В результате "внезапно" пришедших холодов в наш город, пришлось активно начать использовать печку на своем MMC Outlander XL. Но тут столкнулся вот с какой проблемой: после обильного выпадения снега у вентилятора в салоне появился какой-то странный звук (похож на тарахтение). Очистив машину и проехав минут 10, внезапно вместо теплого воздуха в салон стал резко поступать холодный (видимо прямо с улицы).
Я съехал на обочину, заглушил машину и завел заново. Воздух снова стал поступать теплый, хотя странный звук работы вентилятора сохранился. Через 15 минут опять резко стал поступать холодный воздух вместо теплого.
Сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой? Если да, то как решали?
В результате "внезапно" пришедших холодов в наш город, пришлось активно начать использовать печку на своем MMC Outlander XL. Но тут столкнулся вот с какой проблемой: после обильного выпадения снега у вентилятора в салоне появился какой-то странный звук (похож на тарахтение). Очистив машину и проехав минут 10, внезапно вместо теплого воздуха в салон стал резко поступать холодный (видимо прямо с улицы).
Я съехал на обочину, заглушил машину и завел заново. Воздух снова стал поступать теплый, хотя странный звук работы вентилятора сохранился. Через 15 минут опять резко стал поступать холодный воздух вместо теплого.
Сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой? Если да, то как решали?
То что касается воздуха (то теплый. от холодный), попробуйте отключить автоматический режим климат-контроля и вентилятора ( в мануале в разделе "Создание Комфортных условий" написано как переключать), должно помочь. Об этом уже писали.
Всё у Вас нормально работает..... боковые нерегулируемые дефлекторы работают всегда при положении переключателя - лобовое стекло, а боковые регулируемые положение переключателя - лицо.
В климата есть автоматический режим когда на лобовое стекло (и боковые нерегулируемые дефлекторы) дует более прохладным, чем на лицо и ноги...., отсюда и ощущение, что из двери дует....
В следующий раз когда начнёт дуть со стороны двери попробуйте полностью отключить направление потока на лобовое стекло и сразу перестанет дуть из двери.
У ХЛ климат если честно, живет сам по себе. В режиме авто. Поэтому нашел для себя самый эффективный метод. В начале когда авто холодный выставляю температуру на 27, обдув на 2/3... режим - на стелко лобовое и в ноги.
Потом когда прогревается, становится жарковато, выставляю обдув на 1/3, температуру на 22-23, режим тот же - в ноги и на лобовое стекло.
Не затягивает стекла, тепло и вообще хорошо.. Только нафига тогда нам климат-контроль.
Еще у меня на трассе всегда мерзнет правое колено, как будто дует откуда то..
И еще - аут переделали - руль перенесли налево, а систему вентиляции нет. Поэтому при отогреве сначала отогревается зона пассажира и только потом, со временем (довольно продолжительным) водительская.
Всё у Вас нормально работает..... боковые нерегулируемые дефлекторы работают всегда при положении переключателя - лобовое стекло, а боковые регулируемые положение переключателя - лицо.
В климата есть автоматический режим когда на лобовое стекло (и боковые нерегулируемые дефлекторы) дует более прохладным, чем на лицо и ноги...., отсюда и ощущение, что из двери дует....
В следующий раз когда начнёт дуть со стороны двери попробуйте полностью отключить направление потока на лобовое стекло и сразу перестанет дуть из двери.
Я благодарен за то, что получил ответ, но к сожалению он не объясняет мою проблему полностью: дело в том, что во-первых, автомат климата отключен, и все регулируется вручную. Во-вторых положение воздушной заслонки лобовое стекло и ноги, а дует при этом еще и из боковых дефлекторов (регулируемых - тех которые на той части панели, что обращены ко мне и переднему пассажиру теплым воздухом, а из тех, что сразу над ними - холодным). При этом холодным дует столь интенсивно, что холодом чуствительно овевает голову водителя. В-третьих, на дутье из двери жалуются задние пассажиры, а стекла задних дверей полностью замерзают. Температура при этом выставлена 17-18 градусов, а скорость вентилятора минимальная - на первом щелчке. За бортом минус 10-12.
Я благодарен за то, что получил ответ, но к сожалению он не объясняет мою проблему полностью: дело в том, что во-первых, автомат климата отключен, и все регулируется вручную.
Прочтите инструкцию. Недавно читал, меня поразило как много вариантов, когда обогрев запрограммированно переходит на автомат (к примеру, если любой из трех кругов управления стоит на автомате).
И вобще - прочтите инструкцию! Там все расписано (в т.ч. и то, что маленькие боковые относятся к дефлекторам лобового и боковых стекол ). Ставьте в автомат на 22-24 градуса и не мучайтесь, нормально работает печка с климатом.
Если честно, так и не понял смысла работы климата зимой. Ставлю 22 С, скорость АВТО, режим АВТО. В ногах очень жарко, наверху реально холодно. Особенно чувствуется при движении по трассе. Приходится регулировать режим распределения потоков:ставлю в ноги и на лобовое стекло или чуть больше на лобовое и скорость вручную. Гораздо лучше. Зачем тогда нужен режим АВТО-непонятно?
Прочтите инструкцию. Недавно читал, меня поразило как много вариантов, когда обогрев запрограммированно переходит на автомат (к примеру, если любой из трех кругов управления стоит на автомате).
Мануал прочел от корки до корки и не один раз. Я вообще человек аккуратный и никогда не полагаюсь на интуитивные отношения со сложной техникой. Повторяю: автомат отключаю ПРИНУДИТЕЛЬНО, даже если он включается (об этом, кстати, сигнализирует соотв. лампочка). Как настраиваю потоки уже писАл, повторяться не буду. Тем не менее отовсюду кроме этих маленьких верхних дефлекторов дует прилично теплый воздух, а из них холодный
AlexEl добавил 02.01.2009 в 11:39
Цитата:
Сообщение от IgSo
И вобще - прочтите инструкцию! Там все расписано (в т.ч. и то, что маленькие боковые относятся к дефлекторам лобового и боковых стекол ). Ставьте в автомат на 22-24 градуса и не мучайтесь, нормально работает печка с климатом.
Ставил: ногам жарко, морде (извиняюсь) холодно.
Последний раз редактировалось AlexEl; 02.01.2009 в 11:39.
Причина: Добавлено сообщение
Вот вот... товарищи совершенно верно подмечают особенности климатической установки.. Точнее ее настройки, так как когда сам управляешь - работает прекрасно. Алгоритм там так себе...
Мануал прочел от корки до корки и не один раз. Я вообще человек аккуратный и никогда не полагаюсь на интуитивные отношения со сложной техникой. Повторяю: автомат отключаю ПРИНУДИТЕЛЬНО, даже если он включается (об этом, кстати, сигнализирует соотв. лампочка). Как настраиваю потоки уже писАл, повторяться не буду. Тем не менее отовсюду кроме этих маленьких верхних дефлекторов дует прилично теплый воздух, а из них холодный
Не обижайтесь, мы здесь все не подкалываем и упрекаем друг друга, а делимся знаниями и опытом.
Инструкция:
"5-10.
*Примечание: При повороте ручки выбора режима подачи воздуха в положении (обогрев стекла) вентилятор автоматически начинает подавать наружный воздух во избежание запотевания стекол, даже если автоматический режим забора воздуха отключен."
P.S. Я прочел инструкцию и вобщем механизм мне стал понятен. Но подметил частоту самовольного перехода на автомат. Запоминать вариантыв перехода сейчас смысла нет (итак много информации), просто отложил в памяти, что если будут сложности с этим, надо несколько раз возвращаться к изучению инструкции.
Увидев схожую проблему у Вас, я и дал Вам совет, которым воспользовался бы и сам (изучать инструкцию).
Последний раз редактировалось Kupr; 02.01.2009 в 20:29.