Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2013, 16:56   #1
AndreiSil
Житель Клуба
 
Аватар для AndreiSil
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 139
По умолчанию Все в куче

Почистил по совету электрика после диагностики датчики давления во впускном коллекторе + дроссельный узел заодно от гадостей всяких и датчик который на кожухе воздушного фильтра. Все чистил ватной палочкой с чистым спиртом. Собрал, решил проверить. Повернул ключ зажигания и на дисплее выскочил значек "неисправность системы курсовой устойчивости". Понажимал кнопку, не помогло. Несколько раз глушил и заводил. Далее решил немного проехать вперед. Нажал на тормоз и в ответ очень громкие щелчки в акпп при каждом нажатии, которых раньше не было (нашел тему, прочитал уже). Далее переключаю акпп в режим D в ответ авто бешено дергается и резко падают обороты практически до нуля, затем обороты нормализуются. Такая же бадяга при переключения в любой режим. В один момент выскочил значек "перегрев рабочей жидкости акпп" (при открытом капоте). Заглушил. Подождал немного, опять завел больше не выскакивало. Сбросил клеммы минут на 15 - не помогло. Что это может быть? Такой букет и все сразу?
AndreiSil вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 22:29   #2
OUTовод
Житель Клуба
 
Аватар для OUTовод
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 349
По умолчанию Re: Все в куче

Цитата:
Сообщение от AndreiSil Посмотреть сообщение
Почистил по совету электрика после диагностики датчики давления во впускном коллекторе + дроссельный узел заодно от гадостей всяких и датчик который на кожухе воздушного фильтра. Все чистил ватной палочкой с чистым спиртом. Собрал, решил проверить. Повернул ключ зажигания и на дисплее выскочил значек "неисправность системы курсовой устойчивости". Понажимал кнопку, не помогло. Несколько раз глушил и заводил. Далее решил немного проехать вперед. Нажал на тормоз и в ответ очень громкие щелчки в акпп при каждом нажатии, которых раньше не было (нашел тему, прочитал уже). Далее переключаю акпп в режим D в ответ авто бешено дергается и резко падают обороты практически до нуля, затем обороты нормализуются. Такая же бадяга при переключения в любой режим. В один момент выскочил значек "перегрев рабочей жидкости акпп" (при открытом капоте). Заглушил. Подождал немного, опять завел больше не выскакивало. Сбросил клеммы минут на 15 - не помогло. Что это может быть? Такой букет и все сразу?
не хер было лезть туда, если не знаешь! скупой платит дважды! теперь опять к электрику езжай. если ни чего не сломал, то просто дроссельную заслонку обучат.
OUTовод вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.02.2013, 00:20   #3
***ШТИРЛИЦ***
Старожил Клуба
 
Аватар для ***ШТИРЛИЦ***
 
Имя: Константин
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 1,438
По умолчанию Re: Все в куче

Цитата:
Сообщение от AndreiSil Посмотреть сообщение
Почистил по совету электрика после диагностики датчики давления во впускном коллекторе + дроссельный узел заодно от гадостей всяких и датчик который на кожухе воздушного фильтра. Все чистил ватной палочкой с чистым спиртом. Собрал, решил проверить. Повернул ключ зажигания и на дисплее выскочил значек "неисправность системы курсовой устойчивости". Понажимал кнопку, не помогло. Несколько раз глушил и заводил. Далее решил немного проехать вперед. Нажал на тормоз и в ответ очень громкие щелчки в акпп при каждом нажатии, которых раньше не было (нашел тему, прочитал уже). Далее переключаю акпп в режим D в ответ авто бешено дергается и резко падают обороты практически до нуля, затем обороты нормализуются. Такая же бадяга при переключения в любой режим. В один момент выскочил значек "перегрев рабочей жидкости акпп" (при открытом капоте). Заглушил. Подождал немного, опять завел больше не выскакивало. Сбросил клеммы минут на 15 - не помогло. Что это может быть? Такой букет и все сразу?
Зря...вот скорее всего дмрв и пришел конец после такой чистки...его вообще механически чистить нельзя! Так что пусть ваш 'электрик' новый датчик и покупает...
***ШТИРЛИЦ*** вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 04:45   #4
AndreiSil
Житель Клуба
 
Аватар для AndreiSil
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 139
По умолчанию Re: Все в куче

Цитата:
Сообщение от OUTовод Посмотреть сообщение
не хер было лезть туда, если не знаешь! скупой платит дважды! теперь опять к электрику езжай.
Электрик не стал чистить, сказал что ничего сложного нет. Показал что, чем и как чистить. Так что про скупой тут как-бэ не уместно. Дерганья при переключении это результат повреждения дмрв?
AndreiSil вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 22:15   #5
Грига
Старожил Клуба
 
Аватар для Грига
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 608
По умолчанию Re: Все в куче

Скорее всего перегорел предохранитель какой-то , вот и дёргается . У меня , как то предохранитель на фонари заднего хода перегорел , так скорость врубалась , а не просто включалась.
Грига вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.02.2013, 10:16   #6
***ШТИРЛИЦ***
Старожил Клуба
 
Аватар для ***ШТИРЛИЦ***
 
Имя: Константин
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 1,438
По умолчанию Re: Все в куче

Это уже что то из области фантастики, как синие 'писалки' прибавляющие 10 лошадей))

---------- Добавлено в 10:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:16 ----------

Вот, тоже самое https://out-club.ru/board/showthread.php?t=43464&page=4
***ШТИРЛИЦ*** вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.02.2013, 13:48   #7
tyler durden
Житель Клуба
 
Аватар для tyler durden
 
Имя: Денис
Авто: AUDI A6
Сообщений: 490
По умолчанию Re: Все в куче

Не пойму для того чтобы лезть чистить туда были какие-то предпосылки,может машина плохо ехала?дергалась? Или руки почесать?

---------- Добавлено в 13:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:48 ----------

Цитата:
Сообщение от OUTовод Посмотреть сообщение
не хер было лезть туда, если не знаешь! скупой платит дважды! теперь опять к электрику езжай. если ни чего не сломал, то просто дроссельную заслонку обучат.
tyler durden вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 15:39   #8
AndreiSil
Житель Клуба
 
Аватар для AndreiSil
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 139
По умолчанию Re: Все в куче

Цитата:
Сообщение от tyler durden Посмотреть сообщение
Не пойму для того чтобы лезть чистить туда были какие-то предпосылки,может машина плохо ехала?дергалась? Или руки почесать?
Повод для "предпосылок" был визит к электрику на диагностику ввиду большого расхода топлива (свыше 22 л\100км). Тестили компом. Показатель расхода воздуха был ниже минимальной нормы более чем на 50%. Отсюда диагноз - загрязнен дмрв и возможно дроссельный узел. Лекарство - чистка, процесс которой "ничего сложного не имеет". Сегодня снова сняли и проверили весь узел, нашли пару недочетов, которые исправили (низкий показатель одного из датчиков заслонки, заслонка открывалась/закрывалась через раз + прокладки поменяли и дочистили до блеска (из разговора по телефону). Дмрв в норме, так что причина не в нем. Далее будут проверять мозги. Сегодня поеду после работы посмотрю
AndreiSil вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 16:03   #9
***ШТИРЛИЦ***
Старожил Клуба
 
Аватар для ***ШТИРЛИЦ***
 
Имя: Константин
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 1,438
По умолчанию Re: Все в куче

Отпишитесь как решите проблему
***ШТИРЛИЦ*** вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 16:24   #10
tyler durden
Житель Клуба
 
Аватар для tyler durden
 
Имя: Денис
Авто: AUDI A6
Сообщений: 490
По умолчанию Re: Все в куче

Цитата:
Сообщение от AndreiSil Посмотреть сообщение
Повод для "предпосылок" был визит к электрику на диагностику ввиду большого расхода топлива (свыше 22 л\100км). Тестили компом. Показатель расхода воздуха был ниже минимальной нормы более чем на 50%. Отсюда диагноз - загрязнен дмрв и возможно дроссельный узел. Лекарство - чистка, процесс которой "ничего сложного не имеет". Сегодня снова сняли и проверили весь узел, нашли пару недочетов, которые исправили (низкий показатель одного из датчиков заслонки, заслонка открывалась/закрывалась через раз + прокладки поменяли и дочистили до блеска (из разговора по телефону). Дмрв в норме, так что причина не в нем. Далее будут проверять мозги. Сегодня поеду после работы посмотрю
Да ничего сложного,только у многих кто в заслонку лезет потом траблы различного характера проявляются. Вообщем успешного решения проблемы....только у Специалиста.
tyler durden вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 16:50   #11
AndreiSil
Житель Клуба
 
Аватар для AndreiSil
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 139
По умолчанию Re: Все в куче

Цитата:
Сообщение от tyler durden Посмотреть сообщение
Вообщем успешного решения проблемы....только у Специалиста.
Спасибо, специалист говорят лучший в городе ...Рано радовался, возможно все-таки дмрв
AndreiSil вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 19:09   #12
Серега®
Бывалый
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 20
По умолчанию Re: Все в куче

Цитата:
Сообщение от AndreiSil Посмотреть сообщение
... и дочистили до блеска (из разговора по телефону)...
До блеска - это про заслонку? Ой и ай! Молибден не содрали? "Дергание" может быть из-за этого.
Ну и + палочкой ДМРВ, я свой такой же просто полил ЛиквиМоли для ДМРВ, и все, похоронил, купил новый.
Серега® вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 20:44   #13
AndreiSil
Житель Клуба
 
Аватар для AndreiSil
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 139
По умолчанию Re: Все в куче

Молибден это такой серый слой на самой заслонке? Не содрали, слегка протерли сверху

---------- Добавлено в 10:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 20:44 ----------

В общем все-таки помер дмрв. Заказал новый, через неделю придет...
AndreiSil вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 13:34   #14
martinleo
Старожил Клуба
 
Аватар для martinleo
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 920
По умолчанию Re: Все в куче

Хочу обратить внимание на то, что в половине случаев неисправность ДМРВ не диагностируется! Т.есть комп видит его исправным, хотя на самом деле датчик глючит.
martinleo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 14:15   #15
AlKoma
Опытный
 
Аватар для AlKoma
 
Имя: Алексей
Авто: ACURA MDX
Сообщений: 86
По умолчанию Re: Все в куче

Цитата:
Сообщение от martinleo Посмотреть сообщение
Хочу обратить внимание на то, что в половине случаев неисправность ДМРВ не диагностируется! Т.есть комп видит его исправным, хотя на самом деле датчик глючит.
Возможно так. И повышенный расход топлива, возможно, от него.
Вероятно проверить можно заменой на заведомо исправный.
Моя новая машинка радовала меня расходом в городе от 9 до 11 л/100км. и на трассе 7л/100км.(подсчет по чекам) ровно год, до первого то в од. Теперь расход в городе 12-14 и 9-10 на трассе. ОД ничего не знает и ошибок никаких нет.
AlKoma вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU