OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander - Эксплуатация и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=182)
-   -   Замена проржавевшей горловины топливного бака (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=56587)

Юрий 24.03.2013 01:23

Замена проржавевшей горловины топливного бака
 
Доброго всем времени суток . Авто - американец , мотор 4 G64 . Проржавела горловина топливного бака (песок + соль , и т.д.) , а вместе с ней все те тоненькие трубочки , которые возле неё идут . Заказал с разборки свежую горловину - прислали ... видимо с Европейца -- там только широкая сама горловина и диаметром около 1-1,5 см -- возвратка . Вопрос : кто-то из форумчан менял у себя заливную горловину ? что делали с теми мелкими трубками ( это видимо трубки вентиляции бензобака , ведущие к адсорберу ) .

romaut 24.03.2013 09:10

Re: Замена проржавевшей горловины топливного бака
 
как что делать с трубками назад их ставить по аналогии
часто встречающаяся ситуация
трубки , да вентиляция бака , система EVAP

jeleziaka 24.03.2013 09:20

Re: Замена проржавевшей горловины топливного бака
 
Цитата:

Сообщение от Юрий (Сообщение 1429853)
Проржавела горловина топливного бака (песок + соль , и т.д.)

А про ошибки ("Check" ), что-то молчишь. Если уже перешит на Евро-2, то наверное необязательно восстанавливать аналог америкосовской системы EVAP ?

Юрий 24.03.2013 11:59

Re: Замена проржавевшей горловины топливного бака
 
Цитата:

Сообщение от romaut (Сообщение 1429896)
как что делать с трубками назад их ставить по аналогии
часто встречающаяся ситуация
трубки , да вентиляция бака , система EVAP

В том-то и дело , что в Европейце - трубок всех этих нету . Там только две идут : широкая - для заливки бензина , обратка - для отвода воздуха . На америкосе (у меня) добавляется еще несколько тонких трубок + какой-то "отделитель паров топлива" . Вот сейчас , в связи с заменой горловины и возник вопрос .

---------- Добавлено в 10:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:59 ----------

Цитата:

Сообщение от jeleziaka (Сообщение 1429902)
А про ошибки ("Check" ), что-то молчишь. Если уже перешит на Евро-2, то наверное необязательно восстанавливать аналог америкосовской системы EVAP ?

Ошибка "ЧЕК" горела . На сервисе сразу сказали причину - нарушение вентиляции бака (ну это и так ясно - труба - как решето) . Авто под Евро-2 не прошивалось . Как пришло из-за океана , так и катается .

---------- Добавлено в 12:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:59 ----------

В дебрях интернета вычитал , что неполадки с вентиляцией бензобака (системы EVAP), влекущие за собой загорание "ЧЕК" , могут влечь за собой повышеный расход топлива , так-как комп видя ошибку , задает усреднённые параметры работы мотора ...

jeleziaka 24.03.2013 15:43

Re: Замена проржавевшей горловины топливного бака
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Юрий (Сообщение 1429966)
неполадки с вентиляцией бензобака (системы EVAP), влекущие за собой загорание "ЧЕК" , могут влечь за собой повышеный расход топлива , так-как комп видя ошибку , задает усреднённые параметры работы мотора ...

Именно так. Аварийный режим. Отвечу ссылкой на мой пост №9
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=54756
Дешевле перепрошиться с отключением контроля , чем восстанавливать эту хлипкую нашу, точнее америкосовскую систему EVAP. Правда надо быть уверенным в герметичности бака (читал, что бывают и такие случаи), т.е. контроль теперь будет возлагаться только на тебя.
Вот, для тебя выкладываю "нашу" систему . Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь...

romaut 24.03.2013 19:19

Re: Замена проржавевшей горловины топливного бака
 
насчёт повышенного расхода из-за неисправной EVAP, сколько читал везде писали что отношения к расходу никакого, чисто "экологическая" проблема
а чисто моё мнение если даже и влияет то не значительно , сам езжу уже два года с ошибкой по EVAP

jeleziaka 24.03.2013 19:50

Re: Замена проржавевшей горловины топливного бака
 
Цитата:

Сообщение от romaut (Сообщение 1430188)
насчёт повышенного расхода из-за неисправной EVAP, сколько читал везде писали что отношения к расходу никакого, чисто "экологическая" проблема

Наверное, соглашусь с Романом. Изходя из собственного опыта, никакого изменения по расходу не было замечено, так же как и в динамике.

Юрий 25.03.2013 00:34

Re: Замена проржавевшей горловины топливного бака
 
Цитата:

Сообщение от jeleziaka (Сообщение 1430075)
Именно так. Аварийный режим. Отвечу ссылкой на мой пост №9
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=54756
Дешевле перепрошиться с отключением контроля , чем восстанавливать эту хлипкую нашу, точнее америкосовскую систему EVAP. Правда надо быть уверенным в герметичности бака (читал, что бывают и такие случаи), т.е. контроль теперь будет возлагаться только на тебя.
Вот, для тебя выкладываю "нашу" систему . Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь...

Если прошиватся под Евро-2 и отключать систему адсорбера и систему егр, то как быть с самим адсорбером ? Глушить его патрубки ? Что тогда делать с вентиляцией бензобака ? Ведь если прошивать мозги , то вначале надо ликвидировать все замечания (неполадки) , а только после этого - прошиватся .

jeleziaka 25.03.2013 21:36

Re: Замена проржавевшей горловины топливного бака
 
Цитата:

Сообщение от Юрий (Сообщение 1430353)
Если прошиватся под Евро-2 и отключать систему адсорбера и систему егр, то как быть с самим адсорбером ?

Ничего не надо восстанавливать, если конечно у тебя бензин не льется из-за корозии. Все выше перечисленные системы контролируют только экологию.
На абсорбере у тебя останется открытым продувочный клапан (без питания это дыра в атмосферу через угольную банку), как раз вентиляция должна быть, что бы избежать деформации бензобака (раздутие или сжатие) из-за перепада температуры окружающей среды.
Единственное что надо, так это заглушить все уже ненужные трубки отключенных систем , которые идут на впускной коллектор, дабы избежать подсос лишнего,неучтенного воздуха.
Да, EGR я не отключал, только EVAP. И на Евро-2 переходят, когда начинаются проблемы с "каталиком" (ошибки по нему),избавляются от последнего раз и навсегда, так дешевле и надежней. Но это уже совсем другая тема. На форуме все есть, все разжевано...

Юрий 25.03.2013 22:27

Re: Замена проржавевшей горловины топливного бака
 
Цитата:

Сообщение от jeleziaka (Сообщение 1430994)
Ничего не надо восстанавливать, если конечно у тебя бензин не льется из-за корозии. Все выше перечисленные системы контролируют только экологию.
На абсорбере у тебя останется открытым продувочный клапан (без питания это дыра в атмосферу через угольную банку), как раз вентиляция должна быть, что бы избежать деформации бензобака (раздутие или сжатие) из-за перепада температуры окружающей среды.
Единственное что надо, так это заглушить все уже ненужные трубки отключенных систем , которые идут на впускной коллектор, дабы избежать подсос лишнего,неучтенного воздуха.
Да, EGR я не отключал, только EVAP. И на Евро-2 переходят, когда начинаются проблемы с "каталиком" (ошибки по нему),избавляются от последнего раз и навсегда, так дешевле и надежней. Но это уже совсем другая тема. На форуме все есть, все разжевано...

Я так понимаю , что если забрать питание (отсоединить електроразьем) от електромагнитного вентиляционного клапана адсорбера , то этот клапан останется открытым ?
И второе : на впускной колектор (на дросельную заслонку) идёт только один шланг от адсорбера . Именно его надо заглушить , или там имеются еще какието трубки-шланги ?

jeleziaka 26.03.2013 00:20

Re: Замена проржавевшей горловины топливного бака
 
Цитата:

Сообщение от Юрий (Сообщение 1431037)
Я так понимаю , что если забрать питание (отсоединить електроразьем) от електромагнитного вентиляционного клапана адсорбера , то этот клапан останется открытым ?

Верно.

jeleziaka 26.03.2013 00:42

Re: Замена проржавевшей горловины топливного бака
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Юрий (Сообщение 1431037)
И второе : на впускной колектор (на дросельную заслонку) идёт только один шланг от адсорбера . Именно его надо заглушить , или там имеются еще какието трубки-шланги ?

Нет. Там идет от адсорбера на клапан -EVAPORATIVE EMISSION PURGE SOLENOID
(см. выше схему пост #5), а с него на впускной коллектор шланг в точке "А" надо заглушить.
На приложенной ниже схеме показан, где стоит этот клапан на впускном коллекторе и обозначен как "PURGE SOLENOID VALVE".
Тогда впускной коллектор, будет изолирован от атмосферы.

jeleziaka 26.03.2013 01:09

Re: Замена проржавевшей горловины топливного бака
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Юрий (Сообщение 1431037)
Я так понимаю , что если забрать питание (отсоединить електроразьем) от електромагнитного вентиляционного клапана адсорбера , то этот клапан останется открытым ?

Верно. Стоит он ( evaporative emission ventilation solenoid ) под задним бампером, снизу видно. Если память не изменяет, к нему подходят три шланга. На схеме снизу обозначен F-11(B).

romaut 26.03.2013 06:52

Re: Замена проржавевшей горловины топливного бака
 
с клапана на коллекторе можно просто разъём снять и всё, глушить не обязательно (я имею ввиду в трубку ничего пихать не надо)

jeleziaka 26.03.2013 09:50

Re: Замена проржавевшей горловины топливного бака
 
Цитата:

Сообщение от romaut (Сообщение 1431128)
с клапана на коллекторе можно просто разъём снять и всё, глушить не обязательно (я имею ввиду в трубку ничего пихать не надо)

В том случае, если вы на 100% уверены в его непропускной способности, а он как раз борется по ошибкам EVAP . ИМХО - Лучше заглушить, исключить и забыть.

romaut 26.03.2013 12:57

Re: Замена проржавевшей горловины топливного бака
 
дунуть в него вот и вся проверка , делов то
и совет мой был дан при условии прошивки

Юрий 26.03.2013 14:19

Re: Замена проржавевшей горловины топливного бака
 
Сейчас вот думаю - какие трубки от бака надо глушить , чтобы не заглушить систему вентиляции . На баке есть несколько клапанов , в том числе - клапан отсечки топлива , вентиляция и т.д. . трубки от этих клапанов к Абсорберу практически сгнили , а мне рекомендовали (в этой теме) оставить вентиляцию бензобака через абсорбер . Снизу там посмотреть - чёрт ногу сломит ... И еще надо-бы предусмотреть , чтобы бензин (при заправке бака под завязку) , по закону соединенных сосудов не попадал в абсорбер , а оттуда - под авто ...

Юрий 04.04.2013 21:58

Re: Замена проржавевшей горловины топливного бака
 
Цитата:

Сообщение от jeleziaka (Сообщение 1431094)
Нет. Там идет от адсорбера на клапан -EVAPORATIVE EMISSION PURGE SOLENOID
(см. выше схему пост #5), а с него на впускной коллектор шланг в точке "А" надо заглушить.
На приложенной ниже схеме показан, где стоит этот клапан на впускном коллекторе и обозначен как "PURGE SOLENOID VALVE".
Тогда впускной коллектор, будет изолирован от атмосферы.

и снова у меня куча вопросов ! оказывается , на Украине (по крайней мере - в западном регионе - где я живу) никто не прошивает под Евро-2 . Вот я себе и думаю - заглушивши указаный клапан на впускном колекторе - будет устранено загорание ЧЕКа ?

Юрий 04.04.2013 22:09

Re: Замена проржавевшей горловины топливного бака
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Юрий (Сообщение 1431455)
Сейчас вот думаю - какие трубки от бака надо глушить , чтобы не заглушить систему вентиляции . На баке есть несколько клапанов , в том числе - клапан отсечки топлива , вентиляция и т.д. . трубки от этих клапанов к Абсорберу практически сгнили , а мне рекомендовали (в этой теме) оставить вентиляцию бензобака через абсорбер . Снизу там посмотреть - чёрт ногу сломит ... И еще надо-бы предусмотреть , чтобы бензин (при заправке бака под завязку) , по закону соединенных сосудов не попадал в абсорбер , а оттуда - под авто ...

По схеме насчитал аж 7 (семь!) клапанов всяких-разных ... И это они так красиво на схемке нарисованы. А там снизу поди разберись ..

jeleziaka 06.04.2013 15:13

Re: Замена проржавевшей горловины топливного бака
 
Цитата:

Сообщение от Юрий (Сообщение 1438434)
будет устранено загорание ЧЕКа ?

Нет.

---------- Добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:13 ----------

Цитата:

Сообщение от Юрий (Сообщение 1438434)
на Украине (по крайней мере - в западном регионе - где я живу) никто не прошивает под Евро-2 .

"Не парься", езди как romaut, ничего криминального для двигателя нет.
Смотри в личку, есть для тебя инфа.

Юрий 20.06.2013 22:53

Re: Замена проржавевшей горловины топливного бака
 
Вложений: 7
Вот остатки горловины бензобака с Америкоса ... Рассыпалась буквально в руках ... дырки делались от пальца ...

Юрий 20.06.2013 23:00

Re: Замена проржавевшей горловины топливного бака
 
Эту горловину я заменил на Европейца. Но у Европейца только две трубки - заливная широкая и гдето диаметром 12 мм - возврат в горловину воздуха . Остальных этих тонких трубочек , которые шли на абсорбер (или ещё х... знает-куда) у европейца на горловине нету . Так-что свои резиновые патрубки (которые остались незадействованы) , я пока тупо заглушил . На выходных постараюсь найти патрубок вентиляции бензобака и что-то придумаю -- чтобы вентиляция была .
Да , самое главное - пропал Чек-енжин !

4takt22 21.06.2013 05:19

Re: Замена проржавевшей горловины топливного бака
 
должен появится....
чудес не бывает!у меня сейчас ошибки клапана адсорбера и егр- чек горит стабильно))

E.L.V.I.S 28.12.2014 21:20

Re: Замена проржавевшей горловины топливного бака
 
Цитата:

Сообщение от Юрий (Сообщение 1484912)
Вот остатки горловины бензобака с Америкоса ... Рассыпалась буквально в руках ... дырки делались от пальца ...

:what::what::what: Надо срочно снимать горловину для инспекции!
У меня и так проблема с вытекающим бензином.
Кстати "пшик" в последние дни пропал.

Добавлено через 20 часов 46 минут
Поднимаю тему, потому что для меня этот вопрос важен.
Новая горловина от Европейца стоит почти в 2 раза дешевле, чем американская.
Соответственно, перечитав данную тему я так и не понял, куда автор подсоединил обратку от европейской горловины?
Где выход обратки в американском баке? Ткните мордой https://out-club.ru/board/attachment...6&d=1419688335

E.L.V.I.S 29.12.2014 18:49

Re: Замена проржавевшей горловины топливного бака
 
Вложений: 1
А вот бак от 2WD подробнее.
Красным выделена единственная трубочка, напрямую общающаяся с заливочной горловиной. По логике обратку от европейской горловины необходимо коннектить сюда. Вот только диаметры этой трубочки и обратки на европейской горловине слегка разные. На горловине по-моему заметно больше. :(

E.L.V.I.S 30.12.2014 00:03

Re: Замена проржавевшей горловины топливного бака
 
А может обратку можно подсоединять к 05191, как это и сделано в общем в оригинале, с тем отличием что в оригинале она выходит в адсорбер.

dmmc 08.05.2015 08:16

Re: Замена проржавевшей горловины топливного бака
 
Вот и меня постигла эта участь :( Мелкие трубки давно сгнили, а теперь и горловина развалилась
Подскажите, как снимается горловина? Такое впечатление, что там полмашины надо разобрать

archibas 30.05.2015 17:37

Re: Замена проржавевшей горловины топливного бака
 
Доброго дня!
Если снял горловину-опиши процесс. Сегодня заправлялся и откуда то сверху, над колесом, из-под защиты заливной горловины потек бензин. У меня америкос 2003 года. Бензин давно плохо заливался. Отсекало заправочный пистолет. Только на "малой скорости" получалось заправить (нижнее положение фиксатора заправочного пистолета). Прийдется разбирать...

jeleziaka 31.05.2015 09:58

Re: Замена проржавевшей горловины топливного бака
 
Цитата:

Сообщение от archibas (Сообщение 1989425)
Сегодня заправлялся и откуда то сверху, над колесом, из-под защиты заливной горловины потек бензин. У меня америкос 2003 года.

Снимаешь колесо, очищаешь пластмассовый пыльник внутри арки от грязи, ищешь клопы (удерживающие этот пыльник), снимаешь его (заливная горловина под ним) и перед тобой предстает "картина ужасов" !!! ) Вообщем там будет грязи, как будь-то лапатой навалили. Ну а что делать с гнившими патрубками, думаю на месте разберешься. Кстати ошибка должна EVAP гореть у тебя, что-то ничего не пишешь...

archibas 31.05.2015 18:29

Re: Замена проржавевшей горловины топливного бака
 
Горит конечно! Уже год с небольшим. Диагностировать-диагностировали, а вот вылечить-эт уже не по нашему. Сказали, что "безвредно".
Горловину заменил? Где заказывал? На Экзисте для амера 17 тыр горловина. Я лучше шланг маслобензостойкий вмастрячу. Еслибудет к чему прицепиться

dmmc 01.06.2015 12:23

Re: Замена проржавевшей горловины топливного бака
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от archibas (Сообщение 1989425)
Доброго дня!
Если снял горловину-опиши процесс. Сегодня заправлялся и откуда то сверху, над колесом, из-под защиты заливной горловины потек бензин. У меня америкос 2003 года. Бензин давно плохо заливался. Отсекало заправочный пистолет. Только на "малой скорости" получалось заправить (нижнее положение фиксатора заправочного пистолета). Прийдется разбирать...

Горловина крепится в 3 точках:
- 2 винта около пробки (у меня пришлось 1 срезать)
- в арке колеса
- ближе к концу -не знаю, как описать, самый мерзкий болтик, откручивается сверху балки.
Плюс крепления всяких патрубков с закисшими хомутами.
Снимал на яме, занятие достаточно муторное из-за того, что все намертво закисло.
От европейца горловина подходит. Одну тонкую трубку в бак я заглушил, на вторую поставил клапан на выдув (05188B) Трубку во впускной коллектор заглушил под капотом. С адсорбером пока ничего не делал, только заглушил все трубки.
Ошибка P0455 (P0456) пока не появлялась, но должна быть, до этого регулярно сбрасывал пару раз в месяц

Stillman 17.09.2015 21:32

Re: Замена проржавевшей горловины топливного бака
 
Ё-моё. Сегодня пытался снять горловину. Из 7 только 2 патрубка отсоединил.
Вопрос к тем кто снимал: Как вы отсоединили патрубки от шлангов!!!

Taurus112 13.10.2015 10:22

Re: Замена проржавевшей горловины топливного бака
 
Цитата:

Сообщение от Юрий (Сообщение 1484915)
Эту горловину я заменил на Европейца. Но у Европейца только две трубки - заливная широкая и гдето диаметром 12 мм - возврат в горловину воздуха . Остальных этих тонких трубочек , которые шли на абсорбер (или ещё х... знает-куда) у европейца на горловине нету . Так-что свои резиновые патрубки (которые остались незадействованы) , я пока тупо заглушил . На выходных постараюсь найти патрубок вентиляции бензобака и что-то придумаю -- чтобы вентиляция была .
Да , самое главное - пропал Чек-енжин !


Добрый день,

Буквально на днях столкнулся с аналогичной проблемой - пролив бензина при заправке. На сервисе на подъемнике мне наглядно показали откуда была течь. Горловина топливного бака прогнила до дыр. У меня американец, заказывать американскую горловину - дорого и долго. На разборках есть европейские, но они, соответственно, без доп.трубок.

Расскажите, как вы решили вопрос с вентиляцией бензобака? и просто заглушили остальные трубки?

Добавлено через 5 часов 19 минут
Кто-нибудь ставил горловину от Chrysler'а? по каталогу для американцев номера одинаковые MN120291. крайслер заметно дешевле.

Taurus112 12.11.2015 10:43

Re: Замена проржавевшей горловины топливного бака
 
В общем, нашел на разборке горловину от Айртрека за 2500. Зачистил ржавчину, покрасил и установил, трубки заглушены. Устанавливал на сервисе. Следующим, говорят, будет бензобак. Чек горит. Зато снова на колесах:)

komandor 20.01.2016 19:13

Re: Замена проржавевшей горловины топливного бака
 
Приветствую собратьев по несчастью!!! ))) ...ночью заправился (..заливался, как обычно - "по пробочку"..), а утром открыв гараж обнаружил небольшое озерцо бенза на полу (уточки в ём не плавали...либо по причине зимнего времени, либо не успели завестись...). Почитал темку и понял, что ждет меня увлекательное приключение!!! Спасибо всем, теперь хоть знаю с какого угла начинать!

Добавлено через 2 минуты
Кто-нибудь ставил горловину от Chrysler'а? по каталогу для американцев номера одинаковые MN120291. крайслер заметно дешевле.[/QUOTE]


Дим, а чего от Шруслера??? ..не подходит?

Добавлено через 22 минуты
...кстати - ЧЕК не горит...

Taurus112 29.02.2016 17:30

Re: Замена проржавевшей горловины топливного бака
 
Цитата:

Сообщение от komandor (Сообщение 2352623)
Приветствую собратьев по несчастью!!! ))) ...ночью заправился (..заливался, как обычно - "по пробочку"..), а утром открыв гараж обнаружил небольшое озерцо бенза на полу (уточки в ём не плавали...либо по причине зимнего времени, либо не успели завестись...). Почитал темку и понял, что ждет меня увлекательное приключение!!! Спасибо всем, теперь хоть знаю с какого угла начинать!

Добавлено через 2 минуты
Кто-нибудь ставил горловину от Chrysler'а? по каталогу для американцев номера одинаковые MN120291. крайслер заметно дешевле.


Дим, а чего от Шруслера??? ..не подходит?

Добавлено через 22 минуты
...кстати - ЧЕК не горит...[/QUOTE]

Приветствую!
До шруслера дело не дошло) Сначала надо определить, горловина ли это) если да, то можно начинать обзвон разборок. Мне повезло найти аэйртрек, который только "поступил" на запчасти. Соответственно, с него и сняли мою горловину. Странно, что чек не горит, ты перепрошивал мозги?

komandor 19.04.2016 16:43

Re: Замена проржавевшей горловины топливного бака
 
... Странно, что чек не горит, ты перепрошивал мозги?[/QUOTE]


...Привет!!! Не, я не "шил" мозги...может до меня...:dont_know:

Артем1988 21.04.2016 01:13

Re: Замена проржавевшей горловины топливного бака
 
Я вот занялся шас обработкой того места. перед установкой полноценного локера.
там есть начальная коррозия и загнивание самого металлического шланга. во время
начал. кое что прилично пошло. поглотителем и грунтов в 2а слоя. и под локер.

Добавлено через 23 часа 31 минуту
Осмотр перед установкой полноценных подкрылок на всю арку показал:

https://pp.vk.me/c615826/v615826289/...JQ4_Spbhpk.jpg

Добавлено через 23 часа 32 минуты
Цитата:

Сообщение от Артем1988 (Сообщение 2410898)
Я вот занялся шас обработкой того места. перед установкой полноценного локера.
там есть начальная коррозия и загнивание самого металлического шланга. во время
начал. кое что прилично пошло. поглотителем и грунтов в 2а слоя. и под локер.

Добавлено через 23 часа 31 минуту
Осмотр перед установкой полноценных подкрылок на всю арку показал:

https://pp.vk.me/c615826/v615826289/...JQ4_Spbhpk.jpg

вышкурил всё. снял начальную ржавчину, поглотителем цинкарь и под грунт в 2 слоя

half2003 25.04.2016 10:25

Re: Замена проржавевшей горловины топливного бака
 
@Артем1988, Надо будет тоже на даче заняться. Весь процесс я так понимаю состоит из: очистки от грязи и ржачины мет. щеткой, нанесения поглотителя цинкарь, подождать пока высохнет и поверх него грунт из баллончика? Все правильно? И что за локер? есть оригинал?

Артем1988 25.04.2016 20:18

Re: Замена проржавевшей горловины топливного бака
 
Цитата:

Сообщение от half2003 (Сообщение 2413486)
@Артем1988, Надо будет тоже на даче заняться. Весь процесс я так понимаю состоит из: очистки от грязи и ржачины мет. щеткой, нанесения поглотителя цинкарь, подождать пока высохнет и поверх него грунт из баллончика? Все правильно? И что за локер? есть оригинал?

ну да. вымой как следует. потом щеткой металич. посмотри все с фонарем на предмет пузырей на карске. я много такой счистил. поглотитель на вкус и цвет($) ну и грунт в 2а слоя.
потом сам локер. об этом я писал тут https://out-club.ru/board/showthread.php?p=2407498


Текущее время: 23:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU