![]() |
CVT INVECS-lll (бесступенчатый вариатор)с режимом Sports mode
Не могу найти информацию о вариаторе.
Так что установлено на OUTLANDER, цепь или ремень? "Цепь испытывает меньшие внутренние напряжения, чем армированный ремень, стальные пластины которого трутся друг о друга. А ведь на эти внутренние напряжения также тратится энергия двигателя. Поэтому клиноцепной вариатор на 5% эффективнее клиноременного." Lineartronic в сравнении с INVECS-lll? И еще, ищу информацияю о вариаторе на RAV4? Спасибо! |
Re: CVT INVECS-lll (беступенчатый вариатор)с режимом Sports mode
В какой-то теме с полгода назад выкладывали информацию, что у нас НЕ ЦЕПЬ. Даже фото выкладывали. А собственно теперь разница в чём, если авто уже куплено? Даже если клиноцепной вариатор на 5% эффективнее-не воткнёшь же цепь вместо ремня...По поводу Рав4-так у неё тоже рестайлинг был. Вам надо данные на новую или старую версию?
Цитата:
|
Re: CVT INVECS-lll (беступенчатый вариатор)с режимом Sports mode
Нет, для меня разницы нет.Автомобилем очень доволен.
Был разговор с владельцем нового Subaru Outback о надежности вариаторов Lineartronic в сравнении с INVECS-lll... Lineartronic пробежит 1 000 000 км INVECS-lll максимум 150 000 В новом Рав 4 думаю ничего нового не придумали |
Re: CVT INVECS-lll (беступенчатый вариатор)с режимом Sports mode
Насколько я в курсе варик не менялся со второго поколения аутов. Вот здесь https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=22749 тема как раз про поломки варика на ХЛ. Как я понял чаще были проблемы на 2.4 Л. Может найдёте что для себя. А сдуру можно и "его" сломать не то что линеартроникс))). Кстати лям вроде даже автоматы без капремонта не бегают, нет?
|
Re: CVT INVECS-lll (беступенчатый вариатор)с режимом Sports mode
Если мне не изменяет склероз, как раз ремень надежнее, т.к. работает на толкание, а не на растяжение, как цепь.
|
Re: CVT INVECS-lll (беступенчатый вариатор)с режимом Sports mode
Чего только не пишут...
"Ресурс вариатора около 200 тыс. км пробега. Если водитель соблюдал правила эксплуатации, разрушение пластинчатого ремня возможно лишь при пробеге сверх ресурса – из-за накопившейся усталости стальных лент, поддерживающих пластины. Но убить вариатор можно и гораздо раньше, если, например, буксуя в грязи, нервно перебрасывать селектор из D в R и обратно. Первыми не выдерживают издевательства те самые ленты – вытягиваются, зазоры между пластинами ремня увеличиваются. А усилие сжатия конусов очень большое, так что неправильно расположенную пластину они выдавят легко. В итоге ремень разрушится." "Убить ремень случается и на малой скорости. Например, если при парковке задним ходом неосторожно удариться колесами в высокий бордюр, ремень получит слишком сильный импульс в обратном направлении – и будет поврежден." |
Re: CVT INVECS-lll (беступенчатый вариатор)с режимом Sports mode
Вариатор Subaru, он же LUK
Похожие конструкции ставили на ауди. Вариатор Jatco Его ставили на XL. Что ставят на Аут3, пока не понятно. Но, думаю, тот же, с измененной программой управления CVT. |
Re: CVT INVECS-lll (беступенчатый вариатор)с режимом Sports mode
Ссылка на сайт Джатко >>>, только про Out-III ничего не обнаружил
Здесь >>> тоже смотрел Но есть уверенность что на третьем ауте стоит это чудо: https://out-club.ru/board/attachment...d7wzrfbykc.pnghttps://out-club.ru/board/attachment...sqffjaprbx.gif Jatco CVT8 (for 2.0-to-3.5-liter FWD vehicles) which combines better environmental performance and a stronger, sportier drive “Jatco CVT8” expands its suitability to the 2.0-to-3.5-liter classes. Keeping the CVT’s smooth drive, this unit achieves a top class ratio coverage while being compact, and with sophisticated improvements to the efficiency of the respective mechanisms, a significant reduction in friction has been achieved, improving fuel economy by up to 10%*1 the conventional CVT. Quickness of the power train, quick response, acceleration, and the unified feel to the acceleration and engine sound can be felt the moment the driver steps on the accelerator, all thanks to the hardware development and advanced control technology. |
Re: CVT INVECS-lll (беступенчатый вариатор)с режимом Sports mode
На Ауте одиннадцатая. Выше правильный линк.
В Рольф-Юге, в клиентской зоне, стоял варик, пропиленный, как демо-пособие. Ну никак на ремень непохоже, то, что там между шкивами. Могу ошибаться, конечно, но сборка была 90% цепь. |
Re: CVT INVECS-lll (беступенчатый вариатор)с режимом Sports mode
Если мне не изменяет память. Говорили же, что одно из достоинств аута 3 - это цепь вместо ремня
|
Re: CVT INVECS-lll (беступенчатый вариатор)с режимом Sports mode
Какое же это достоинство, если несколькими постами выше разъяснили преимущество ремня перед цепью?
|
Re: CVT INVECS-lll (беступенчатый вариатор)с режимом Sports mode
Вот ремень от 11-й жатки (че я там видел тогда?))) )
https://out-club.ru/board/attachment...hagsbpkqab.jpg |
Re: CVT INVECS-lll (беступенчатый вариатор)с режимом Sports mode
Цитата:
|
Re: CVT INVECS-lll (беступенчатый вариатор)с режимом Sports mode
Цитата:
|
Re: CVT INVECS-lll (беступенчатый вариатор)с режимом Sports mode
Цитата:
На картинке Outlander XL. На всех презентациях заявляли, что варик новый. Я направил запрос для получения официального подтверждения на счет того, какой именно стоит на Outlander-III |
Re: CVT INVECS-lll (беступенчатый вариатор)с режимом Sports mode
Не хочу показаться глупым. А что за спорт режим?
|
Re: CVT INVECS-lll (беступенчатый вариатор)с режимом Sports mode
у нас лепестки вместо спорт режима. На ХЛ была "фишка" если не было лепестков, была возможность при наличии прямых рук сделать кнопку, которая включала спорт режим вариатора
|
Re: CVT INVECS-lll (беступенчатый вариатор)с режимом Sports mode
Вложений: 1
Не смог пока найти никакой инфы .. Только это:
к сожалению, изображение утрачено Здесь Интернет пока не находит: F1CJA-2-A5W W1CJA-2-A5WA W1CJA-1-14YA |
Re: CVT INVECS-lll (беступенчатый вариатор)с режимом Sports mode
пишут, что, в общем, варик тот же, что на предыдущем, но, между тем, изменены передаточные числа для снижения нагрузок на него. в большой портянке видно, что ГП 6+. это значит, что на выходно валу варика момент раза в полтора почти ниже, чем на той же акпп, где ГП 4+ значит работает в более щадящем режиме.
|
Re: CVT INVECS-lll (беступенчатый вариатор)с режимом Sports mode
Цитата:
|
Re: CVT INVECS-lll (беступенчатый вариатор)с режимом Sports mode
Цитата:
|
Потеря набора мощности
При умеренном разгоне, я бы даже сказал сказал замедленном, при подходе к 40км/ч, происходит чувствительное притормаживание после перехода на следующую передачу. И приходится добавлять газку, иначе по зеркалам смотрю доганяют. Как это происходит: стою на светофоре, очень очень очень очень небольшой подъем, отпускаю тормоз и пошел так потихоньку. Практически мгновенно включается вторая и я так понимаю при переходе на 3 в районе 40км/ч эта небольшая потеря мощности и происходит. Если все тоже самое на ровном месте или чуть сильнее прижать газку, все нормально. Пробег 7т. бензин один и тот же лью. Ну вот не нравится этот косяк. Может что с электроникой?: Мышление:
|
Re: Потеря набора мощности
Такого на вариаторе не должно быть. На то он и бесступенчатый. Все эти передачи виртуальные и работают только в ручном режиме. Если нажать педаль в половину, Вы ведь не ощущаете переключение с 1 на 2, 3, 4. Просто идет постоянное ускорение. Мне кажется просто степень нажатия на педаль в данном случае у Вам невелика. То есть слегка выжали и держите неподвижно. Учитывая наклон, авто разогналась до возможной скорости соответствующем нажатию педали газа (в данном случае около 40 км.) и замедлилась поддерживая её. При последующем нажатии на педаль, как всегда, небольшая пауза и вперёд...
Мне кажется как-то так. |
Re: Потеря набора мощности
Вложений: 1
Хм, у вариатора нет ступеней, какбэ. А описанная ситуация, вероятно, связана с новым алгоритмом работы вариатора, имитирующего ступенчатый переход с "первой виртуальной" на "вторую виртуальную" передачи в начале разгона. При этом происходит снижение оборотов двигателя и закономерное снижение мощности.
На рисунке видно, что кривая ускорения (Acceleration) для нового Аута (жирная линия) имеет две ступеньки. Вот первую (снижение ускорения), вероятно, Вы и чувствуете. Вложение 87582 |
Re: Потеря набора мощности
Проблема в том ,что машина тяжёлая и двухлитрового движка на подъеме ей не хватает.Я тестил 2.0 и 2.4 с разницей в пять минут и после тестдрайва (по причине нехватки мощности) взял 2.4.Так спокойней.Хотя 2.4 тоже не ураган .Но для московских пробок 1.6 тоже можно брать.Главное чтобы зимой было тепло в машине ,а летом прохладно:bye:
|
Re: Потеря набора мощности
Цитата:
У себя на машине подобного не замечал. |
Re: Потеря набора мощности
Педаль надо нажимать, а гладить женщину, а не наоборот. Не бойтесь нажимать на педаль газа. :)))))))
Да пребудет вам счастья. |
Re: Потеря набора мощности
Хочу заметить такой факт, как: при скорости около 30-40 км/ч под горочку и отпуская педаль газа при торможении вариатором, машина иногда подергивается, что то похожее на попытку заглохнуть. Это было у меня 2-3 раза за 6500км, но все-таки интересно что за хня это...
|
Re: Потеря набора мощности
Цитата:
По поводу передач, просьба строго не судить, про бесступенчатость я понимаю. Сегодня гляну при каких оборотах и по моему все таки, когда тахометр второй раз стрелку опускает. Значит на 2-ю виртуальную :) |
Re: Потеря набора мощности
Тахометр в данном случае не показатель. Он будет держать высокие обороты до соответствия степени нажатия на педаль и скорости. Как только достигнет данную скорость тахометр упадет. Например при ускорении до 60 км., на ровном участке, когда тахометр упадет, и при переключении в ручной режим у вас будет показывать 5-ю а скорее всего 6-ю передачу. Как было дело с 1 по 4 передачу вы не увидите.
Тут только ручной режим поможет. Включаете и отмечаете для себя на какой скорости стрелка уходит к красной зоне на той или иной передаче. |
Re: Потеря набора мощности
Цитата:
Все таки .. надо по разному нажимать .. то сильнее .. то слабее .. Привык так на Королле .. на роботе .. То есть пришлось выработать такую привычку .. иначе зараза .. робот королловский начинает "подстраиваться" и имитировать стиль водителя .. адаптивная коробка понимаешь .. Едешь спокойно - начинает везде не спешить .. Такое не нужно .. Приходилось дезориентировать адаптивного робота - то активно, то медленно ехать .. чтоб педалька всегда "реагировала". Не знаю .. как с Outlander-ом 2013 .. насколько присуща ему адаптация. Я уже ученый - мне нужна реакция а не адаптация .. Поэтому стараюсь ездить .. по разному. Разгон уверенный .. потом можно педаль приотпустить .. для экономии бенза .. На хилом разгоне экономии нет .. ИМХО :hat: |
Re: Потеря набора мощности
Не, затык небольшой есть после начала движения, надо поддавливать педаль.
|
Re: Потеря набора мощности
Цитата:
|
Re: Потеря набора мощности
Цитата:
|
Re: Потеря набора мощности
Цитата:
Цитата:
|
Re: CVT INVECS-lll (бесступенчатый вариатор)с режимом Sports mode
Я тут подумал на досуге....Едем в гору, обороты 2000 (к примеру). Наступает момент, когда на 2000 оборотах, двигатель тупо не осиляет ускорять машину, т.к. 2000 оборотов это 52 л.с.(к примеру) - типа равновесие....Ну не могут эти 52 лошади ускоряться дальше 1,5 тонны железа... Надо либо поддать газку, либо пилить с устоявшейся скоростью.
Чисто теоретическая выкладка. |
Re: Потеря набора мощности
Цитата:
А то сегодня залил по нужде 92 немного (обычно 95) .. так ничего на скорости .. едем хорошо .. Но когда трогался со светофоров .. сразу вспомнил эту тему "Потеря набора мощности".. при трогании на наборе скорости притупилась острота реагирования педали акселератора, то есть чуть-чуть надавил а реакции ноль .. на хорошем бензине - все отлично, и всегда реакция хоть на малейшее надавливание .. |
Re: Потеря набора мощности
v888v, выходит, дело не в вариаторе??
|
Re: CVT INVECS-lll (бесступенчатый вариатор)с режимом Sports mode
Я лил и 92 и 95, разницы в разгоне вообще не заметил (в том числе и при видеосъемке приборной панели).
|
Re: CVT INVECS-lll (бесступенчатый вариатор)с режимом Sports mode
Остановое число заливаемого топлива может сказаться,а может и нет на работе двигателя.
Но,никак на алгоритме работы CVT! Отбросьте данную причинно-следственную связь... ---------- Добавлено в 16:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:35 ---------- Прописывал со смарта...,естественно,читаем Октановое число... |
Текущее время: 12:02. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU