OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander - Эксплуатация и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=182)
-   -   Ошибка P0420 (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=54387)

Одиссей72 16.12.2012 13:03

Ошибка Р0420
 
Подскажите пожалуйста,что за ошибка Р0420?Знаю,что связана с каталиком,но что именно менять?В форуме не нашел такой ошибки.Мож кто поможет,а то менять оба датчика и каталик оч дорого.:what:

romaut 16.12.2012 13:27

Re: Ошибка Р0420
 
1, АЗС
2, Лямбда-зонды
3, Катализатор

jeleziaka 16.12.2012 17:28

Re: Ошибка Р0420
 
Цитата:

Сообщение от romaut (Сообщение 1370466)
1, АЗС
2, Лямбда-зонды
3, Катализатор

+1
Цитата:

Сообщение от Одиссей72 (Сообщение 1370457)
менять оба датчика и каталик оч дорого.

Что менять тебе скажет по диограммам только диагност . Правильную работу лямбд "на глазок" не определишь.

Одиссей72 16.12.2012 21:39

Re: Ошибка Р0420
 
Цитата:

Сообщение от jeleziaka (Сообщение 1370573)
+1

Что менять тебе скажет по диограммам только диагност . Правильную работу лямбд "на глазок" не определишь.

Есть код ошибки,значит дожна быть расшифровка кода.То ли лямда зонд верний,то ли нижний,то ли капец каталику.Просто диагност попался никакой выдал код ошибки без всякой расшифровки.А машину уже нужно было или забирать или отпускать продавца дальше.Ехать к адекватному диагносту времени не было.Потому и обратился с вопросом по расшифровке ошибки.Насколько я знаю у каждой ошибки свой код.Спасибо за ответ,но то что Вы написали я и так знаю.Только вот ответа я не получил-что менять????????

romaut 16.12.2012 22:07

Re: Ошибка Р0420
 
да куда уже понятнее объяснили
ошибка - низкая производительность катализатора (вроде как то так)
а причина этой ошибки может быть не одна о них написано выше
по этому Вам и рекомендовали обратиться к "диаграммам" для более детального разъяснения причины Р0420 корректно ли отрабатывают лямбды или нет, мож заправились го-ном или масло с движка брызжит что и стало причиной выхода из строя ката

Одиссей72 16.12.2012 22:54

Re: Ошибка Р0420
 
Цитата:

Сообщение от romaut (Сообщение 1370765)
да куда уже понятнее объяснили
ошибка - низкая производительность катализатора (вроде как то так)
а причина этой ошибки может быть не одна о них написано выше
по этому Вам и рекомендовали обратиться к "диаграммам" для более детального разъяснения причины Р0420 корректно ли отрабатывают лямбды или нет, мож заправились го-ном или масло с движка брызжит что и стало причиной выхода из строя ката

Машина у меня 2 дня.Но я не новичек в этом вопросе.Наверное вразумительного ответа я здесь не найду.Есть 2 датчика кислорода,есть катализатор и ошибки должно быть как минимум три для определения неисправности.Прийдется все таки обращаться к специалистам.

---------- Добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:54 ----------

Вот так было на форуме Микроба:
Вот тебе коды OBD-II Codes P1500 - P1599
P1500 Vehicle Speed Sensor (VSS) (Mazda)
P1500 Vehicle Speed Sensor (VSS) Intermittant (Ford)
P1501 Vehicle Speed Sensor (VSS) Out Of Range (Ford)
P1502 Vehicle Speed Sensor (VSS) Intermittant (Ford)
P1505 Idle Air Control At Adaptive Clip (Mazda)
P1506 Idle Air Control System Overspeed Error (Mazda)
P1506 Idle Air Control System Overspeed Error (Ford)
P1507 Idle Air Control System Underspeed Error (Mazda)
P1507 Idle Air Control System Underspeed Error (Ford)
P1508 Idle Air Control (IAC) System - Low RPM
P1508 Idle Air Control Valve Circuit Failure (Acura)
P1516 Inlet Manifold Runner Control Input Error (Bank 1) (Ford)
P1517 Inlet Manifold Runner Control Input Error (Bank 2) (Ford)
P1518 Inlet Manifold Runner Control Stuck Open (Ford)
P1519 Malfunction In IAC Valve Circuit (Acura)
P1519 Inlet Manifold Runner Control Stuck Closed (Ford)
P1520 Intake Manifold Runner Control (IMRC) circuit malfunction
P1524 Throttle Position (TP) Sensor Learned Closed Throttle Angle Degrees Out-Of-Range
P1527 Trans Range / Pressure Switch Comparison
P1546 Air Conditioning (A/C) Clutch Relay Control Circuit (GM)
P1549 Intake Manifold Control Circuit Malfunction (Ford)
P1550 PSP Sensor Malfunction (Ford)
P1554 Cruise Engaged Circuit High Voltage
P1560 Cruise Control System-Transaxle Not in Drive
P1564 Cruise Control System-Vehicle Acceleration too high
P1566 Cruise Control System-Engine RPM Too High
P1567 Cruise Control- ABCS Active
P1570 Cruise Control System - Traction Control Active
P1571 Traction Control System PWM Circuit No Frequency
P1572 Brake Pedal Switch Circuit (Ford)
P1574 EBTCM System- Stop Lamp Switch Circuit High Voltage
P1575 Extended Travel Brake Switch Circuit High Voltage
P1579 Park/Neutral to Drive/Reverse At high Throttle Angle
P1585 Cruise Control Inhibit Output Circuit (GM)
P1594 Charging System Voltage Too High (Chrysler)
P1595 Speed Control Solenoid Circuits (Chrysler)
P1596 Speed Control Switch always High (Chrysler)
P1597 Speed Control Switch always Low (Chrysler)
P1598 A/C Pressure Sensor Volts Too High (Chrysler)
P1599 A/C Pressure Sensor Volts Too Low (Chrysler)
P1599 Engine Stall or Near Stall Detected

И все было понятно,что лечить а что менять.
_________________

jeleziaka 17.12.2012 20:54

Re: Ошибка Р0420
 
Цитата:

Сообщение от Одиссей72 (Сообщение 1370799)
Наверное вразумительного ответа я здесь не найду.

Вот тебе ответ конкретно по твоей ошибке с диллеровской программы по ремонту -"ALLDATA" перевод с англ. :
Диагностический код неисправности (DTC при неисправности P0420 ) :
Эффективность катализатора ниже порогового значения
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ :
-сигнал от заднего кислородного датчика с подогревом отличается от сигнала переднего кислородного датчика с подогревом. Это происходит потому, что стоит каталитический нейтрализатор (очистка выхлопных газов) . Если каталитический нейтрализатор перестал выполнять свои функции , сигнал от переднего кислородного датчика становится аналогичным заднему кислородному датчику.

-PCM (ЭБУ) сравнивает выходные сигналы с переднего и заднего кислородных датчиков ,
DTC, мониторинг, проверка условий для прописывания ошибки:

-частота вращения коленчатого вала двигателя ниже 3000 об/мин, -
-блок дроссельной заслонки открыт.
-Датчик воздушного потока (Volume airflow sensor) частота выходного сигнала между 100 и 210 Гц
Более 3 секунд после указанных выше трех условий.
.

- температура воздуха на впуске выше -10G (14 °F).
-Атмосферное давление выше 76 Кпа
-В рамках замкнутого контура воздух/топливного соотношения.
- Скорость автомобиля – 15 км/ч.
-PCM мониторинг для этого состояния 7 циклов каждые 10 секунд во время движения автомобиля.
.
Диск цикла.
- Краткосрочная топливная отсечка 25% и ниже.
-Совокупный объем воздуха Volume air flow sensor ( датчик массового расхода воздуха ) частота выходного сигнала за 2 секунды больше, чем до 10000 Гц.
решения критерии
- частота сигнала заднего кислородного датчика = 0,4 или более частоты переднего кислородного датчика .

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нints (наиболее вероятные причины для этой установки кода:
-каталитический нейтрализатор не выполняет свои функции,
-Подогрев кислородных датчиков неисправен.



А дальше идет по шаговое изучение проблемы. Сканер, как ты наверное уже понял, обязателен , без него никак. Пойми не бывает одна причина, их может быть комплекс, каждый случай индивидуален. Ошибка прописывается, если не выполняются условия мониторинга , условия которые описаны выше. Их можно видеть только аппаратурой, а иначе "метод тыка", "пальцем в небо", как угодно...



---------- Добавлено в 20:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:54 ----------

[/COLOR]
Цитата:

Сообщение от Одиссей72 (Сообщение 1370799)
Прийдется все таки обращаться к специалистам.

Тут я с тобой полностью согласен.

Одиссей72 18.12.2012 16:10

Re: Ошибка Р0420
 
[/COLOR]
Тут я с тобой полностью согласен.[/QUOTE]

Спасибо большое за такой развернутый ответ.Теперь все понятно.Буду обращаться к нормальному диагносту.

gorelov.serj 12.01.2013 19:30

Ошибка P0420
 
Добрый день, уважаемые!

Приобрел авто в Москве outlander I 2.0 2005 год 4WD.
Приехал в родной Волгоград - загорелась Check Engine.
Первым делом обратился к официальным дилерам Митсу в Волгограде - Арконт. Ребята сделали диагностику двигателя - вердикт ошибка P0420, рузрушается кат, предложиле вырезать его и поставить обманки на датчики. Поскольку дело было под новый год (30 декабря), в Арконте предложили отложить вопрос до 15 января. Лампочку погосили, но сказали что скоро снова загорится.
2 января снова загорелась лампочка.
3 Января решил обратиться к неофициалам(автосервис, где тесть свой авенсис ремонтирует). Ребята считали ошибку P0420. Сняли кат, просветили его фонариком, продули - сказали кат почти как новый, трогать не надо. Лампочку погасили. На вопрос в чем проблема, ответили - либо бенз плохой, либо лямбдик за катом отдает концы, либо мозги тупят. Сказали выкатать бак, залить на лукойле 92-й. скинуть клему с аккумулятора и поглядеть загорится ли чек снова.
Выкатал бак, заправился - чек загорелся через день после заправки.
Позвонил в другой автосервис, описал проблему. Они сказали втопку 92-й, заправь 98-й на роснефти, и скинь клему с аккумулятора.


Обращаюсь к знатокам клуба: как проверить в чем проблема? можно ли продиагностировать лямбдик? Покупать новый датчик не хочется (2000-7000р.) Мозг перешивать ещё дороже.

P.S. Это моя первая машина.

---------- Добавлено в 19:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:30 ----------

https://www.out-club.ru/board/showth...ighlight=P0420
Эту тему читал.

gorelov.serj 12.01.2013 19:36

Re: Ошибка Р0420
 
Одиссей72, Проблему решили? У меня точно такие же симптомы и непонятно чего менять. Официальный дилер митсубиши предложил вырезать кат и заменить его прямоток(или пламягасителем) с обманками.

Одиссей72 12.01.2013 19:38

Re: Ошибка P0420
 
Проверь свечи.Может кольца клапанной крышки масло пропускают и в следствии подтривание движка(тоже загорается чек).У меня такая же ошибка.Полез к первой свече,протер-промыл-поставил на место.Чек погас,но потом снова засиял.Буду менять колечки,прокладку и свечи за одно.Что из этого получится не знаю,но одну проблемму решу по любому.Удачи.

gorelov.serj 12.01.2013 19:52

Re: Ошибка P0420
 
Не совсем понимаю какая связь между катом, лямбдиком и свечами?
Сразу скажу я не специалист.
Хочется решить проблему с минимальными затратами.

Одиссей72 12.01.2013 22:50

Re: Ошибка P0420
 
Цитата:

Сообщение от gorelov.serj (Сообщение 1384229)
Не совсем понимаю какая связь между катом, лямбдиком и свечами?
Сразу скажу я не специалист.
Хочется решить проблему с минимальными затратами.

Возможно пропуски зажигания выдают эту ошибку.Точнее сказать не могу,так как сам еще не до конца разобрался с этой проблемой.Не качественный бензин тоже выдает Р0420.

jeleziaka 12.01.2013 23:56

Re: Ошибка P0420
 
Цитата:

Сообщение от gorelov.serj (Сообщение 1384212)
Мозг перешивать ещё дороже.

А сколько в вашем регионе ? Вообще-то это самый надежный способ избавиться от данной проблемы раз и навсегда. И не такой уж дорогой, если впереди замена лямбды а потом в дальнейшем ката. Кат всеравно рано или поздно умрет...
См. в "личку" скинул тел. в Волгограде (Представитель АРС-Адакт) . Может чем поможет.

Andi9 13.01.2013 01:42

Re: Ошибка P0420
 
Автор темы!
Больше в тот сервис неофициальный не суйся.
Почему? Потому что любой грамотный специалист знает одну вещь. Фонариком на просвет и продувом истинное состояние катализатора не проверить! Есть только вариант с оплавлением сот - тогда видно, но это уже совсем атас. А так - даже полностью нерабочий катализатор "на просвет" будет выглядеть как новый, просвечиваться и так далее. Сколько можно об этом говорить!
Способ проверки только один - измерить противодавление катализатора. Берется манометр, вкручивается (если есть переходник) или через уплотнение вставляется вместо первого лямбда-зонда. Мотор заводится. Смотрим на манометр. Если он покажет больше, чем 0,1-0,3 - ваш катализатор на помойку.
Далее. Это кто сказал, что при этой ошибке выходит из строя датчик, который ЗА катализатором? Не ЗА, а ПЕРЕД! Первый лямбда-зонд выходит из строя в 90% случаев. Второй лямбда-зонд выполняет лишь контрольную функцию, до него доходит выхлоп уже обезвреженный, даже если вы залили очень плохой бензин. Да, зажигает чек именно второй лямбда-зонд, но лишь потому, что видит неэффективность катализатора либо первого лямбда-зонда.

Про 92 бензин и торможение мозгов - без комментариев, это верх гениальности :)))))))

Автор темы, вам надо всего лишь купить прокладку под первый катализатор (60-100 рублей), а потом отсоединить его и выпотрошить. Перед тем, как прикручивать к выхлопу обратно, завести мотор и прогазовать оставшуюся пыль. На второй лямбда-зонд установить механическую обманку (300-800 рублей, зависит от жадности токаря), чертеж есть где-то на форуме. Второй катализатор надо будет вытряхнуть не позднее 2-3 месяцев после этого, так как он быстро выйдет из строя ввиду плохого прогрева (он же далеко от двигателя).

Как проверить лямбда-зонд на исправность? Очень просто. Нужен сканер и человек, который понимает. Сканер выдаст график работы лямбда-зонда. После подключения детается пара перегазовок - и всё становится ясно.

П.С. После удаления второго катализатора звук выхлопа станет резче и громче. Я ничего с этим делать не стал - громче ненамного, резче - тоже. Но если это принципиально, то в просвет второго катализатора ввариваете тррубу подходящего диаметра с предварительно просверленными дырками в ней - станет тише. Это называется флейтой.

Andi9 13.01.2013 01:51

Re: Ошибка Р0420
 
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=54387
сообщение номер 6.

Про пламягаситель забыть. Полгода-год - и снова лезть придется.

gorelov.serj 13.01.2013 08:54

Re: Ошибка P0420
 
Andi9, спасибо за развернутый ответ!

Вы предлагаете пойти по сценарию, который предложили официалы? Удаляем кат, ставим обманки.

Глупый вопрос: сколько у меня катализаторов? Я думал только один в выхлопной трубе. Где второй( т.е. Первый)? Это банка за выпускным коллектором? Туда вкручен лямбда-зонд.

Куда манометр надо установить чтоб правильно давление замерить? Вместо лямбды в коллекторе(ее видно если капот открыть)?

Что вы имели ввиду под "выпотрошить первый кат"?


P.s. Я сундук в этом деле, чего не скрываю. Так что если задаю совсем глупые вопросы не стесняйтесь отправлять в гугл.

ART2806 13.01.2013 20:51

Re: Ошибка P0420
 
gorelov.serj, Сергей добрый вечер,ч месяца 4 назад тоже в москве купил аута 2.4 мивек,но у меня горела ошибка поикатам P0421,долго читал здесь про это и решил удалить передние каты,удалил звук не изменился но машина резвее стала,но на этом я не остановился все равно в машине какая то тупость была и 10 января созвонился с ежиком пых в миру зовут Дмитрий из москвы прошил мозги на отключение задних лямд и коробку заодно прошил,так машина после этого ожила

gorelov.serj 13.01.2013 20:59

Re: Ошибка P0420
 
ART2806, добрый вечер!
Еслия правильно понял, вы удалили передние каты, это те что в коллекторе?
Кат под днищем не трогали?
Сколько стоила операция?

---------- Добавлено в 13:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 20:59 ----------

Знатоки, сколько катализаторов в моем авто?

Outlander 2.0 4wd

BEN IZ CHICAGO 14.01.2013 16:25

Re: Ошибка P0420
 
Цитата:

Сообщение от gorelov.serj (Сообщение 1384791)
ART2806, добрый вечер!
Еслия правильно понял, вы удалили передние каты, это те что в коллекторе?
Кат под днищем не трогали?
Сколько стоила операция?

---------- Добавлено в 13:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 20:59 ----------

Знатоки, сколько катализаторов в моем авто?

Outlander 2.0 4wd

Ката 2 .
Ваша конструкция катализатора отличается от тапа катализатора на ДВС 2,4

gorelov.serj 14.01.2013 16:43

Re: Ошибка P0420
 
BEN IZ CHICAGO, спасибо! Про количество катов я уже уточнил.
Вы случайно не знаете где взять манометр и замерить противодавление?

Вопрос ко всем- обязательно ли ставит обманку на вторую лямбду или можно ее программно отключить?

konsvet 14.01.2013 17:18

Re: Ошибка Р0420
 
А что не так с пламягасителем?

Andi9 14.01.2013 19:18

Re: Ошибка Р0420
 
Практика показывает, что надолго их не хватает.

Одиссей72 14.01.2013 21:39

Re: Ошибка P0420
 
Цитата:

Сообщение от gorelov.serj (Сообщение 1385423)
BEN IZ CHICAGO, спасибо! Про количество катов я уже уточнил.
Вы случайно не знаете где взять манометр и замерить противодавление?

Вопрос ко всем- обязательно ли ставит обманку на вторую лямбду или можно ее программно отключить?

Говорят,что прошивают на Евро-2.Тогда ни обманок ни лямда зондов не нужно.
Если кто перешивал в недавнем времени-напишите приблизительную стоимость.Мне тоже интересно.

BEN IZ CHICAGO 16.01.2013 01:25

Re: Ошибка P0420
 
Цитата:

Сообщение от Одиссей72 (Сообщение 1385710)
Говорят,что прошивают на Евро-2.Тогда ни обманок ни лямда зондов не нужно.
Если кто перешивал в недавнем времени-напишите приблизительную стоимость.Мне тоже интересно.

2-3 тыс руб.

gorelov.serj 16.01.2013 13:12

Re: Ошибка P0420
 
господа, какие обманки нужно ставить на лямбды?
Подскажите пожалуйста где их взять?

ART2806 16.01.2013 16:44

Re: Ошибка P0420
 
В нете набери механические обманки под вторые лямды,далеко живешь от меня а то бы мог сделать тебе мне токарь сделал за 1.5 рубля и все работало, теперь я прошил свой аут обманки и вторые лямбды снял пылятся в гараже.

lostmedia 16.01.2013 20:55

Re: Ошибка P0420
 
Цитата:

Сообщение от gorelov.serj (Сообщение 1386730)
какие обманки нужно ставить на лямбды?

Почитай здесь- https://out-club.ru/board/showthread.php?t=3712 и здесь- https://out-club.ru/board/showthread.php?t=27226 .

gorelov.serj 17.01.2013 12:01

Re: Ошибка P0420
 
Господа, залил я значит 98 бенз на роснефти, скинул клему с аккума - ошибка потухла и не загорается уже неделю. Если и на след. Неделе не загорится, будем надеяться что про**алось.

john204 19.01.2013 01:42

Re: Ошибка P0420
 
Загорится через некоторое время, я тоже думал налью 95+, поездил, потом опять ошибка. Голову ломал что делать, решил к ЕЖИКУ, прошил за 15 минут, расход по мкуду с пробками 9.9, красота

gorelov.serj 19.01.2013 01:51

Re: Ошибка P0420
 
john204, а в чем проблема была? Как лечили?

john204 19.01.2013 19:30

Re: Ошибка P0420
 
Пробела была в том, что постоянно загорался чек, съездил к диагностам, они поставили вердикт по ошибке - кат. Вылечил прошивкой у ежика, он отключил нижние лямбды и перепошил двигатель и коробку под евро2, через неделю поеду катализаторы выбивать, а то крошка может в двигатель залететь

Одиссей72 19.01.2013 21:57

Re: Ошибка P0420
 
Цитата:

Сообщение от john204 (Сообщение 1388910)
Пробела была в том, что постоянно загорался чек, съездил к диагностам, они поставили вердикт по ошибке - кат. Вылечил прошивкой у ежика, он отключил нижние лямбды и перепошил двигатель и коробку под евро2, через неделю поеду катализаторы выбивать, а то крошка может в двигатель залететь

Скажите,слышал что Ежик выезжает на втречу с клиентом к "паровозу"?Или к каждому назначает индивидуально место встречи.

BeeS 19.01.2013 22:15

Re: Ошибка P0420
 
у меня 4G69 с тремя катализаторами. два после двигателя перед вторым лямбда датчиком и один после лямбды. рассыпался один из первых катализаторов. на яме снял всю выхлопную систему, выбил все катализаторы, не вырезал, а именно выбил монтировкой. на вторые лямбда датчики установил обманку. и все отлично работает, только звук немного изменился.
ссылка схему обманки http://www.forum.lancer-club.ru/inde...howtopic=94347, запрос для поисковика "обманка для второй лямбды"

на вопрос сколько проехал и какой расход: я проехал тысяч 20, мой знакомый 50 тыс, может быть больше. Полет нормальный! расход не могу сказать что увеличился, как жрал топливо так и жрет.

Dymonic 19.01.2013 22:55

Re: Ошибка P0420
 
тему почитал,позволю себе немного прокомментировать некоторые,на мой взгляд несуразные вещи
цитата-"Способ проверки только один - измерить противодавление катализатора. Берется манометр, вкручивается (если есть переходник) или через уплотнение вставляется вместо первого лямбда-зонда. Мотор заводится. Смотрим на манометр. Если он покажет больше, чем 0,1-0,3 - ваш катализатор на помойку.
Далее. Это кто сказал, что при этой ошибке выходит из строя датчик, который ЗА катализатором? Не ЗА, а ПЕРЕД! Первый лямбда-зонд выходит из строя в 90% случаев. Второй лямбда-зонд выполняет лишь контрольную функцию, до него доходит выхлоп уже обезвреженный, даже если вы залили очень плохой бензин. Да, зажигает чек именно второй лямбда-зонд, но лишь потому, что видит неэффективность катализатора либо первого лямбда-зонда."

начнем:
-проверяют исправность ката ,сравнивая показания датчиков кислорода верхнего и нижнего(так делает программа в эбу двс),
-если до этого поставили исправный 1 кат,а второй забыли проверить(он может забит остатками первого),тоже будет противодавление ,автор 1 кат снова приговорит?
-что такое 0,1-0,3 это бары?такую методику помню только на тазах предлагали(там ещё обороты нужно до 2500 поднять), у ММС такой специнструмент(манометр) есть?
-при этой ошибке(дословно низкая эффективность катализатора) датчики исправны.
-большинство случаев отказов по датчикам-обрыв в цепи элемента подогрева датчика. ну и т.д. можно долго писать..

ещё улыбнуло "Второй катализатор надо будет вытряхнуть не позднее 2-3 месяцев после этого, так как он быстро выйдет из строя ввиду плохого прогрева (он же далеко от двигателя)."-это вообще жесть
парни,хотите подсказать,откройте для начала сервис-мануал,почитайте,
не грузите такими вещами,получается некрасиво..

Andi9 20.01.2013 01:54

Re: Ошибка P0420
 
Ваш взгляд немного в некоторых местах ошибочен. Вступать в полемику не вижу смысла. В части советов по борьбе с ситуацией - написанное в моих постах используется давно и успешно для борьбы с проблемой. Используется повсеместно.

Далее. Скажите мне, что будет, если удалить первый кат, но не трогать второй. Что будет с течением времени? И еще. Каковы принципы и условия работы каталитического нейтрализатора отработавших газов для бензинового двигателя, использующего высокооктановое топливо?

Далее. У ММС нет манометра, но есть оригинальный сканер МУТ-3 и есть эталонные значения. У абсолютного большинства сервисов нет даже хорошего мультисканера, не говоря уже об эталонных значениях. Исходя из этого мной и была написана такая тактика.
Измерение противодавления имеет право на жизнь и используется.
Гипотетическая ситуация с новым первым катом и забитым остатками старого ката вторым теоретически возможно. На практике - слишком много допущений, не правда ли? И самое главное - за всё время наблюдений не встретил ни одного меняющего катализатор на новый. Вы написали все это, чтобы выделиться? Вы это сделали. Я же, повторюсь, написал план действий с реальным и шагами для людей. И все перечисленные мной меры помогают в реальной жизни.

По поводу ошибок по обрывам цепей датчиков - не понял. Поясните. Тему перечитывать не стал.
В целом, полемику по вопросу диагностики катализаторов в условиях отсутствия современной диагностической аппаратуры продолжать не вижу смысла. Предложите другой способ, и всего-то делов.

sergei 76 24.01.2013 13:10

Re: Ошибка P0420
 
У меня то же 0420 ,поменял лямбда-зонд который после катализатора стоит и джеки чан потух.

Одиссей72 24.01.2013 20:48

Re: Ошибка P0420
 
Цитата:

Сообщение от gorelov.serj (Сообщение 1387421)
Господа, залил я значит 98 бенз на роснефти, скинул клему с аккума - ошибка потухла и не загорается уже неделю. Если и на след. Неделе не загорится, будем надеяться что про**алось.

А у меня наоборот.Ездил на 95-горел чек.Решил,пока не прошью на Евро-2 буду лить 92(расход все равно одинаков-14.5/100).И о чудо-Джеки Чан потух и не горит уже неделю.Заправляюсь только на ГазПромНефти.:what:

Саныч 007 29.01.2013 13:11

Re: Ошибка P0420
 
Парни скажите у меня 2л. двигун и ошибка 420,если выбиваю первый каталик подымаю вторую лямбду обманкой прошивать мозг не надо?и вообще ошибка то исчезнет?У меня пробег 190000, масло подьедает наверно это забитый каталик а не плохая работа 2ой лямбды ?

gorelov.serj 29.01.2013 21:42

Re: Ошибка P0420
 
я на выходных буду выбивать первый кат и ставить обманку на второй зонд.


Текущее время: 12:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU