OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander XL - Запчасти и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=220)
-   -   Все в куче (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=55029)

AndreiSil 03.02.2013 16:56

Все в куче
 
Почистил по совету электрика после диагностики датчики давления во впускном коллекторе + дроссельный узел заодно от гадостей всяких и датчик который на кожухе воздушного фильтра. Все чистил ватной палочкой с чистым спиртом. Собрал, решил проверить. Повернул ключ зажигания и на дисплее выскочил значек "неисправность системы курсовой устойчивости". Понажимал кнопку, не помогло. Несколько раз глушил и заводил. Далее решил немного проехать вперед. Нажал на тормоз и в ответ очень громкие щелчки в акпп при каждом нажатии, которых раньше не было (нашел тему, прочитал уже). Далее переключаю акпп в режим D в ответ авто бешено дергается и резко падают обороты практически до нуля, затем обороты нормализуются. Такая же бадяга при переключения в любой режим. В один момент выскочил значек "перегрев рабочей жидкости акпп" (при открытом капоте). Заглушил. Подождал немного, опять завел больше не выскакивало. Сбросил клеммы минут на 15 - не помогло. Что это может быть? Такой букет и все сразу?

OUTовод 03.02.2013 22:29

Re: Все в куче
 
Цитата:

Сообщение от AndreiSil (Сообщение 1398407)
Почистил по совету электрика после диагностики датчики давления во впускном коллекторе + дроссельный узел заодно от гадостей всяких и датчик который на кожухе воздушного фильтра. Все чистил ватной палочкой с чистым спиртом. Собрал, решил проверить. Повернул ключ зажигания и на дисплее выскочил значек "неисправность системы курсовой устойчивости". Понажимал кнопку, не помогло. Несколько раз глушил и заводил. Далее решил немного проехать вперед. Нажал на тормоз и в ответ очень громкие щелчки в акпп при каждом нажатии, которых раньше не было (нашел тему, прочитал уже). Далее переключаю акпп в режим D в ответ авто бешено дергается и резко падают обороты практически до нуля, затем обороты нормализуются. Такая же бадяга при переключения в любой режим. В один момент выскочил значек "перегрев рабочей жидкости акпп" (при открытом капоте). Заглушил. Подождал немного, опять завел больше не выскакивало. Сбросил клеммы минут на 15 - не помогло. Что это может быть? Такой букет и все сразу?

не хер было лезть туда, если не знаешь! скупой платит дважды! теперь опять к электрику езжай. если ни чего не сломал, то просто дроссельную заслонку обучат.

***ШТИРЛИЦ*** 04.02.2013 00:20

Re: Все в куче
 
Цитата:

Сообщение от AndreiSil (Сообщение 1398407)
Почистил по совету электрика после диагностики датчики давления во впускном коллекторе + дроссельный узел заодно от гадостей всяких и датчик который на кожухе воздушного фильтра. Все чистил ватной палочкой с чистым спиртом. Собрал, решил проверить. Повернул ключ зажигания и на дисплее выскочил значек "неисправность системы курсовой устойчивости". Понажимал кнопку, не помогло. Несколько раз глушил и заводил. Далее решил немного проехать вперед. Нажал на тормоз и в ответ очень громкие щелчки в акпп при каждом нажатии, которых раньше не было (нашел тему, прочитал уже). Далее переключаю акпп в режим D в ответ авто бешено дергается и резко падают обороты практически до нуля, затем обороты нормализуются. Такая же бадяга при переключения в любой режим. В один момент выскочил значек "перегрев рабочей жидкости акпп" (при открытом капоте). Заглушил. Подождал немного, опять завел больше не выскакивало. Сбросил клеммы минут на 15 - не помогло. Что это может быть? Такой букет и все сразу?

Зря...вот скорее всего дмрв и пришел конец после такой чистки...его вообще механически чистить нельзя! Так что пусть ваш 'электрик' новый датчик и покупает...

AndreiSil 04.02.2013 04:45

Re: Все в куче
 
Цитата:

Сообщение от OUTовод (Сообщение 1398608)
не хер было лезть туда, если не знаешь! скупой платит дважды! теперь опять к электрику езжай.

Электрик не стал чистить, сказал что ничего сложного нет. Показал что, чем и как чистить. Так что про скупой тут как-бэ не уместно. Дерганья при переключении это результат повреждения дмрв?

Грига 04.02.2013 22:15

Re: Все в куче
 
Скорее всего перегорел предохранитель какой-то , вот и дёргается . У меня , как то предохранитель на фонари заднего хода перегорел , так скорость врубалась , а не просто включалась.

***ШТИРЛИЦ*** 05.02.2013 10:16

Re: Все в куче
 
Это уже что то из области фантастики, как синие 'писалки' прибавляющие 10 лошадей))

---------- Добавлено в 10:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:16 ----------

Вот, тоже самое https://out-club.ru/board/showthread.php?t=43464&page=4

tyler durden 05.02.2013 13:48

Re: Все в куче
 
Не пойму для того чтобы лезть чистить туда были какие-то предпосылки,может машина плохо ехала?дергалась? Или руки почесать?

---------- Добавлено в 13:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:48 ----------

Цитата:

Сообщение от OUTовод (Сообщение 1398608)
не хер было лезть туда, если не знаешь! скупой платит дважды! теперь опять к электрику езжай. если ни чего не сломал, то просто дроссельную заслонку обучат.

:good:

AndreiSil 05.02.2013 15:39

Re: Все в куче
 
Цитата:

Сообщение от tyler durden (Сообщение 1399566)
Не пойму для того чтобы лезть чистить туда были какие-то предпосылки,может машина плохо ехала?дергалась? Или руки почесать?

Повод для "предпосылок" был визит к электрику на диагностику ввиду большого расхода топлива (свыше 22 л\100км). Тестили компом. Показатель расхода воздуха был ниже минимальной нормы более чем на 50%. Отсюда диагноз - загрязнен дмрв и возможно дроссельный узел. Лекарство - чистка, процесс которой "ничего сложного не имеет". Сегодня снова сняли и проверили весь узел, нашли пару недочетов, которые исправили (низкий показатель одного из датчиков заслонки, заслонка открывалась/закрывалась через раз + прокладки поменяли и дочистили до блеска (из разговора по телефону). Дмрв в норме, так что причина не в нем. Далее будут проверять мозги. Сегодня поеду после работы посмотрю

***ШТИРЛИЦ*** 05.02.2013 16:03

Re: Все в куче
 
Отпишитесь как решите проблему

tyler durden 05.02.2013 16:24

Re: Все в куче
 
Цитата:

Сообщение от AndreiSil (Сообщение 1399649)
Повод для "предпосылок" был визит к электрику на диагностику ввиду большого расхода топлива (свыше 22 л\100км). Тестили компом. Показатель расхода воздуха был ниже минимальной нормы более чем на 50%. Отсюда диагноз - загрязнен дмрв и возможно дроссельный узел. Лекарство - чистка, процесс которой "ничего сложного не имеет". Сегодня снова сняли и проверили весь узел, нашли пару недочетов, которые исправили (низкий показатель одного из датчиков заслонки, заслонка открывалась/закрывалась через раз + прокладки поменяли и дочистили до блеска (из разговора по телефону). Дмрв в норме, так что причина не в нем. Далее будут проверять мозги. Сегодня поеду после работы посмотрю

Да ничего сложного,только у многих кто в заслонку лезет потом траблы различного характера проявляются. Вообщем успешного решения проблемы....только у Специалиста.

AndreiSil 05.02.2013 16:50

Re: Все в куче
 
Цитата:

Сообщение от tyler durden (Сообщение 1399697)
Вообщем успешного решения проблемы....только у Специалиста.

Спасибо, специалист говорят лучший в городе :good:...Рано радовался, возможно все-таки дмрв

Серега® 05.02.2013 19:09

Re: Все в куче
 
Цитата:

Сообщение от AndreiSil (Сообщение 1399649)
... и дочистили до блеска (из разговора по телефону)...

До блеска - это про заслонку? Ой и ай! Молибден не содрали? "Дергание" может быть из-за этого.
Ну и + палочкой ДМРВ, я свой такой же просто полил ЛиквиМоли для ДМРВ, и все, похоронил, купил новый.

AndreiSil 05.02.2013 20:44

Re: Все в куче
 
Молибден это такой серый слой на самой заслонке? Не содрали, слегка протерли сверху

---------- Добавлено в 10:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 20:44 ----------

В общем все-таки помер дмрв. Заказал новый, через неделю придет...

martinleo 06.02.2013 13:34

Re: Все в куче
 
Хочу обратить внимание на то, что в половине случаев неисправность ДМРВ не диагностируется! Т.есть комп видит его исправным, хотя на самом деле датчик глючит.

AlKoma 06.02.2013 14:15

Re: Все в куче
 
Цитата:

Сообщение от martinleo (Сообщение 1400296)
Хочу обратить внимание на то, что в половине случаев неисправность ДМРВ не диагностируется! Т.есть комп видит его исправным, хотя на самом деле датчик глючит.

Возможно так. И повышенный расход топлива, возможно, от него.
Вероятно проверить можно заменой на заведомо исправный.
Моя новая машинка радовала меня расходом в городе от 9 до 11 л/100км. и на трассе 7л/100км.(подсчет по чекам) ровно год, до первого то в од. Теперь расход в городе 12-14 и 9-10 на трассе. ОД ничего не знает и ошибок никаких нет.


Текущее время: 15:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU