OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=297)
-   -   Вопрос по печке к владельцам трехлитровых JF (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=53750)

***ШТИРЛИЦ*** 17.12.2012 17:00

Вопрос по печке к владельцам трехлитровых JF
 
Для многих владельцев трехлитровых XL первого поколения не секрет, что в морозы, на холостых оборотах двигателя печка плохо греет, а точнее помпа плохо прокачивает антифриз через нее. Данная болезнь успешно лечится установкой дополнительной помпы... Подробности в теме: Работа печки зимой
Тему создал специально в этой ветке, чтобы понять есть ли подобная проблема среди владельцев именно трехлитровых Jet Fighter'ов.

Promo 17.12.2012 23:50

Re: Вопрос по печке к владельцам трехлитровых JF
 
Что значит плохо греет? За 5-7 минут, пока чистишь машину от снега, уже начинает идти теплый воздух, еще пару минут езды по городу и в машине уже тепло.

***ШТИРЛИЦ*** 18.12.2012 01:18

Re: Вопрос по печке к владельцам трехлитровых JF
 
Плохо имеется ввиду на холостых оборотах дует холодный воздух (в пробке). Только обороты поднимаешь до 1500-2000/мин. - дует горячий, аж обжигает. Двигатель достаточно прогретый.

Promo 18.12.2012 13:03

Re: Вопрос по печке к владельцам трехлитровых JF
 
***ШТИРЛИЦ***, поездил сегодня при -18 за бортом, такой проблемы не обнаружил.

predator89 18.12.2012 20:09

Re: Вопрос по печке к владельцам трехлитровых JF
 
Грею на холостых у работы, проблемы нет, вентилятор стоит на половину, температура 22.

Но у меня закрыт радиатор, и сверху лежит автоодеяло.

alinghi 19.12.2012 14:28

Re: Вопрос по печке к владельцам трехлитровых JF
 
Цитата:

Сообщение от Promo (Сообщение 1371665)
поездил сегодня при -18 за бортом, такой проблемы не обнаружил.

Он же пишет НА ХОЛОСТЫХ.

Promo 19.12.2012 14:33

Re: Вопрос по печке к владельцам трехлитровых JF
 
alinghi, там вроде как про пробку речь была, не?

Pegasus 19.12.2012 17:02

Re: Вопрос по печке к владельцам трехлитровых JF
 
Цитата:

Сообщение от ***ШТИРЛИЦ*** (Сообщение 1371456)
Плохо имеется ввиду на холостых оборотах дует холодный воздух (в пробке). Только обороты поднимаешь до 1500-2000/мин. - дует горячий, аж обжигает. Двигатель достаточно прогретый.

Автозавод включаю, настройки Климата стоят на Авто и на скорости обдува и на распределении направления обдува, температура стоит 22 градуса... минут 5-10 и в машине тепло! В Ростове нынче -14 и ветруган..
Заметил, что даже на прогретой машине ставишь скорость обдува не авто на температуре свыше 24 - электроника поднимает обороты двигателя с 600 до 800-850 ....

***ШТИРЛИЦ*** 19.12.2012 19:28

Re: Вопрос по печке к владельцам трехлитровых JF
 
Возможно в новом ауте конструкторы мицу что то и доработали, но на предыдущих моделях вот есть такой косяк(((
На улице около -14, завелся,прогрелся, поехал (уже шел довольно горячий воздух), километро через 7 встал в глухую пробку и в салоне резко похолодало. Из дефлекторов пошел чуть теплый воздух. Обороты поднимаешь до 1,5-2 - все путем. Потом уже когда машина основательно прогреется такого уже нет.
Вот у многих такой косяк((
На многих 'немцах' дополнительная электрическая помпа идет в стоке, и как раз улучшает циркуляцию ОЖ еа холостых оборотах.

zluka505 22.12.2012 01:18

Re: Вопрос по печке к владельцам трехлитровых JF
 
Цитата:

Сообщение от Promo (Сообщение 1371438)
Что значит плохо греет? За 5-7 минут, пока чистишь машину от снега, уже начинает идти теплый воздух, еще пару минут езды по городу и в машине уже тепло.

Тоже самое!

VasiliiK 24.12.2012 07:25

Re: Вопрос по печке к владельцам трехлитровых JF
 
вторую неделю -30 днем -35 утром, с запуском проблем нет машина в гараже где -3, но когда выезжаешь на улицу обороты поднимаются до 1000 и после работы на ХХ минут так 5 начинают немного плавать то 1100 то 900, раньше этого не было. Началось после того как положил на двигатель автотепло (одеяло), может датчик какой глючит ему то тепло то холодно он и дергает обороты, есть у кого подобные проблемы? по поводу печки могу сказать что на холостых она жарит так что в салоне можно выдавать веники

Mission"Trans" 24.12.2012 10:02

Re: Вопрос по печке к владельцам трехлитровых JF
 
Цитата:

Сообщение от VasiliiK (Сообщение 1375234)
по поводу печки могу сказать что на холостых она жарит так что в салоне можно выдавать веники

такая же фигня

COSS 24.12.2012 12:45

Re: Вопрос по печке к владельцам трехлитровых JF
 
У меня нет такой проблемы.

VasiliiK 25.12.2012 08:41

Re: Вопрос по печке к владельцам трехлитровых JF
 
сегодня -12 обороты в норме, примерно 600 и вчера попробовал выключить печку обороты так же упали на 600, включаю на поднимаются до 1000, как то так, видимо действительно была с этим проблема и они програмным методом из нее вышли. по поводу дополнительной помпы могу сказать что митсуба сейчас работает на надежность и чем проще там надежнее и дешевле в производстве, но дороже для нас расход то на таких холостых намного больше

bkmz85 26.12.2012 11:28

Re: Вопрос по печке к владельцам трехлитровых JF
 
Коллеги, тоже была такая проблема - не греет ни хрена! Только у меня 2.0. Все решилось очень просто - замена салонного фильтра (забился очень). У кого такая проблема, попробуйте его вытащить и проехать без фильтра. Возможно, очень удивитесь (как я) что климат стал работать вообще круто!

YesYes 28.12.2012 09:30

Цитата:

Сообщение от ***ШТИРЛИЦ*** (Сообщение 1372582)
но на предыдущих моделях вот есть такой косяк(((

- а это на режиме auto? или на принудилове (полностью вручную задано направление обдува и скорость вентилятора)?

если вручную задана скорость обдува и направление обдува - дует холодным - то тогда действительно проблема, а если на auto - то имеет смысл писать № блока управления, разбиратся с воздушной пробкой в системе охлаждения (+ рециркуляция + настройка режимов забора воздуха кнопокой AUTO), т.к. большинство этих проблем НЕ имеют. :friends:

***ШТИРЛИЦ*** 28.12.2012 09:44

Re: Вопрос по печке к владельцам трехлитровых JF
 
YesYes, и на авто и в ручную тоже...Зависимость исключительно от оборотов двигателя. Только не совсем холодным дует, а чуть теплым)

---------- Добавлено в 09:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:44 ----------

Цитата:

Сообщение от bkmz85 (Сообщение 1376808)
Коллеги, тоже была такая проблема - не греет ни хрена! Только у меня 2.0. Все решилось очень просто - замена салонного фильтра (забился очень). У кого такая проблема, попробуйте его вытащить и проехать без фильтра. Возможно, очень удивитесь (как я) что климат стал работать вообще круто!

Спасибо за совет, но забитость салонного фильтра исключена, так как меняю его как перчатки)

***ШТИРЛИЦ*** 08.01.2013 00:50

Re: Вопрос по печке к владельцам трехлитровых JF
 
Установили доппомпу. Проблема холодного воздуха исчезла!

zluka505 08.01.2013 01:23

Re: Вопрос по печке к владельцам трехлитровых JF
 
Цитата:

Сообщение от VasiliiK (Сообщение 1376035)
сегодня -12 обороты в норме, примерно 600 и вчера попробовал выключить печку обороты так же упали на 600, включаю на поднимаются до 1000, как то так, видимо действительно была с этим проблема и они програмным методом из нее вышли. по поводу дополнительной помпы могу сказать что митсуба сейчас работает на надежность и чем проще там надежнее и дешевле в производстве, но дороже для нас расход то на таких холостых намного больше

Вторая помпа-бред сивой кабылы,Аут 3.0 JPG-всё очень гут!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:hat:

---------- Добавлено в 00:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:23 ----------

Цитата:

Сообщение от bkmz85 (Сообщение 1376808)
Коллеги, тоже была такая проблема - не греет ни хрена! Только у меня 2.0. Все решилось очень просто - замена салонного фильтра (забился очень). У кого такая проблема, попробуйте его вытащить и проехать без фильтра. Возможно, очень удивитесь (как я) что климат стал работать вообще круто!

Илья,б... буду,но дело не в этом!!!!!!!!!!:fool:

Начинающий 08.01.2013 19:15

Re: Вопрос по печке к владельцам трехлитровых JF
 
Машина куплена в июне 12-го, первая зима на ауте - полет нормальный. За бортом температура от минус 15 до минус 33, при температурах ниже минус 15 автоматически поднимаются обороты холостого хода с 600 до 850-900, по началу думал это неисправность даже в сервис поехал. Там объяснили, выключаешь климат и обороты опять 600. Так заложено в программу управления двигателем. Одеял никаких нет только картонка на пол радиатора - в салоне тепло. Единственный минус - при оборотах 900 стоя в пробке расход увеличивается прилично.

Doca 14.01.2013 11:02

Re: Вопрос по печке к владельцам трехлитровых JF
 
Где-то неделю назад появилась такая же проблема: на прогреве холодный воздух. После км 2-х стекла отмерзают, воздух теплый. Пару минут на светофоре- опять холодный. Уровень антифриза в N. Салонный фильтр новый. Установка не клима-просто кондишен. За бортом -13. 5-ю зиму катаюсь, такое впервые. (или это я на 5 лет постарел?:))

***ШТИРЛИЦ*** 14.01.2013 11:33

Re: Вопрос по печке к владельцам трехлитровых JF
 
Doca, так у вас не JF?

Doca 14.01.2013 12:16

Re: Вопрос по печке к владельцам трехлитровых JF
 
Не знаю. Американец. А где посмотреть?

Promo 14.01.2013 12:37

Re: Вопрос по печке к владельцам трехлитровых JF
 
Цитата:

Сообщение от Doca (Сообщение 1385134)
Не знаю. Американец. А где посмотреть?

Морда такая? Если такая, то JFG.

https://out-club.ru/board/attachment...jcbx4csjmf.jpg

***ШТИРЛИЦ*** 14.01.2013 13:43

Re: Вопрос по печке к владельцам трехлитровых JF
 
Ну если 'пятую зиму' то точно не JF)

Doca 14.01.2013 20:49

Re: Вопрос по печке к владельцам трехлитровых JF
 
Нет, "морда старая"). Как у Штирлица на автолинейке.

***ШТИРЛИЦ*** 15.01.2013 09:35

Re: Вопрос по печке к владельцам трехлитровых JF
 
Doca, ну тогда тебе сюда) https://out-club.ru/board/showthread.php?t=13048
У многих XL 3.0 первого поколения со временем появляется такая ерунда, пока только лечится установкой дополнительной помпы((

Doca 15.01.2013 10:29

Re: Вопрос по печке к владельцам трехлитровых JF
 
Спасибо!

Pegasus 18.01.2013 16:34

Re: Вопрос по печке к владельцам трехлитровых JF
 
Всем Привет, Амигос!
Расскажу СВОИ наблюдения за поднятым вопросом! Тему "Работа печки зимой" в ветке 3.0 V6(если не ошибаюсь) прочел с месяц назад и начал наблюдение!
Действительно, не такой горячий на простое 5 минут на холостых оборотах двигателя чем под нагрузкой, но все равно он теплый! Завожу авто Автозаводом с сигнализации и машина и прогревается минут за 10 при температуре воздуха -15, -17 и вполне нормально оттаивают заснеженные стекла, при том что машина стоит на АВТО на всех рукоятках климата и на +22 на терморегуляторе! Если поставить обдув окон и определенную скорость обдува, то оттаивает еще быстрее! Вот как то так!!! На авто очень комфортно - не дует ни в лицо ни в ноги... везде и понемногу и в общем тепло и нигде не жарко! Отношусь к этой проблеме в таком случае по следующему - зачем влазить и доставлять еще одну помпу, если прям ПРОБЛЕМОЙ это назвать не могу! А за доделки и всякие усовершенствования! Да почему бы нет!!!
Очень хотелось бы, что бы наши маркетологи РОЛЬФА для России выбрали самые полные и навороченные модели митсубисивских машин, и просто расширили число комплектаций!!!! и по Полному приводу и по двигателям с трансмисией и освещению, интереру, экстерьеру, Люкам и панорамным крышам!!!!
С Уважением, Мучачос, Георгий!!!


Текущее время: 06:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU