готовый завезти и вывести владельца откуда угодно. Это ещё больший вызов, это специализация, это увлечение длиною в жизнь.
Допустим, вэн. Степенный, семейный, покорный, создающий максимально возможное пространство на колёсах. Это необходимость.
А теперь смотрите сюда. На рак, заполонивший наши города. На мусор, от которого не развернуться на парковках и не продохнуть дворах. На гордую ублюдочность общества потребления. Имя ему - кроссоверы, всякие кашкаи и рав4. В его обитом тряпкой нутре - тупые мажорки и гламурные жлобы. Словами awd и полный привод плюются они, источая мерзостный смрад.

Эк тя торкнуло. -) Сильно сидишь...
А у самого 3.0 почему ? почему не smart какой-нить ? Ты если "мусор" свой будешь выбрасывать, свистни, не побрезгую =)

DDV 25.07.2012 18:40

Re: 3 литра и полный привод - а оно Вам надо?
 
По независящам причинам временно пересел на Audi A3, 1.6. Да - немецкий комфорт и управляемость прикольная.
Но по разгону - велосипед. Да еще никто не пропустит и все стараются подрезать, как будто это не ауди, а продукт ВАЗа или АЗЛК.
Так что после XL все больше задумываюсь в сторону П4... только уже на дизеле.

bmn1976 25.07.2012 20:22

Re: 3 литра и полный привод - а оно Вам надо?
 
Некоторые вон 2,4 выкидывают и 3 литра втыкают. Выходит надо кому-то

Boycow 26.07.2012 00:05

Re: 3 литра и полный привод - а оно Вам надо?
 
Разглагольствуют на тему , что 3 литра и полный привод - это нерационально , те ,кто дальше двора и не выезжал ( причем в солнечный летний денёк) , и уж точно не ездил по двухполосным трассам , где обгоны возможны только по встречке и машины с мощностью менее 100л.с/ тонну обречены десятки километров плестись за каким-нибудь чахлым перегруженным камазом.
А те , кому дорого , как Вы попали на форум , где машины стоят от миллиона ???

The Beatl 26.07.2012 08:48

Re: 3 литра и полный привод - а оно Вам надо?
 
Цитата:

Сообщение от Boycow (Сообщение 1289731)

А те , кому дорого , как Вы попали на форум , где машины стоят от миллиона ???

Немного высокомерно!!!
Форум не только для тех у кого машина дороже мульта.......

M.V.K. 26.07.2012 09:30

Re: 3 литра и полный привод - а оно Вам надо?
 
Цитата:

Сообщение от Boycow (Сообщение 1289731)
Разглагольствуют на тему , что 3 литра и полный привод - это нерационально , те ,кто дальше двора и не выезжал ( причем в солнечный летний денёк) , и уж точно не ездил по двухполосным трассам , где обгоны возможны только по встречке и машины с мощностью менее 100л.с/ тонну обречены десятки километров плестись за каким-нибудь чахлым перегруженным камазом.
А те , кому дорого , как Вы попали на форум , где машины стоят от миллиона ???

А можно встречный вопрос?
Как Вы попали на форум, купив машину тыщ за 700?

TheActiser 26.07.2012 10:45

Re: 3 литра и полный привод - а оно Вам надо?
 
Цитата:

Сообщение от ale-x-ander (Сообщение 1288235)
На логане почему то так не получалось, хотя машинка довольно шустрая и разогнать ее можно было почти как аут ( только с горки).

ну про шустрость логана я бы поспорил. ехал как-то на логанотакси и поглядывал на яндекс-карты. когда на спидометре было 60, gps стабильно показывал 50 км/ч... легкий способ сделать машину шустрой ;)

Prokaznik 26.07.2012 13:20

Re: 3 литра и полный привод - а оно Вам надо?
 
Цитата:

Сообщение от TheActiser (Сообщение 1289857)
ну про шустрость логана я бы поспорил. ехал как-то на логанотакси и поглядывал на яндекс-карты. когда на спидометре было 60, gps стабильно показывал 50 км/ч... легкий способ сделать машину шустрой ;)

У меня на всех машинах врали спидометры в бОльшую сторону. точности никогда не будет - резина старая, спидометр показывает больше из-за меньшего диаметра и соответственно бОльшей частоты вращения колес. imho
to Boycow я купил машин дешевле миллиона, б/у. Для меня новая - дорого, вопросы ???

Князь 26.07.2012 13:49

Re: 3 литра и полный привод - а оно Вам надо?
 
Цитата:

Сообщение от Boycow (Сообщение 1289731)
А те , кому дорого , как Вы попали на форум , где машины стоят от миллиона ???


Уважаемый !
А Вас никогда не пинали на форуме владельцев Бентли и Мазератти ?

Уважайте окружающих и будет вам счастье !

TheActiser 26.07.2012 13:50

Re: 3 литра и полный привод - а оно Вам надо?
 
Цитата:

Сообщение от Prokaznik (Сообщение 1289935)
У меня на всех машинах врали спидометры в бОльшую сторону.

да, я знаю, но на 120 км/ч мой XL на штатной резиной врет всего на 3 км/ч (т.е. 117 по GPS).
а на сколько будет врать на этой скорости Логан? :)

по теме: на машину кмк нужно тратить столько, сколько позволяют средства, потому что плакать потом о том, что мог купить и не купил - намного обиднее, чем понимать что у тебя есть немного больше, чем тебе нужно. хотя я своими 3-мя литрами доволен на все 100 (хочется больше, но меньше - никак), и иногда люблю ими воспользоваться - и когда надо, и просто пошалить ;) ну и звук атмосферного v6 мне однозначно приятнее (хотя v8 - еще лучше)

Дима1981 26.07.2012 15:31

Re: 3 литра и полный привод - а оно Вам надо?
 
У нас в городе полный привод не заменим,зимой,весной так засыпает дворы,что просто не где поставить авто на ночлег,а не дай бог снегопад,гололед, вообще попадалово, был Грандер до ХL,авто тяжелое,чуть шлифонет при заезде на стоянку по сугробу и сразу звонок другу на PATROLе,то ли полный привод,авто можно поставить там,куда моно привод да же не сунется и без проблем выехать утром.Летом что бы выехать на большую землю надо столько всего преодолеть,заезд и съезд с баржи,бывало такое,что волги и 99(молчу про иномарки) при съезде или заезде отрывали бампера и глушители,потом 150 км по щебню,а на пузотерке каждый раз как задеваешь днищем,как серпом по одному месту(на моно приводе особо не поездишь) v6-конечно это супер,люблю чувствовать под педалью газа хороший запас(часто выручает).Я не жалею о покупке Аута 3 литра 4WD

Prokaznik 26.07.2012 16:11

Re: 3 литра и полный привод - а оно Вам надо?
 
полный привод безусловно must have, еще раз повторюсь, видел как зимой зашлифовал ASX кастрат, потом тютюндра с пассажирского сиденья его толкала спереди, а ее накрывали брызги из под колес. Которые красочно на нее ложились в свете фар. Все это во дворе рядового многоэтажного дома. Одним словом ПОЗОР возможен =) и потом, почему никто не упомянет РОВНЫЙ разгон с 4ВД??? Машин не рыщет, а идет прямехонько, руль стабилен. Я еще летом врубаю, когда к гаражу еду, там много щебенки и прочего гуана, и когда гребет 4-мя, вероятность повредить резину на передке снижается имхо. А вот 3.0 или 2.4... Мне 2.4 хватает, даже не использую весь потенциал, ибо не гоняю. Подозреваю что на 3.0 поприятней во многом, но опять же с нашими ценами на бенз и налог, я лучше себе ноут раз в год новый куплю -) Короче для меня 3.0 - приятная ненужная избыточность =))) ЗЫ. про ГРМ и свечи не забываемс ж;-) - можно ноут 2 раза в год менять =)))))))) Такой вот вывод глубоко семейного практичного человека =)

Alex_spb 26.07.2012 17:42

Re: 3 литра и полный привод - а оно Вам надо?
 
Цитата:

Сообщение от filosof63 (Сообщение 1287990)
Вот и меня посещали такие же мысли при выборе привода. Предидущий РАВ-4 был полноприводный. За шесть лет включал раз десять-двенадцать. Да и то думаю без него бы проехал. В городе полный привод ни к чему. Как и у РАВ-4 у нового Аута выбрал двигатель 2,0. Думаю для города предостаточно. Да и подпадает в налоговую категорию до 150 л.с.
Есть такая мудрая поговорка-Кто понял жизнь,тот не спешит! Стараюсь следовать этой поговорке. Получать удовольствие от жизни нужно не торопясь. В том числе и удовольствие от поездки на хорошем автомобиле. Как-то так.


2.0 однозначно мало для такого веса XLя, особенно не один в машине.
2.4 самый оптимальный вариант, мощи хватает на всё.
3.0 конечно идеал, но не требование.


Текущее время: 14:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU