OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=332)
-   -   CVT INVECS-lll (бесступенчатый вариатор)с режимом Sports mode (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=56303)

Шаминник 14.03.2013 14:52

CVT INVECS-lll (бесступенчатый вариатор)с режимом Sports mode
 
Не могу найти информацию о вариаторе.
Так что установлено на OUTLANDER, цепь или ремень?
"Цепь испытывает меньшие внутренние напряжения, чем армированный ремень, стальные пластины которого трутся друг о друга. А ведь на эти внутренние напряжения также тратится энергия двигателя. Поэтому клиноцепной вариатор на 5% эффективнее клиноременного."
Lineartronic в сравнении с INVECS-lll?
И еще, ищу информацияю о вариаторе на RAV4?
Спасибо!

lex4834 14.03.2013 15:25

Re: CVT INVECS-lll (беступенчатый вариатор)с режимом Sports mode
 
В какой-то теме с полгода назад выкладывали информацию, что у нас НЕ ЦЕПЬ. Даже фото выкладывали. А собственно теперь разница в чём, если авто уже куплено? Даже если клиноцепной вариатор на 5% эффективнее-не воткнёшь же цепь вместо ремня...По поводу Рав4-так у неё тоже рестайлинг был. Вам надо данные на новую или старую версию?
Цитата:

А вот сама трансмиссия — совершенно новая: вместо заслуженного четырехступенчатого «автомата» U140F теперь клиноременный вариатор Aisin K111F (Toyota именует его Multidrive S), которым уже оснащается Avensis, с режимом ручного управления с 7-ю фиксированными «передачами».
Это было написано в 2010 году, применительно к предыдущему рестайлингу. Насчёт новой пока инфы не нарыл

Шаминник 14.03.2013 15:44

Re: CVT INVECS-lll (беступенчатый вариатор)с режимом Sports mode
 
Нет, для меня разницы нет.Автомобилем очень доволен.
Был разговор с владельцем нового Subaru Outback о надежности вариаторов Lineartronic в сравнении с INVECS-lll...
Lineartronic пробежит 1 000 000 км
INVECS-lll максимум 150 000

В новом Рав 4 думаю ничего нового не придумали

lex4834 14.03.2013 15:50

Re: CVT INVECS-lll (беступенчатый вариатор)с режимом Sports mode
 
Насколько я в курсе варик не менялся со второго поколения аутов. Вот здесь https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=22749 тема как раз про поломки варика на ХЛ. Как я понял чаще были проблемы на 2.4 Л. Может найдёте что для себя. А сдуру можно и "его" сломать не то что линеартроникс))). Кстати лям вроде даже автоматы без капремонта не бегают, нет?

bc---- 14.03.2013 15:55

Re: CVT INVECS-lll (беступенчатый вариатор)с режимом Sports mode
 
Если мне не изменяет склероз, как раз ремень надежнее, т.к. работает на толкание, а не на растяжение, как цепь.

Шаминник 14.03.2013 16:06

Re: CVT INVECS-lll (беступенчатый вариатор)с режимом Sports mode
 
Чего только не пишут...
"Ресурс вариатора около 200 тыс. км пробега. Если водитель соблюдал правила эксплуатации, разрушение пластинчатого ремня возможно лишь при пробеге сверх ресурса – из-за накопившейся усталости стальных лент, поддерживающих пластины. Но убить вариатор можно и гораздо раньше, если, например, буксуя в грязи, нервно перебрасывать селектор из D в R и обратно. Первыми не выдерживают издевательства те самые ленты – вытягиваются, зазоры между пластинами ремня увеличиваются. А усилие сжатия конусов очень большое, так что неправильно расположенную пластину они выдавят легко. В итоге ремень разрушится."
"Убить ремень случается и на малой скорости. Например, если при парковке задним ходом неосторожно удариться колесами в высокий бордюр, ремень получит слишком сильный импульс в обратном направлении – и будет поврежден."

M.V.K. 14.03.2013 16:08

Re: CVT INVECS-lll (беступенчатый вариатор)с режимом Sports mode
 
Вариатор Subaru, он же LUK
Похожие конструкции ставили на ауди.

Вариатор Jatco
Его ставили на XL.
Что ставят на Аут3, пока не понятно. Но, думаю, тот же, с измененной программой управления CVT.

Vladimir 14.03.2013 16:30

Re: CVT INVECS-lll (беступенчатый вариатор)с режимом Sports mode
 
Ссылка на сайт Джатко >>>, только про Out-III ничего не обнаружил

Здесь >>> тоже смотрел

Но есть уверенность что на третьем ауте стоит это чудо:
https://out-club.ru/board/attachment...d7wzrfbykc.pnghttps://out-club.ru/board/attachment...sqffjaprbx.gif
Jatco CVT8 (for 2.0-to-3.5-liter FWD vehicles) which combines better environmental performance and a stronger, sportier drive
“Jatco CVT8” expands its suitability to the 2.0-to-3.5-liter classes. Keeping the CVT’s smooth drive, this unit achieves a top class ratio coverage while being compact, and with sophisticated improvements to the efficiency of the respective mechanisms, a significant reduction in friction has been achieved, improving fuel economy by up to 10%*1 the conventional CVT. Quickness of the power train, quick response, acceleration, and the unified feel to the acceleration and engine sound can be felt the moment the driver steps on the accelerator, all thanks to the hardware development and advanced control technology.

Сосед 14.03.2013 16:57

Re: CVT INVECS-lll (беступенчатый вариатор)с режимом Sports mode
 
На Ауте одиннадцатая. Выше правильный линк.
В Рольф-Юге, в клиентской зоне, стоял варик, пропиленный, как демо-пособие. Ну никак на ремень непохоже, то, что там между шкивами. Могу ошибаться, конечно, но сборка была 90% цепь.

АлёХаХа 14.03.2013 17:03

Re: CVT INVECS-lll (беступенчатый вариатор)с режимом Sports mode
 
Если мне не изменяет память. Говорили же, что одно из достоинств аута 3 - это цепь вместо ремня

lex4834 14.03.2013 17:25

Re: CVT INVECS-lll (беступенчатый вариатор)с режимом Sports mode
 
Какое же это достоинство, если несколькими постами выше разъяснили преимущество ремня перед цепью?

Сосед 14.03.2013 17:28

Re: CVT INVECS-lll (беступенчатый вариатор)с режимом Sports mode
 
Вот ремень от 11-й жатки (че я там видел тогда?))) )

https://out-club.ru/board/attachment...hagsbpkqab.jpg

Andrey2970 14.03.2013 18:38

Re: CVT INVECS-lll (беступенчатый вариатор)с режимом Sports mode
 
Цитата:

Сообщение от Vladimir (Сообщение 1423731)
есть уверенность что на третьем ауте стоит это чудо:

https://out-club.ru/board/attachment...lmsgdupm9j.jpg

GROZ 14.03.2013 19:14

Re: CVT INVECS-lll (беступенчатый вариатор)с режимом Sports mode
 
Цитата:

Сообщение от Шаминник (Сообщение 1423696)
Нет, для меня разницы нет.Автомобилем очень доволен.
Был разговор с владельцем нового Subaru Outback о надежности вариаторов Lineartronic в сравнении с INVECS-lll...
Lineartronic пробежит 1 000 000 км
INVECS-lll максимум 150 000

Как говорится: " каждый своё корыто хвалит ". Давненько где-то читал, что на Audi, Multitronic (клиноцепной вариатор) без кап. ремонта ходит 210-300 тыс. км при нормальной эксплуатации, так что Subaru наврятли дальше Audi ушла по вопросу ресурса клиноцепного вариатора.

Vladimir 14.03.2013 19:14

Re: CVT INVECS-lll (беступенчатый вариатор)с режимом Sports mode
 
Цитата:

Сообщение от Andrey2970 (Сообщение 1423831)
...

Видел.

На картинке Outlander XL. На всех презентациях заявляли, что варик новый.

Я направил запрос для получения официального подтверждения на счет того, какой именно стоит на Outlander-III

АлёХаХа 14.03.2013 20:03

Re: CVT INVECS-lll (беступенчатый вариатор)с режимом Sports mode
 
Не хочу показаться глупым. А что за спорт режим?

lex4834 14.03.2013 20:20

Re: CVT INVECS-lll (беступенчатый вариатор)с режимом Sports mode
 
у нас лепестки вместо спорт режима. На ХЛ была "фишка" если не было лепестков, была возможность при наличии прямых рук сделать кнопку, которая включала спорт режим вариатора

v888v 14.03.2013 20:52

Re: CVT INVECS-lll (беступенчатый вариатор)с режимом Sports mode
 
Вложений: 1
Не смог пока найти никакой инфы .. Только это:
к сожалению, изображение утрачено
Здесь
Интернет пока не находит:
F1CJA-2-A5W
W1CJA-2-A5WA
W1CJA-1-14YA

Сосед 14.03.2013 21:00

Re: CVT INVECS-lll (беступенчатый вариатор)с режимом Sports mode
 
пишут, что, в общем, варик тот же, что на предыдущем, но, между тем, изменены передаточные числа для снижения нагрузок на него. в большой портянке видно, что ГП 6+. это значит, что на выходно валу варика момент раза в полтора почти ниже, чем на той же акпп, где ГП 4+ значит работает в более щадящем режиме.

GROZ 15.03.2013 13:54

Re: CVT INVECS-lll (беступенчатый вариатор)с режимом Sports mode
 
Цитата:

Сообщение от АлёХаХа (Сообщение 1423909)
Не хочу показаться глупым. А что за спорт режим?

На Out 3 в комплектациях 2.0 Inform и Invite лепестков нет, но есть режим селектора КПП "Ds"-спортивный режим, на остальных комплектациях идут лепестки.

bc---- 15.03.2013 14:46

Re: CVT INVECS-lll (беступенчатый вариатор)с режимом Sports mode
 
Цитата:

Сообщение от АлёХаХа (Сообщение 1423909)
Не хочу показаться глупым. А что за спорт режим?

Коробка работает на более низких передачах, держа движок в зоне высоких оборотов. Динамика более шустрая, бензин жрет тоже веселее.

OUT Petr 22.03.2013 10:47

Потеря набора мощности
 
При умеренном разгоне, я бы даже сказал сказал замедленном, при подходе к 40км/ч, происходит чувствительное притормаживание после перехода на следующую передачу. И приходится добавлять газку, иначе по зеркалам смотрю доганяют. Как это происходит: стою на светофоре, очень очень очень очень небольшой подъем, отпускаю тормоз и пошел так потихоньку. Практически мгновенно включается вторая и я так понимаю при переходе на 3 в районе 40км/ч эта небольшая потеря мощности и происходит. Если все тоже самое на ровном месте или чуть сильнее прижать газку, все нормально. Пробег 7т. бензин один и тот же лью. Ну вот не нравится этот косяк. Может что с электроникой?: Мышление:

Karp 22.03.2013 11:25

Re: Потеря набора мощности
 
Такого на вариаторе не должно быть. На то он и бесступенчатый. Все эти передачи виртуальные и работают только в ручном режиме. Если нажать педаль в половину, Вы ведь не ощущаете переключение с 1 на 2, 3, 4. Просто идет постоянное ускорение. Мне кажется просто степень нажатия на педаль в данном случае у Вам невелика. То есть слегка выжали и держите неподвижно. Учитывая наклон, авто разогналась до возможной скорости соответствующем нажатию педали газа (в данном случае около 40 км.) и замедлилась поддерживая её. При последующем нажатии на педаль, как всегда, небольшая пауза и вперёд...
Мне кажется как-то так.

garrick 22.03.2013 11:26

Re: Потеря набора мощности
 
Вложений: 1
Хм, у вариатора нет ступеней, какбэ. А описанная ситуация, вероятно, связана с новым алгоритмом работы вариатора, имитирующего ступенчатый переход с "первой виртуальной" на "вторую виртуальную" передачи в начале разгона. При этом происходит снижение оборотов двигателя и закономерное снижение мощности.
На рисунке видно, что кривая ускорения (Acceleration) для нового Аута (жирная линия) имеет две ступеньки. Вот первую (снижение ускорения), вероятно, Вы и чувствуете.
Вложение 87582

drsacha 22.03.2013 11:31

Re: Потеря набора мощности
 
Проблема в том ,что машина тяжёлая и двухлитрового движка на подъеме ей не хватает.Я тестил 2.0 и 2.4 с разницей в пять минут и после тестдрайва (по причине нехватки мощности) взял 2.4.Так спокойней.Хотя 2.4 тоже не ураган .Но для московских пробок 1.6 тоже можно брать.Главное чтобы зимой было тепло в машине ,а летом прохладно:bye:

Andrey2970 22.03.2013 11:33

Re: Потеря набора мощности
 
Цитата:

Сообщение от OUT Petr (Сообщение 1428714)
Практически мгновенно включается вторая и я так понимаю при переходе на 3 в районе 40км/ч эта небольшая потеря мощности и происходит.

Дружище. Вы о чём?? Какая вторая-третья?? У нас вариатор!!! Это бесступенчатая трансмиссия. А "затык", возможно, образуется от того, что Вы, сами того не желая, ослабляете нажим на педаль газа.
У себя на машине подобного не замечал.

Evgen66 22.03.2013 11:40

Re: Потеря набора мощности
 
Педаль надо нажимать, а гладить женщину, а не наоборот. Не бойтесь нажимать на педаль газа. :)))))))
Да пребудет вам счастья.

Антонио Б. 22.03.2013 13:07

Re: Потеря набора мощности
 
Хочу заметить такой факт, как: при скорости около 30-40 км/ч под горочку и отпуская педаль газа при торможении вариатором, машина иногда подергивается, что то похожее на попытку заглохнуть. Это было у меня 2-3 раза за 6500км, но все-таки интересно что за хня это...

OUT Petr 22.03.2013 13:28

Re: Потеря набора мощности
 
Цитата:

Сообщение от Антонио Б. (Сообщение 1428882)
Хочу заметить такой факт, как: при скорости около 30-40 км/ч под горочку и отпуская педаль газа при торможении вариатором, машина иногда подергивается, что то похожее на попытку заглохнуть. Это было у меня 2-3 раза за 6500км, но все-таки интересно что за хня это...

Попробую понаблюдать за сим фактом, отпишу.

По поводу передач, просьба строго не судить, про бесступенчатость я понимаю. Сегодня гляну при каких оборотах и по моему все таки, когда тахометр второй раз стрелку опускает. Значит на 2-ю виртуальную :)

Karp 22.03.2013 13:37

Re: Потеря набора мощности
 
Тахометр в данном случае не показатель. Он будет держать высокие обороты до соответствия степени нажатия на педаль и скорости. Как только достигнет данную скорость тахометр упадет. Например при ускорении до 60 км., на ровном участке, когда тахометр упадет, и при переключении в ручной режим у вас будет показывать 5-ю а скорее всего 6-ю передачу. Как было дело с 1 по 4 передачу вы не увидите.
Тут только ручной режим поможет. Включаете и отмечаете для себя на какой скорости стрелка уходит к красной зоне на той или иной передаче.

v888v 22.03.2013 15:02

Re: Потеря набора мощности
 
Цитата:

Сообщение от OUT Petr (Сообщение 1428714)
При умеренном разгоне, я бы даже сказал сказал замедленном, при подходе к 40км/ч, происходит чувствительное притормаживание после перехода на следующую передачу. И приходится добавлять газку, иначе по зеркалам смотрю доганяют...

Не понял .. Я тоже могу так нажать - что меня все обгонять будут ..
Все таки .. надо по разному нажимать .. то сильнее .. то слабее .. Привык так на Королле .. на роботе .. То есть пришлось выработать такую привычку .. иначе зараза .. робот королловский начинает "подстраиваться" и имитировать стиль водителя .. адаптивная коробка понимаешь .. Едешь спокойно - начинает везде не спешить .. Такое не нужно .. Приходилось дезориентировать адаптивного робота - то активно, то медленно ехать .. чтоб педалька всегда "реагировала". Не знаю .. как с Outlander-ом 2013 .. насколько присуща ему адаптация. Я уже ученый - мне нужна реакция а не адаптация .. Поэтому стараюсь ездить .. по разному. Разгон уверенный .. потом можно педаль приотпустить .. для экономии бенза .. На хилом разгоне экономии нет .. ИМХО :hat:

Барисыч 22.03.2013 16:46

Re: Потеря набора мощности
 
Не, затык небольшой есть после начала движения, надо поддавливать педаль.

Антонио Б. 22.03.2013 17:43

Re: Потеря набора мощности
 
Цитата:

Сообщение от Барисыч (Сообщение 1429053)
Не, затык небольшой есть после начала движения, надо поддавливать педаль.

Особенно если притормозил и газ давишь, прям рвет вперед!

Барисыч 22.03.2013 20:28

Re: Потеря набора мощности
 
Цитата:

Сообщение от Антонио Б. (Сообщение 1429087)
Особенно если притормозил и газ давишь, прям рвет вперед!

Не, без торможения. Сначала набирает скорость, потом затык, набор скорости как бы приостанавливается. Газ при этом в одном положении. И вот надо еще поднажать, чтобы продолжился набор скорости. Полагаю, клубни правы - особенности варика такие.

v888v 22.03.2013 21:05

Re: Потеря набора мощности
 
Цитата:

Сообщение от garrick (Сообщение 1428756)
...
На рисунке видно, что кривая ускорения (Acceleration) для нового Аута (жирная линия) имеет две ступеньки. Вот первую (снижение ускорения), вероятно, Вы и чувствуете.
Вложение 87582

Перевод ПРОМтом (Техника: Автомобили) такой:
Цитата:

https://out-club.ru/board/attachment...chmentid=87582
Эксплуатация педали акселератора.

Передаточное отношение CVT.
Новый: Чтобы уменьшить чувство несвоевременной перемены, количество включения понижающей передачи при начальном ускорении приспособлено. Кроме того, количество переключения коробки передач на более высокую передачу ограничено при более позднем ускорении с целью обеспечения ускорения, чувствуя себя подобно многоступенчатой передаче.
Обычный: Включение понижающей передачи выполнено быстро при начальном ускорении и после который переключение коробки передач на более высокую передачу выполнено с увеличением скорости автомобиля.

Частота вращения двигателя.
Новый: Частота вращения двигателя постепенно увеличивается вместе с ускорением.
Обычный: Частота вращения двигателя увеличивается быстро при начальном ускорении.

Ускорение.
Новый: Чувство Ускорения поддержано
Обычный: Чувство Ускорения НЕ поддержано

Andrey2970 22.03.2013 21:45

Re: CVT INVECS-lll (бесступенчатый вариатор)с режимом Sports mode
 
Я тут подумал на досуге....Едем в гору, обороты 2000 (к примеру). Наступает момент, когда на 2000 оборотах, двигатель тупо не осиляет ускорять машину, т.к. 2000 оборотов это 52 л.с.(к примеру) - типа равновесие....Ну не могут эти 52 лошади ускоряться дальше 1,5 тонны железа... Надо либо поддать газку, либо пилить с устоявшейся скоростью.
Чисто теоретическая выкладка.

v888v 23.03.2013 13:00

Re: Потеря набора мощности
 
Цитата:

Сообщение от OUT Petr (Сообщение 1428902)
Попробую понаблюдать за сим фактом, отпишу...
:)

Бензин хороший залейте :). И проверте.
А то сегодня залил по нужде 92 немного (обычно 95) .. так ничего на скорости .. едем хорошо .. Но когда трогался со светофоров .. сразу вспомнил эту тему "Потеря набора мощности".. при трогании на наборе скорости притупилась острота реагирования педали акселератора, то есть чуть-чуть надавил а реакции ноль .. на хорошем бензине - все отлично, и всегда реакция хоть на малейшее надавливание ..

Барисыч 23.03.2013 14:29

Re: Потеря набора мощности
 
v888v, выходит, дело не в вариаторе??

bc---- 23.03.2013 14:32

Re: CVT INVECS-lll (бесступенчатый вариатор)с режимом Sports mode
 
Я лил и 92 и 95, разницы в разгоне вообще не заметил (в том числе и при видеосъемке приборной панели).

Эдуард 23.03.2013 15:35

Re: CVT INVECS-lll (бесступенчатый вариатор)с режимом Sports mode
 
Остановое число заливаемого топлива может сказаться,а может и нет на работе двигателя.
Но,никак на алгоритме работы CVT!
Отбросьте данную причинно-следственную связь...

---------- Добавлено в 16:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:35 ----------

Прописывал со смарта...,естественно,читаем Октановое число...


Текущее время: 12:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU