OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Airtrek Turbo!!! (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=203)
-   -   КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9) (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=53756)

pavelmat08 17.12.2012 19:27

КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9)
 
Товарищи подскажите пожалуста . Обратился в мицубиси центр с прозьбой произвести замер компресии намерили так 1-13: 2-12; 3-11; 4-9 . и сразу предложили движок перебрать . симптомов никаких прет как танк, стрелку ложу влегкую, заводится отлично даже при минус 20 (с автозапуска с первого раза ). НО меня это как то беспокоит так быть не должно слышал .что могут залеч кольца и можно что то залить для их разкоксовки если кто проводил данную процедуру раскажите как или подскажите как выравнять компресию

hakke.net 17.12.2012 20:14

Re: КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9)
 
катайся пока заводится, как перестанет - переберешь

pavelmat08 17.12.2012 20:43

Re: КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9)
 
спасибо за совет но хочется надежности и уверености

макся 17.12.2012 21:27

Re: КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9)
 
так сделай раскоксовку лавром. а вообще сначало двигло продиагностируй, может у тебя седло подгорело или клапан

yaromir 17.12.2012 22:09

Re: КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9)
 
я бы давление масла манометром померил. возможно что до 3-го и 4-го цилиндров не доходит отсюда больший износ поршневой и как следствие низкая компрессия.

pavelmat08 17.12.2012 22:13

Re: КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9)
 
спасибо а что это такое разкоксовка лавром если можно по подробнее и кроме компресии и проверки давления масла что еще проверять комп ошибок не дает

---------- Добавлено в 22:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:13 ----------

Цитата:

Сообщение от yaromir (Сообщение 1371392)
я бы давление масла манометром померил. возможно что до 3-го и 4-го цилиндров не доходит отсюда больший износ поршневой и как следствие низкая компрессия.

имею горький опыт по обращению к официалам с вопросом замера давления масла пять часов мурыжили в итоге не нашли ключь открутить датчик и показывали мне на детонационный датчик который я запорол с их легкой наводки

Ваваныч 18.12.2012 10:37

Re: КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9)
 
У тебя во время замера аккум мог подсесть и при каждом следующем замере крутил все медленнее и от этого убывающая компрессия, попробуй проверить еще раз только начни с последнего котла и сравни потом.

Аэроtrek 18.12.2012 13:32

Re: КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9)
 
Если сразу предложили перебрать...беги оттуда и не оглядывайся......

egorkomar 18.12.2012 14:11

Re: КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9)
 
http://www.lavr.ru/ru/tests/178.html сатья о раскоксовке.

Едешь в магазин, покупаешь раскоксовочку ЛАВР (есть на exist е в разделе автохимия -LAVR next), количество узнаешь полазив по сайту ссылкой выше. Там же и методика проведения.

От себя добавлю, папа посоветовал (опытный СТОшник):
1. Время воздействия, часов 5-8, минимум час. Поэтому хорошо если есть гараж или где машину оставить(не в холоде).
2.Желательно, когда часа 2-3 постоит залитая лавром, дать колечкам "подышать"
для этого нужно поперемещать поршни вверх-вниз, конечно не на полный оборот коленвала, но хотя бы на четверть, туда-сюда.После этого оставить еще на несколько часов.
Конечно крутить не стартером, а ключем задомкратив правое колесо и покрутив шкив каленвала(как вариант). Крутить просто колесо неполучится :(

3.После процедуры, жидкость выкачать(на сайте подробно описанно как), заводиться первый раз может долго. После раскоксовки ОБЯЗАТЕЛЬНО сменить масло. Ехать, даже пару, километров очень рискованно. Поэтому и нужен гараж или теплое место.

НИКАКОЙ 18.12.2012 14:46

Re: КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9)
 
В ТСМ отговаривают от всех этих раскоксовок. Говорят временная мера.
Хотя я делал на классике и это работало.

Евгеша 18.12.2012 16:34

Re: КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9)
 
раскоксовка лишь ускорит кончину мотора, вся требуха, которая повылазит из под колец и не только, оставляет хорошие царапины на стенках цилиндров...попробуй еще раз замерить в другом месте, при свежем аккумуляторе, и если так же будет, попробуй перед замером компрессии шприц масла в цилиндр плеснуть, поднятие компресии говорит о большом износе цпг....

pavelmat08 18.12.2012 17:50

Re: КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9)
 
Цитата:

Сообщение от egorkomar (Сообщение 1371700)
http://www.lavr.ru/ru/tests/178.html сатья о раскоксовке.

Едешь в магазин, покупаешь раскоксовочку ЛАВР (есть на exist е в разделе автохимия -LAVR next), количество узнаешь полазив по сайту ссылкой выше. Там же и методика проведения.

От себя добавлю, папа посоветовал (опытный СТОшник):
1. Время воздействия, часов 5-8, минимум час. Поэтому хорошо если есть гараж или где машину оставить(не в холоде).
2.Желательно, когда часа 2-3 постоит залитая лавром, дать колечкам "подышать"
для этого нужно поперемещать поршни вверх-вниз, конечно не на полный оборот коленвала, но хотя бы на четверть, туда-сюда.После этого оставить еще на несколько часов.
Конечно крутить не стартером, а ключем задомкратив правое колесо и покрутив шкив каленвала(как вариант). Крутить просто колесо неполучится :(

3.После процедуры, жидкость выкачать(на сайте подробно описанно как), заводиться первый раз может долго. После раскоксовки ОБЯЗАТЕЛЬНО сменить масло. Ехать, даже пару, километров очень рискованно. Поэтому и нужен гараж или теплое место.

Спасибо за информацию и ссылку будет потеплее попробую данное приворотное зелье. но для начала поищу мастеров порукастей или куплю волшебный компресометр

yaromir 18.12.2012 19:11

Re: КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9)
 
этож какой должен быть аккум чтобы сдохнуть так быстро?? вообще то при замере компрессии крутят не до упора а всего 4 такта. и затем смотрят. 4 такта это максимум 4 секунды. не поверю что аккум не вытянул 16 секунд. как вариант можно попробовать замерять с 4 го цилиндра. раскоксовка не панацея. кстати двигатель дымит? масло расходует? есть еще такое явление как не полностью закрывающиеся клапана. это последствия как правило либо не качественного масла либо не правильной эксплуатации масла.
и кстати можно же не ездить к официалам.

pavelmat08 18.12.2012 20:41

Re: КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9)
 
Цитата:

Сообщение от yaromir (Сообщение 1371900)
этож какой должен быть аккум чтобы сдохнуть так быстро?? вообще то при замере компрессии крутят не до упора а всего 4 такта. и затем смотрят. 4 такта это максимум 4 секунды. не поверю что аккум не вытянул 16 секунд. как вариант можно попробовать замерять с 4 го цилиндра. раскоксовка не панацея. кстати двигатель дымит? масло расходует? есть еще такое явление как не полностью закрывающиеся клапана. это последствия как правило либо не качественного масла либо не правильной эксплуатации масла.
и кстати можно же не ездить к официалам.

я тоже думаю что это не аком т.к новая варта сейчас минуса стоят хорошие а запускается с автозапуска с первого раза . по маслу меняю каждые 5000 .лью мотюль как советовали от замены до замены не подливаю . выхлоп нормальный даже сладкий а про неполностью закрытый клапан интересно . но как об этом узнать

---------- Добавлено в 20:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:41 ----------

Цитата:

Сообщение от Евгеша (Сообщение 1371789)
раскоксовка лишь ускорит кончину мотора, вся требуха, которая повылазит из под колец и не только, оставляет хорошие царапины на стенках цилиндров...попробуй еще раз замерить в другом месте, при свежем аккумуляторе, и если так же будет, попробуй перед замером компрессии шприц масла в цилиндр плеснуть, поднятие компресии говорит о большом износе цпг....

почти слово в слово мне сказали официалы и то .что масло подливали давляк рос давай закапиталим я если честно аиртрека брал т.к много хорошего слышал о легендарном моторе 4g63t и думаю при нормальной стоковой эксплуатации ресурс должен быть нормальным

Евгеша 18.12.2012 21:12

Re: КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9)
 
это смотря какой хозяин был до тебя....:)

pavelmat08 19.12.2012 12:02

Re: КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9)
 
а слышал ктонибудь или пробовал спасоб разкоксовки водой

yaromir 19.12.2012 19:36

Re: КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9)
 
так то моторист нужен толковый. я об не плотно закрывающемся клапане услыхал от такого. он уже почти 20 лет моторами занимается. вот про воду где то читал, но что то не нравиться мне эта затея.

Yuriy ODS 20.12.2012 11:15

Re: КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9)
 
Цитата:

Сообщение от pavelmat08 (Сообщение 1371344)
спасибо за совет но хочется надежности и уверености

вскрывать и смотреть, иначе никак. все остальное - полумеры и самообман

масло не жрет? когда тапку в пол - сзади черного дыма нет?
может маслосьемные колпачки умерли?

TemiX 20.12.2012 12:25

Re: КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9)
 
компрессия завышена на много скажи у тебя масло хавает????

pavelmat08 20.12.2012 12:47

Re: КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9)
 
масло менял 3500 назад заливаю по верхнюю риску к замене подходит к середине или опускается до нижней подливаю только редко если в долгую дорогу грам 100-150 до верхнего уровня при тапке в пол черного дыма не замечал . а почему завышена компресия я читал и если не ошибаюсь норма это 13.5

KVADRAT 20.12.2012 12:51

Re: КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9)
 
такая компрессия для атмо моторов, так у них и сж совсем другая

Yuriy ODS 20.12.2012 13:00

Re: КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9)
 
на треке самая высока компрессия 12 должна быть
вроде я не ошибаюсь

замерь компрессию в другом месте еще
желательно там где видят и ремонтируют эвики

разлет компрессии по цилиндрам более 1 это уже признак чего то нехорошего

pavelmat08 20.12.2012 13:12

Re: КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9)
 
не поленился и слазил за мануалом
4g63-номинал-1667 кПА
минимально допустимая 1177 кПА

4G63т -номинал - 1314 кПА
минимально допустимая 932 кПА

все при частоте вр кол вала 250 об\мин

AlexPride 20.12.2012 13:13

Re: КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9)
 
А мы с другом когда меряли свои машины(аут и фольц) наблюдали не большой рост компрессии. 11.5 - 11.5 - 11.7 - 12.0. На обоих тачках, с заведомо исправными акб. Но всё таки ушатали очередной компрессометр)

pavelmat08 20.12.2012 13:15

Re: КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9)
 
Цитата:

Сообщение от Yuriy ODS (Сообщение 1373034)
на треке самая высока компрессия 12 должна быть
вроде я не ошибаюсь

замерь компрессию в другом месте еще
желательно там где видят и ремонтируют эвики

разлет компрессии по цилиндрам более 1 это уже признак чего то нехорошего

я согласен что это признак чегото нехорошего а может и развода на кап ремонт купил компресометр и лавр будет потеплее займусь . а про сервис где эвики ремонтируют . наверно самый ближний это москва это 400 верст и время

Yuriy ODS 20.12.2012 14:08

Re: КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9)
 
в орле нет эвиков?
не верю что они ездят 400км на ТО

pavelmat08 20.12.2012 16:20

Re: КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9)
 
был один 8-ой и то кудато пропал сейчас тот кто на нем ездил катается на комаро последней аиртрек кроме меня один на турбо и пару атмосферников . зато субариков штук пять двое из которых ездят в москву нет сдесь нормального сервиса если только по тазам и дилеры

hakke.net 26.12.2012 19:25

Re: КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9)
 
да попробуй лавр, он должен подровнять. а так башку скинь и кольца на номинал махнуть с колпаками для уверенности. один-два дня работы.

pavelmat08 26.12.2012 21:30

Re: КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9)
 
Цитата:

Сообщение от hakke.net (Сообщение 1377107)
да попробуй лавр, он должен подровнять. а так башку скинь и кольца на номинал махнуть с колпаками для уверенности. один-два дня работы.

спасибо практически так и планировал а колпаки это как понял маслосьемные колпачки

pavelmat08 29.12.2012 16:43

Re: КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9)
 
Появилось пару часов свободного времени полез мерить компресию и был приятно удивлен и разочарован . Делал все как по инструкции компресометра и намерил следующие значения
1 цил 12.5
2 цил 12.8
3 цил 12.8
4 цил 13.0
сравнив их с теми что намерили за 750р в мицубиси центр г.ОРЕЛ был приятно удивлен и решил что ЛАВР тут использовать рановато тем более заглянул в колодцы поршни видны отчетливо и они как ни странно но чистые нагара нет вообще
А разочарован это в отношении сервисменов особенно официалов при малейшей возможности пытаются развести да плюс ко всему ставят неправильный диагноз
БЛАГОДАРЮ ВСЕХ ЗА УЧАСТИЕ В ТЕМЕ

yaromir 29.12.2012 16:54

Re: КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9)
 
Цитата:

Сообщение от pavelmat08 (Сообщение 1378948)
Появилось пару часов свободного времени полез мерить компресию и был приятно удивлен и разочарован . Делал все как по инструкции компресометра и намерил следующие значения
1 цил 12.5
2 цил 12.8
3 цил 12.8
4 цил 13.0
сравнив их с теми что намерили за 750р в мицубиси центр г.ОРЕЛ был приятно удивлен и решил что ЛАВР тут использовать рановато тем более заглянул в колодцы поршни видны отчетливо и они как ни странно но чистые нагара нет вообще
А разочарован это в отношении сервисменов особенно официалов при малейшей возможности пытаются развести да плюс ко всему ставят неправильный диагноз
БЛАГОДАРЮ ВСЕХ ЗА УЧАСТИЕ В ТЕМЕ

можно по подробнее про инструкцию! что там написано?

pavelmat08 29.12.2012 18:53

Re: КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9)
 
Компресометр резьбовой : порядок работы
1 перед определением компресии проверить зазоры в клапанах. и при необходимасти отрегулировать их ( я думаю что нас это не касается ). Прогреть двигатель до температуры 80-90 с . Вывернуть все свечи и завернуть компресометр в свечное отверстие первого цилиндра ( я отключил клемы от проводов высокого напряжения ) проворачивать кол вал двигателя с частотой 180-360 об \мин до тех пор пока показания компресометра не перестанут увеличиваися. Определив велечину давления в цилиндре. необходимо выпустить воздух путем нажатия на клапан сброса и так далее ( замер производится при полностью открытой дросельной заслонки )

все что нужно - компресометр
- набор инструмента
- помошник
- желание !!!
- хорошо заряженая АКБ

я на все провсе потратил 40 минут с учетом того . что проверял подряд четыре раза с первого по четвертый и в обратном порядке показания если и менялись то в пределах 0.1-0.2

kest83 04.01.2013 18:33

Re: КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9)
 
Цитата:

Сообщение от pavelmat08 (Сообщение 1378948)
Появилось пару часов свободного времени полез мерить компресию и был приятно удивлен и разочарован . Делал все как по инструкции компресометра и намерил следующие значения
1 цил 12.5
2 цил 12.8
3 цил 12.8
4 цил 13.0
сравнив их с теми что намерили за 750р в мицубиси центр г.ОРЕЛ был приятно удивлен и решил что ЛАВР тут использовать рановато тем более заглянул в колодцы поршни видны отчетливо и они как ни странно но чистые нагара нет вообще
А разочарован это в отношении сервисменов особенно официалов при малейшей возможности пытаются развести да плюс ко всему ставят неправильный диагноз
БЛАГОДАРЮ ВСЕХ ЗА УЧАСТИЕ В ТЕМЕ

Вот лютые у вас сервис мены. Машина бы тупо у них по стояла пару дней, мотор бы по мыли и отдали.
При таком разбеге в компрессии, однозначно ровного ХХ не будет.

п.с Я бы на следующий день не обламился, и сгонял бы в этот сервис, и компрессометр засунул бы им в опу ))) а после пояснить за что.

pavelmat08 04.01.2013 21:55

Re: КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9)
 
Спасибо за совет но у этих гоблинов всегда простая маза НЕТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ ДАННОГО АВТО и возникает только один вопрос а х......и ты лезеш тогда

НИКАКОЙ 06.01.2013 13:09

Re: КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9)
 
Тоже вчера померил компрессию.
Во всех цилиндрах одинаковая.
Разница в паре единиц.
Слава Богу!

ewgen1 07.01.2013 21:00

Re: КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9)
 
тоже самое было в одном месте так намеряли в другом по другому.еще так то надо отключать форсы.иначе маляную пленку смоет и компрессия упадет.отсюда может быть разбег

HexOgeN 07.01.2013 22:24

Re: КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9)
 
хм... у меня на стуканутом двиге намеряли 13-14 очков.
Посморим, что новый покажет

Серега_66 08.01.2013 20:49

Re: КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9)
 
При замере необходимо скинуть клемму датчика детона (слева от выпускного), тогда мозг отключает форсы (если не ошибаюсь)

ewgen1 08.01.2013 23:03

Re: КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9)
 
Цитата:

Сообщение от Серега_66 (Сообщение 1381813)
При замере необходимо скинуть клемму датчика детона (слева от выпускного), тогда мозг отключает форсы (если не ошибаюсь)

правильно все но только там не датчик детона а датчик положения коленвала!если его отключаешь то впрыска не будет и искры тоже.я об этом и писал ранее

---------- Добавлено в 01:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:03 ----------

Цитата:

Сообщение от HexOgeN (Сообщение 1381450)
хм... у меня на стуканутом двиге намеряли 13-14 очков.
Посморим, что новый покажет

смотря ведь как стукануло.для турбо 14 очков многовато будет

Oxygenmv 05.04.2013 07:06

Re: КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9)
 
Поменял двигатель 4G63 (контрактник). От компрессии в шоке...
1-4,5,
2-10,5
3-11
4-11

вот думаю, поможет тут раскоксовка или сразу кольца лезть менять.

Новый двигатель частично перебирал, притер клапана (правда не проливал их после), новые маслосьъёмные, грм, сальники и ещё по мелочи.

Двигатель работает ровно.
При снятии шланга с вентиляции картера при работающем движке - идёт довольно обильный дымок.


Текущее время: 06:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU