![]() |
Порвало "парус"! К чему готовиться?
Сегодня по дороге в отпуск, заглох с ошибкой P0340. Причина, порвался ремень ГРМ. Приволокли в ближайший город Вышний Волочек. Отвезли к местному кулибину. Тот сказал, что скорей всего клапанам капец. Заказал ремень и ролик. Завтра будет ставить и испытывать. У меня америкос 2.4 аВД автомат. 139 лошадок. Вопрос спецам: - есть ли вероятность, что все обойдется заменой ремня?
|
Re: Порвало "парус"! К чему готовиться?
есть, зависит от оборотов двигателя в момент обрыва ремня.
|
Re: Порвало "парус"! К чему готовиться?
Очень высока вероятность что вы попали на ремонт головки.
Сколько отходил старый ремень? |
Re: Порвало "парус"! К чему готовиться?
ну шансы 50/50,позапрошлой зимой было машины 3-4, правда в основном галанты, но тоже 4Г64
- и все без загиба клапанов... но вариантов все равно нет, надо ставить ремень,(дать кулибину прочитать про отверстие для контроля балансирных валов), а то неохота переделывать потом... если троить -потряхивать не будет, компрессия ровная - то хорошо. |
Re: Порвало "парус"! К чему готовиться?
Ремень прошел около 40 тыс. Игорюх\. про отверстия где посмотреть?
|
Re: Порвало "парус"! К чему готовиться?
в любом мануале по 4Г64 мотору( в тч и по Галанту) и тут есть несколько тем про замену ГРМ.... оно под вЫпускным коллектором по центру блока цилиндров... болт на 14 по-моему... в общем, кроме меток еще должен пролазить пруточек ( у меня гибкий магнит или Гобразный шестигранник,т.к. другим без снятия коллектора не подлезть)
|
Re: Порвало "парус"! К чему готовиться?
Да, брат.... Не повезло тебе в дороге.....А может Господь от чего другого отвел? Трижды тьфу!!!
И каков результат-приговор? Ремень-то, чей стоял? Кого клеймить? Посторонних звуков-шорохов перед этим не слышал? |
Re: Порвало "парус"! К чему готовиться?
Цитата:
Обошлось заменой комплекта грм и проверкой компрессии. Всё в норме. После этого случая поехал ещё около 90 ткм. 10тыс назад менял снова комплект. Лучше раньше чем само порвётся! Ремень был в норме(без потёртостей и трещин) Новый- поставил такой же-(качество проверено на себе) Тот, что лопнул 90 тыс назад тоже в трещинах небыл. Видимо либо брак, либо сказки о замене. Топикстартеру УДАЧИ. Ждём результатов диагностики. |
Re: Порвало "парус"! К чему готовиться?
А вот интересно, на 4Г69 клапана в таком случае гнет?
|
Re: Порвало "парус"! К чему готовиться?
ни разу не интересно, лучше не доводить...
|
Re: Порвало "парус"! К чему готовиться?
Интересно! Потому, как начальник топика тоже доводить не желал, однако попал на такую проблему, причем не дома, а у черта на куличках.... Что теперь - менять ремень ГРМ каждые 10 тыщ??? Может у кого такой опыт был? Отзовитесь!
|
Re: Порвало "парус"! К чему готовиться?
Цитата:
Шайтаны моторов этого сайта говорят что гнёт у всех и всегда. Далее воля случая! Что-то топикстартер молчит. Видимо не до радостей. |
Re: Порвало "парус"! К чему готовиться?
Отчет.
Короче.....Я СЧАСТЛИВЧИК!!!! КЛАПАНА В НОРМЕ, ОБОШЛОСЬ ВСЕ ЗАМЕНОЙ РЕМНЯ И ЕГО РОЛИКОВ!!!! ЗАВТРА С УТРА В ПУТЬ НА МОРЕ!!!))) Пробег ремня со слов бывешго хозяина + мой пробег = 40-45 тыс. После покупки авто, менял только ремень агригатов. Предидущий владелец говорил, что смена ремня была около 10 тыс назад. При чем ставил оригинал. По этому я и не запаривался на ГРМ. По словам местного (кстати достаточно квалифицированного, судя про контингент машин и знание про отверстие балансирного вала и т.д.) ремонтника, ремень по виду прошел около 80 тыс. Походу либо хозяин меня ввел в заблуждение, либо ему на его сервисе фуфло подсунули вместо оригинала. Ошибку Р0340 сбросил мультитрониксом. Прокатился, все в норме. Ложусь спать с нескрываемой радостью.... МэдМакс, тоже думаю об этом! Уж больно все гладко у меня с этой проблемой разрешилось.(тьфу, тьфу, тьфу... через левое плечо). Паренек с эвакуатора попался общительный. Очень помог. Без него все затянулось бы , да и по деньгам бы прилип. Ремень порвался "вовремя" ; когда уже шел накатом, снижая скорость после обгона, да еще и по первому ряду, и обочина широкая, и город рядом, и связь есть, и телефон заряжен) А так все обошлось 2500 замена, 1700 эвакуатор, 2400 запчасти (ремень + два ролика). Ремень не оригинал ибо оригинал мне стоил бы больше денег и самое главное времени ожидания. Сайленты вроде в норме оказались. За два дня облазил весь Волочек и даже умудрился подгореть на солнышке))) Вот такие вот дела. Спасибо всем откликнувшимся!!! |
Re: Порвало "парус"! К чему готовиться?
Ай-да МОЛОДЕЦ! Ну, дай Бог, чтобы и дальше так-же перло по жизни! Ни гвоздя, ни жезла! Счастливо отдохнуть!
|
Re: Порвало "парус"! К чему готовиться?
Молодец! Три дня на непредвиденный ремонт в дали от дома- это быстро)
На всё воля случая! Удачной дороги. |
Re: Порвало "парус"! К чему готовиться?
Поздравляю с удачно законченным ремонтом.Искренне переживал за тебя.Представляю что чувствовал ты в момент осознания проблемы. Р.s.По дороге на юга остановись,поставь свечку в храме.
|
Re: Порвало "парус"! К чему готовиться?
Ребят, всем большое спасиба за участие и сопереживание!!! Виталий, честно, я свечку поставил на следующий день после поломки, когда еще не понятно было, что и как.... Спасибо " ему!"!!
Сегодня приехал в пункт назначения и уже начал отдыхать))) Но не все так гладко оказалось с югом, как я думал. Как только на улице бахнуло 30 и выше, мой мультитроникс, а вслед за ним и показатель температуры на приборке начали меня напрягать. Мультитроникс на холостых показывает 91-93(что является нормой по моим наблюдениям), а при наборе скорости (причем, чем больше скорость, тем больше температура нагрева ОЖ) доходило аж до 109 градусов. Нра приборке, при температуре 91 град. стрелка стоит посередине 3 и 4 риске, а тут доходило до середины между 5-6 - это примерно 108 по мультитрониксу. ОЖ в уровне. Радиатор менял совсем недавно. Пощупал патрубки... верхний горячей нижнего (так должно быть?). При температуре воздуха примерно до 25 все ок, а выше - движок греется и скорость не помогает. А сегодня в пробке в Ростове поймал показания 98 градусов при вдижении 10 км в час и понял, что мой кондей не справляется с поставленной задачей. Совсем расстроился, и так путешествие на 3300 км растянулось на 6 дней. А тут жара (38 в тени), не сидеть же без машины! Да и в общем жутко напрягает понимание того, что в системе 108 под давлением... Скажите, это проблема или норма в связи с климатом? Может есть, кто на юге живет? Рад буду любому ответу!!! |
Re: Порвало "парус"! К чему готовиться?
Нет это не норма, самое простое что может быть, это прочистить/промыть радиаторы.
Сам ездил на юг не далее как пару недель назад, в +40 с включенным климатом и стоянии в пробках и движении все было в норме. |
Re: Порвало "парус"! К чему готовиться?
Да, уважаемый, с температурой у вас не норма. Промой радиаторы, небось все вашим гнусом залеплены, иначе на перегрев нарвешься.
|
Re: Порвало "парус"! К чему готовиться?
термостат 100%
|
Re: Порвало "парус"! К чему готовиться?
Он написал- что радиаторы новые.
Попробуй с Опером свяжись, он из Сочи +79184087112, Дмитрий. В машинах он разбирается- если что подскажет. https://out-club.ru/board/member.php?u=3983 А лучше скажи, где ты, посмотрим, кто рядом. |
Re: Порвало "парус"! К чему готовиться?
Радиатор новый. Испаритель чистый. Греться начинает когда на улице повышается температура. На холостых температура ОЖ падает до 93-98 градусов (зависит от забортной температуры) , а при разгоне и поддержании высокой скорости повышается до 109 градусов... ОЖ в уровне. Подтеканий нет. По шлангам я уже писал. Верхний горячее нижнего. Тоже грешу на термостат, но как удостовериться?
Щас я в Ейске. На родине в Мурманске, где средняя температура летом не больше 15 градусов, проблем с перегревом не имею. В том году ездил в Украину и по пути в Ялту на подъемах грелась до 98. Списал на качество топливо... видимо зря. Будув Ейске где то до 24 августа. Поробую позвонить Оперу. |
Re: Порвало "парус"! К чему готовиться?
Цитата:
|
Re: Порвало "парус"! К чему готовиться?
Сегодня было не жарко, катался по городу 91-93 градуса... странно. Просто я привык когда либо работает либо не работает. А тут до 25 за бортом все ок, а дальше жарче... Ладно, закажу термостат. Поменяю, отпишусь по резульату. Еще раз всем спасибо за участие!
---------- Добавлено в 16:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 22:05 ---------- Сегодня заметил, что защитная сетка воздухозаборника бампера отошла. Снял ее для выравнивания и расстроился. Оказвывается испаритель кондея (соты) засраны в низу полосой шириной около 7см. Выше все в норме, с внутренней стороны тоже все чисто. Интересно, может ли эта полоска забитых сот, быть причиной недостаточного охлаждения ОЖ на скорости? И еще вопрос, а как ее можно почистить? Попробывал ножичком поковырять, забито наглухо. Неужели надо снимать радиатор и испаритель ??? |
Re: Порвало "парус"! К чему готовиться?
отмачивать и продувать сжатым воздухом, и так несколько раз... никаких ножичков... думаю, 7см не сыграют большой роли в перегреве, т.к. система должна быть рассчитана с запасом, но если отмыть - хуже точно не станет.
|
Re: Порвало "парус"! К чему готовиться?
Ребят, а какая же все таки рабочая температура ОЖ в наших машинах? Что есть норма? от скольки и до скольки можно не беспокоиться? Все еще парюсь со своей проблемой. Термостат менять не стал ибо проверка показала, что он все таки исправен. Завел двигло, выключил печь. За бортом плюс тридцать. Наблюдал когда начнет греться нижний патрубок и включаться вентиляторы. Нижний начал греться при достижении температуры по мультитрониксу 89-91 С. В таком режими проработала около пятнадцати минут, температура выше 92 не поднималась, винты так и не сработали. Значит термостат всетаки исправен. Прокатился по трассе, до 60 км.ч. температура 91-92 С (за бортом все теже 30). При повышении скорости до ста и выше, температура стала рости и дошла до 102 С.Стрелка на приборке дошла до четветвертого деления (обычно стоит где-то в дух третях до третьего. Но до крастной зоны то очень далеко еще. Какая же температура должна быть, что бы стрелка легла на красную???
Может помпа не справляется? Может такое быть??? Ремень не пищит, напряжение аккума стабильное ( по мультитрониксу) - значит ремень не проскакивает. Так не хочется лезть в работающий механизм, но уже весь извелся. Знать бы норму в цифрах, вдруг я зря парюсь.... |
Re: Порвало "парус"! К чему готовиться?
Если смотреть на стрелку, то у меня она (когда авто прогрето) как вкопанная стоит почти посередине шкалы при любой температуре наружного воздуха и скорости и оборотах. И вот уже как 3,5 года владения не замечал чтобы выше стрелка поднималась вообще (тьфу 3 раза).
|
Re: Порвало "парус"! К чему готовиться?
А венты то работают?
|
Re: Порвало "парус"! К чему готовиться?
Ну когда необходимо, то работают.
|
Re: Порвало "парус"! К чему готовиться?
винты крутят, все чин чином.
|
Re: Порвало "парус"! К чему готовиться?
На моём авто Рабочая температура по мультитрониксу от 90 до 102
При этом стрелка указателя температуры, все эти 12градусов, чуть левее вертикали и не перемещается. На холостых -Отключил разьёмы вентиляторов- стрелка дошла до вертикали минуты через две. При этом мультитроникс "кричал" о превышении температуры и показывал 120 О значениях в цифрах в "Красной зоне" не знаю.(Желания загонять туда тоже нет.) |
Re: Порвало "парус"! К чему готовиться?
BRM - вы проверили начало срабатывания термостата, а не величину его полного открытия, которую можно проверить только в кастрюле с кипятком. Рабочие температуры этих двигателей ЕМНИП 92-106С
|
Re: Порвало "парус"! К чему готовиться?
у меня 91 градус всегда! никаких колебаний
|
Re: Порвало "парус"! К чему готовиться?
Ребят, спасибо за инфу. Все таки, судя по последним постам, у меня все не так уж и плохо. Приеду на Родину, буду более скурпулезно разбираться. А пока у меня новая проблема.
Порвало заднее колесо. Перед отпуском купил литье с резиной всесезонкой 215/60. А в богажнике запаска оригинальная универсалка на 225/60. Судя по шинному калькулятору, разница в диаметре порядка 12 мм, а с учетом износа колес , все 15 мм. Вопрос: могу ли я ездить без ущерба для трансмиссии на колесах разного диаметра (задние) или это нашим полным приводам противопоказано? Там вроде в "раздатке" муфты есть.... Просветите пожалст. |
Re: Порвало "парус"! К чему готовиться?
Приветствую всех!Такая же проблемма,с перегревом,была у друга,этим летом.Тоже грешили на помпу и радиаторы менять собирались.В итоге,сняли с крепления(верхнее)радиатор,отодвинули их друг от друга,привязали зубную щетку, по жоще,к палке и чистили.Там было много пыли и грязи,как валенок,именно внизу.потом продули воздухом.Все прошло.Как то так.Удачи.
|
Re: Порвало "парус"! К чему готовиться?
До замены помпы, температута была 91-95, сейчас 96-98, стрелка стоит чуть левее центра шкалы, показания снимамаю через блок-адаптор с обд.
Температура двигла напрягает, но достойной помпы на замену, нет на радиаторе кондея и доп радиаторе АКПП, соты загнуты в сплошную сантиметов на 20 от низа, последствия усердной мойки машины каршером. |
Re: Порвало "парус"! К чему готовиться?
Цитата:
---------- Добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:05 ---------- Кажись тут - https://out-club.ru/board/showthread.php?t=49093 |
Re: Порвало "парус"! К чему готовиться?
Цитата:
менял ремень и ролики 30 000км назад, правда последние дни какойто из роликов шумел думал до выходных дотяну... |
Re: Порвало "парус"! К чему готовиться?
Адивас, а отверни пару винтов на кожухе ремня и отогни его. Сразу станет все понятно, ремень это или что-то другое. Если ремень, то искренне желаю тебе удачи, что бы дальше ремня это не ушло! Отпишись пожалст по результатам.
|
Re: Порвало "парус"! К чему готовиться?
Цитата:
Продавец говорит мол почему он зубья съел? мол распредвал плохо крутится, возможно маслонасос плохо снабжает маслом!! Хотя жора масла нет - покупаю 4 литра на 10000 км, где то к 6000 заливаю остаток от 4 литров - это где то 600 грамм.. не доезжая 10000 меняю. Масло 5на 40 Мобил3000, пробег щас 205 000 км. Я же в думках теперь.. хотя может быть качество ремня SUN было не ахти... |
Текущее время: 12:18. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU