горит чек, сбрасывал аккумулятором не помогает, поехал на диагностику, сказали что то с датчиком в "Системе улавливания паров бензина" (сказали: возможно что электро клапан открыт или закрыт и происходит обогащенная или обедненная смесь) прошу дать совет что мне предпринять?!
Не-а . См. картинку, под №12421P :
Какая хоть машинка, если Америкос, то забудь, все равно не вылечить. Лучше перешивайся с отключением этой системы EVAP, у них она очень хлипкая. После этого забудешь про нее раз и навсегда. Звони "Еж-пыху", и будет тебе счастье.
Пользуйся по-чаще поиском, помогает. Удачи !
у меня таже беда горит чек с адсорбером, тоже америкос- там два клапана!
короче не мучийся-сразу перепрошивай на евро-2 + отключай систему адсорбера и систему егр!!!!
ясно, походу это их болезнь..... придется перепрошивать, спасибо за помощь мужики! ) кто знает где в Москве или в области, в приделах разумного делаю это?????
чет я не пойму, это получаеться клюк в мозгах? а не вклапоне? тоесть клапан в рабочем состоянии?
Повторюсь, как-то плотно разбирался с этой системой EVAP (улавливания паров бензина ). Там причин может быть более 20-ти !!!! Или их комплекс (утечки,неисправность датчиков , обратных клапанов електро и механических, пробка бензобака (наиболее вероятная кстати) сам адсорбер, проводка, разъемы и клеймы, герметичность бензобака и его мелких подводяших трубочек (все гниет), и т.д. и т.п. ....) . И наконец еще в добавок нередко сами "мозги", они у них отдельные на эту систему.
Вообщем понял ,что на перепрошивке я, наверное, больше сэкономлю.
понимаю, что тема устарела, но сейчас столкнулся с аналогичной проблемой. У меня американец, горловина топливного бака прогнила до дыр. Заказывать американскую горловину - дорого и долго. На разборках есть европейские, но они, соответственно, без доп.трубочек. Что посоветуете?