OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   PAJERO IV - Отзывы (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=336)
-   -   Что и когда включать в раздатке. Super Select в действии. (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=55639)

Бергун 20.02.2013 15:47

Что и когда включать в раздатке. Super Select в действии.
 
Товарищи специалисты в области трансмиссии! Я в очередной раз застрял, задние колеса стояли на укатанном снегу, передние в сугробе. Коробка была включена вся. При нажатии на газ вращалось токо переднее правое колесо, оно то яму и выкапало. Резина хака5. Для себя уяснил, что снежные преграды, выше 25см можно преодолевать только ходом, если грунт твердый то высота штурмуемого сугроба может быть и выше. Полученный опыт не радует, но может конечно дело не в бабине. ВОПРОС: что подключать в трансмиссии при различных условиях бездорожья. Для чего нужны эти режимы? Особенно кнопка на торпедо.

genchik 20.02.2013 16:22

Re: Что за полный привод?
 
Цитата:

Сообщение от Бергун (Сообщение 1409263)
Товарищи специалисты в области трансмиссии! Я в очередной раз застрял, задние колеса стояли на укатанном снегу, передние в сугробе. Коробка была включена вся. При нажатии на газ вращалось токо переднее правое колесо, оно то яму и выкапало. Резина хака5. Для себя уяснил, что снежные преграды, выше 25см можно преодолевать только ходом, если грунт твердый то высота штурмуемого сугроба может быть и выше. Полученный опыт не радует, но может конечно дело не в бабине. ВОПРОС: что подключать в трансмиссии при различных условиях бездорожья. Для чего нужны эти режимы? Особенно кнопка на торпедо.

Непонятно. Если переднее колесо крутилось То и заднее хотя бы одно должно крутиться. Это раз. При 3-м положении раздатки - блокировка межосевого дифа, т.е. крут. моент на перед и зад - одинаков. При блокировке заднего дифа ( кнопочка на торпедо) будут крутиться 3 колеса. При отключении курсовой уст. мозги авто не будут мешать им крутиться по полной программе. Ну а если авто подвисло на брюхе - поможет только другое авто.

YPOL 20.02.2013 16:30

Re: Что за полный привод?
 
Цитата:

Сообщение от genchik (Сообщение 1409281)
Ну а если авто подвисло на брюхе - поможет только другое авто.

Лопата тоже помогает (когда нет другой машины поблизости) :)
Хакка5 хорошо конечно, давление в балонах опустить до 0.8-1.0 атм,
тоже хорошо способствует на снегу и песке.

Бергун 20.02.2013 16:43

Re: Что за полный привод?
 
Колесо крутилось одно! Лопата, другая машина, домкраты, лебедка-это все потом. Для каждого режима коробки определенные условия бездорожья, ну или наоборот. А может паджеро это универсал повышенной проходимости?

genchik 20.02.2013 16:53

Re: Что за полный привод?
 
Цитата:

Сообщение от Бергун (Сообщение 1409304)
Колесо крутилось одно! Лопата, другая машина, домкраты, лебедка-это все потом. Для каждого режима коробки определенные условия бездорожья, ну или наоборот. А может паджеро это универсал повышенной проходимости?

Меня терзают смутные сомнения... Кто Вы?
Падж это в первую очередь задний привод, а потом все остальное. А у Вас как то на Оутлендер смахивает...
Когда я вытаскивал нисан Ноту с снежной цилины у дороги (села по самые пороги всем корпусом - занесло однако) дак я даже не заметил, что он неуспел завести двигатель. Раз и вытащил. Правда включил 4 режим. Перестраховался...

YPOL 20.02.2013 16:58

Re: Что за полный привод?
 
Цитата:

Сообщение от Бергун (Сообщение 1409304)
Колесо крутилось одно! Лопата, другая машина, домкраты, лебедка-это все потом. Для каждого режима коробки определенные условия бездорожья, ну или наоборот. А может паджеро это универсал повышенной проходимости?

1. По "фотографии лечить" сложно.
2. Любым инструментом надо уметь пользоваться. В инструкции к авто, кратко расписаны режимы работы суперселекта, и для чего используются.
3. Уралы трехосные по стекла засаживают, танки топят, они от этого в разряд универсалов не попадают. :)

Lexo72 20.02.2013 18:01

Re: Что за полный привод?
 
почитайте инструкцию и по ней выбирайте что вам надо. я вот тоже ступил, пробовал включать блокировки хоть и на стоящем автомобиле, но в режиме драйв, колеса на табло все моргают, думал что так и надо, типа первый режим все загорелись, второй колесами всеми заморгал, а оказалось что по факту даже мост передний не подключил. погуглил инструкцию, на нейтралке подключил все блокировки, загорелись все колеса, блок межосевой и заднего дифа, 4hllc и в добавок загорелась лампочка отключения пьяного автомобиля.
p\s: инструкция по блокировкам есть в кармашке солнечного козырька, правда на английском, но там ничего сложного первые три режима можно переключать на ходу, пониженную и блок заднего дифа строго на стоящем автомобиле и на нейтралке.

vlaivan 20.02.2013 18:50

Re: Что за полный привод?
 
Паджеро может застрять тока севши на пузо,а с разгона он легко двигает метровые сугробы по фары)))
Зы...я пару недель назад вылазил через багажник на даче,так как врылся практически по зеркала,не доехав до ворот 30 метров....тракторист просто покрутил у виска, когда увидел какая колея между соснами и откуда меня вытаскивать,и это прошу заметить на стоковой машине,по сырому снегу)))

Rockhound 20.02.2013 21:38

Re: Что за полный привод?
 
Цитата:

Сообщение от Бергун (Сообщение 1409304)
Колесо крутилось одно! Лопата, другая машина, домкраты, лебедка-это все потом. Для каждого режима коробки определенные условия бездорожья, ну или наоборот. А может паджеро это универсал повышенной проходимости?

Вердикт врачей был суров - редуктор заднего моста под замену.
По второму пункту - да, по ПТС Паджеро это универсал, про повышенную проходимость ни слова.

Lexo72 20.02.2013 23:19

Re: Что за полный привод?
 
пусть будет универсал по птс, всяко лучше чем потом как уазик на учет в военкомат ставить.

Rockhound 20.02.2013 23:33

Re: Что за полный привод?
 
Цитата:

Сообщение от Lexo72 (Сообщение 1409592)
как уазик на учет в военкомат ставить

А что, до сих пор правило действует???

vlaivan 20.02.2013 23:43

Re: Что за полный привод?
 
Цитата:

Сообщение от Rockhound (Сообщение 1409602)
А что, до сих пор правило действует???

Да не,отменили уже давно,в Москве уж точно

Lexo72 21.02.2013 00:47

Re: Что за полный привод?
 
ну может в москве и отменили, у вас там отдельное государство, у нас как было так и осталось, статья коап присутствует, об ее отмене нигде не сказано. ставил машину на учет, рядом хозяина нивы отправили в военкомат, так он долго возмущался сравнивая свою ниву с моим паджериком, причитая что уазик еще можно понять, а нива и рамы то не имеет. кстати шеви-нива идет уже как иномарка и тоже типа универсал выходит.

Бергун 21.02.2013 07:08

Re: Что за полный привод?
 
Про поломанный редуктор мысль хорошая, надо проверять. А вообще отлично поделилисбь опытом, лично меня сравнили с ноутом или с аутом, так и не понял, а также подсказали где найти инструкцию по эксплуатации.

norder_72 21.02.2013 09:34

Re: Что за полный привод?
 
Цитата:

Сообщение от Бергун (Сообщение 1409263)
Коробка была включена вся.

Поясните, пожалуйста, какая коробка (раздатка?) и что значит "вся"? Что показывала индикация режимов трансмиссии? Если предположить, что речь идет о режиме раздаточной коробки 4LLc, то в соответствии с Вашим сообщением получается что у Вас какие-то повреждения трансмиссии. Как вариант у Вас был включен 4H. Или не смог включится один из более внедорожных режимов

---------- Добавлено в 10:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:34 ----------

Кстати, про регистрацию внедорожников. Не могу сослаться на документ, но у меня в голове лежит информация о том, что регистрации подлежат внедорожники отечественного производства. Т.е. Паджеро не подлежит, а Шеви-Нива подлежит. В связи с этим хочется обратиться к владельцам новых Аутлендеров. Они ведь теперь квалифицированы как внедорожники (что-то такое слышал, что за счет изменения формы бампера немного улучшены углы въезда/съезда, и они попадают по этим формальным критериям по чей-то (опять же чей?) стандарт внедорожника) и их производство налажено в России. Соответственно требуют ли их регистрации в военкомате?

Vladimir 21.02.2013 11:21

Re: Что за полный привод?
 
Цитата:

Сообщение от Бергун (Сообщение 1409663)
Про поломанный редуктор мысль хорошая, надо проверять. А вообще отлично поделилисбь опытом, лично меня сравнили с ноутом или с аутом, так и не понял, а также подсказали где найти инструкцию по эксплуатации.

Далеко ходить не нужно, сюда загляните >>>>

Rockhound 21.02.2013 15:34

Re: Что за полный привод?
 
Цитата:

Сообщение от norder_72 (Сообщение 1409737)
регистрации подлежат внедорожники отечественного производства.

я думаю, что если бы так, то владельцы отечественных Хаммеров (которые в Кёнигсберге на ЗАО "Автотор" собирают) давно бы уже отписАлись на эту тему.

Цитата:

Сообщение от Бергун (Сообщение 1409663)
Про поломанный редуктор мысль хорошая, надо проверять.

Ну а как по-другому?
У Паджеро на заднем мосту минимум 50% крутящего момента.
Конструктивно.
То есть хоть одно из двух задних колёс должно крутиться.
То есть если реально ни одно не крутится - то или раздатке хана, или редуктору заднего моста.
Только я боюсь, что при таких болячках ехать на машине и думать что всё в порядке - не получилось бы.
Поэтому, вероятно, 90% читателей Вашего сообщения (и по совместительству владельцев Паджеро) не вполне поверили в Вашу историю.

---------- Добавлено в 15:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:34 ----------

Цитата:

Сообщение от Vladimir (Сообщение 1409808)
Далеко ходить не нужно

Ещё ближе :)
В новой машине мануал лежит в бардачке... увесистый такой, я пока не осилил :)

---------- Добавлено в 15:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:34 ----------

Цитата:

Сообщение от Rockhound (Сообщение 1410033)
на ЗАО "Автотор" собирают

Поправлюсь: собирали до снятия с производства.

Бергун 21.02.2013 20:23

Re: Что за полный привод?
 
Включено крайнее положение раздатки,+ межколесная блокировка, по индикаторам. А на самом деле теперь и не знаю, мож че и сломано.

---------- Добавлено в 20:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:23 ----------

Ну а как по-другому?
У Паджеро на заднем мосту минимум 50% крутящего момента.
Конструктивно.
То есть хоть одно из двух задних колёс должно крутиться.
То есть если реально ни одно не крутится - то или раздатке хана, или редуктору заднего моста.
Только я боюсь, что при таких болячках ехать на машине и думать что всё в порядке - не получилось бы.
Поэтому, вероятно, 90% читателей Вашего сообщения (и по совместительству владельцев Паджеро) не вполне поверили в Вашу историю.[COLOR="Silver"]

Согласен, вполне логично. Возможно заднее правое (его я наблюдать лично не мог) и вращалось, но тока оно и не тянуло, а если и шлифовало снег то где межколесная блокировка. Я считаю, что при включенной межколесной бл. Вращающееся колесо должно приводить в движение и второе. Вот откуда вывод про задние колеса.
Ну и чтоб тему закрыть с инструкцией ознакомился еще 4 года назад.

vlaivan 21.02.2013 21:05

Re: Что за полный привод?
 
При движении газад при включенной блокировке моста ты был должен выскочить как пробка из бутылки из любого сугроба...
У меня есть подозрение, что блок не включился,хотя он тогда должен моргать....вообщем даж незнаю что и посоветовать,знаю тока одно,паджеро везде едет даж бкз блока,ечли не сидит полностью на пузе)))повторюсь,лично я последний раз посадил паджика на пузо проехав 500 м по просеке в лесу, по сырому снегу с высотой покрова в районе метра)))при чем без заднего блока,некогда было останавливатся))))

Rockhound 21.02.2013 21:14

Re: Что за полный привод?
 
Цитата:

Сообщение от Бергун (Сообщение 1410227)
Возможно заднее правое (его я наблюдать лично не мог) и вращалось, но тока оно и не тянуло, а если и шлифовало снег то где межколесная блокировка

Если лампа горела что мол включено - значит должно быть включено.
У Паджеры, судя по тем проблемам которые обсуждались в соседних темах/ветках, на всё есть датчики... И машин просто начинает сходить с ума ,если он чото втыкает а оно не втыкается.

Если лампа ровно горит что диф заблокирован (а не просто кнопка нажата) - то диф задний заблокирован. Вроде бы так.

Илья Письменный 21.02.2013 22:07

Re: Что за полный привод?
 
Блин может опять датчик:secret:, как у меня или Vlaivana? У меня проблема была втом, что мост включился и не отклачлся пока в тепле пару чаов не постоял,у Vlaivana что недовключалось из за поломки одного из пяти датчиков. Короче у митсу слабое место в раздатке это её электронная начинка реле, датчики, ведут себя как девицы на выданье! То включаются то не включаются то их прогреть как следует необходимо, а то и вообще до них не дозвониться (прозвониться):rofl:

vlaivan 21.02.2013 23:03

Re: Что за полный привод?
 
Цитата:

Сообщение от Илья Письменный (Сообщение 1410337)
Блин может опять датчик:secret:, как у меня или Vlaivana? У меня проблема была втом, что мост включился и не отклачлся пока в тепле пару чаов не постоял,у Vlaivana что недовключалось из за поломки одного из пяти датчиков. Короче у митсу слабое место в раздатке это её электронная начинка реле, датчики, ведут себя как девицы на выданье! То включаются то не включаются то их прогреть как следует необходимо, а то и вообще до них не дозвониться (прозвониться):rofl:

В субботу раздатку опущу,датчик поменяю,сегодня привезли,отпишусь поконкретней, что с самим датчиком было,уже будет ясно о состояние двтчиков за 5 лет работы:)

Rockhound 22.02.2013 01:02

Re: Что за полный привод?
 
Цитата:

Сообщение от Илья Письменный (Сообщение 1410337)
ведут себя как девицы на выданье!

Вон у Нивы лучше - раздатка вручную втыкается... но только в положении стоя и кпп нейтраль... ну и выбивает её в нейтраль на кочках... а в остальном - конечно надёжнее :)

norder_72 22.02.2013 14:02

Re: Что за полный привод?
 
Цитата:

Сообщение от Rockhound (Сообщение 1410033)
То есть хоть одно из двух задних колёс должно крутиться.

Для режима 4H, если не работают имитации межколесных блокировок и повреждена вискомуфта (автоматическая блокировка межосевого дифа) возможно отсутствие вращения задних колес.

Rockhound 22.02.2013 16:27

Re: Что за полный привод?
 
Цитата:

Сообщение от norder_72 (Сообщение 1410682)
повреждена вискомуфта

Вот поэтому я и говорю что к доктору.
И как я понял, просмотрев обсуждения в форуме, такого чтобы что-то сломалось а Паджера не заметила - практически не бывает.
Везде обратная связь, везде датчики.
У владельца не осталось бы впечатления что всё нормально, только привод какой-то не такой.

---------- Добавлено в 16:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:27 ----------

Цитата:

Сообщение от norder_72 (Сообщение 1410682)
имитации межколесных блокировок

А такое на Паджере есть?

norder_72 25.02.2013 08:47

Re: Что за полный привод?
 
Цитата:

Сообщение от Rockhound (Сообщение 1410739)
А такое на Паджере есть?

А куда бы оно делось? Или я что-то не так назвал? Имелось ввиду, что машина с помощью тормозов прихватывает буксующее колесо, перекидывая тем самым момент на то, у которого есть сцепление. Блокировки дифференциала при этом не происходит, поэтому и "имитация блокировки".

Rockhound 25.02.2013 11:31

Re: Что за полный привод?
 
Цитата:

Сообщение от norder_72 (Сообщение 1411831)
машина с помощью тормозов прихватывает буксующее колесо

Да, я именно так и понял, и именно так у некоторых внедорожников и сделано, у кого нет настоящих блокировок (например, у мерса GL).
Сделаны ли у нас имитации блокировки, или просто при пробуксовке душится мотор?
Мне показалось именно последнее - такое впечатление у меня осталось с тест-драйва, там я на площадке со льдом, покрытым рыхлым снегом, пытался "дрифтануть" - сорвать заднюю ось в занос. При пробуксовке машина просто сбрасывала газ, работы АБС/ASTC я не ощутил.

vlaivan 25.02.2013 11:49

Re: Что за полный привод?
 
Цитата:

Сообщение от Rockhound (Сообщение 1411929)
Да, я именно так и понял, и именно так у некоторых внедорожников и сделано, у кого нет настоящих блокировок (например, у мерса GL).
Сделаны ли у нас имитации блокировки, или просто при пробуксовке душится мотор?
Мне показалось именно последнее - такое впечатление у меня осталось с тест-драйва, там я на площадке со льдом, покрытым рыхлым снегом, пытался "дрифтануть" - сорвать заднюю ось в занос. При пробуксовке машина просто сбрасывала газ, работы АБС/ASTC я не ощутил.

На льду да, вас прямо по курсу держат:)а вот если вы прете по грязи или не дай бог буксуете на понижайке,то вас при пробуксовке в колесах будет стоять треск как будто абс срабатывает

norder_72 25.02.2013 14:46

Re: Что за полный привод?
 
Все есть - и мотор душит и имитирует блокировки дифференциала. В зависимости от обстоятельств отдельные колеса могут подтормаживаться как для стабилизации на курсе (например, перебрали со скоростью или поздно повернули руль в повороте), так и для обеспечения движения вперед на покрытиях с разным сцеплением под разными колесами. Душение двигателя, на мой взгляд, (упрощенно) происходит, когда не удается ни одним колесом зацепится. Кстати, отключение системы стабилизации не мешает работе системы имитации блокировок. У меня есть тяжелый въезд во дворы с поворотом на 90 градусов и заездом на скользкий поребрик. На нем всегда АБС трещит. Недавно отключил кнопкой систему стабилизации и все равно АБС имитировала работу межколесной блокировки. При срабатывании слышен треск, который очень похож на громкий скрежет типа колесо задело за подкрылок или крыло.

vlaivan 25.02.2013 15:27

Re: Что за полный привод?
 
Самый простой способ,это включить задний привод,встать под ледяную горочку и попытаться тронутся,вот тогда вы насладитесь треском в задних колесах и возможно даже въедете в подъем,в зависимости от величины горки!в отличие от других авто которые будут просто шлифовать лед....вообщем в плане электроники в Паджеро все на 5 баллов, и очень адекватно!

Rockhound 25.02.2013 20:33

Re: Что за полный привод?
 
Цитата:

Сообщение от norder_72 (Сообщение 1412067)
Все есть - и мотор душит и имитирует блокировки дифференциала.

Вот! Выбирал автомобиль сердцем - и не ошибся! :)
Спасибо за разъяснения, надо будет где-нибудь вывести машину на тестовый полигон, и повнимательнее попробовать.

Бергун 14.03.2013 16:36

Re: Что за полный привод?
 
В выходные выезжал в поля, опробовал цепи, остался доволен подарком. в итоге естественно закопался, в метровом снегу цепи конечно бесполезны. несколько раз садился на брюхо, но добравшись цепью хотя бы одного колеса до грунта машину прямо срывало с места. Вообщем привод работает нормально, нужно меру знать, а к историям о том,что паджеро движется в снегу по капот, надо относится скептически, так как подобное возможно лишь при хорошем сцеплении колес с покрытием, я лично проверил )))))))))

norder_72 14.03.2013 17:45

Re: Что за полный привод?
 
По капот, если снег мягкий, как перо. Пару месяцев назад бегал за трактором во дворе многоэтажного дома в Опалихе. Дом стоит кольцом вокруг двора. Выезжать можно по тротуару вдоль дома. Развернутся сложно, тротуар перед носом перекрыт разгружающимся фургоном. Выезд на другом конце двора.
Ну и что! У меня же джип! По среди двора по колено снега и корочка наста. Чем все кончилось все уже знают. Но вот почему? А потому, что несущей способности наста не хватило, что бы выдержать колеса, зато хватило, что бы повиснуть на брюхе. Ножки бегемота висели в воздухе и смешно-смешно пытались достать до твердого грунта. Причем все четыре.

YPOL 15.03.2013 12:21

Re: Что за полный привод?
 
Цитата:

Сообщение от norder_72 (Сообщение 1423794)
По капот, если снег мягкий, как перо. Пару месяцев назад бегал за трактором во дворе многоэтажного дома в Опалихе. Дом стоит кольцом вокруг двора. Выезжать можно по тротуару вдоль дома. Развернутся сложно, тротуар перед носом перекрыт разгружающимся фургоном. Выезд на другом конце двора.
Ну и что! У меня же джип! По среди двора по колено снега и корочка наста. Чем все кончилось все уже знают. Но вот почему? А потому, что несущей способности наста не хватило, что бы выдержать колеса, зато хватило, что бы повиснуть на брюхе. Ножки бегемота висели в воздухе и смешно-смешно пытались достать до твердого грунта. Причем все четыре.

Если уж у Вас джип, то купите к нему в комплект лопату и трос, а то трактора не всегда попадаются под руку :)

Rockhound 15.03.2013 17:46

Re: Что за полный привод?
 
Цитата:

Сообщение от YPOL (Сообщение 1424311)
купите к нему в комплект лопату и трос, а то трактора не всегда попадаются под руку

лопата - да, может помочь, но не в описанном случае.
а вот трос без трактора обычно очень слабо помогает :)

norder_72 18.03.2013 10:23

Re: Что за полный привод?
 
Дык... Это же строящийся микрорайон. Соответственно в метре от правого крыла из снега торчала совковая лопата :-) Через пять минут работы лопатой кровь начала струится по сосудам быстрее, головной мозг согрелся и я вспомнил, что за углом стоянка строительной техники. Соответственно всего приключения, включая порванный трос хватило минут на 15-20. Т.е. получилась этакая песочница для начинающего джипера :-)
Что же касается выкапывания, то очень сложно весь снег из под машины вынуть, даже совковой лопатой, особенно жалко ломать наст прижатый к брюху. Так и представляю, как долбану лопатой по каким нибудь трубочкам или бензобаку. Впрочем, это можно урегулировать поставив защиту. Снега было около 35-40 см, т.е. под машиной сжало больше кубометра трудноизвлекаемого снега. А что бы его извлечь, нужно еще столько же убрать вокруг. Короче, удачная песочница попалась :-)

Sam_Fisher 19.03.2013 03:48

Re: Что за полный привод?
 
читаю комментарии и прихожу в ужас...люди тратят от 1,5 до млн рублей на то, что им по сути не нужно и в чем им лень элементарно разобраться
"Коробка была включена вся" - давно так не смеялся))))
А вообще конечно печально, когда у нас по скользким трассам ездят патриорты с жестко подключенным передком...

Rockhound 19.03.2013 21:49

Re: Что за полный привод?
 
Sam_Fisher, ну в Паджеро есть масса достоинств. Range Rover кстати по г..ну ползает тоже очень хорошо... но Вы видели хоть один новый свежий рэйндж на г..новылазках?
Скажу за себя: не готов поклясться что хотя бы даже приближусь к пределу возможностей своего белого слона. Но я ведь выбирал не отдельные качества, а взял машину, которая мне просто очень сильно понравилась.

vlaivan 19.03.2013 22:47

Re: Что за полный привод?
 
Цитата:

Сообщение от Sam_Fisher (Сообщение 1426362)
читаю комментарии и прихожу в ужас...люди тратят от 1,5 до млн рублей на то, что им по сути не нужно и в чем им лень элементарно разобраться
"Коробка была включена вся" - давно так не смеялся))))
А вообще конечно печально, когда у нас по скользким трассам ездят патриорты с жестко подключенным передком...

90% незнают зачем вообще им джип,не то что блокировки,раздатка...сам писаюсь на таких,:biggrin:

---------- Добавлено в 23:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:47 ----------

Цитата:

Сообщение от Rockhound (Сообщение 1426997)
Sam_Fisher, ну в Паджеро есть масса достоинств. Range Rover кстати по г..ну ползает тоже очень хорошо... но Вы видели хоть один новый свежий рэйндж на г..новылазках?
Скажу за себя: не готов поклясться что хотя бы даже приближусь к пределу возможностей своего белого слона. Но я ведь выбирал не отдельные качества, а взял машину, которая мне просто очень сильно понравилась.

Пипец,сравнил....1,5 и 3 с лишним ляма:)еще бы бэху х6 в один ряд поставил.....паджеро можно сравнить тока с патриотом,и то где то читал статейку, что патриот паджерку сделал:)по комфорту конечно мицу выирывает,но в один ряд паджеро можно поставить максимум с панфайдером,ну ни как не сдругими представителями 4+4,такими как прадо,дискавери, гранд чероки.....по грязи все одинаковы,а вот по комфорту мы до них не доросли,поэтому и ценник разнится в 2 оаза,паджерка все таки самый доступный, хотя многие второй подряд паджеро не купят,и я в их числе,плохого ни чего не скажу, машина ездит на ура,но морально устарела,прошлый век....

Sam_Fisher 20.03.2013 00:03

Re: Что за полный привод?
 
Цитата:

Сообщение от vlaivan (Сообщение 1427024)
90% незнают зачем вообще им джип,не то что блокировки,раздатка...сам писаюсь на таких,:biggrin:

---------- Добавлено в 23:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:47 ----------



Пипец,сравнил....1,5 и 3 с лишним ляма:)еще бы бэху х6 в один ряд поставил.....паджеро можно сравнить тока с патриотом,и то где то читал статейку, что патриот паджерку сделал:)по комфорту конечно мицу выирывает,но в один ряд паджеро можно поставить максимум с панфайдером,ну ни как не сдругими представителями 4+4,такими как прадо,дискавери, гранд чероки.....по грязи все одинаковы,а вот по комфорту мы до них не доросли,поэтому и ценник разнится в 2 оаза,паджерка все таки самый доступный, хотя многие второй подряд паджеро не купят,и я в их числе,плохого ни чего не скажу, машина ездит на ура,но морально устарела,прошлый век....

согласен полностью с тобою. вообще не корректно сравнивать рейнджроверы, это паркетник,как ни крути,так же как и туареги и прочие.оффроуд пакет,как называют его имеет только всяческие электронные блокировки и помощники. Нормальный внедорожник-это хотя бы жестко подключаемый передок с понижайкой.А в лучшем случае это еще и блокировка заднего моста(о5 же не ее имитация с помощью колодок, а полноценный блок или хотя бы LSD) и рама
до этого был падж 3, 3.5 бензин. отцу нравился, взял 4 паджа
люди видят, что большой, паджеро уже как бы легенда дакара и люди думают, что пролезут везде на нем, но даже не могут разобраться в трансмиссии
лично мне внедорожник без надобности, возможностей аута хватает за глаза, зато дорогу держит увереннее и автомат не такой тупой.когда надо-беру машину у отца и не перестаю поражаться ее возможностям на бездорожье(все конечно с головой и в меру)

---------- Добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:03 ----------

Цитата:

Сообщение от Rockhound (Сообщение 1426997)
Sam_Fisher, ну в Паджеро есть масса достоинств. Range Rover кстати по г..ну ползает тоже очень хорошо... но Вы видели хоть один новый свежий рэйндж на г..новылазках?
Скажу за себя: не готов поклясться что хотя бы даже приближусь к пределу возможностей своего белого слона. Но я ведь выбирал не отдельные качества, а взял машину, которая мне просто очень сильно понравилась.

да у нас большинство людей так и выбирают машину.пришел в салон, вроде прикольно, вроде кожа, много кнопочек и иконок, значит надо брать
был у меня спор с одним знакомым на икстрейле, утверждал, что раз в ауте нету ручки переключения привода, то и привод передний.и каково же было его удивление, когда его икстрейл засел по самые привода,а я проехал мимо него по глубокому сугробу и выдернул его.так же он был дико удивлен, когда я ему рассказал про стравливание давления в шинах до 0,8-1 атм и движение внатяг,а не тапок в пол


Текущее время: 18:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU