собственно прикупил тут по случаю 3 литра с полным приводом, но не в топовой комплектации. изначально хотел 170 лошадок в топе, но у дилера на данный момент были под ключ тока 3-х литровки. У топа мне не понравился цвет (были светленькие машинки - ну их в сад) посему взял второй вариант (мокрый асфальт).... но не в этом суть.
3 литра - откатал уже 3 недели и сейчас чётко понимаю, что мне, городскому аборигену, с моим стилем вождения (очень адекватным - я не городская черепаха, но и не Шумахер без башни ) 3 литра просто не упёрлись. ну негде мне их использовать. а жрёт машина ооочень не по детски. и налог не 3 копейки. я сейчас в отпуске и поэтому мотаюсь на дачу постоянно - тык вот - на трассе эти три литра тоже не в дугу. ну нет у нас автобанов на которых можно отжигать... это первая моя ошибка
в топовой комплектации так или иначе много очень приятных для водителя бонусов - тот же люк, ксенон и возможность настраивать параметры через штатный компьютер и то, что я не взял машину в топе, это моя вторая ошибка. что особенно обидно - с деньгами на момент покупки проблем не было...
полный привод или монопривод - честно говоря на момент покупки я и не знал, что есть модификация с моноприводом ну это к слову. уже 15 лет за рулем и крайне редко испытывал необходимость в полноприводном авто - раз 10 наверное... а вот низкий клиренс седанов меня доставал ооочень часто и зимой и на даче... но вернусь пожалуй к теме
дорога на дачу - это около 7 километров грунтовки по которой каждый день катаются камазы и маны и возят песок из карьера. по моим прикидкам 50 ходок туда и 50 соответственно обратно. эти горные козлы новую дорогу (тока после "ремонта" который бывает раз в петялетку) укатали за неделю - им сцукам пофигу на колдоёбины поэтому отжимают километров по 30 - 40... проехать на седане это верх эквелебристика между кочками и яминами - вообщем раньше поездка на дачу удовольствия не доставляла последние три дня на даче были не кислые дожди и грунтовка превратилась в болото - ну и решил я посмотреть что такое полный и моно....вобщем катался долго и большой разницы не увидел - на переднем приводе аут очень козырно прошёл все местные ***************, чем меня не сказано порадовал. а так хотелось где нибудь застрять, а потом включив лок гордо выехать но не судьба. я так думаю высокий клиренс очень сильно помог....
резюмируя:
1 - 3 литра окупится, если ездить по трассам. для города явное излишество.
2 - топовая комплектация это ваш комфорт. наверное не стоит от неё отказываться.
3 - полный привод, это хорошо, но и без оного можно ездить очень не плохо
Вот и меня посещали такие же мысли при выборе привода. Предидущий РАВ-4 был полноприводный. За шесть лет включал раз десять-двенадцать. Да и то думаю без него бы проехал. В городе полный привод ни к чему. Как и у РАВ-4 у нового Аута выбрал двигатель 2,0. Думаю для города предостаточно. Да и подпадает в налоговую категорию до 150 л.с.
Есть такая мудрая поговорка-Кто понял жизнь,тот не спешит! Стараюсь следовать этой поговорке. Получать удовольствие от жизни нужно не торопясь. В том числе и удовольствие от поездки на хорошем автомобиле. Как-то так.
согласен на все сто)))
для Аута 3л -это чересчур по всем статьям
налог- расход не детские
по поводу привода не соглашусь
это не только проходимость но и безопасность
зимой можно избежать многих неприятнотей
зная что гребут все 4 колеса
полностью согласен. но я вывожу на дачу родню (полный салон + полный багажник минимально необходимых вещей -)) и мне 2 маловато. Предыдущая машина 2 и автомат более чем хватало, но машина была по легче...
Цитата:
Сообщение от Князь
по поводу привода не соглашусь
это не только проходимость но и безопасность
с этим утверждением ни один адекватный человек спорить не будет. просто зимой надо ездить аккуратно (на любом приводе) не надеясь на возможности авто. тогда зима пройдёт спокойно -).
Для города и только - вааще не купил бы Аут. В семье есть еще Авто только для города и покупал оба в один год. А то, что 3 литра с классным движком, надежной АКП и запасом мощи = неоспоримый факт. Расход от 2,4 отличается на мизер, т.к. зависит от стиля езды и это тоже факт. Разница в 10 тыщ налога - мне не принципиальна. Зато полное удовлетворение от Авто. Мощи хватает, не клацкают клапана, не ревет противно при наборе скорости, как у вариатора, и т.ды...
Да, эта тема стара как мир: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=5361
Если 3,0 - это не значит что надо отжигать. Есть умельцы, которые и на ВАЗах носятся 180 км/ч. Здесь 3,0 означает
1) уверенность на обгонах и безопасность;
2) автомат против варика;
Расход топлива отличается не сильно: переплачивать лишние 200 руб. за бак я думаю не веское основание отказываться от 3,0 в пользу 2,4 для человека, покупающего авто за более ляма.
Режим 4 вд очеь хорош зимой. А я его вообще никогда не выключаю: мало ли какая ситуация: мокрый асфальт, зацеп за мягкую обочину...
Я и на логане 1,6 тоже не испытывал. Однако при скоросте 90-100, при обгоне приходилось просчитывать Как говортся на 3 шага вперед: заранее набирал скорость, далеко смотрел вдаль...
Здесь же: сел под зад впереди идущему 120, выглянул немного влево - никого на встречке нет за 300-400 м, тапку в пол и уверенно опережаешь. Не надо париться: успеешь- не успеешь. На логане почему то так не получалось, хотя машинка довольно шустрая и разогнать ее можно было почти как аут ( только с горки).
---------- Добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:44 ----------
Сколько людей-столько и мнений. Есть такое понятие-разумная достаточность. Я понимаю что для владельца бензозаправки пофиг какой расход авто,какой налог на авто,и вообще-сколько он стоит. Но тогда зачем покупать Аутлэндер-есть же BMW,Мерседес,Лексус в конце концов.
У нас не в столицах нет в собственности нефтяных вышек и казино. А ездить хочется на приличных автомобилях. Вот и приходится брать бюджетный Аут с моноприводом и двиглом в 2,0 литра.
были не кислые дожди и грунтовка превратилась в болото - ну и решил я посмотреть что такое полный и моно....вобщем катался долго и большой разницы не увидел - на переднем приводе аут очень козырно прошёл все местные ***************, чем меня не сказано порадовал. а так хотелось где нибудь застрять, а потом включив лок гордо выехать но не судьба. я так думаю высокий клиренс очень сильно помог....
Сколько лет а все одно и то же.
Сначала делается абсолютно ложное предположение:
Outlander внедорожный автомобиль.
А потом это "довод" успешно опровергается
1) Я по "г...ам" не езжу
2) В "г...ах" у него плоха проходимость
и т.п. ерунда.
Кроссовер это, паркетник, автомобиль предназначенный для езды по твердым асфальтовым дорогам. Полный привод которого позволяет в разы более комфортно и предсказуемо управлять автомобилем в обычных стандартных условиях и в условиях когда: ледок, немного гравия, колейности, мокро и т.п.
И так же смешон довод а немецких автомагистралях. Я не знаю до какой скорости разгонятся 2 литровый (до 190? 180?), но думаю это не принципиально, я тоже не езжу постоянно с такой скоростью. Дело то принципиально в другом, за какое время ты можешь изменить свою скорость с 40 до 70 км, или с 70 до 120 км/ч.
А выпуск 2 литровой модели мицубиси это тот же (мое мнение неправильный )путь удешевления путем выбрасывания из автомобиля всего и вся.
---------- Добавлено в 06:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 06:54 ----------
Цитата:
Сообщение от ale-x-ander
Я и на логане 1,6 тоже не испытывал. Однако при скоросте 90-100, при обгоне приходилось просчитывать Как говортся на 3 шага вперед: заранее набирал скорость, далеко смотрел вдаль...
Здесь же: сел под зад впереди идущему 120, выглянул немного влево - никого на встречке нет за 300-400 м, тапку в пол и уверенно опережаешь. Не надо париться: успеешь- не успеешь. На логане почему то так не получалось, хотя машинка довольно шустрая и разогнать ее можно было почти как аут ( только с горки).
---------- Добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:44 ----------
Это и есть "запас мощности"
я помню когда впервые купил эту машину, жена (а она довольно боязливый и не очень опытный водитель) села за руль. Первый ее комментарий был: "Так на ней же намного удобнее ездить, я теперь спокойно фуры и автобусы обгоняю а не тошню за ними пока до горизонта не будет чисто".
Пересев на трешку стал ездить более спокойно, особенно в городе. На трассе независимо от авто держу 120. Замечено шустрилы, что в городе, что на трассе испытывают дефицит мощности в различных ситуациях, но пытаются доказать обратное, итог всем известен.