![]() |
После промывки форсунок и заслонки плавают обороты
С нашими сибирскими морозами,расход на моём треке 2002г 4g63 акпп показался мне большим и для профилактики решил почистить форсунки помыть дроссель,заменил воздушный фильтр,
форсунки мыл карбклинером подавая периодически напряжение на форсунку,и создавал давление через труку подсоединенную с одной стороны к форсунке,а с другой к баллону с очистителем,так помыл все форсунки.Открутив дроссельную заслонку,она оказалась практически чистой,я пшикнул на неё пару тройку раз с того же баллона протёр всё тряпочкой(чистая была потому что пару месяцев назад машина у меня глохла,я её хорошо почистил,в том числе и датчик xx и проблема ушла) Собрав всё это дело ,обороты стали плавать,нормально ездишь пару часов,потом если сдавать задним ходом глохнет,когда стоишь на включённой скорости,машину потряхивает,обороты еле доходят до первого деления думаю где то 200-300,заглушишь-заведёшь вроде нормально работает,пытался обучать комп,сбрасывал минусовую клемму на 2 мин потом заводил и давал поработать на холостых 10-15 минут,вначале думал что обучился,но потом проблема опять вылазит Подумал что когда брызгал на заслонку грязь попала в датчик хх,я снял его почистил входное отверстие в заслонке,и протёр сам датчик тряпочкой смоченной в карбклинере,удалив с него нагар,собрал,но проблема не ушла,при езде ничего не дёргается,а как только встанеш то нормальные обороты то маленькие Подскажите неужели после моих манипуляций умер датчик хх,как его можно проверить рабочий он или нет?или какая то другая причина может быть? |
Re: После промывки форсунок и заслонки плавают обороты
Я тут недавно тоже задавался целью почистить дросельную заслонку,но так руки и не дошли!Читал руководство по эксплуатации!Там прочитал интересную вещь!Что когда промываешь дроссель надо быть очень аккуратным и не смыть с заслонки молибденовый слой!Как я понял этот слой дает плавность хода!
Там еще есть датчик положения дроссельной заслонки!Вроде как надо его обучать если его снимал! |
Re: После промывки форсунок и заслонки плавают обороты
Цитата:
|
Re: После промывки форсунок и заслонки плавают обороты
Бензином не пахнет не пахнет,разъёмы все проверял
Слой молибденовый не смывал,заслонка я как понял обучается просты м снятием минусовой клеммы на минуту,а затем нужно завести машину и дать поработать без нагрузки минут 10,я пробовал обучать раза три, проблема ушла обороты в норме-пока Вывод:надо было побольше поездить,я проехал с того времени как начались глюки километров 300 |
Re: После промывки форсунок и заслонки плавают обороты
Может по подробнее кто напишет про мытье дроссельной!Обороты плавают,напригает!
|
Re: После промывки форсунок и заслонки плавают обороты
Я сам не полез мыть заслонку, помыли на станции. Обороты как были, так и остались. Но они и были нормальные. Низкие были когда лямбда сдох.
|
Re: После промывки форсунок и заслонки плавают обороты
Падали обороты, глох. Промыл заслонку, стало еще хуже... После замены датчика положения заслонки все стало нормально.
|
Re: После промывки форсунок и заслонки плавают обороты
Цитата:
|
Re: После промывки форсунок и заслонки плавают обороты
Добрый день всем. у меня вообще проблема на холодную двигатель заводится и через пару секунд глохнет. когда заводишь во второй раз приходится поддерживать педалью газа обороты. и из трубы сперва дым черный идет через секунд 10 все становится норм. что делать? читал фильтра надо менять + форсунки чистить у нас в городе найти такого мастера проблема за GDI ни кто не берется
|
Re: После промывки форсунок и заслонки плавают обороты
Цитата:
|
Re: После промывки форсунок и заслонки плавают обороты
Цитата:
|
Re: После промывки форсунок и заслонки плавают обороты
Цитата:
|
Re: После промывки форсунок и заслонки плавают обороты
А у меня после снятия аккума, обороты востанавливаются иногда несколько дней, на включенной скорости глохнет. Потом нормально работает.
|
Re: После промывки форсунок и заслонки плавают обороты
Цитата:
|
Re: После промывки форсунок и заслонки плавают обороты
Цитата:
|
Re: После промывки форсунок и заслонки плавают обороты
в основе влагоудалителей - изопропиловый спирт. только важно неразбавленный лить. я в GDI лил, и ничего плохого не случилось, хотя поначалу тоже сомневался.. впрочем, хозяин-барин)) у меня тоже не до конца визуально шланг одет, но до щелчка.
|
Re: После промывки форсунок и заслонки плавают обороты
Цитата:
В умной книжке написано что после скидывания клемм автомат тупить будет первое время приспосабливаясь к манере езды , а про плавающие обороты утаили :what: |
Re: После промывки форсунок и заслонки плавают обороты
А сколько лить ? Литра три хватит?
|
Re: После промывки форсунок и заслонки плавают обороты
... кому вопрос адресован??:thinking:
|
Re: После промывки форсунок и заслонки плавают обороты
Цитата:
|
Re: После промывки форсунок и заслонки плавают обороты
моему треку хватило 150 грамм. а так вообще лучше 200, просто у меня не было столько )))
|
Re: После промывки форсунок и заслонки плавают обороты
Вообще,зимой рекомендуется всегда иметь полный бак,иначе в нем на стенках образуется изморозь,вот отсюда и вода в топливе,и остальные все проблемы с этим связанные..... двести грамм спирта в бак ни кому не повредят,спирт отлично смешивается с водой и просто сгорает
|
Re: После промывки форсунок и заслонки плавают обороты
Надо заново обучать холостым.
Скинь коему и подожди минут 5-7 потом запусти - не включая доп оборудование (фары, мафон, кондей и т.д.) и дай поработать минут 5-7 машина сама себя обучит холостым ПРОВЕРЕНО |
Текущее время: 22:05. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU