![]() |
Все в куче
Почистил по совету электрика после диагностики датчики давления во впускном коллекторе + дроссельный узел заодно от гадостей всяких и датчик который на кожухе воздушного фильтра. Все чистил ватной палочкой с чистым спиртом. Собрал, решил проверить. Повернул ключ зажигания и на дисплее выскочил значек "неисправность системы курсовой устойчивости". Понажимал кнопку, не помогло. Несколько раз глушил и заводил. Далее решил немного проехать вперед. Нажал на тормоз и в ответ очень громкие щелчки в акпп при каждом нажатии, которых раньше не было (нашел тему, прочитал уже). Далее переключаю акпп в режим D в ответ авто бешено дергается и резко падают обороты практически до нуля, затем обороты нормализуются. Такая же бадяга при переключения в любой режим. В один момент выскочил значек "перегрев рабочей жидкости акпп" (при открытом капоте). Заглушил. Подождал немного, опять завел больше не выскакивало. Сбросил клеммы минут на 15 - не помогло. Что это может быть? Такой букет и все сразу?
|
Re: Все в куче
Цитата:
|
Re: Все в куче
Цитата:
|
Re: Все в куче
Цитата:
|
Re: Все в куче
Скорее всего перегорел предохранитель какой-то , вот и дёргается . У меня , как то предохранитель на фонари заднего хода перегорел , так скорость врубалась , а не просто включалась.
|
Re: Все в куче
Это уже что то из области фантастики, как синие 'писалки' прибавляющие 10 лошадей))
---------- Добавлено в 10:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:16 ---------- Вот, тоже самое https://out-club.ru/board/showthread.php?t=43464&page=4 |
Re: Все в куче
Не пойму для того чтобы лезть чистить туда были какие-то предпосылки,может машина плохо ехала?дергалась? Или руки почесать?
---------- Добавлено в 13:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:48 ---------- Цитата:
|
Re: Все в куче
Цитата:
|
Re: Все в куче
Отпишитесь как решите проблему
|
Re: Все в куче
Цитата:
|
Re: Все в куче
Цитата:
|
Re: Все в куче
Цитата:
Ну и + палочкой ДМРВ, я свой такой же просто полил ЛиквиМоли для ДМРВ, и все, |
Re: Все в куче
Молибден это такой серый слой на самой заслонке? Не содрали, слегка протерли сверху
---------- Добавлено в 10:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 20:44 ---------- В общем все-таки помер дмрв. Заказал новый, через неделю придет... |
Re: Все в куче
Хочу обратить внимание на то, что в половине случаев неисправность ДМРВ не диагностируется! Т.есть комп видит его исправным, хотя на самом деле датчик глючит.
|
Re: Все в куче
Цитата:
Вероятно проверить можно заменой на заведомо исправный. Моя новая машинка радовала меня расходом в городе от 9 до 11 л/100км. и на трассе 7л/100км.(подсчет по чекам) ровно год, до первого то в од. Теперь расход в городе 12-14 и 9-10 на трассе. ОД ничего не знает и ошибок никаких нет. |
Re: Все в куче
При диагностики вылезала ошибка дмрв, причем сбрасывалась она только на заглушенном авто, при включении снова появлялась плюс дроссель не получалось обучить. На заведенном авто отключали дмрв и никаких изменений в работе двигателя. Вроде как если б рабочим был, должен был глохнуть или наоборот обороты б набирал.
|
Re: Все в куче
Цитата:
|
Re: Все в куче
Цитата:
|
Re: Все в куче
Единственный вариант перекинуть с рабочего авто и проверить...
|
Re: Все в куче
не вариант, нет такой возможности. Буду ждать когда новый прийдет
|
Re: Все в куче
Пришел датчик, после работы в гараж на проверку
---------- Добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:16 ---------- Все, поставил новый датчик, кризис миновал )))) Больше не полезу туда :) |
Re: Все в куче
Вложений: 2
Новый дмрв
|
Re: Все в куче
Вложений: 2
Подскажите что за патрубок в масле?
|
Re: Все в куче
Неужели никто не знает? :( Уже все перелапатил, не пойму что за фигня. Идет вроде как из коллектора, а потом куда-то вниз и влево...
|
Re: Все в куче
Определить то легче легкого. Но внутрь капота c 3-х литровым давно не заглядывал. Не помню. А снимки ваши не очень удачные. Откуда-куда не видно. Толи гур, то ли кондей. У самого 2л, там все по другому расположено. Подождите, может кто с 3х литровым заглянет.
|
Re: Все в куче
Цитата:
|
Re: Все в куче
Цитата:
|
Re: Все в куче
Цитата:
Причину необходимо установить и устранить. К серьезной машине и отношение должно быть серьезным. |
Re: Все в куче
Я на своём авто запотевание шланга ГУР обнаружил только на 4 год эксплуатации, и то только зимой, при отрицательных температурах. Снимал хомут крепления шланга, всё тщательно вытирал, через пару дней шланг опять немного запотел, но при этом ни до, ни после никаких подтёков жидкости нигде не было.
На эту тему на форуме есть соответствующая тема, можете изучить на досуге ;) https://out-club.ru/board/showthread...F8%EB%E0%ED%E3. Кстати на авто с двигателем объемом 2.4 л стоимость указанного шланга при заказе через exist составляет порядка 7 тыс. руб. - Не такие уж и большие деньги за спокойствие при движении где-нибудь на большие расстояния, да ещё и зимой :). |
Re: Все в куче
Цитата:
|
Re: Все в куче
Мыл ДМРВ ликви молевским составом на запах спирт просто под давлением,мыл дроссель просто бензином,всё без проблем.Ну а ДВРМ ватными палочками ни вкоем случае трогать нельзя.
|
Текущее время: 11:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU