Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2012, 12:42   #1
Аэроtrek
Гуру раздела Airtrek
 
Аватар для Аэроtrek
 
Авто: Trek CU2W 4G63 4WD
Сообщений: 2,452
Сообщение Airtrek: ФотоОтчет. Промывка Форсунок и замена Фильтриков

Промывка со снятием форсунок, дедовским способом при помощи баллона для очистки карбюратора,соска от безкамерки и аккумулятора с заменой топливных фильтриков. Итак устройство форсунки фото 1 и 9. Откручиваем топливную рейку два болта фото 2, если нет запасных резинок аккуратно снимаем форсунки фото 3 , так чтобы ничего не упало иначе потом не найдете. При помощи шурупа на 5-6-7(точно не замерял какой под руку попал) извлекаем топливные фильтрики форсунок фото 4, слева новый справа старый. Моем форсунки фото 5.
Ставим новые фильтрики фото 6. Устанавливаем все в обратном порядке фото 7-8. Работа форсунки фото 9. Фильтрик фото 10
Миниатюры
6.jpg   IMG_3716.jpg   IMG_3723.jpg   Форсы.jpg   Форсы2.jpg  

Форсы1.jpg   IMG_3747.jpg   IMG_3748.jpg   fors_anim.jpg   IMG_3715.jpg  

Аэроtrek вне форума   Вверх Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.10.2012, 15:01   #2
ystkam
Старожил Клуба
 
Аватар для ystkam
 
Имя: Андрей
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
Сообщений: 616
По умолчанию Re: ФотоОтчет. Промывка Форсунок и замена Фильтриков

а фильтрики по одному продаются? Цена вопроса?
ystkam вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 15:52   #3
Аэроtrek
Гуру раздела Airtrek
 
Аватар для Аэроtrek
 
Авто: Trek CU2W 4G63 4WD
Сообщений: 2,452
По умолчанию Re: ФотоОтчет. Промывка Форсунок и замена Фильтриков

Цитата:
Сообщение от ystkam Посмотреть сообщение
а фильтрики по одному продаются? Цена вопроса?
от 50 до 100 рублей, фильтрик который идет в ТНВД

---------- Добавлено в 16:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 18:52 ----------

Про Lavr, хотел им помыть но чет незаладилось, грустная история.

http://lavr.ru/ru/tests/204.html

---------- Добавлено в 17:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 18:52 ----------

http://lavr.ru/ru/product/fuel_system/ln2001.html
Аэроtrek вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.10.2012, 09:51   #4
Egorov
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 396
По умолчанию Re: ФотоОтчет. Промывка Форсунок и замена Фильтриков

И я себе точно так же промывал !но особой разницы не почувствовал.И еще +заменил оба фильтра в бензобаке .
Egorov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.08.2013, 19:08   #5
vitaliy777
Вступаю в Клуб
 
Имя: Виталий
Авто: Airtrek 2.4 2WD GDI
Сообщений: 6
Радость Re: Airtrek: ФотоОтчет. Промывка Форсунок и замена Фильтриков

заменил фильтпик в тнвд с 2-х тыщь оборотов сразу до 3-х поднялись... завтра форсунки мыть буду!!!
vitaliy777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.02.2015, 09:53   #6
Alt_cl
Вступаю в Клуб
 
Имя: Александр
Авто: Airtrek 2.0 4WD
Сообщений: 11
По умолчанию Re: Airtrek: ФотоОтчет. Промывка Форсунок и замена Фильтриков

Приветствую!
Спасибо форуму - почистил недавно форсунки, прочитав данный отчет. Свою тему создавать не буду, зачем плодить лишнее. Внесу свои 5 копеек: Форсы мыл в обоих направлениях, раза 3 в каждом. Хватило 1 баллона карбоклинера ABRO (не реклама!). Баллон использовать теплым, не ниже 25 цельсия, иначе давление низкое. Для мытья против шерсти (с вынутыми фильтрами) отлично подходит корпус от шприца 2-ки, одевается внатяг (фото). Соединение трубки и шприца - китайский термоклей из пистолета. Перед мытьем форсы обязательно промыть снаружи в бензине с зубной щеткой, чтоб потом эту грязь случайно внутрь не загнать. Открывал форсунки генератором (фото), около 30 герц, на малой скважности (в целях экономии очистителя) - работающая на хорошей частоте форсунка должна отмываться лучше (ИМХО). Схема и исполнение на фото, стандартный генератор на старой советской микросхемке, на выходе транзистор 50N06, можно и слабее, просто эти были под рукой. Вместо форсунки перед использованием подключаем лампу на 5 ватт, добиваемся переменным резистором малой яркости (низкий коэффициент заполнения, если интересно: https://ru.wikipedia.org/wiki/Скважность). После все собираем обратно с заменой фильтров и резинок, хотя резинки можно было и не менять, просто они уже были в наличии до замены. Резинки, что в рампу заходят лучше обдать WD-40, так форсы ставятся НАМНОГО легче. Саму рампу от шлангов не откручивал. Смысл процедуры - машинка стала в мороз заводиться легко, с первого раза, макс 2 сек работы стартера. До этого при -30 совсем отказывалась заводиться. Ну а если совсем тоска с состоянием форсунок, а 9 тыр за одну в Экз.... жалко отдавать, то помогут китайцы : http://www.aliexpress.com/af/cdh240.html , 5 тыр за комплект, срок привоза от 2 недель до 2 месяцев, как повезет.
Alt_cl вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.02.2015, 09:59   #7
Alt_cl
Вступаю в Клуб
 
Имя: Александр
Авто: Airtrek 2.0 4WD
Сообщений: 11
По умолчанию Re: Airtrek: ФотоОтчет. Промывка Форсунок и замена Фильтриков

фото
Миниатюры
f1.jpg   f2.jpg   f3.jpg   f4.jpg   f5.jpg  

Alt_cl вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.02.2015, 13:08   #8
lieuten
Старожил Клуба
 
Аватар для lieuten
 
Имя: Сергей
Авто: Airtrek 2.4 2WD GDI
Сообщений: 2,035
По умолчанию Re: Airtrek: ФотоОтчет. Промывка Форсунок и замена Фильтриков

Цитата:
Сообщение от Alt_cl Посмотреть сообщение
Открывал форсунки генератором (фото), около 30 герц, на малой скважности (в целях экономии очистителя) - работающая на хорошей частоте форсунка должна отмываться лучше (ИМХО). Схема и исполнение на фото, стандартный генератор на старой советской микросхемке, на выходе транзистор 50N06, можно и слабее, просто эти были под рукой. Вместо форсунки перед использованием подключаем лампу на 5 ватт, добиваемся переменным резистором малой яркости (низкий коэффициент заполнения, если интересно: https://ru.wikipedia.org/wiki/Скважность).
ну ты кулибин!
lieuten вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.08.2015, 05:30   #9
focer620
Вступаю в Клуб
 
Имя: Кирилл
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
Сообщений: 1
По умолчанию Re: Airtrek: ФотоОтчет. Промывка Форсунок и замена Фильтриков

Уважаемые знатоки, а фильтрик идет и в GDI форсунку и в простую? Двигатель 4g64 mpi.
focer620 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.08.2015, 07:21   #10
ystkam
Старожил Клуба
 
Аватар для ystkam
 
Имя: Андрей
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
Сообщений: 616
По умолчанию Re: Airtrek: ФотоОтчет. Промывка Форсунок и замена Фильтриков

Судя, по первому посту да.
ystkam вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.11.2015, 22:28   #11
Alexezzz
Вступаю в Клуб
 
Имя: Alex
Авто: Airtrek 2.4 2WD GDI
Сообщений: 7
По умолчанию Re: Airtrek: ФотоОтчет. Промывка Форсунок и замена Фильтриков

Спасибо за отчет.
Тоже промывал форсунки, сделал фотографии.
фото 5 - дроссельная заслонка,
фото 6 - она же в снятом виде, видно нагар.
фото 9 - открутить три болта слева (если стоять прямо перед капотом).
Миниатюры
DSC_0036.jpg   DSC_0037.jpg   DSC_0038.jpg   DSC_0039.jpg   DSC_0042.jpg  

DSC_0043.jpg   DSC_0044.jpg   DSC_0045.jpg   DSC_0046.jpg  
Alexezzz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.11.2015, 23:04   #12
Alexezzz
Вступаю в Клуб
 
Имя: Alex
Авто: Airtrek 2.4 2WD GDI
Сообщений: 7
По умолчанию Re: Airtrek: ФотоОтчет. Промывка Форсунок и замена Фильтриков

фото 1 место крепления заслонки
фото 2 снимаем впускной коллектор(полетит мусор и песок и лучше ему не попадать в двигатель, я сделал тампоны из ветоши и заткнул свечные отверстия)
фото 3 откручиваем 2 болта меняем фильтрик на входе в ТНВД
фото 4 снятый впускной коллектор
фото5 точки крепления впускного коллектора на задней его части
фото 7 собственно топливная рейка и болты крепления форсунок
фото 8 отключенные фишки форсунок
фото 9 снятые форсунки
Миниатюры
DSC_0049.jpg   DSC_0051.jpg   DSC_0054.jpg   DSC_0056.jpg   DSC_0059.jpg  

DSC_0060.jpg   DSC_0065.jpg   DSC_0067.jpg   DSC_0069.jpg  

Последний раз редактировалось Alexezzz; 18.11.2015 в 23:06. Причина: исправление ошибки
Alexezzz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.11.2015, 11:01   #13
Rust17
Житель Клуба
 
Аватар для Rust17
 
Имя: Рустам
Авто: Airtrek 2.4 2WD GDI
Сообщений: 395
По умолчанию Re: Airtrek: ФотоОтчет. Промывка Форсунок и замена Фильтриков

Alexezzz, а чем и как мыл их?
Rust17 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 21:12   #14
Alexezzz
Вступаю в Клуб
 
Имя: Alex
Авто: Airtrek 2.4 2WD GDI
Сообщений: 7
По умолчанию Re: Airtrek: ФотоОтчет. Промывка Форсунок и замена Фильтриков

Мыл средством для промывки карбюраторов, открывал форсунки при помощи автомобильного аккумулятора. Как было описано у Alt_cl
Alexezzz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 14:23. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU