![]() |
Штатная и НЕ-штатная сигнализация, совместная эксплуатация
Вложений: 1
Скачал у дилера файлик etacs, буду делать кастомизацию с помощью этого сайта- http://mmc-autoelectric.org.ua . У меня уже стоит сигнализация с автозапуском, никто не знает, будет ли работать автозапуск при активированной и включённой штатной сигнализации?
зы Фото страницы редактирования моего файлика. У меня 3л макс комплектация. Никто не знает, почему ABS не включен у меня? Подозреваю-входит в состав ESP, SAS. Я прав? |
Re: Штатная и НЕ-штатная сигнализация, совместная эксплуатация
Стоит сигнализация Пандора подключена по кан шине активировал себе штатную сигнализацию там же все работает нормально и автозапуск тоже Пандора по кан управляет штатной сигнализацией и функцией комфорт
|
Re: Штатная и НЕ-штатная сигнализация, совместная эксплуатация
Цитата:
у меня на Лансере так и было, всё работало. даже без привязки по кан-шине. и на Ауте собираюсь сделать то же самое. ABS выключено потому, что у вас ASC. там или, или. |
Re: Штатная и НЕ-штатная сигнализация, совместная эксплуатация
Цитата:
|
Re: Штатная и НЕ-штатная сигнализация, совместная эксплуатация
я себе купил безключевой обходчик, ибо KOS.
|
Re: Штатная и НЕ-штатная сигнализация, совместная эксплуатация
Цитата:
Смысл активировать штатную сигнализацию если не штатная не подключена по кан шине или будите ставить и снимать с охраны и ключем и брелком одновременно? |
Re: Штатная и НЕ-штатная сигнализация, совместная эксплуатация
Цитата:
---------- Добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:39 ---------- у меня подключена штатная сигналка: когда ставлю на НЕ штатную, через пару секунд ставлю еще на штатную. при открытии авто только НЕ штатной - штатная начинает сначала пищать а потом дико сигналить. то же самое и наоборот, соответственно. ---------- Добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:39 ---------- Цитата:
насколько я знаю: либо прогрев с чипом в салоне, либо без прогрева, но зато безопасней |
Re: Штатная и НЕ-штатная сигнализация, совместная эксплуатация
при правильной реализации автозапуска на безопасность он никак не влияет.
угонщики даже не станут искать ваш чип, т.к. придут со своим иммобилайзером (его заменить и приписать к ЭБУ выходит быстрее). Цитата:
на наши Ауты подходит XpressKit DB-ALL. его, кстати, используют и рольфовские официалы. он при обучении запоминает нужный для запуска код, и дальше ключ уже не нужен. при покупке требуйте, чтобы в этот обходчик сразу залили нужную прошивку (под Аут), иначе придется покупать программатор. все ключи остаются на руках. работает как с КОС, так и с простыми ключами. |
Re: Штатная и НЕ-штатная сигнализация, совместная эксплуатация
А как на счёт двойного запирания дверей в случае постановки на штатную сигу? У нас это есть? Вот:
Чё то видео с ютьюба не ставится, вот ссылка http://youtu.be/-v_3aU1x2nw А как на счёт кодграббера? Если вскрывается этой штукой, то ента же штука откроет двери, и ломать замок не надо, бить стекло не надо. Облегчаем жизнь угонщику. Ставится ли штатная сига на охрану с помощью не-штатной? Закрыл брелком не-штатную, автоматически встала на охрану штатная, соответственно годграббер бессилен, сигнала то в эфире не было. ---------- Добавлено в 18:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:10 ---------- Цитата:
|
Re: Штатная и НЕ-штатная сигнализация, совместная эксплуатация
нет, две независимых охранных системы. надо ставить обе в охрану. или одну из, по желанию.
насчет кодграббера. нормальные диалоговые сигналки не грабятся. а штатная сигналка довольно криптостойка. команды "закрыть" и "открыть" с родного брелка имеют разные коды и ключи, подобрать по одному другой невозможно. ставить на штатную сигналку можно кнопкой на двери - сигнала в эфире нет. открывать тоже. к тому же KOS - редкость даже среди парка MMC, вряд ли под нее будут разрабатывать и выпускать серийно кодграбберы. ---------- Добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:37 ---------- Цитата:
|
Re: Штатная и НЕ-штатная сигнализация, совместная эксплуатация
У меня кнопки на двери нет. А откуда инфа на счёт криптостойкости? Вроде только диалоговые не вскрываемые.
Не штатная у меня -диалоговая. |
Re: Штатная и НЕ-штатная сигнализация, совместная эксплуатация
Цитата:
Цитата:
просто производители сигнализаций ленятся присваивать индивидуальные ключи шифрования каждому отдельному экземпляру сигнализации, и зачастую вообще оставляют код, представленный разработчиком алгоритма в качестве примера, отсюда и лёгкость вскрытия кодграббером. |
Re: Штатная и НЕ-штатная сигнализация, совместная эксплуатация
Вот что говорит Андрей Кондрашов, занимающийся авторской защитой автомобилей от угона.
"Подскажите часто ли угоняемая марка с-crosser exclusive по вашему опыту? Марка становится угоняемой, но в основном за счет заменяемости 70% кузовных деталей с Outlander XL. У меня сейчас установлено ms pgsm + black bug BT82(ингостраховский) + 2 замка капота от разных устройств. Хочу еще активировать штатную сигналку. Стоит ли? Штатную сигнализацию активировать не надо. Толку в ней - 0." Взято с Lancer-club. Оснований не верить Кондрашову нет, так что надеяться на штатную сигнализацию не стоит. К сожалению. |
Re: Штатная и НЕ-штатная сигнализация, совместная эксплуатация
Цитата:
Штатная сигналка - конечно фуфло, и ставится всегда в одно и тоже место, знакомое угонщику, но я все равно ставлю на нее с кнопки двери дабы в случае чего хоть немного, но потянуть время "нежданчику" |
Re: Штатная и НЕ-штатная сигнализация, совместная эксплуатация
Да ребята, что то у вас все слишком умно??? Никто не подскажет, поставили официалы Старлайн, при автозапуске ключ не поворачивается, тормоз жмеш глохнет, я что то не разобрался туплю немного.
|
Re: Штатная и НЕ-штатная сигнализация, совместная эксплуатация
Это вопрос или утверждение?
Мы, умные и всевидящие, не знаем, что у тебя там за старлайн, как он поставлен. Тебе к установщикам, у них спроси, почему так всё умно поставлено, а не работает. :) |
Re: Штатная и НЕ-штатная сигнализация, совместная эксплуатация
Самое сладкое в штатной сигнализации функция комфорт т.е. при постановке на охрану закрывает стекла,люк и складывает зеркала если это предусмотрено комплектацией автомобиля
|
Re: Штатная и НЕ-штатная сигнализация, совместная эксплуатация
Цитата:
|
Re: Штатная и НЕ-штатная сигнализация, совместная эксплуатация
Цитата:
то, что дополнительно ставят в Рольфе - совсем не штатное. ---------- Добавлено в 00:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:54 ---------- Цитата:
---------- Добавлено в 01:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:54 ---------- Цитата:
конечно, одна штатная сигналка - совершенно не панацея, но она ничем не хуже любой нештатной сигналки в плане базовых функций: - двери открывает/закрывает; - при попытке взлома привлекает внимание. да, у нее нет других комфортных функций: дополнительных управляемых каналов, обратной связи, автозапуска и т.п., но так голословно заявлять о нулевом смысле я бы поостерегся. или хотя бы блеснул пруфлинками. ---------- Добавлено в 01:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:54 ---------- Цитата:
обходчик включается только в момент автозапуска. если обходчик подключен к блоку автозапуска, который управляется от сигналки по цифровой шине (так реализовано у Сталкеров), а провода хорошо замаскированы, то еще придётся его поискать, чтобы подать на него питание. зачем рыться под торпедой в поисках всего этого хозяйства (а его может просто не оказаться), когда проще и во много раз быстрее заменить блок иммобилайзера - даже торпеду разбирать не надо? //я конечно не рассматриваю варианты, когда сигналка поставлена в Рольфе за ETACSом. |
Re: Штатная и НЕ-штатная сигнализация, совместная эксплуатация
Итак, поставил вчера Сталкер 600 Лайт3, MS-А4 плюс бесключевой обходчик XPressKit DBALL (он же can-модуль).
(Штатная сигналка активирована, машина с KOS.) До конца еще не отпрограммировал, но пока работает так: Ставим на охрану Сталкер - штатная тоже встаёт в охрану (причём как с брелка, квакает в клаксон). Снимаем с охраны Сталкер - штатная снимается с охраны. Обратной реакции (с штатной на Сталкер) само собой нет, т.к. Сталкер не умеет slave (хотя чего бы это им стоило, сервисные входы-то есть...) Автозапуск работает. Мне удалось сделать так, чтобы можно было снять с охраны при заведенном двигателе и повернуть крутилку "замка" зажигания, и ехать, не глуша двигатель, но работает это только один раз, а потом приходится... снимать клемму с аккумулятора, т.к. штатный иммо вырубается и больше не даёт завести двигатель (стартёр не работает). Видимо придётся от этой затеи отказаться, либо еще повозиться с программированием. |
Re: Штатная и НЕ-штатная сигнализация, совместная эксплуатация
Цитата:
Почему не сделаешь двойное снятие (отдельно Сталкер, отдельно штатка)? Ведь у тебя KOS, за ручку взялся - она снялась с охраны и открылась - не так комфортно, но дополнительный рубеж. |
Re: Штатная и НЕ-штатная сигнализация, совместная эксплуатация
Цитата:
|
Re: Штатная и НЕ-штатная сигнализация, совместная эксплуатация
Цитата:
|
Re: Штатная и НЕ-штатная сигнализация, совместная эксплуатация
Цитата:
PS: не забудьте сталкеру пин сменить, иначе и в нем смысла не будет ;) |
Re: Штатная и НЕ-штатная сигнализация, совместная эксплуатация
Цитата:
|
Re: Штатная и НЕ-штатная сигнализация, совместная эксплуатация
А если снимать со штатной сиги, то доустановленная слейвовая с охраны снимается?
---------- Добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:22 ---------- Цитата:
|
Re: Штатная и НЕ-штатная сигнализация, совместная эксплуатация
Цитата:
|
Re: Штатная и НЕ-штатная сигнализация, совместная эксплуатация
Это правильно. Но неудобно :)
|
Текущее время: 04:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU