Не пойму для того чтобы лезть чистить туда были какие-то предпосылки,может машина плохо ехала?дергалась? Или руки почесать?
Повод для "предпосылок" был визит к электрику на диагностику ввиду большого расхода топлива (свыше 22 л\100км). Тестили компом. Показатель расхода воздуха был ниже минимальной нормы более чем на 50%. Отсюда диагноз - загрязнен дмрв и возможно дроссельный узел. Лекарство - чистка, процесс которой "ничего сложного не имеет". Сегодня снова сняли и проверили весь узел, нашли пару недочетов, которые исправили (низкий показатель одного из датчиков заслонки, заслонка открывалась/закрывалась через раз + прокладки поменяли и дочистили до блеска (из разговора по телефону). Дмрв в норме, так что причина не в нем. Далее будут проверять мозги. Сегодня поеду после работы посмотрю
Повод для "предпосылок" был визит к электрику на диагностику ввиду большого расхода топлива (свыше 22 л\100км). Тестили компом. Показатель расхода воздуха был ниже минимальной нормы более чем на 50%. Отсюда диагноз - загрязнен дмрв и возможно дроссельный узел. Лекарство - чистка, процесс которой "ничего сложного не имеет". Сегодня снова сняли и проверили весь узел, нашли пару недочетов, которые исправили (низкий показатель одного из датчиков заслонки, заслонка открывалась/закрывалась через раз + прокладки поменяли и дочистили до блеска (из разговора по телефону). Дмрв в норме, так что причина не в нем. Далее будут проверять мозги. Сегодня поеду после работы посмотрю
Да ничего сложного,только у многих кто в заслонку лезет потом траблы различного характера проявляются. Вообщем успешного решения проблемы....только у Специалиста.
... и дочистили до блеска (из разговора по телефону)...
До блеска - это про заслонку? Ой и ай! Молибден не содрали? "Дергание" может быть из-за этого.
Ну и + палочкой ДМРВ, я свой такой же просто полил ЛиквиМоли для ДМРВ, и все, похоронил, купил новый.