OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander XL - Запчасти и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=220)
-   -   Все в куче (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=55029)

AndreiSil 03.02.2013 16:56

Все в куче
 
Почистил по совету электрика после диагностики датчики давления во впускном коллекторе + дроссельный узел заодно от гадостей всяких и датчик который на кожухе воздушного фильтра. Все чистил ватной палочкой с чистым спиртом. Собрал, решил проверить. Повернул ключ зажигания и на дисплее выскочил значек "неисправность системы курсовой устойчивости". Понажимал кнопку, не помогло. Несколько раз глушил и заводил. Далее решил немного проехать вперед. Нажал на тормоз и в ответ очень громкие щелчки в акпп при каждом нажатии, которых раньше не было (нашел тему, прочитал уже). Далее переключаю акпп в режим D в ответ авто бешено дергается и резко падают обороты практически до нуля, затем обороты нормализуются. Такая же бадяга при переключения в любой режим. В один момент выскочил значек "перегрев рабочей жидкости акпп" (при открытом капоте). Заглушил. Подождал немного, опять завел больше не выскакивало. Сбросил клеммы минут на 15 - не помогло. Что это может быть? Такой букет и все сразу?

OUTовод 03.02.2013 22:29

Re: Все в куче
 
Цитата:

Сообщение от AndreiSil (Сообщение 1398407)
Почистил по совету электрика после диагностики датчики давления во впускном коллекторе + дроссельный узел заодно от гадостей всяких и датчик который на кожухе воздушного фильтра. Все чистил ватной палочкой с чистым спиртом. Собрал, решил проверить. Повернул ключ зажигания и на дисплее выскочил значек "неисправность системы курсовой устойчивости". Понажимал кнопку, не помогло. Несколько раз глушил и заводил. Далее решил немного проехать вперед. Нажал на тормоз и в ответ очень громкие щелчки в акпп при каждом нажатии, которых раньше не было (нашел тему, прочитал уже). Далее переключаю акпп в режим D в ответ авто бешено дергается и резко падают обороты практически до нуля, затем обороты нормализуются. Такая же бадяга при переключения в любой режим. В один момент выскочил значек "перегрев рабочей жидкости акпп" (при открытом капоте). Заглушил. Подождал немного, опять завел больше не выскакивало. Сбросил клеммы минут на 15 - не помогло. Что это может быть? Такой букет и все сразу?

не хер было лезть туда, если не знаешь! скупой платит дважды! теперь опять к электрику езжай. если ни чего не сломал, то просто дроссельную заслонку обучат.

***ШТИРЛИЦ*** 04.02.2013 00:20

Re: Все в куче
 
Цитата:

Сообщение от AndreiSil (Сообщение 1398407)
Почистил по совету электрика после диагностики датчики давления во впускном коллекторе + дроссельный узел заодно от гадостей всяких и датчик который на кожухе воздушного фильтра. Все чистил ватной палочкой с чистым спиртом. Собрал, решил проверить. Повернул ключ зажигания и на дисплее выскочил значек "неисправность системы курсовой устойчивости". Понажимал кнопку, не помогло. Несколько раз глушил и заводил. Далее решил немного проехать вперед. Нажал на тормоз и в ответ очень громкие щелчки в акпп при каждом нажатии, которых раньше не было (нашел тему, прочитал уже). Далее переключаю акпп в режим D в ответ авто бешено дергается и резко падают обороты практически до нуля, затем обороты нормализуются. Такая же бадяга при переключения в любой режим. В один момент выскочил значек "перегрев рабочей жидкости акпп" (при открытом капоте). Заглушил. Подождал немного, опять завел больше не выскакивало. Сбросил клеммы минут на 15 - не помогло. Что это может быть? Такой букет и все сразу?

Зря...вот скорее всего дмрв и пришел конец после такой чистки...его вообще механически чистить нельзя! Так что пусть ваш 'электрик' новый датчик и покупает...

AndreiSil 04.02.2013 04:45

Re: Все в куче
 
Цитата:

Сообщение от OUTовод (Сообщение 1398608)
не хер было лезть туда, если не знаешь! скупой платит дважды! теперь опять к электрику езжай.

Электрик не стал чистить, сказал что ничего сложного нет. Показал что, чем и как чистить. Так что про скупой тут как-бэ не уместно. Дерганья при переключении это результат повреждения дмрв?

Грига 04.02.2013 22:15

Re: Все в куче
 
Скорее всего перегорел предохранитель какой-то , вот и дёргается . У меня , как то предохранитель на фонари заднего хода перегорел , так скорость врубалась , а не просто включалась.

***ШТИРЛИЦ*** 05.02.2013 10:16

Re: Все в куче
 
Это уже что то из области фантастики, как синие 'писалки' прибавляющие 10 лошадей))

---------- Добавлено в 10:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:16 ----------

Вот, тоже самое https://out-club.ru/board/showthread.php?t=43464&page=4

tyler durden 05.02.2013 13:48

Re: Все в куче
 
Не пойму для того чтобы лезть чистить туда были какие-то предпосылки,может машина плохо ехала?дергалась? Или руки почесать?

---------- Добавлено в 13:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:48 ----------

Цитата:

Сообщение от OUTовод (Сообщение 1398608)
не хер было лезть туда, если не знаешь! скупой платит дважды! теперь опять к электрику езжай. если ни чего не сломал, то просто дроссельную заслонку обучат.

:good:

AndreiSil 05.02.2013 15:39

Re: Все в куче
 
Цитата:

Сообщение от tyler durden (Сообщение 1399566)
Не пойму для того чтобы лезть чистить туда были какие-то предпосылки,может машина плохо ехала?дергалась? Или руки почесать?

Повод для "предпосылок" был визит к электрику на диагностику ввиду большого расхода топлива (свыше 22 л\100км). Тестили компом. Показатель расхода воздуха был ниже минимальной нормы более чем на 50%. Отсюда диагноз - загрязнен дмрв и возможно дроссельный узел. Лекарство - чистка, процесс которой "ничего сложного не имеет". Сегодня снова сняли и проверили весь узел, нашли пару недочетов, которые исправили (низкий показатель одного из датчиков заслонки, заслонка открывалась/закрывалась через раз + прокладки поменяли и дочистили до блеска (из разговора по телефону). Дмрв в норме, так что причина не в нем. Далее будут проверять мозги. Сегодня поеду после работы посмотрю

***ШТИРЛИЦ*** 05.02.2013 16:03

Re: Все в куче
 
Отпишитесь как решите проблему

tyler durden 05.02.2013 16:24

Re: Все в куче
 
Цитата:

Сообщение от AndreiSil (Сообщение 1399649)
Повод для "предпосылок" был визит к электрику на диагностику ввиду большого расхода топлива (свыше 22 л\100км). Тестили компом. Показатель расхода воздуха был ниже минимальной нормы более чем на 50%. Отсюда диагноз - загрязнен дмрв и возможно дроссельный узел. Лекарство - чистка, процесс которой "ничего сложного не имеет". Сегодня снова сняли и проверили весь узел, нашли пару недочетов, которые исправили (низкий показатель одного из датчиков заслонки, заслонка открывалась/закрывалась через раз + прокладки поменяли и дочистили до блеска (из разговора по телефону). Дмрв в норме, так что причина не в нем. Далее будут проверять мозги. Сегодня поеду после работы посмотрю

Да ничего сложного,только у многих кто в заслонку лезет потом траблы различного характера проявляются. Вообщем успешного решения проблемы....только у Специалиста.

AndreiSil 05.02.2013 16:50

Re: Все в куче
 
Цитата:

Сообщение от tyler durden (Сообщение 1399697)
Вообщем успешного решения проблемы....только у Специалиста.

Спасибо, специалист говорят лучший в городе :good:...Рано радовался, возможно все-таки дмрв

Серега® 05.02.2013 19:09

Re: Все в куче
 
Цитата:

Сообщение от AndreiSil (Сообщение 1399649)
... и дочистили до блеска (из разговора по телефону)...

До блеска - это про заслонку? Ой и ай! Молибден не содрали? "Дергание" может быть из-за этого.
Ну и + палочкой ДМРВ, я свой такой же просто полил ЛиквиМоли для ДМРВ, и все, похоронил, купил новый.

AndreiSil 05.02.2013 20:44

Re: Все в куче
 
Молибден это такой серый слой на самой заслонке? Не содрали, слегка протерли сверху

---------- Добавлено в 10:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 20:44 ----------

В общем все-таки помер дмрв. Заказал новый, через неделю придет...

martinleo 06.02.2013 13:34

Re: Все в куче
 
Хочу обратить внимание на то, что в половине случаев неисправность ДМРВ не диагностируется! Т.есть комп видит его исправным, хотя на самом деле датчик глючит.

AlKoma 06.02.2013 14:15

Re: Все в куче
 
Цитата:

Сообщение от martinleo (Сообщение 1400296)
Хочу обратить внимание на то, что в половине случаев неисправность ДМРВ не диагностируется! Т.есть комп видит его исправным, хотя на самом деле датчик глючит.

Возможно так. И повышенный расход топлива, возможно, от него.
Вероятно проверить можно заменой на заведомо исправный.
Моя новая машинка радовала меня расходом в городе от 9 до 11 л/100км. и на трассе 7л/100км.(подсчет по чекам) ровно год, до первого то в од. Теперь расход в городе 12-14 и 9-10 на трассе. ОД ничего не знает и ошибок никаких нет.

AndreiSil 06.02.2013 14:52

Re: Все в куче
 
При диагностики вылезала ошибка дмрв, причем сбрасывалась она только на заглушенном авто, при включении снова появлялась плюс дроссель не получалось обучить. На заведенном авто отключали дмрв и никаких изменений в работе двигателя. Вроде как если б рабочим был, должен был глохнуть или наоборот обороты б набирал.

AlKoma 06.02.2013 15:00

Re: Все в куче
 
Цитата:

Сообщение от AndreiSil (Сообщение 1400362)
При диагностики вылезала ошибка дмрв.

Вы не помните код ошибки какой был?

AndreiSil 06.02.2013 16:48

Re: Все в куче
 
Цитата:

Сообщение от AlKoma (Сообщение 1400368)
Вы не помните код ошибки какой был?

нет

***ШТИРЛИЦ*** 06.02.2013 17:43

Re: Все в куче
 
Единственный вариант перекинуть с рабочего авто и проверить...

AndreiSil 06.02.2013 18:00

Re: Все в куче
 
не вариант, нет такой возможности. Буду ждать когда новый прийдет

AndreiSil 11.02.2013 15:16

Re: Все в куче
 
Пришел датчик, после работы в гараж на проверку

---------- Добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:16 ----------

Все, поставил новый датчик, кризис миновал )))) Больше не полезу туда :)

AndreiSil 11.02.2013 20:33

Re: Все в куче
 
Вложений: 2
Новый дмрв

AndreiSil 11.02.2013 20:46

Re: Все в куче
 
Вложений: 2
Подскажите что за патрубок в масле?

AndreiSil 12.02.2013 13:58

Re: Все в куче
 
Неужели никто не знает? :( Уже все перелапатил, не пойму что за фигня. Идет вроде как из коллектора, а потом куда-то вниз и влево...

AlKoma 12.02.2013 14:16

Re: Все в куче
 
Определить то легче легкого. Но внутрь капота c 3-х литровым давно не заглядывал. Не помню. А снимки ваши не очень удачные. Откуда-куда не видно. Толи гур, то ли кондей. У самого 2л, там все по другому расположено. Подождите, может кто с 3х литровым заглянет.

tyler durden 13.02.2013 11:40

Re: Все в куче
 
Цитата:

Сообщение от AndreiSil (Сообщение 1403749)
Неужели никто не знает? :( Уже все перелапатил, не пойму что за фигня. Идет вроде как из коллектора, а потом куда-то вниз и влево...

Так это гур наверное,тока он так потеть может. https://out-club.ru/board/showthread...F8%EB%E0%ED%E3

AndreyDAR 14.02.2013 15:33

Re: Все в куче
 
Цитата:

Сообщение от tyler durden (Сообщение 1404461)
это гур

Это точнее шланг высокого давления ГУР. У меня и у многих он потеет, но паниковать не стоит - я лично так уже года три катаюсь и ниче

AlKoma 14.02.2013 17:08

Re: Все в куче
 
Цитата:

Сообщение от AndreyDAR (Сообщение 1405329)
паниковать не стоит - я лично так уже года три катаюсь и ниче

Не думаю что это пример для подражания.

Причину необходимо установить и устранить. К серьезной машине и отношение должно быть серьезным.

GAlexey 14.02.2013 22:31

Re: Все в куче
 
Я на своём авто запотевание шланга ГУР обнаружил только на 4 год эксплуатации, и то только зимой, при отрицательных температурах. Снимал хомут крепления шланга, всё тщательно вытирал, через пару дней шланг опять немного запотел, но при этом ни до, ни после никаких подтёков жидкости нигде не было.
На эту тему на форуме есть соответствующая тема, можете изучить на досуге ;) https://out-club.ru/board/showthread...F8%EB%E0%ED%E3.
Кстати на авто с двигателем объемом 2.4 л стоимость указанного шланга при заказе через exist составляет порядка 7 тыс. руб. - Не такие уж и большие деньги за спокойствие при движении где-нибудь на большие расстояния, да ещё и зимой :).

AndreyDAR 14.02.2013 22:44

Re: Все в куче
 
Цитата:

Сообщение от AlKoma (Сообщение 1405377)
Не думаю что это пример для подражания.

Причину необходимо установить и устранить. К серьезной машине и отношение должно быть серьезным

когда начнет уходить масло из бачка, тогда будет повод покумекать, а пока уровень на месте.

Юрий79 17.03.2013 19:24

Re: Все в куче
 
Мыл ДМРВ ликви молевским составом на запах спирт просто под давлением,мыл дроссель просто бензином,всё без проблем.Ну а ДВРМ ватными палочками ни вкоем случае трогать нельзя.


Текущее время: 11:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU