![]() |
Что и когда включать в раздатке. Super Select в действии.
Товарищи специалисты в области трансмиссии! Я в очередной раз застрял, задние колеса стояли на укатанном снегу, передние в сугробе. Коробка была включена вся. При нажатии на газ вращалось токо переднее правое колесо, оно то яму и выкапало. Резина хака5. Для себя уяснил, что снежные преграды, выше 25см можно преодолевать только ходом, если грунт твердый то высота штурмуемого сугроба может быть и выше. Полученный опыт не радует, но может конечно дело не в бабине. ВОПРОС: что подключать в трансмиссии при различных условиях бездорожья. Для чего нужны эти режимы? Особенно кнопка на торпедо.
|
Re: Что за полный привод?
Цитата:
|
Re: Что за полный привод?
Цитата:
Хакка5 хорошо конечно, давление в балонах опустить до 0.8-1.0 атм, тоже хорошо способствует на снегу и песке. |
Re: Что за полный привод?
Колесо крутилось одно! Лопата, другая машина, домкраты, лебедка-это все потом. Для каждого режима коробки определенные условия бездорожья, ну или наоборот. А может паджеро это универсал повышенной проходимости?
|
Re: Что за полный привод?
Цитата:
Падж это в первую очередь задний привод, а потом все остальное. А у Вас как то на Оутлендер смахивает... Когда я вытаскивал нисан Ноту с снежной цилины у дороги (села по самые пороги всем корпусом - занесло однако) дак я даже не заметил, что он неуспел завести двигатель. Раз и вытащил. Правда включил 4 режим. Перестраховался... |
Re: Что за полный привод?
Цитата:
2. Любым инструментом надо уметь пользоваться. В инструкции к авто, кратко расписаны режимы работы суперселекта, и для чего используются. 3. Уралы трехосные по стекла засаживают, танки топят, они от этого в разряд универсалов не попадают. :) |
Re: Что за полный привод?
почитайте инструкцию и по ней выбирайте что вам надо. я вот тоже ступил, пробовал включать блокировки хоть и на стоящем автомобиле, но в режиме драйв, колеса на табло все моргают, думал что так и надо, типа первый режим все загорелись, второй колесами всеми заморгал, а оказалось что по факту даже мост передний не подключил. погуглил инструкцию, на нейтралке подключил все блокировки, загорелись все колеса, блок межосевой и заднего дифа, 4hllc и в добавок загорелась лампочка отключения пьяного автомобиля.
p\s: инструкция по блокировкам есть в кармашке солнечного козырька, правда на английском, но там ничего сложного первые три режима можно переключать на ходу, пониженную и блок заднего дифа строго на стоящем автомобиле и на нейтралке. |
Re: Что за полный привод?
Паджеро может застрять тока севши на пузо,а с разгона он легко двигает метровые сугробы по фары)))
Зы...я пару недель назад вылазил через багажник на даче,так как врылся практически по зеркала,не доехав до ворот 30 метров....тракторист просто покрутил у виска, когда увидел какая колея между соснами и откуда меня вытаскивать,и это прошу заметить на стоковой машине,по сырому снегу))) |
Re: Что за полный привод?
Цитата:
По второму пункту - да, по ПТС Паджеро это универсал, про повышенную проходимость ни слова. |
Re: Что за полный привод?
пусть будет универсал по птс, всяко лучше чем потом как уазик на учет в военкомат ставить.
|
Re: Что за полный привод?
Цитата:
|
Re: Что за полный привод?
Цитата:
|
Re: Что за полный привод?
ну может в москве и отменили, у вас там отдельное государство, у нас как было так и осталось, статья коап присутствует, об ее отмене нигде не сказано. ставил машину на учет, рядом хозяина нивы отправили в военкомат, так он долго возмущался сравнивая свою ниву с моим паджериком, причитая что уазик еще можно понять, а нива и рамы то не имеет. кстати шеви-нива идет уже как иномарка и тоже типа универсал выходит.
|
Re: Что за полный привод?
Про поломанный редуктор мысль хорошая, надо проверять. А вообще отлично поделилисбь опытом, лично меня сравнили с ноутом или с аутом, так и не понял, а также подсказали где найти инструкцию по эксплуатации.
|
Re: Что за полный привод?
Цитата:
---------- Добавлено в 10:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:34 ---------- Кстати, про регистрацию внедорожников. Не могу сослаться на документ, но у меня в голове лежит информация о том, что регистрации подлежат внедорожники отечественного производства. Т.е. Паджеро не подлежит, а Шеви-Нива подлежит. В связи с этим хочется обратиться к владельцам новых Аутлендеров. Они ведь теперь квалифицированы как внедорожники (что-то такое слышал, что за счет изменения формы бампера немного улучшены углы въезда/съезда, и они попадают по этим формальным критериям по чей-то (опять же чей?) стандарт внедорожника) и их производство налажено в России. Соответственно требуют ли их регистрации в военкомате? |
Re: Что за полный привод?
Цитата:
|
Re: Что за полный привод?
Цитата:
Цитата:
У Паджеро на заднем мосту минимум 50% крутящего момента. Конструктивно. То есть хоть одно из двух задних колёс должно крутиться. То есть если реально ни одно не крутится - то или раздатке хана, или редуктору заднего моста. Только я боюсь, что при таких болячках ехать на машине и думать что всё в порядке - не получилось бы. Поэтому, вероятно, 90% читателей Вашего сообщения (и по совместительству владельцев Паджеро) не вполне поверили в Вашу историю. ---------- Добавлено в 15:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:34 ---------- Цитата:
В новой машине мануал лежит в бардачке... увесистый такой, я пока не осилил :) ---------- Добавлено в 15:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:34 ---------- Цитата:
|
Re: Что за полный привод?
Включено крайнее положение раздатки,+ межколесная блокировка, по индикаторам. А на самом деле теперь и не знаю, мож че и сломано.
---------- Добавлено в 20:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:23 ---------- Ну а как по-другому? У Паджеро на заднем мосту минимум 50% крутящего момента. Конструктивно. То есть хоть одно из двух задних колёс должно крутиться. То есть если реально ни одно не крутится - то или раздатке хана, или редуктору заднего моста. Только я боюсь, что при таких болячках ехать на машине и думать что всё в порядке - не получилось бы. Поэтому, вероятно, 90% читателей Вашего сообщения (и по совместительству владельцев Паджеро) не вполне поверили в Вашу историю.[COLOR="Silver"] Согласен, вполне логично. Возможно заднее правое (его я наблюдать лично не мог) и вращалось, но тока оно и не тянуло, а если и шлифовало снег то где межколесная блокировка. Я считаю, что при включенной межколесной бл. Вращающееся колесо должно приводить в движение и второе. Вот откуда вывод про задние колеса. Ну и чтоб тему закрыть с инструкцией ознакомился еще 4 года назад. |
Re: Что за полный привод?
При движении газад при включенной блокировке моста ты был должен выскочить как пробка из бутылки из любого сугроба...
У меня есть подозрение, что блок не включился,хотя он тогда должен моргать....вообщем даж незнаю что и посоветовать,знаю тока одно,паджеро везде едет даж бкз блока,ечли не сидит полностью на пузе)))повторюсь,лично я последний раз посадил паджика на пузо проехав 500 м по просеке в лесу, по сырому снегу с высотой покрова в районе метра)))при чем без заднего блока,некогда было останавливатся)))) |
Re: Что за полный привод?
Цитата:
У Паджеры, судя по тем проблемам которые обсуждались в соседних темах/ветках, на всё есть датчики... И машин просто начинает сходить с ума ,если он чото втыкает а оно не втыкается. Если лампа ровно горит что диф заблокирован (а не просто кнопка нажата) - то диф задний заблокирован. Вроде бы так. |
Re: Что за полный привод?
Блин может опять датчик:secret:, как у меня или Vlaivana? У меня проблема была втом, что мост включился и не отклачлся пока в тепле пару чаов не постоял,у Vlaivana что недовключалось из за поломки одного из пяти датчиков. Короче у митсу слабое место в раздатке это её электронная начинка реле, датчики, ведут себя как девицы на выданье! То включаются то не включаются то их прогреть как следует необходимо, а то и вообще до них не дозвониться (прозвониться):rofl:
|
Re: Что за полный привод?
Цитата:
|
Re: Что за полный привод?
Цитата:
|
Re: Что за полный привод?
Цитата:
|
Re: Что за полный привод?
Цитата:
И как я понял, просмотрев обсуждения в форуме, такого чтобы что-то сломалось а Паджера не заметила - практически не бывает. Везде обратная связь, везде датчики. У владельца не осталось бы впечатления что всё нормально, только привод какой-то не такой. ---------- Добавлено в 16:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:27 ---------- Цитата:
|
Re: Что за полный привод?
Цитата:
|
Re: Что за полный привод?
Цитата:
Сделаны ли у нас имитации блокировки, или просто при пробуксовке душится мотор? Мне показалось именно последнее - такое впечатление у меня осталось с тест-драйва, там я на площадке со льдом, покрытым рыхлым снегом, пытался "дрифтануть" - сорвать заднюю ось в занос. При пробуксовке машина просто сбрасывала газ, работы АБС/ASTC я не ощутил. |
Re: Что за полный привод?
Цитата:
|
Re: Что за полный привод?
Все есть - и мотор душит и имитирует блокировки дифференциала. В зависимости от обстоятельств отдельные колеса могут подтормаживаться как для стабилизации на курсе (например, перебрали со скоростью или поздно повернули руль в повороте), так и для обеспечения движения вперед на покрытиях с разным сцеплением под разными колесами. Душение двигателя, на мой взгляд, (упрощенно) происходит, когда не удается ни одним колесом зацепится. Кстати, отключение системы стабилизации не мешает работе системы имитации блокировок. У меня есть тяжелый въезд во дворы с поворотом на 90 градусов и заездом на скользкий поребрик. На нем всегда АБС трещит. Недавно отключил кнопкой систему стабилизации и все равно АБС имитировала работу межколесной блокировки. При срабатывании слышен треск, который очень похож на громкий скрежет типа колесо задело за подкрылок или крыло.
|
Re: Что за полный привод?
Самый простой способ,это включить задний привод,встать под ледяную горочку и попытаться тронутся,вот тогда вы насладитесь треском в задних колесах и возможно даже въедете в подъем,в зависимости от величины горки!в отличие от других авто которые будут просто шлифовать лед....вообщем в плане электроники в Паджеро все на 5 баллов, и очень адекватно!
|
Re: Что за полный привод?
Цитата:
Спасибо за разъяснения, надо будет где-нибудь вывести машину на тестовый полигон, и повнимательнее попробовать. |
Re: Что за полный привод?
В выходные выезжал в поля, опробовал цепи, остался доволен подарком. в итоге естественно закопался, в метровом снегу цепи конечно бесполезны. несколько раз садился на брюхо, но добравшись цепью хотя бы одного колеса до грунта машину прямо срывало с места. Вообщем привод работает нормально, нужно меру знать, а к историям о том,что паджеро движется в снегу по капот, надо относится скептически, так как подобное возможно лишь при хорошем сцеплении колес с покрытием, я лично проверил )))))))))
|
Re: Что за полный привод?
По капот, если снег мягкий, как перо. Пару месяцев назад бегал за трактором во дворе многоэтажного дома в Опалихе. Дом стоит кольцом вокруг двора. Выезжать можно по тротуару вдоль дома. Развернутся сложно, тротуар перед носом перекрыт разгружающимся фургоном. Выезд на другом конце двора.
Ну и что! У меня же джип! По среди двора по колено снега и корочка наста. Чем все кончилось все уже знают. Но вот почему? А потому, что несущей способности наста не хватило, что бы выдержать колеса, зато хватило, что бы повиснуть на брюхе. Ножки бегемота висели в воздухе и смешно-смешно пытались достать до твердого грунта. Причем все четыре. |
Re: Что за полный привод?
Цитата:
|
Re: Что за полный привод?
Цитата:
а вот трос без трактора обычно очень слабо помогает :) |
Re: Что за полный привод?
Дык... Это же строящийся микрорайон. Соответственно в метре от правого крыла из снега торчала совковая лопата :-) Через пять минут работы лопатой кровь начала струится по сосудам быстрее, головной мозг согрелся и я вспомнил, что за углом стоянка строительной техники. Соответственно всего приключения, включая порванный трос хватило минут на 15-20. Т.е. получилась этакая песочница для начинающего джипера :-)
Что же касается выкапывания, то очень сложно весь снег из под машины вынуть, даже совковой лопатой, особенно жалко ломать наст прижатый к брюху. Так и представляю, как долбану лопатой по каким нибудь трубочкам или бензобаку. Впрочем, это можно урегулировать поставив защиту. Снега было около 35-40 см, т.е. под машиной сжало больше кубометра трудноизвлекаемого снега. А что бы его извлечь, нужно еще столько же убрать вокруг. Короче, удачная песочница попалась :-) |
Re: Что за полный привод?
читаю комментарии и прихожу в ужас...люди тратят от 1,5 до млн рублей на то, что им по сути не нужно и в чем им лень элементарно разобраться
"Коробка была включена вся" - давно так не смеялся)))) А вообще конечно печально, когда у нас по скользким трассам ездят патриорты с жестко подключенным передком... |
Re: Что за полный привод?
Sam_Fisher, ну в Паджеро есть масса достоинств. Range Rover кстати по г..ну ползает тоже очень хорошо... но Вы видели хоть один новый свежий рэйндж на г..новылазках?
Скажу за себя: не готов поклясться что хотя бы даже приближусь к пределу возможностей своего белого слона. Но я ведь выбирал не отдельные качества, а взял машину, которая мне просто очень сильно понравилась. |
Re: Что за полный привод?
Цитата:
---------- Добавлено в 23:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:47 ---------- Цитата:
|
Re: Что за полный привод?
Цитата:
до этого был падж 3, 3.5 бензин. отцу нравился, взял 4 паджа люди видят, что большой, паджеро уже как бы легенда дакара и люди думают, что пролезут везде на нем, но даже не могут разобраться в трансмиссии лично мне внедорожник без надобности, возможностей аута хватает за глаза, зато дорогу держит увереннее и автомат не такой тупой.когда надо-беру машину у отца и не перестаю поражаться ее возможностям на бездорожье(все конечно с головой и в меру) ---------- Добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:03 ---------- Цитата:
был у меня спор с одним знакомым на икстрейле, утверждал, что раз в ауте нету ручки переключения привода, то и привод передний.и каково же было его удивление, когда его икстрейл засел по самые привода,а я проехал мимо него по глубокому сугробу и выдернул его.так же он был дико удивлен, когда я ему рассказал про стравливание давления в шинах до 0,8-1 атм и движение внатяг,а не тапок в пол |
Текущее время: 18:01. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU