OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Airtrek - Эксплуатация и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=258)
-   -   Промывка Форсунок со снятием GDI (фото отчет) (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=56611)

fog 24.03.2013 17:49

Промывка Форсунок со снятием GDI (фото отчет)
 
Вложений: 9
Всем Добрый день. Ну вот и настал тот день когда от нашего "прекрасного" бензина у меня забилась топливная система. Случилось этот так Стала плохая приемистость обороты машина перестала набирать больше 3000 об\мин. Поменял все фильтра (2 в ТНВД) 1 в Баке не помогло. Поменял насос в баке не помогло :( Решил что нужно лезть глубже.... Нужно почистить форсунки. Покопал интернет подробного отчета так и не нашел.
Так что вот то что делал я:
1. Снимаем Катушки потом откручиваем сверху 7 болтов на впускном коллекторе, снимаем воздухан (дросельную заслонку я не откручивал) отключаем штекера которые нам будут мешать.
но это еще не все когда я вроде бы все открутил, но коллектор не хотел вытаскиваться. Долго искал, за что он ещё держится. и вообщем нашел :)
Клапан ЕГР под дросельной заслонкой. Болты откручивал маленькой трещеточкой. К сожалению по фоткам не совсем все видно. Еще 4 болта находятся с обратной стороны двигателя, добраться до них можно рукой на фото 3 Видно где эти 4 болта находятся.
Вот и все первый этап закончился. Перед нами Уже Рампа с Форсунками
2. На фото 4 собственно сама рампа с форсунками, в некоторых моментах фотать было не очень удобно. Отключаем аккуратно фишки. Откручиваем трубку от рампы которая подходит к ТНВД, далее откручиваем саму Рампу, болты с пластинами от каждой форсунки(к сожалению фото сфоткать удачно не удалось). Вот тут то и самый ответственный момент.
Когда открутите рампу и форсунки не торопитесь её выдергивать! Убираем болты. Берем плоскую отвертку(желательно усиленную) беремся за юбочку форсунки и аккуратно её поддергиваем, смотрите аккуратно не потеряйте медные шайбы. Ну вот и все Рампа снята.
3. Далее приступаем к чистке, я купил простой очиститель карбюратора. Отделил форсунки от рампы и промыл саму рампу. Хоть и стоят все фильтрики в ТНВД грязь все же была.
4. Потом приступаем в самим форсункам. Я решил сильно не заморачиваться и купил сеточки от ТНВД и заменил их в форсунках. на фото 8 это видно. Заменил сеточки, старые к стати были не лучшего вида. Фото 9.
одел форсунки на рампу. залил полную рампу очистителем карбюратора. и собрал это в обратном порядке.
Когда завел с глушителя минут 10 валил белый дым и воняло растворителем, с глушителя вылетело столько сажи.... и обороты стали как и прежде. Машинка стала приемистой :) Да и ещё вот что когда будите собирать не забудте помыть клапан ЕГР.

Аэроtrek 25.03.2013 09:35

Re: Промывка Форсунок со снятием GDI (фото отчет)
 
Цитата:

Сообщение от fog (Сообщение 1430129)
Всем Добрый день. :) Да и ещё вот что когда будите собирать не забудте помыть клапан ЕГР.

Все что ты сделал, максимум поменял фильтрики, а карб.промывка в рампе - это дым в 3,14зде для форсунок, простите меня за мой хранцузкий))

fog 26.03.2013 21:06

Re: Промывка Форсунок со снятием GDI (фото отчет)
 
Цитата:

Сообщение от Аэроtrek (Сообщение 1430437)
Все что ты сделал, максимум поменял фильтрики, а карб.промывка в рампе - это дым в 3,14зде для форсунок, простите меня за мой хранцузкий))

:) Зря ты так. Рампа была достаточно загрязнена, только вот непонятными жирными отложениями. Замена этих фильтриков, очень хорошо мне помогло. Т.к. Я подозреваю все это было на этих самых фильтриках. Просто иногда нет смысла мучить форсунки ультразвуком (разрушая их) когда можно начать с "Малого"

ALGIS 27.03.2013 07:43

Re: Промывка Форсунок со снятием GDI (фото отчет)
 
Возможно отложения,смытые с рампы ,опять начали забивать сетки ,которые ты поменял...

Аэроtrek 27.03.2013 12:33

Re: Промывка Форсунок со снятием GDI (фото отчет)
 
Цитата:

Сообщение от fog (Сообщение 1431790)
:) Зря ты так. Рампа была достаточно загрязнена, только вот непонятными жирными отложениями. Замена этих фильтриков, очень хорошо мне помогло. Т.к. Я подозреваю все это было на этих самых фильтриках. Просто иногда нет смысла мучить форсунки ультразвуком (разрушая их) когда можно начать с "Малого"

Так для расширения кругозора http://lavr.ru/ru/tests/204.html

Хотя бы с балона их помыл а так, фильтрики забьются и снова лезть.
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=52050

---------- Добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:33 ----------

Цитата:

Сообщение от ALGIS (Сообщение 1431979)
Возможно отложения,смытые с рампы ,опять начали забивать сетки ,которые ты поменял...

Рампу он помыл, а вот то что налил в нее не факт, что все вылетело в форсунки, половина скорее в обратку улетело, хотя как там в Джидаях не знаю ))

Amd 29.03.2013 11:18

Re: Промывка Форсунок со снятием GDI (фото отчет)
 
Чистка форсунок GDI тема достаточно изученная. Ссылки в инете есть. Сами форсунки чистить можно и без ультразвука. Я делаю так:
1) отмачиваю нижнюю часть форсунок (они стоят почти вертикально в какой-нибудь емкости) в карбклинере и внутрь форсунки наливаю;
2) собственно сама чистка. Беру "большой" шприц (в аптеке называется Гане), прозрачный шланчик бензостойкий, натягиваю на форсунку (где вход топлива) и на шприц (диаметр шланчика подбирается). Наливаю очистителя в шприц с обратной стороны, подключаю форсунку к автомобильному аккумулятору через лампочку 12В, но цепь не включаю. Форсунку ставлю в сосуд (маленькая пластиковая банка из под минеральной воды пол литра вроде). Давлю на шприц и цепь включаю-выключаю щелкая контактом по аккумулятору. Прогоняемый объем около 200-300мл, этого достаточно. Метод не быстрый, но работает.

Можно чистить через балон (ссылка была выше), но мне не удалось сделать нормального крепления между баллоном и форсункой, много проливается мимо. Здесь расход реально экономнее, так как использованную жидкость можно прогнать повторно. Жидкость перед применением слегка прогреваю.

Чищу так уже несколько лет. Интервал чистки не более 20ткм.

Если нужно, то могу потом по подробнее написать. Сфотографировать приспособления.

ПС. Отложений на рампе никогда не видел. В следующий раз посмотрю по внимательнее.

sNeG 29.03.2013 12:03

Re: Промывка Форсунок со снятием GDI (фото отчет)
 
Amd- весьма грамотный способ, вместо карбклинера я бы винс взял какой нибудь, специально для промывки он сделан

ALGIS 02.04.2013 07:50

Re: Промывка Форсунок со снятием GDI (фото отчет)
 
Если нужно, то могу потом по подробнее написать. Сфотографировать приспособления.



сфотай)))тоже интересно:hat:

fog 03.04.2013 09:29

Re: Промывка Форсунок со снятием GDI (фото отчет)
 
Цитата:

Сообщение от Amd (Сообщение 1433833)
Чистка форсунок GDI тема достаточно изученная. Ссылки в инете есть. Сами форсунки чистить можно и без ультразвука. Я делаю так:
1) отмачиваю нижнюю часть форсунок (они стоят почти вертикально в какой-нибудь емкости) в карбклинере и внутрь форсунки наливаю;
2) собственно сама чистка. Беру "большой" шприц (в аптеке называется Гане), прозрачный шланчик бензостойкий, натягиваю на форсунку (где вход топлива) и на шприц (диаметр шланчика подбирается). Наливаю очистителя в шприц с обратной стороны, подключаю форсунку к автомобильному аккумулятору через лампочку 12В, но цепь не включаю. Форсунку ставлю в сосуд (маленькая пластиковая банка из под минеральной воды пол литра вроде). Давлю на шприц и цепь включаю-выключаю щелкая контактом по аккумулятору. Прогоняемый объем около 200-300мл, этого достаточно. Метод не быстрый, но работает.

Можно чистить через балон (ссылка была выше), но мне не удалось сделать нормального крепления между баллоном и форсункой, много проливается мимо. Здесь расход реально экономнее, так как использованную жидкость можно прогнать повторно. Жидкость перед применением слегка прогреваю.

Чищу так уже несколько лет. Интервал чистки не более 20ткм.

Если нужно, то могу потом по подробнее написать. Сфотографировать приспособления.

ПС. Отложений на рампе никогда не видел. В следующий раз посмотрю по внимательнее.

Способ достаточно интересный, Но я думаю таким способом чистить это, когда совсем форсунки "засрались." Но я этот способ возьму на вооружение. Спасибо.
А если ещё и фото отчет сделаешь. Будет вообще замечательно. :)

Аэроtrek 09.04.2013 06:29

Re: Промывка Форсунок со снятием GDI (фото отчет)
 
Вложений: 9
Я тоже с балона уже не мою вот такую хрень собрал, купил у Николая MMC54.ru, с контрактного движка, штуцер на топливную рейку, нашел шланг, платиковая бутылка и два соска от безкамерки, один с нипелем один нет. Подогреваем Winss или Лавр , заливаем в бутылку давим примерно 3 очка, обратку можно в другую бутылку или заглушить, 15 минут моем , потом глушим минут на 15, потом дожигаем остатки.

ALGIS 10.04.2013 06:32

Re: Промывка Форсунок со снятием GDI (фото отчет)
 
Я так понял,это промывка БЕЗ СНЯТИЯ форсунок?

Аэроtrek 10.04.2013 06:47

Re: Промывка Форсунок со снятием GDI (фото отчет)
 
Цитата:

Сообщение от ALGIS (Сообщение 1442139)
Я так понял,это промывка БЕЗ СНЯТИЯ форсунок?

Ну да, про авто компрессор не сказал, им дую примерно 3 очка )

Аэроtrek 18.04.2013 18:35

Re: Промывка Форсунок со снятием GDI (фото отчет)
 
Вложений: 4
В выходные мылся, чинился.:biggrin:

ALGIS 19.04.2013 06:37

Re: Промывка Форсунок со снятием GDI (фото отчет)
 
Чем мыл? Масло после мытья менял?

Аэроtrek 19.04.2013 06:49

Re: Промывка Форсунок со снятием GDI (фото отчет)
 
Цитата:

Сообщение от ALGIS (Сообщение 1448253)
Чем мыл? Масло после мытья менял?

Мыл Wynss-ом, масло менял т.к снимал маслянный поддон, да и время подошло. Думаю попозже еще раз помою.
Результат почувствовал, машина бодре поехала. PS Незабываем отключать питание на бензонасос.

estima69 19.04.2013 07:51

Re: Промывка Форсунок со снятием GDI (фото отчет)
 
При таком способе чистки , мы не знаем как идет распыл, т.е. какая и как льет. Это способ для ленивых.

Аэроtrek 19.04.2013 10:11

Re: Промывка Форсунок со снятием GDI (фото отчет)
 
Цитата:

Сообщение от estima69 (Сообщение 1448269)
При таком способе чистки , мы не знаем как идет распыл, т.е. какая и как льет. Это способ для ленивых.

Да и ХСН, 1200 рэ. у меня нет желания выкидывать) многие так моют.
а распыл можно снять и посмотреть, для неленивых )

ALGIS 22.04.2013 05:28

Re: Промывка Форсунок со снятием GDI (фото отчет)
 
Цитата:

Сообщение от Аэроtrek (Сообщение 1448256)
Мыл Wynss-ом, масло менял т.к снимал маслянный поддон, да и время подошло. Думаю попозже еще раз помою.
Результат почувствовал, машина бодре поехала. PS Незабываем отключать питание на бензонасос.



Масляный поддон для чего снимал?:(

Аэроtrek 22.04.2013 05:50

Re: Промывка Форсунок со снятием GDI (фото отчет)
 
Цитата:

Сообщение от ALGIS (Сообщение 1449810)
Масляный поддон для чего снимал?:(

В свое время менял сальник на коренном, снимал поддоны, плохо герметиком сделал, масло сваливало.))

ALGIS 22.04.2013 06:05

Re: Промывка Форсунок со снятием GDI (фото отчет)
 
там-же прокладки нет?один герметик?

Amd 30.04.2013 21:29

Re: Промывка Форсунок со снятием GDI (фото отчет)
 
Цитата:

Сообщение от fog (Сообщение 1437030)
Способ достаточно интересный, Но я думаю таким способом чистить это, когда совсем форсунки "засрались." Но я этот способ возьму на вооружение. Спасибо.
А если ещё и фото отчет сделаешь. Будет вообще замечательно. :)

Следующий рубеж моей машины 200ткм, планирую ремонт двигателя сделать + ТО 200 (ГРМ и т.п.). Там же на СТО и форсунки почистят, так что в следующий раз полезу туда где-то через год. Какие-то фотки у меня есть, надо поискать.

---------- Добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:29 ----------

Цитата:

Сообщение от Аэроtrek (Сообщение 1441226)
Я тоже с балона уже не мою вот такую хрень собрал, купил у Николая MMC54.ru, с контрактного движка, штуцер на топливную рейку, нашел шланг, платиковая бутылка и два соска от безкамерки, один с нипелем один нет. Подогреваем Winss или Лавр , заливаем в бутылку давим примерно 3 очка, обратку можно в другую бутылку или заглушить, 15 минут моем , потом глушим минут на 15, потом дожигаем остатки.

Способ интересный, но для GDI не пойдет. Чтобы до топливной рампы добраться на 4G64GDI надо снимать впускной коллектор, дроссельную заслонку и кусок воздуховода. Двигатель не запустишь после этого да и страшно как-то, GDI более тонкая система и, кстати, форсунки засоряются быстрее. На обычных движках чистка форсунок нужна где-то раз в 50 ткм, GDI - интервал не более 20ткм. Когда форсунки загрязнятся сильно, такой чисткой уже не обойдешься, отложения лучше чистить ультразвуком, продаются ультразвуковые ванночки для этих целей.

Идея с промежуточной емкостью для давления мне понравилась, попробую.

ТО sNeG, Винс тоже можно попробовать.

---------- Добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:29 ----------

Цитата:

Сообщение от Amd (Сообщение 1433833)
ПС. Отложений на рампе никогда не видел. В следующий раз посмотрю по внимательнее.

Что в прочем логично, у GDI стоят дополнительно два фильтрика: входе и выходе из ТНВД (кроме топливного фильnра и двух сеточек в бензобаке как у всех аиртреков 4WD).

---------- Добавлено в 23:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:29 ----------

Цитата:

Сообщение от estima69 (Сообщение 1448269)
При таком способе чистки , мы не знаем как идет распыл, т.е. какая и как льет. Это способ для ленивых.

Распыл сильно зависит от давления, так что посмотреть его можно только на грамотной установке (на GDI-сервис в Н-ске она есть), на ней же можно и производительность проверить, она может даже и важнее чем распыл.

В способе, который я описывал, распыл смотрится "на глаз", так как давление в шприце сильно меняется, оценочно не более 2-3 Атм, тогда как в двигателе давление около 50Атм (данные для 4G64GDI).

Dramwer 15.06.2013 20:22

Re: Промывка Форсунок со снятием GDI (фото отчет)
 
Вложений: 9
Замутил сегодня чистку форсунок. Про то, как снимал впуск и рапму расписывать не буду и так все понято (матюкался при на весь двор).
Чистил в уз ванне (жидкость использовал расскоксовку лавр, нагретую до 50-60 градусов), затем замачивал в soft99 (дешевый аналог mmc shumma). После снова в уз ванну. В конце прокачивал через форсунки лавр 101 (жижа для безразборной чистки форсунок). Давление в бутылке с промывкой нагнетал обычным насосом. Открывал форсунки с помощью обычного 12 вольтового бп и кнопки.
Ну и егр отмыл. Сажи было просто жесть.
Фото всей процедуры (много не получилось наснимать, руки черные были от химии и сажи):
ЗЫ. Наши форсунки можно в китае купить: http://www.aliexpress.com/item/OEM-E...819755951.html

Кащей 15.06.2013 21:29

Re: Промывка Форсунок со снятием GDI (фото отчет)
 
Максим, по твоей ссылке действительно наши форсы, или китайский аналог? чёт никак не пойму? цена приемлема. реально ли заказать с этого сайта? заказывал у них чего-нибудь?

sv1021h 15.06.2013 21:45

Re: Промывка Форсунок со снятием GDI (фото отчет)
 
у продавца низкий рейтинг, я бы не стал у него заказывать...

алиэкспресс это китайская барахолка, типа ебай.

я как то заказывал знакомому запчасти на фольсваген, выбирал не сам лично, а мне дали ссылку и сказали купить именно это, в итоге запчасти оказались подделками, причем хорошего качества, но вышли из строя быстро, материал был дешевый, и резинки порвались махом.

Dramwer 15.06.2013 22:02

Re: Промывка Форсунок со снятием GDI (фото отчет)
 
Цитата:

Сообщение от Кащей (Сообщение 1481685)
Максим, по твоей ссылке действительно наши форсы, или китайский аналог? чёт никак не пойму? цена приемлема. реально ли заказать с этого сайта? заказывал у них чего-нибудь?


Наши. Вроде оригинал (denso). Во всяком случае на фото наша. Код E7T05080 соответствует. Только на фото не видно тип А, В, или С. У меня стоят "А". Но, можно запросить уточняющую информацию с фотографией.
Я много покупаю на алиэкспресс. И для машины в том числе. Ни одного прокола пока не было. Там система защиты покупателя гораздо лучше, чем на ebay.
А нет, это "точная копия". Спросил у продавца через их чат. Что значит "точная копия"? Как я понял, лицензионное производство в Китае.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от sv1021h (Сообщение 1481693)
у продавца низкий рейтинг, я бы не стал у него заказывать...

алиэкспресс это китайская барахолка, типа ебай.

я как то заказывал знакомому запчасти на фольсваген, выбирал не сам лично, а мне дали ссылку и сказали купить именно это, в итоге запчасти оказались подделками, причем хорошего качества, но вышли из строя быстро, материал был дешевый, и резинки порвались махом.

Вроде 100% рейтинг. Я с меньшим рейтингом заказывал. Там же, пока не подтвердишь получение, продавец не получит деньги... Им не выгодно обманывать.

ЗЫ. Я не рекламирую алиэкспресс.....

Airtrek-er 16.06.2013 05:46

Re: Промывка Форсунок со снятием GDI (фото отчет)
 
Это что....$266.76 за 4 штуки ? Я правильно понял ?

Dramwer 16.06.2013 09:46

Re: Промывка Форсунок со снятием GDI (фото отчет)
 
Цитата:

Сообщение от Airtrek-er (Сообщение 1481763)
Это что....$266.76 за 4 штуки ? Я правильно понял ?


150.77 долларов.Цена доставки не зависит количества. Хоть одну, хоть 10. Доставка будет 38 баксов.
Но, повторяю: это похоже не оригинал, а заводская копия. И как она работает - хз.

Кащей 18.06.2013 20:50

Re: Промывка Форсунок со снятием GDI (фото отчет)
 
Dramwer, как самочувствие трека после чистки? сеточки в форсах не менял? резинки на форсах?

Dramwer 18.06.2013 21:18

Re: Промывка Форсунок со снятием GDI (фото отчет)
 
Цитата:

Сообщение от Кащей (Сообщение 1483531)
Dramwer, как самочувствие трека после чистки? сеточки в форсах не менял? резинки на форсах?

Да, самое главное то забыл рассказать, там веселая история получилась ;)
По порядку:
менял в каждой форсунке фильтры, все колечки и прокладки. При снятии одно кольцо-прокладка упала на защиту и отказалась находится. Ну и черт с ней, у меня новый комплект был ;) (родные кстати были медные, а те, которые я заказал - обычные металлические). Все делал по книжке. Резиновые колечки смазал маслом (иначе не впихнуть в рампу). На колечки-прокладки нанес автол, что бы не слетели с форсунок, когда буду ставить в двигатель рампу.
Обратно собирал быстро, комары жрали нещадно ;( Из-за этого просмотрел, что прокладка дроссельной заслонки перекосилась и при запуске заклинила заслонку.... При попытке завести, все что могло мигать на панели - замигало. Вот тут то мне и стало страшно..... ;)
Выкурив пару сигарет подряд, начал все опять разбирать. Добрался до дросселя и увидел свой косяк.
За неимением гаража, разбирал и собирал машину во дворе дома. Соседи достали вопросами, что и зачем делаю. Советчиков тоже предостаточно было ;)
Процедуру чистки делал на балконе (за что и огреб от жены, так как уделал пол и оконную раму).

Теперь, что улучшилось:
Машина однозначно лучше поехала!!! С непривычки чуть пару раз не догнал впереди идущую машину. Запуск стал моментальный. раньше дольше крутила стартером.
Расход топлива при постоянной скорости стал меньше (у меня БК стоит).
Вроде пока все.

Кащей 18.06.2013 21:18

Re: Промывка Форсунок со снятием GDI (фото отчет)
 
вопрос вдогонку-где ЕГР находится под капотом?

Добавлено через 2 минуты
Извиняюсь за оффтоп:У вас уже комары? у нас только зелень пошла))) комаров пока нет)))

Добавлено через 7 минут
И совсем будет замечательно, если напишешь номера колец, фильтров (для тех, кто не в курсе), резинок, которые заказывал. Думаю, многим джедаям будет полезна инфа. :hat:

Dramwer 18.06.2013 21:27

Re: Промывка Форсунок со снятием GDI (фото отчет)
 
Цитата:

Сообщение от Кащей (Сообщение 1483555)
вопрос вдогонку-где ЕГР находится под капотом?
Под заслонкой. От него идет короткая трубка в дроссель. Я снимал и егр, и трубу на которой от стоит. Она и была самая засранная.

Добавлено через 2 минуты
Извиняюсь за оффтоп:У вас уже комары? у нас только зелень пошла))) комаров пока нет)))

Комары мутанты. Летают вообще без шумно.....

Добавлено через 7 минут
Ок.
Колечки резиновые (o-ring) - MD 614880 (нужно 4 штуки, по одной на каждую форсунку).
Пластиковое кольцо - MD 341975 (так же 4 штуки)
Кольцо-прокладка- MD 343163 (так же 4 штуки)
Шайба форсунки - MR 420339 (4 штуки). С ним надо внимательно, так как ставить его надо строго по схеме.
Вообще, весь необходимый комплект можно купить сразу - 1000A109. В нем есть все, кроме фильтриков (MD 619962 надо 5 штучек, 4 на форсунки и один на ТНДВ).
Резинки, которые в топливопроводе я не менял.
Прокладки впускного коллектора, ЕГР и все остальные, которые металлические я тоже оставил старые.

decoder80 01.04.2014 05:46

Re: Промывка Форсунок со снятием GDI (фото отчет)
 
Друзья промылся и я с со снятием впускного коллектора и заменой фильтриков. Промывал подключением баллончика с карб клинером через трубочку к форсунке и замыкая провода. НО давления баллончика как я понял не хватает, чтобы сделать качественный распыл топлива для того, чтобы можно было бы его толком оценить.
Итог - я наконец то понял как работает GDI!!!
Описываю, как было раньше. При наборе скорости независимо от того горит лампочка или нет, набор скорости ровный, отключение \ подключение GDI не было заметно. Сейчас при работе GDI - разгон достаточный для того чтобы плавно набирать скорость, при более сильном педалировании, при затухании лампочки GDI без смены передачи чувствуется что двигатель становится более преемистым и разгон становится более интенсивным - что - то типа аналога VTEK только реализованный через форсунки(прошу не пинать почему -то такая аналогия пришла в голову;))) )
На 4 передаче теперь чтобы ускориться нет необходимости ждать переключения на пониженную, и на 4 можно достаточно энергично разгоняться. Да и к тому же расход упал. Теперь в 12,5 литров укладываюсь. Что для меня очень приятная неожиданность, учитывая что трек ведовый и 2,4 GDI. Кстати и рычать машинка перестала, теперь двигателя вообще не слышно даже на максимальных оборотах небольшое жужжание и все все. Кстати вибрации тоже ушли на холостых. В общем сплошные ништяки. В принципе всем советую. На скорости 100-110 - обороты 2700 при этом горит режим GDI - и мощей хватает поддерживать скорость - думаю что расход будет по трассе очень небольшим в таком режиме.
А предпосылками было то что помер бензонасос - поменяли - следом грязь из трубочек при замене бензонансоса забила фильтрик перед ТНВД, поменяли - следом таже грязь забила фильтрики в форсунках, пока ее отовсюду не достанешь не заработает нормально. Теперь все везде чисто.

Ну и для себя я понял, что принцип работы GDI реализуется только через форсунки. Если они забиты - никакого GDI у Вас нет, обычный двиг с забитыми форсунками и к тому же прожорливый!
Чистка форсунок на GDI - это нужно делать часто и постоянно. Без этого одни расстройства.

Rust17 15.04.2015 15:15

Re: Промывка Форсунок со снятием GDI (фото отчет)
 
Цитата:

Сообщение от Dramwer (Сообщение 1483563)
Колечки резиновые (o-ring) - MD 614880 (нужно 4 штуки, по одной на каждую форсунку).
Пластиковое кольцо - MD 341975 (так же 4 штуки)
Кольцо-прокладка- MD 343163 (так же 4 штуки)
Шайба форсунки - MR 420339 (4 штуки).

Маким, все это обязательно менять?

Dramwer 16.04.2015 04:51

Re: Промывка Форсунок со снятием GDI (фото отчет)
 
Цитата:

Сообщение от Rust17 (Сообщение 1952346)
Маким, все это обязательно менять?

Обязательно! В рампе высокое давление.
И когда будешь ставить форсунки, чуток смажь машинным маслом резиновые колечки, иначе они могут с перекосом встать.

Rust17 16.04.2015 07:42

Re: Промывка Форсунок со снятием GDI (фото отчет)
 
Ок!

skazi_men 20.04.2015 10:30

Re: Промывка Форсунок со снятием GDI (фото отчет)
 
после чистки со снятием поменял Шайба форсунки - MR 420339 4 штуки .

Rust17 20.04.2015 14:23

Re: Промывка Форсунок со снятием GDI (фото отчет)
 
Цитата:

Сообщение от skazi_men (Сообщение 1955995)
после чистки со снятием поменял Шайба форсунки - MR 420339 4 штуки .

А все остальное старое оставил?


Текущее время: 23:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU