![]() |
Проблема с дилером. (Нарушение условий спецификации поставки)
Ситуация следующая.
1 сентября поехал в Оками заключать договор на поставку ХЛ 2,4 комплектации S05. В спецификации к договору (по незнанию менеджера, либо руководства) указали "выдвигающиеся омыватели фар". Пришло время первых поставок аутов 2,4 в Екатеринбург, и оказалось что омывателя фар НЕТ. Я написал письмо в РОЛЬФ о том, что у меня в спецификации омыватель фар есть, а на самом деле его нет, и что якобы по закону о защите прав потребителей: не доукомплектация Товара влечет соразмерное уменьшение цены Товара, или установку дополнительного оборудования.На что от РОЛЬФа последовал ответ : "урегулирование возникшей ситуации находится в компетенции дилерского центра ООО Оками Моторс Восток, пожалуйста обратитесь по данному вопросу к сотруднику автосалона Ковач Михаилу". Вчера поехал в Оками, пообщался с Михаилом.На мои претензии последовал следующий ответ: "в спецификации нет подголовников, запаски, дворников и т.д., давайте мы Вам и поставим именно тот автомобиль, который написан в спецификации". Тоесть меня еще и виноватым оставили ))) Что можно сделать в данной ситуации ?????? |
Ответ: Проблема с дилером.Советы принимаются))
Шансов мало, но пободаться можно, только вряд ли они добровольно согласяться денги вернуть (омыватели лучьше не устанавливать, на косячат), только через суд. Но сначала машину забери и при этом акт о не полной комплектации сотавить надо. Да, а у "умного" Михаила спроси: "Руль с ремнями безопасности тоже в комлектацию не входят? Ведь в спецификации их тоже нет."
|
Ответ: Проблема с дилером.Советы принимаются))
to Leon59:
Судиться не хочу. Деньги возвращать не хочу. Хочу просто допы, определенные, за их счет. А они с этим не соглашаются. Предлагают коврики и еще всякой мелочи. |
Ответ: Проблема с дилером.Советы принимаются))
Цитата:
|
Ответ: Проблема с дилером.Советы принимаются))
Цитата:
|
Ответ: Проблема с дилером.Советы принимаются))
Цитата:
Кто выше ?! только генеральный и коммерческий.имхо. |
Ответ: Проблема с дилером.Советы принимаются))
знаком я с этим Ковачем:) Денис не лезь ты в залу..у, если предлагают - бери коврики...И тебя понять можно и их...сейчас просто получилось так, что ты нарвался на не очень грамотного менеджера...Когда я заказывал в АВГУСТЕ!!! мне манагер сразу сказал, что от 3 литров отличается отсутствием ксенона, соответсвенно и омывателя фар и дисками на 16". Можно конечно биться до последнего, но нужны ли тебе лишние нервы? Они могут омрачить получение нового автомобиля...Забирай и катайся...этот омыватель нахрен не нужен...Был он уменя на 2ух машинах - толк есть, пока грязь не присохнет - потом не ососбо...
Короче - расслабься и не парься...сам же знал, что его не будет! все это мое личное мнение...всегда можно найти компромисс и с оками тоже... |
Ответ: Проблема с дилером.Советы принимаются))
Цитата:
А ему говорят,что руль не написан,а тебе дают- видишь какие мы добрые. Все эти разговоры -чистый развод.В договоре стоит конкретная модель,которая включает в себя автомобиль с колёсами.двигателем ,бампером и.т.д.И этот двигатель должен быть определённой мощности,а колёса с вентилями,а бампер с катафотами. Я думаю ,если бы Оками извинилось перед клиентом и сказали,что наш менегер му..ак,мы его накажем,а Вы нас извините и вот вам авторучка в подарок,любой бы понял и согласился.А раз идёт другой разговор,я предлагаю обсудить это дело на встрече 31.10 и обсудить план действий,как помочь нашему товарищу.:Data_57: |
Ответ: Проблема с дилером.Советы принимаются))
Цитата:
|
Ответ: Проблема с дилером.Советы принимаются))
help me :help:
|
Ответ: Проблема с дилером.Советы принимаются))
Цитата:
|
Ответ: Проблема с дилером.Советы принимаются))
я ж сказал - желание попортить нервы себе и дилеру есть - вперед...если это дело принципа - пожалуйста. Согласен, что господин Ковач тоже далеко не умный человек, если повел такую беседу...С юридической точки зрения спецификация является неотъемлемой частью договора, значит, все, что в ней написано оплачно, оговоренной суммой в договоре. Если упереться рогом - довести дело до суда, конечно же дело на 100% выигрышное. Вопрос в том...надо ли это Денису...
|
Ответ: Проблема с дилером.Советы принимаются))
Цитата:
|
Ответ: Проблема с дилером.Советы принимаются))
если разговор был таким
Цитата:
А если бы господин Ковач просто извинился за неграмотность своего меееенеджера - возможно забил бы... так что, Денис, тебе решать... |
Ответ: Проблема с дилером.Советы принимаются))
Цитата:
|
Ответ: Проблема с дилером.Советы принимаются))
честно говоря, я думаю, что не видя и не читая договора сложно что то сказать... вполне возможно, что уперевшись, можно потом испортить отношения с ОД и потом с обслуживанием будут сложности, искуственно создаваемые ОД, но и возможен другой вариант с обслуживанием, и возможностью что "бояться будут", и поэтому всё будут делать "на отлично" :) хз, как оно повернется, но я б не забил на это... коврики дык коврики ;) время и нервы дороже...
зы: может поэтому я и не юрист? :)) |
Ответ: Проблема с дилером.Советы принимаются))
Денис, забей на это. Омыватели вещь ниочемная. Забирай машину и получай удовольствие от автомобиля :mitsu: Мне было бы жалко своего времени и нервов.
PS. Я бы их еще на какой-нить подарок развел бы ;) |
Ответ: Проблема с дилером.Советы принимаются))
Цитата:
|
Ответ: Проблема с дилером.Советы принимаются))
Цитата:
теперь уже дело принципа.. |
Ответ: Проблема с дилером.Советы принимаются))
Цитата:
она сказала что в данной ситуации как-то все сложно )) но не приодолимых проблем не бывает ) |
Ответ: Проблема с дилером.Советы принимаются))
Цитата:
1. Омыватель фар на аутлендере фигня полная. во первых они плохо моют, а во вторых вся жидкость туда уходит. 2. Если хочешь ботаться, то: 1.В письменной форме в виде заявления-претензии напиши суть своей претензии. приложи копию спецификации (укажи в заявлении что приложил) в которой конкретно существуют твои омыватели. на имя директора компании. если нечем заняться претензию составить лучше с юристом с ссылками на соотв статьи. 2. Напиши , что просишь устранить нессответвие комплекту поставки во время прохождения ТО0. 3. Заявление привези продавцу и заставь принять под расписку(для этого принеси с собой копию и заставь их зарегистрировать как вх. документ с датой. напиши адрес для отправки тебе официального ответа. они тебе будт обязаны ответить что-то в письменной форме. пока это разговор его нет. и менеджер тебе может сказать все что угодно, может пообещать тебе поставить вместо омывателей мигалку синюю или желтую, а потом кинуть. и т.д. и т.п. но это долгий путь. т.к. далее суд и т.п. Я когда забирал машину. отказался ее забирать т.к. у меня были царапины небольшие на пластике салона, висели провода от датчика парковки и т.п. Я час за ними бегал, потом написал заявление. вопрос решился в течение 15 минут. кстати, что за продавец? |
Ответ: Проблема с дилером.Советы принимаются))
Цитата:
Denis K (да предлагаю имена писать с большой буквы, мы же русские люди), сочуствую проблеме. Вариантов два: бодаться или не бодаться. Если бодаться, то до испуга или до победного конца(или просто до конца). Если небодаться, то все понятно, но обидно. Если бодаться, то нужно понять цель конечную. Я так понял, что омыватели тебе не нужны и все старание будет направлено на определенные допы, соразмерные по цене. Имеет смысл проявить настойчивость и написать притензию по факту получения автомобиля и незабыть указать недостачу в акте приема передачи!!! Доводить дело до суда не стоит. Долго и нудно, дорого, хотя шанс победить есть. Имей в виду, что у редиски-дилера денег по определению больше и он может позволить себе более продвинутого адвоката. По сему только попугать, я думаю, что письменая претензия уже достаточно сильное средство давления. По поводу судов могу сказать, что нудное и непонятное дело. Недавно бодался(да и все еще бодаюсь) с туроператором. Судья слушает только его адвоката, а не моего, про мои показания в судебном заключении просто забыл ну и т.д. Так что печальный опыт четко показывает, что прав не то кто прав, а тот кто больше забошлял. |
Ответ: Проблема с дилером.Советы принимаются))
Цитата:
Продавец - Роман Гринев Начальник отдела продаж - Михаил Ковач |
Ответ: Проблема с дилером.Советы принимаются))
Цитата:
|
Ответ: Проблема с дилером.Советы принимаются))
Привет Denis K!
Как юрист с 12-летним стажем, клиент Оками (2 машина) и человек 2 недели забиравший свой авто (кстати, я таки забрал его в 15.10.07 правда только к 20-00:good: :Data_204: ) по причине косяков-исправлений-рулений (полный отчет тут) ОДНОЗНАЧНО советую тебе следующее: Я очень щепетильный человек, каждую машину свою (эта 3-ая) буквально облизывал и обнюхивал. Но с последней так напрягся при ее получении, что здорово испортил себе настрой и выбился из ритма (устал и смазал радость покупки! :fool: ). Не стоит так перенапрягаться - не порть себе жизнь! Ты покупаешь РАДОСТЬ на несколько лет. :music: Так пусть она начинается с фейерверка сразу - а не с выматывающих судов и нервотрепки. Это того не стоит!!! Да, обидно, что тебя ввели в заблуждение и даже не извинились. Уроды. :punish: Не умеют работать с клиентом. Согласен, что за прокол должен быть подарок. (Но не надейся на многое - ручка-кружка или бесплатная защита картера или т.п. - это максимум!!!) Получить омыватель ты вряд ли сможешь: она не предусмотрена для твоей комплектации производителем, а шаманить (врезать или менять узлы на новые и красить) никто не будет! Кроме того, она не настолько важна чтобы рисковать и трогать новую машину. Как пример: при установке подкрылок мне поцарапали крыло - пришлось красить.:diablo: Да и им если на них давить проще расторгнуть договор и вернуть деньги - ответственность у них минимальная!!!:( Этим ты их не напугаешь! В судах же правды нет - это иллюзия людей с ними не сталкивавшимися.:cray::cray: Все руления не должны переходить черты позволяющей расстаться сторонам с рукопожатием и улыбкой! Побежденный враг (если он не уничтожен совсем) будет жить мыслью о реванше. Это человеческая психология. Истинная победа - мир с выгодой тебе и оставлением лица проигравшему. Загнанный в угол враг опасен для победителя.;) ИТОГО: - требуй извинений и презента допом (дави на их имидж и резонанс!):beee: - забудь и думай только о позитиве (не перекаливайся раньше времени - тебе еще нужно пережить приемку и сохранить радость в сердце для погружения в наслаждение!) :biggrin: |
Ответ: Проблема с дилером.Советы принимаются))
Цитата:
|
Ответ: Проблема с дилером.Советы принимаются))
Цитата:
Я их не выгораживаю. Я советую выбрать "синицу" и сохранить нервы и насторение! :good: Максимализм вещь хорошая - но стоит много сил! |
Ответ: Проблема с дилером.Советы принимаются))
Цитата:
|
Ответ: Проблема с дилером.Советы принимаются))
Цитата:
Насчет "приятно" я уже сказал - не парься бери с них что можешь и наплюй. Кстати я против отката ковриками им цена 2тр. Выторговывай что-нибудь по весомее: парктроник (6тр. - у них 10тр.), защиту (у них 5тр.), подкрылки (у них 7тр.), мех.блокировку (у них 10тр.). Или такой вариант (их предложение) ты платишь за допы - они их бесплатно ставят (на 10тр. хотя бы);) |
Ответ: Проблема с дилером.Советы принимаются))
Цитата:
Здравое и правильное рассуждение. Да к юристу с 12 летним стажем!!! есть пара вопросов на личной встрече. |
Ответ: Проблема с дилером.Советы принимаются))
Цитата:
Ребята правы. Самое простое забить и не париться. Самое обидное, что эти люди обычно на это и рассчитывают и ведут себя именно так. И реально наказать их у тебя не получится, а вот времени потеряешь много.Если контора серьезная, то у них есть свои юристы, которые за разборку с тобой будут еще и ЗП получать, а ты за свое время ничего не получишь. Но написать претензи в письменной форме я тебе рекомендую все-равно осбенно если будешь у них обслуживать авто. По крайней мере будут знать, что если что, то ты не утрешься и уйдешь, а можешь и нервы попортить.(им имею ввиду). Но вот много времени тратить на это всеравно не рекомендую. Береги себя:) напиши чем закончилось.ток. |
Ответ: Проблема с дилером.Советы принимаются))
Цитата:
|
Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU