![]() |
КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9)
Товарищи подскажите пожалуста . Обратился в мицубиси центр с прозьбой произвести замер компресии намерили так 1-13: 2-12; 3-11; 4-9 . и сразу предложили движок перебрать . симптомов никаких прет как танк, стрелку ложу влегкую, заводится отлично даже при минус 20 (с автозапуска с первого раза ). НО меня это как то беспокоит так быть не должно слышал .что могут залеч кольца и можно что то залить для их разкоксовки если кто проводил данную процедуру раскажите как или подскажите как выравнять компресию
|
Re: КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9)
катайся пока заводится, как перестанет - переберешь
|
Re: КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9)
спасибо за совет но хочется надежности и уверености
|
Re: КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9)
так сделай раскоксовку лавром. а вообще сначало двигло продиагностируй, может у тебя седло подгорело или клапан
|
Re: КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9)
я бы давление масла манометром померил. возможно что до 3-го и 4-го цилиндров не доходит отсюда больший износ поршневой и как следствие низкая компрессия.
|
Re: КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9)
спасибо а что это такое разкоксовка лавром если можно по подробнее и кроме компресии и проверки давления масла что еще проверять комп ошибок не дает
---------- Добавлено в 22:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:13 ---------- Цитата:
|
Re: КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9)
У тебя во время замера аккум мог подсесть и при каждом следующем замере крутил все медленнее и от этого убывающая компрессия, попробуй проверить еще раз только начни с последнего котла и сравни потом.
|
Re: КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9)
Если сразу предложили перебрать...беги оттуда и не оглядывайся......
|
Re: КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9)
http://www.lavr.ru/ru/tests/178.html сатья о раскоксовке.
Едешь в магазин, покупаешь раскоксовочку ЛАВР (есть на exist е в разделе автохимия -LAVR next), количество узнаешь полазив по сайту ссылкой выше. Там же и методика проведения. От себя добавлю, папа посоветовал (опытный СТОшник): 1. Время воздействия, часов 5-8, минимум час. Поэтому хорошо если есть гараж или где машину оставить(не в холоде). 2.Желательно, когда часа 2-3 постоит залитая лавром, дать колечкам "подышать" для этого нужно поперемещать поршни вверх-вниз, конечно не на полный оборот коленвала, но хотя бы на четверть, туда-сюда.После этого оставить еще на несколько часов. Конечно крутить не стартером, а ключем задомкратив правое колесо и покрутив шкив каленвала(как вариант). Крутить просто колесо неполучится :( 3.После процедуры, жидкость выкачать(на сайте подробно описанно как), заводиться первый раз может долго. После раскоксовки ОБЯЗАТЕЛЬНО сменить масло. Ехать, даже пару, километров очень рискованно. Поэтому и нужен гараж или теплое место. |
Re: КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9)
В ТСМ отговаривают от всех этих раскоксовок. Говорят временная мера.
Хотя я делал на классике и это работало. |
Re: КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9)
раскоксовка лишь ускорит кончину мотора, вся требуха, которая повылазит из под колец и не только, оставляет хорошие царапины на стенках цилиндров...попробуй еще раз замерить в другом месте, при свежем аккумуляторе, и если так же будет, попробуй перед замером компрессии шприц масла в цилиндр плеснуть, поднятие компресии говорит о большом износе цпг....
|
Re: КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9)
Цитата:
|
Re: КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9)
этож какой должен быть аккум чтобы сдохнуть так быстро?? вообще то при замере компрессии крутят не до упора а всего 4 такта. и затем смотрят. 4 такта это максимум 4 секунды. не поверю что аккум не вытянул 16 секунд. как вариант можно попробовать замерять с 4 го цилиндра. раскоксовка не панацея. кстати двигатель дымит? масло расходует? есть еще такое явление как не полностью закрывающиеся клапана. это последствия как правило либо не качественного масла либо не правильной эксплуатации масла.
и кстати можно же не ездить к официалам. |
Re: КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9)
Цитата:
---------- Добавлено в 20:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:41 ---------- Цитата:
|
Re: КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9)
это смотря какой хозяин был до тебя....:)
|
Re: КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9)
а слышал ктонибудь или пробовал спасоб разкоксовки водой
|
Re: КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9)
так то моторист нужен толковый. я об не плотно закрывающемся клапане услыхал от такого. он уже почти 20 лет моторами занимается. вот про воду где то читал, но что то не нравиться мне эта затея.
|
Re: КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9)
Цитата:
масло не жрет? когда тапку в пол - сзади черного дыма нет? может маслосьемные колпачки умерли? |
Re: КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9)
компрессия завышена на много скажи у тебя масло хавает????
|
Re: КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9)
масло менял 3500 назад заливаю по верхнюю риску к замене подходит к середине или опускается до нижней подливаю только редко если в долгую дорогу грам 100-150 до верхнего уровня при тапке в пол черного дыма не замечал . а почему завышена компресия я читал и если не ошибаюсь норма это 13.5
|
Re: КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9)
такая компрессия для атмо моторов, так у них и сж совсем другая
|
Re: КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9)
на треке самая высока компрессия 12 должна быть
вроде я не ошибаюсь замерь компрессию в другом месте еще желательно там где видят и ремонтируют эвики разлет компрессии по цилиндрам более 1 это уже признак чего то нехорошего |
Re: КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9)
не поленился и слазил за мануалом
4g63-номинал-1667 кПА минимально допустимая 1177 кПА 4G63т -номинал - 1314 кПА минимально допустимая 932 кПА все при частоте вр кол вала 250 об\мин |
Re: КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9)
А мы с другом когда меряли свои машины(аут и фольц) наблюдали не большой рост компрессии. 11.5 - 11.5 - 11.7 - 12.0. На обоих тачках, с заведомо исправными акб. Но всё таки ушатали очередной компрессометр)
|
Re: КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9)
Цитата:
|
Re: КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9)
в орле нет эвиков?
не верю что они ездят 400км на ТО |
Re: КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9)
был один 8-ой и то кудато пропал сейчас тот кто на нем ездил катается на комаро последней аиртрек кроме меня один на турбо и пару атмосферников . зато субариков штук пять двое из которых ездят в москву нет сдесь нормального сервиса если только по тазам и дилеры
|
Re: КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9)
да попробуй лавр, он должен подровнять. а так башку скинь и кольца на номинал махнуть с колпаками для уверенности. один-два дня работы.
|
Re: КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9)
Цитата:
|
Re: КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9)
Появилось пару часов свободного времени полез мерить компресию и был приятно удивлен и разочарован . Делал все как по инструкции компресометра и намерил следующие значения
1 цил 12.5 2 цил 12.8 3 цил 12.8 4 цил 13.0 сравнив их с теми что намерили за 750р в мицубиси центр г.ОРЕЛ был приятно удивлен и решил что ЛАВР тут использовать рановато тем более заглянул в колодцы поршни видны отчетливо и они как ни странно но чистые нагара нет вообще А разочарован это в отношении сервисменов особенно официалов при малейшей возможности пытаются развести да плюс ко всему ставят неправильный диагноз БЛАГОДАРЮ ВСЕХ ЗА УЧАСТИЕ В ТЕМЕ |
Re: КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9)
Цитата:
|
Re: КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9)
Компресометр резьбовой : порядок работы
1 перед определением компресии проверить зазоры в клапанах. и при необходимасти отрегулировать их ( я думаю что нас это не касается ). Прогреть двигатель до температуры 80-90 с . Вывернуть все свечи и завернуть компресометр в свечное отверстие первого цилиндра ( я отключил клемы от проводов высокого напряжения ) проворачивать кол вал двигателя с частотой 180-360 об \мин до тех пор пока показания компресометра не перестанут увеличиваися. Определив велечину давления в цилиндре. необходимо выпустить воздух путем нажатия на клапан сброса и так далее ( замер производится при полностью открытой дросельной заслонки ) все что нужно - компресометр - набор инструмента - помошник - желание !!! - хорошо заряженая АКБ я на все провсе потратил 40 минут с учетом того . что проверял подряд четыре раза с первого по четвертый и в обратном порядке показания если и менялись то в пределах 0.1-0.2 |
Re: КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9)
Цитата:
При таком разбеге в компрессии, однозначно ровного ХХ не будет. п.с Я бы на следующий день не обламился, и сгонял бы в этот сервис, и компрессометр засунул бы им в опу ))) а после пояснить за что. |
Re: КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9)
Спасибо за совет но у этих гоблинов всегда простая маза НЕТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ ДАННОГО АВТО и возникает только один вопрос а х......и ты лезеш тогда
|
Re: КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9)
Тоже вчера померил компрессию.
Во всех цилиндрах одинаковая. Разница в паре единиц. Слава Богу! |
Re: КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9)
тоже самое было в одном месте так намеряли в другом по другому.еще так то надо отключать форсы.иначе маляную пленку смоет и компрессия упадет.отсюда может быть разбег
|
Re: КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9)
хм... у меня на стуканутом двиге намеряли 13-14 очков.
Посморим, что новый покажет |
Re: КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9)
При замере необходимо скинуть клемму датчика детона (слева от выпускного), тогда мозг отключает форсы (если не ошибаюсь)
|
Re: КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9)
Цитата:
---------- Добавлено в 01:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:03 ---------- Цитата:
|
Re: КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9)
Поменял двигатель 4G63 (контрактник). От компрессии в шоке...
1-4,5, 2-10,5 3-11 4-11 вот думаю, поможет тут раскоксовка или сразу кольца лезть менять. Новый двигатель частично перебирал, притер клапана (правда не проливал их после), новые маслосьъёмные, грм, сальники и ещё по мелочи. Двигатель работает ровно. При снятии шланга с вентиляции картера при работающем движке - идёт довольно обильный дымок. |
Текущее время: 06:47. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU