OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=332)
-   -   Про болты в сходе/развале задих колёс (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=56678)

Andrew Rogov 26.03.2013 15:46

Про болты в сходе/развале задих колёс
 
Был на днях на ТО-0 (3000км, без смены масла) - мастер ещё ДО ТО сказал, что типа в задней подвеске какие-то болты для схода/развала могут "прикипать" (а тогда только что-то "в сборе" менять) и желательно в первый год эксплуатации их выкрутить и смазать (ну естественно при этом сделать сход/развал).
Т.е. типа не хотите ли сделать ? - Отказался, ответив, что может попозже, если будут симптомы на сход/развал, или к концу лета (после пары планируемых на лето поездок на дальняк).
После ТО обнаружил в "рекомендациях" заказ-наряда запись: "Проверка/регулировка углов установки колёс и смазка регулировочных болтов".

Возникает вопрос: это реально у Аута такая "болезнь" с теми болтами, или просто на платные работы разводит дилер ("Галант-авто" на Жукова в СПб) ?

andrey_174 26.03.2013 21:16

Re: Про болты в сходе/развале задих колёс
 
Это развод на доп деньги, скажу что система сход развал задних колес ни чем не отличается от других авто, единственное соль-грязь могут прикипеть болты но их можно срезать и поставить новые, еще допустимо( что очень бывает редко и то на машинах которым более 10 лет) что не будут проворачиваться регулирующие валы сход - развал, но и их выбивают методом подогрева либо методом отмачивания вэдешкой или тому подобным, ну и на конец их тоже можно заменить это крайний случай, и это не большие деньги. но в рамках ОД это могут быть оооочень большие )

alinghi 26.03.2013 22:18

Re: Про болты в сходе/развале задих колёс
 
Вы сами читали что написали, вы противоречите себе.

Цитата:

Сообщение от andrey_174 (Сообщение 1431800)
Это развод на доп деньги, скажу что система сход развал задних колес ни чем не отличается от других авто

Потом

Цитата:

Сообщение от andrey_174 (Сообщение 1431800)
единственное соль-грязь могут прикипеть болты но их можно срезать и поставить новые, еще допустимо( что очень бывает редко и то на машинах которым более 10 лет) что не будут проворачиваться регулирующие валы сход - развал, но и их выбивают методом подогрева либо методом отмачивания вэдешкой или тому подобным, ну и на конец их тоже можно заменить это крайний случай,

А теперь по делу, лучше смазать, болты прикипают к сожалению, несмотря на спец покрытие. Можете налететь на замену рычага, только из за закисших болтов.

andrey_174 27.03.2013 08:39

Re: Про болты в сходе/развале задих колёс
 
alinghi, внимательно читайте и вчитывайтесь болты залипают( при окислении) лет через 3 и более и то учитывайте где и по чем ездиете, думаю что на заводе хоть какая то но смазка есть, петли в дверях ведь смазаны!!!
тем более машинки свежие, думаю по крайней мере за три года там ни чего не случиться!!!
Ни кому я не противоречил, а объяснил в случае чего, может случиться но повтрюсь лично вам это явление происходит на более поздних сроках эксплуатации
P.s. по делу. я нестану ни чего смазывать, т.к. по регламенту есть регулировка сход-развал пусть там и смазывают, думаю за этот год ни чего ни где не прикепит!!!

v888v 27.03.2013 09:58

Re: Про болты в сходе/развале задих колёс
 
М- да .. . Приведу свой опыт ..
Вот проехал на Тойоте королла 70 000 км .. Всего один раз делал развал-схождение. На ТО-40 предложили .. по акции .. со скидкой. (смотрят долго не делаю .. вот и предложили .. видать ..) Сам думаю 40 тысяч км проехал .. может пора? Езжу аккуратно, стараюсь подвеску не бить по ямам .. но 40 тысяч .. А развал у ОД .. стоит 2500 руб .. по акции 900 руб .. Ладно, согласился .. А зря .. Сделал ОД этот "развал" .. Поездочка на дальняк .. Еду .. Рулю .. И такое ощущение - подруливаю влево .. чуть-чуть правда .. другой может и не заметит .. Но какое то чуть отметил. Я к ОД. Мне - "давайте проедем", давайте. Прокатились. Говорят - "спица колеса по центру, ничего не ведет".. Ха, говорю, так было лучше до "развала".. Ребят, говорю, до "развала" .. по трассе .. рулевое пальчиком одним придерживал .. авто дорогу "держало" .. Не скажу что счас плохо .. но некое чуть .. не идеально держит.. подруливаю .. не было так.. И вот тут мне стал ОД говорить - дороги мол плохие .. везде ямы .. Так я говорю 40 тыщ проехал "развал" держался. А тут 200 км всего. Про какие ямы разговор?
В итоге выясняю - гарантия на развал у ОД - один день ..(Может неделя - не помню ..) Тогда я им говорю "Вы что мне его специально сделали .. теперь постоянно придеться?" .
За 70 тысяч развал делали один раз .. на ТО-40 первый раз .. и то .. не понял как .. Пожалел - что сделал .. Правда это касается Тойоты короллы и все остальное с ней было нормально и хорошо. Видать такие мастера только по развалу оказались в ОД.
И потом .. заметил .. кто из автолюбителей начинают делать развал .. продолжают его делать каждый год .. показалось может?

А на счет болтов не знаю. Что за болты? Может кто фотку сможет сделать. ВД-ой хоть побрызгать на них чтоль ..

andrey_174 27.03.2013 10:14

Re: Про болты в сходе/развале задих колёс
 
v888v, https://out-club.ru/board/showthread.php?t=29284 здесь есть фото пост #10

winkir 27.03.2013 11:46

Re: Про болты в сходе/развале задих колёс
 
Проходил ТО-1 там же Жукова, Галант-авто, надо смазать болты говорят, спрашиваю в стоимость входит - нет дополнительно плюс развал, а когда в стоимость входит - на 30000 вот тогда говорю и смажете и гениальный ответ мастера - так это же дешевле будет - именно по этому и отказался. Вот такой сервис

alinghi 27.03.2013 12:00

Re: Про болты в сходе/развале задих колёс
 
Цитата:

Сообщение от andrey_174 (Сообщение 1431999)
внимательно читайте и вчитывайтесь болты залипают( при окислении) лет через 3 и более и то учитывайте где и по чем ездиете,

Откуда такая уверенность?
Цитата:

Сообщение от andrey_174 (Сообщение 1431999)
думаю что на заводе хоть какая то но смазка есть, петли в дверях ведь смазаны!!!

Вы ошибаетесь.
Цитата:

Сообщение от andrey_174 (Сообщение 1431999)
тем более машинки свежие, думаю по крайней мере за три года там ни чего не случиться!!!

Это вы так думаете. Для того чтобы что то закисло, совершенно не обязательно плавать в болоте круглогодично, опыт паджер с такими же болтами, показывает что машины с пробегом 30 тысячь и нормальной городской эксплуатации, требуют откручивания таких болтов автогеном. От чего зависит непонятно, но избежать этого просто - смазать болты и не гадать. Простите за пример, люди презерватив почему одевают, вдруг она не заразная?
Цитата:

Сообщение от andrey_174 (Сообщение 1431999)
Ни кому я не противоречил, а объяснил в случае чего, может случиться но повтрюсь лично вам это явление происходит на более поздних сроках эксплуатации

Нет четкой взаимосвязи со сроком эксплуатации.
Цитата:

Сообщение от andrey_174 (Сообщение 1431999)
P.s. по делу. я нестану ни чего смазывать, т.к. по регламенту есть регулировка сход-развал пусть там и смазывают, думаю за этот год ни чего ни где не прикепит!!!

Вас никто не заставляет, по регламенту никто и ничего не смазывает, это чисто русское изобретение - болты смазывать.

---------- Добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:00 ----------

Цитата:

Сообщение от winkir (Сообщение 1432152)
Проходил ТО-1 там же Жукова, Галант-авто, надо смазать болты говорят, спрашиваю в стоимость входит - нет дополнительно плюс развал, а когда в стоимость входит - на 30000 вот тогда говорю и смажете и гениальный ответ мастера - так это же дешевле будет - именно по этому и отказался. Вот такой сервис

Нету по регламенту смазки болтов, никто этого делать не будет. Пальцы суппортов - да.

us292007 27.03.2013 12:29

Re: Про болты в сходе/развале задих колёс
 
А теперь по делу, лучше смазать, болты прикипают к сожалению, несмотря на спец покрытие. Можете налететь на замену рычага, только из за закисших болтов.[/QUOTE]


ИМХО ерунда. Болт срезается при необходимости.

А проблемы после развала возникают, как думаю не из-за развальщиков, а из-за стенда. Это точный прибор, его параметры со временем могут уходить от нормы и он должен поверятся и калиброваться, но не слышал чтобы кто нибудь, это делал,т.к. дорогое удовольствие.

alinghi 27.03.2013 12:34

Re: Про болты в сходе/развале задих колёс
 
Цитата:

Сообщение от us292007 (Сообщение 1432200)
ИМХО ерунда. Болт срезается при необходимости.

А из сайлент блока вы его как "срежете"?
Цитата:

Сообщение от us292007 (Сообщение 1432200)
А проблемы после развала возникают, как думаю не из-за развальщиков, а из-за стенда. Это точный прибор, его параметры со временем могут уходить от нормы и он должен поверятся и калиброваться, но не слышал чтобы кто нибудь, это делал,т.к. дорогое удовольствие.

Регулярно.

foxi2000 27.03.2013 12:40

Re: Про болты в сходе/развале задих колёс
 
на ТО-2 на лансе 10-том в регламенту был сход развал, сделали, стало хуже, сразу после этого поехал на дальняк, по трассе всё и выяснилось, руль стоял чуть-чуть криво, тянуло не помню куда, ну пока приехал к ним с претензией, говорят гарантия на сход-развал 2 недели или 2000 км, я проехал больше.....
Больше не буду делать у официалов - резину не ело, никуда не тянуло.....

alinghi 27.03.2013 13:10

Re: Про болты в сходе/развале задих колёс
 
foxi2000, делайте там где делают хорошо.

v888v 27.03.2013 13:10

Re: Про болты в сходе/развале задих колёс
 
Цитата:

Сообщение от andrey_174 (Сообщение 1432070)
v888v, https://out-club.ru/board/showthread.php?t=29284 здесь есть фото пост #10

Вижу. Спасибо.
Обратил внимание: это тема - "Проблемы с задней подвеской. Outlander 2002-2008 г.в" на двух страницах .. пока ..
https://out-club.ru/board/attachment...2&d=1284966194 это Outlander 2002-2008 г.в

Есть ещё такие темы:
Все про сход-развал для XL .. Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г... на 9 страницах;
Уводит в сторону на прямой (вопросы развала/схождения) .. Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. .. на 19 страницах .
И там заморачиваются и передком и задком и болтами .. Наедут колесом - отрегулировать не могут .. И что развал конструктивно не регулируется .. только схождение .. (Это про ХЛ судя по сообщениям в теме ..).. Весьма познавательно .. То есть - попадосы на хорошие удар о бордюры и камни .. вылезет наружу .. со временем ..

us292007 27.03.2013 17:10

Re: Про болты в сходе/развале задих колёс
 
[QUOTE=alinghi;1432207]А из сайлент блока вы его как "срежете"?

Сколько лет должно быть машине, чтобы болт в сайленте закис? Как я понял, собрались смазывать снаружи, чтоб резьбу не съело, а не разбирать, смазывать собирать и делать развал. Я конечно не спец по Митцам, но ведь японец. И насчет поверки стендов, спрашивал раза три свидетельство о поверке, (когда криво делали), даже слова ПОВЕРКА не знают.

andrey_174 27.03.2013 19:15

Re: Про болты в сходе/развале задих колёс
 
ну вот что и требовалось доказать, ни чего не надо делать ездить и все, я тут на медни вспомнил что у нас есть новый стенд он регулирует по лазерным датчикам или что то вроде этого, люди в восторге кто там был!

alinghi 27.03.2013 22:16

Re: Про болты в сходе/развале задих колёс
 
Цитата:

Сообщение от us292007 (Сообщение 1432455)
Сколько лет должно быть машине, чтобы болт в сайленте закис?

Дело не в возрасте, а в подборе материалов.
Цитата:

Сообщение от us292007 (Сообщение 1432455)
Как я понял, собрались смазывать снаружи, чтоб резьбу не съело, а не разбирать, смазывать собирать и делать развал. Я конечно не спец по Митцам, но ведь японец.

Снаружи смазывать толку мало, когда говорят о смазке болтов, имеется ввиду вынуть болт, и смазать его весь, чтобы не закис в сайлентблоке.
Цитата:

Сообщение от us292007 (Сообщение 1432455)
И насчет поверки стендов, спрашивал раза три свидетельство о поверке, (когда криво делали), даже слова ПОВЕРКА не знают.

Грустно, росстандарта на них не хватает, ой назойливая организация, даже штангели проверяют...

---------- Добавлено в 22:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:16 ----------

Цитата:

Сообщение от andrey_174 (Сообщение 1432570)
ну вот что и требовалось доказать, ни чего не надо делать ездить и все

кому доказать? Каждый решает сам. Вы можете не мазать.
Цитата:

Сообщение от andrey_174 (Сообщение 1432570)
я тут на медни вспомнил что у нас есть новый стенд он регулирует по лазерным датчикам или что то вроде этого, люди в восторге кто там был!

К любому стенду нужен грамотный оператор. И лазерный стенд так же проверяется и настраивается.

andrey_174 28.03.2013 07:33

Re: Про болты в сходе/развале задих колёс
 
us292007, А теперь по делу, лучше смазать, болты прикипают к сожалению, несмотря на спец покрытие.

А что это за спец покритые такое? если цвет болта желтоватого оттенка то он покрыт путем гальванического напыления цинком (менее прочный к коррозии), если черного цвета то это хим.окс. с пропиткой масла (этот способ более стойкий к коррозии), ну это я так для разъяснения что к чему)))

us292007 28.03.2013 20:43

Re: Про болты в сходе/развале задих колёс
 
Не припоминаю черненьких в подвеске, только желтенькие (анодированные). На сантафухе на девятом году резьбу съело, но вылетели без проблем.

от alinghi Грустно, росстандарта на них не хватает, ой назойливая организация, даже штангели проверяют...

Может и хватает, да не с той стороны, штафы то немаленькие.

bc---- 30.03.2013 23:56

Re: Про болты в сходе/развале задих колёс
 
Вложений: 1
Сегодня был в TCM, менял масло. Мне посоветовали смазать болты и ступицы, как раз по причине их закисания в дальнейшем. Учитывая, что машину хотелось бы иметь надолго, согласился, цена вопроса 3000р за все, счел, что терпимо. Как оказалось, согласился не зря. 3 колеса сняли нормально, четвертое уже успело закиснуть. Со ступицы его сбивали "с помощью лома и такой-то матери". Аналогично болты сход-развала, проржаветь они не успели, а вот загадиться реагентом с дороги - очень даже. Так что мое мнение - операция стоящая, если не хочется проблем в будущем. Прилагаю фотографию одного из болтов. Машине 5 месяцев, пробег 6300. Снимал на кофеварку, качество не очень, но даже так видно, что болт уже в не лучшем виде. Через год с большой вероятностью вообще не открутится.

ДИД 31.03.2013 09:54

Re: Про болты в сходе/развале задих колёс
 
А что с болтом не так? По резьбе видно, что его в грязь уронили )). А если протереть отличный болт, вас послушать скоро начну газелистам завидовать.

v888v 31.03.2013 13:00

Re: Про болты в сходе/развале задих колёс
 
Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от ДИД (Сообщение 1434886)
А что с болтом не так? По резьбе видно, что его в грязь уронили )). А если протереть отличный болт, вас послушать скоро начну газелистам завидовать.

Там нечто беленькое проглядывается между витками резьбы .. вопрос - что это ..?
Если протереть и легко снимается .. то химии .. или электрохимии .. нет ..
А если "не отдирается" от поверхности металла .. "как нарост" .. плохой признак ..
==================================================================
Эх .. что там .. заинтриговали. Полез пощелкал .. под своим авто .. вот фото:
https://out-club.ru/board/attachment...1&d=1364720542
https://out-club.ru/board/attachment...1&d=1364719985
https://out-club.ru/board/attachment...1&d=1364719985
Интересно - тот болт .. или не тот? Другие - абсолютно в таком же состоянии .. (4 месяца владения) ..Только этот болт имеет шайбу .. с рисками (на фото) .. видно хорошо ..

bc---- 31.03.2013 13:08

Re: Про болты в сходе/развале задих колёс
 
Цитата:

Сообщение от ДИД (Сообщение 1434886)
А что с болтом не так? По резьбе видно, что его в грязь уронили ))

Вот это и не так. Болт откручивался на подъемнике в ремонтном цеху, и ни в какую грязь его, понятное дело, не роняли.

---------- Добавлено в 13:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:08 ----------

Цитата:

Сообщение от v888v (Сообщение 1434960)
Там нечто беленькое проглядывается между витками резьбы .. вопрос - что это ..?

Реагент с дороги, больше там нечему быть. Легкие следы коррозии присутствуют, но это надо не на телефонной фотке смотреть.

us292007 31.03.2013 18:32

Re: Про болты в сходе/развале задих колёс
 
Цитата:

Сообщение от bc---- (Сообщение 1434801)
Сегодня был в TCM, менял масло. Мне посоветовали смазать болты и ступицы, как раз по причине их закисания в дальнейшем. Учитывая, что машину хотелось бы иметь надолго, согласился, цена вопроса 3000р за все, счел, что терпимо. Как оказалось, согласился не зря. 3 колеса сняли нормально, четвертое уже успело закиснуть. Со ступицы его сбивали "с помощью лома и такой-то матери". Аналогично болты сход-развала, проржаветь они не успели, а вот загадиться реагентом с дороги - очень даже. Так что мое мнение - операция стоящая, если не хочется проблем в будущем. Прилагаю фотографию одного из болтов. Машине 5 месяцев, пробег 6300. Снимал на кофеварку, качество не очень, но даже так видно, что болт уже в не лучшем виде. Через год с большой вероятностью вообще не открутится.

ОХРЕНЕТЬ!! ТАЗики и то наверно помедленнее ржу пускают. Два месяца владею и все больше теряю уважение к Митсубиши.

Смазку ИМХО, все равно вымоет любую, лучше наверно автопластилином с феном

andrey_174 31.03.2013 19:38

Re: Про болты в сходе/развале задих колёс
 
смотря на фото думаю что можно сверху намазать смазкой литолом какимнибудь и он на время сезона весна-осень защитит лучше чем из нутри смазывать!

Karagandash 31.03.2013 19:40

Re: Про болты в сходе/развале задих колёс
 
Цитата:

Сообщение от us292007 (Сообщение 1435081)
ОХРЕНЕТЬ!! ТАЗики и то наверно помедленнее ржу пускают. Два месяца владею и все больше теряю уважение к Митсубиши.

Паранойя какая-то у вас братцы.
С ума сойти-болты от дорожных реагентов поржавели :what: В Мицубиси болты не из нержавейки закрутили!:what::what::what:
То ли ещё будет;) диски тормозные в сырую погоду тоже ржавеют аж бегом. Неделю не поездить и ржа полезла...
Да и пусть с ними, с болтами. Пусть себе ржавеют. Их через несколько лет при замене сайлент-блоков либо втулок стабилизатора вам один хрен никто отворачивать не будет-болгаркой срежут и весь сыр-бор. После чего завернут новые.
Может на каких-то других авто и по-другому, может там все болты на ходовке и тормозные диски каким-то антикором обрабатывают:( но на предыдущем моём авто, 9-м Лансере всё ржавело. И за 6 лет эксплуатации меня это никоим образом не парило.
Посадочные места на ступицах мне побрызгали силиконом ещё в начале зимы, бесплатно в шиномонтажке, когда в шипованные тапки машину переобувал.

Mobilis 01.04.2013 22:03

Re: Про болты в сходе/развале задих колёс
 
Побрызгать на них мовилем из балончика и будет самое то. А вообще, я когда что то делаю, то где надо болты и гайки на графитовую смазка закручиваю, а где - на фиксатор резьбы.

Johnyman555 18.10.2014 23:58

Re: Про болты в сходе/развале задих колёс
 
Подниму старую тему, так как до конца не понял - НУЖНО ли смазать эти болты или даже при закисании это не проблема?

Кто-нибудь за время эксплуатации сталкивался с такой проблемой - чтобы закисли эти самые болты?

svlas 19.10.2014 09:34

Re: Про болты в сходе/развале задих колёс
 
На XL сталкивался, поэтому на Out-3 на ТО 30 смазал за дополнительную плату. Непомню уже сколько заплатил за смазку, но точно дешевле, чем за срезание болгаркой и новые болты.

Andrew Rogov 20.10.2014 11:07

Re: Про болты в сходе/развале задих колёс
 
Цитата:

Сообщение от Johnyman555 (Сообщение 1786364)
Подниму старую тему, так как до конца не понял - НУЖНО ли смазать эти болты

(Как топикстартер отчитаюсь)
Почитав эту тему посчитал, что на ТО-3000 я правильно отказался от смазки этих болтов...
ТО-15000 делал в Волгограде в Арконте, ТО-30000 делал в Белгороде в Дженсере - ничего подобного делать сервисмэны не предлагали.
А вот ТО-45000 делал в начале сентября в Питере в Рольфе на Витебском и мне снова предложили смазать эти болты... Подумав решил, что наверно после такого пробега и почти двух лет эксплуатации вполне можно смазать те болты и сделать сход-развал (тем более у меня не менее двух третей пробега "трассовые", где запросто ловятся ямки на скорости). Согласился, вот выписка из заказ-наряда:
Чистка/смазка болтов рычагов подвески 1840,00 -184,00 1656,00
Сход/развал (регулировка углов установки колес) 2300,00 -230,00 2070,00

(цена работы, скидка, стоимость).

GoldenAxe 20.10.2014 11:20

Re: Про болты в сходе/развале задих колёс
 
Цитата:

Сообщение от Andrew Rogov (Сообщение 1787086)
Чистка/смазка болтов рычагов подвески 1840,00 -184,00 1656,00
Сход/развал (регулировка углов установки колес) 2300,00 -230,00 2070,00

А открутились-то они спустя два года нормально? Или уже с бубнами?
Т.е. вопрос остался не раскрытым - надо ли сразу после покупки смазывать эти болты, или спустя 2 года и 45 тыщ пробега они нормально открутились и может еще бы столь ж пробежали?

Сергей 1968 20.10.2014 11:31

Re: Про болты в сходе/развале задих колёс
 
Мне тоже на ТО-0 говорили про смазку болтов, но я отказался. А почему обязательно нужен будет сход-развал делать? На других авто(покупал только новые) я проезжал по 80-90 тыс. км и развал не делал так и продавал, и все было в порядке или на митсу это обязательно через какой-то пробег?

МиНиН 20.10.2014 11:50

Re: Про болты в сходе/развале задих колёс
 
Цитата:

Сообщение от Сергей 1968 (Сообщение 1787102)
На других авто(покупал только новые) я проезжал по 80-90 тыс. км и развал не делал так и продавал, и все было в порядке или на митсу это обязательно через какой-то пробег?

Очень странно, что вы не делали данную процедуру, мне интересно как вы могли определить без проверки на стенде, что все в порядке. Факторов, влияющих на изменение углов установки колес, предостаточно. Это любое вмешательство в ходовую часть автомобиля, люфты в деталях ходовой части, износ шин, неправильное давление в шинах, даже изменение клиренса влияет на углы установки колес, со временем пружины проседают, ну и т.д. Я не буду перечислять все пункты, на которые влияет правильно установленный развал-схождение колес, но делать это рекомендуется на каждом ТО.

Andrew Rogov 20.10.2014 12:21

Re: Про болты в сходе/развале задних колёс
 
Цитата:

Сообщение от GoldenAxe (Сообщение 1787096)
А открутились-то они спустя два года нормально? Или уже с бубнами?

Мастер не жаловался...

Цитата:

Сообщение от GoldenAxe (Сообщение 1787096)
Т.е. вопрос остался не раскрытым - надо ли сразу после покупки смазывать эти болты,

У меня получилось, что "сразу" не надо...

Цитата:

Сообщение от GoldenAxe (Сообщение 1787096)
или спустя 2 года и 45 тыщ пробега они нормально открутились и может еще бы столь ж пробежали?

Может и пробегали бы ещё,- кто ж знает..., лотерея... Я подумал, что раз предлагают, то может уже и пора "для профилактики"... А может это ещё и специфика Питера (Москвы) с их обилием зимних реагентов (ведь предлагали "смазать болты" два разных дилера в Питере, а "в провинции" два других дилера не предлагали).

Цитата:

Сообщение от Сергей 1968 (Сообщение 1787102)
А почему обязательно нужен будет сход-развал делать?

Тут всё просто - раз эти болты влияют на сход-развал, то и делать его надо после манипуляций с этими болтами.
Ну просто сход-развал "для профилактики" думаю не повредит иногда... (а 45 тык пробега это не так уж и мало).

Сергей 1968 20.10.2014 12:31

Re: Про болты в сходе/развале задих колёс
 
Цитата:

Сообщение от МиНиН (Сообщение 1787110)
Очень странно, что вы не делали данную процедуру, мне интересно как вы могли определить без проверки на стенде, что все в порядке. Факторов, влияющих на изменение углов установки колес, предостаточно. Это любое вмешательство в ходовую часть автомобиля, люфты в деталях ходовой части, износ шин, неправильное давление в шинах, даже изменение клиренса влияет на углы установки колес, со временем пружины проседают, ну и т.д. Я не буду перечислять все пункты, на которые влияет правильно установленный развал-схождение колес, но делать это рекомендуется на каждом ТО.

Убедили. Проверю тысяч на 20. Если нужна будет регулировка - то спасибо.

escape112 20.10.2014 13:24

Re: Про болты в сходе/развале задих колёс
 
На прошлой машине делал сход-развал один раз. Точно уже не помню, но где-то, по-моему, тысячах на 60. Помню, тогда дали распечатку по углам, откуда было видно, что они все в допуске были. Сказали, катайся так, ибо все нормально. Надо сказать, что эти 60 тыщ машина прошла по очень разным дорогам в плане качества покрытия. На своем нынешнем ауте один раз сход-развал уже делал, т.к. из салона были нарушены углы (руль приходилось держать немного криво при езде). После однократной поездки по маршруту Москва-Астрахань-Москва подумываю загнать на сход развал повторно, т.к. есть ощущение, что углы опять немного "слетели". Интересно, это мне так везет, или действительно на нашей машинке очень нежный конструктив узлов, отвечающих за геометрию подвески?

Сергей 1968 20.10.2014 13:31

Re: Про болты в сходе/развале задих колёс
 
Цитата:

Сообщение от escape112 (Сообщение 1787196)
На прошлой машине делал сход-развал один раз. Точно уже не помню, но где-то, по-моему, тысячах на 60. Помню, тогда дали распечатку по углам, откуда было видно, что они все в допуске были. Сказали, катайся так, ибо все нормально. Надо сказать, что эти 60 тыщ машина прошла по очень разным дорогам в плане качества покрытия. На своем нынешнем ауте один раз сход-развал уже делал, т.к. из салона были нарушены углы (руль приходилось держать немного криво при езде). После однократной поездки по маршруту Москва-Астрахань-Москва подумываю загнать на сход развал повторно, т.к. есть ощущение, что углы опять немного "слетели". Интересно, это мне так везет, или действительно на нашей машинке очень нежный конструктив узлов, отвечающих за геометрию подвески?

Фраза "из салона" не понятна. На новой машине нарушены углы?

Добавлено через 5 минут
Цитата:

Сообщение от andrey_174 (Сообщение 1431999)
alinghi, внимательно читайте и вчитывайтесь болты залипают( при окислении) лет через 3 и более и то учитывайте где и по чем ездиете, думаю что на заводе хоть какая то но смазка есть, петли в дверях ведь смазаны!!!
тем более машинки свежие, думаю по крайней мере за три года там ни чего не случиться!!!
Ни кому я не противоречил, а объяснил в случае чего, может случиться но повтрюсь лично вам это явление происходит на более поздних сроках эксплуатации
P.s. по делу. я нестану ни чего смазывать, т.к. по регламенту есть регулировка сход-развал пусть там и смазывают, думаю за этот год ни чего ни где не прикепит!!!

Согласен не надо смазывать, раз не смазали на заводе зная проблему, то это проблема завода то есть гарантии.

Johnyman555 20.10.2014 14:13

Re: Про болты в сходе/развале задих колёс
 
Цитата:

Сообщение от Andrew Rogov (Сообщение 1787086)
(Как топикстартер отчитаюсь)
Почитав эту тему посчитал, что на ТО-3000 я правильно отказался от смазки этих болтов...
ТО-15000 делал в Волгограде в Арконте, ТО-30000 делал в Белгороде в Дженсере - ничего подобного делать сервисмэны не предлагали.
А вот ТО-45000 делал в начале сентября в Питере в Рольфе на Витебском и мне снова предложили смазать эти болты... Подумав решил, что наверно после такого пробега и почти двух лет эксплуатации вполне можно смазать те болты и сделать сход-развал (тем более у меня не менее двух третей пробега "трассовые", где запросто ловятся ямки на скорости). Согласился, вот выписка из заказ-наряда:
Чистка/смазка болтов рычагов подвески 1840,00 -184,00 1656,00
Сход/развал (регулировка углов установки колес) 2300,00 -230,00 2070,00

(цена работы, скидка, стоимость).

Вот так поворот, я делал ТО-15 там же, а у вас 4wd? Машина ещё на гарантии?

За 2,5тыр я бы тоже сделал.. но вот мне в начале октября эту процедуру озвучили в 8тыр, если не полный привод то 5тыр, т.к. там разбирать надо всё, а потом собирать, ну и плюс этот самый сход\развал. С учетом, что всё ТО-15 стоило 10800 - ну как то совсем негуманно :(

Какие то скидки может были?

escape112 20.10.2014 14:38

Re: Про болты в сходе/развале задих колёс
 
Сергей 1968, "Из салона" это значит, что изначально, сразу после покупки, руль нужно было придерживать, чтобы машина ехала прямо. Если его отпустить, то она медленно, но верно уходила в сторону. Отчетливо осознал это не сразу. Причем чем дольше ездил, тем больше это ощущалось. Может, просто больше на этом зацикливался. В конце концов совместил замену отбойников передних стоек по гарантии со сходом-развалом. Все стало ОК. Но уже после поездки в 3000 км (практически сразу после регулировки) чувствую, что машина снова "тяготеет" к уходу с прямой. Давление колес в норме, колейность и наклон дороги исключены. Поэтому, подозреваю, что сход-развал на этой машине придется сделать еще не раз...

Andrew Rogov 20.10.2014 16:41

Re: Про болты в сходе/развале задних колёс
 
Цитата:

Сообщение от Johnyman555 (Сообщение 1787241)
Вот так поворот, я делал ТО-15 там же,

Интересно звучит ваше "там же" - когда я в цитате упомянул аж три разных ТО у разных дилеров...

Цитата:

Сообщение от Johnyman555 (Сообщение 1787241)
а у вас 4wd?

Слева от моих сообщений краткие данные из профиля: "Авто: Outlander III 2.4 Ultimate" - и насколько я знаю все Ауты-III 2.4 полноприводные (монопривод есть только у двухлитровых).

Цитата:

Сообщение от Johnyman555 (Сообщение 1787241)
Машина ещё на гарантии?

Опять-таки - с чего такой вопрос, если Ауты-3 появились в продаже только два с небольшим года назад (про свой я тут писал, что "менее 2 лет эксплуатации"), а гарантия производителя 3 года или 100 тыс.км.

Цитата:

Сообщение от Johnyman555 (Сообщение 1787241)
За 2,5тыр я бы тоже сделал.. но вот мне в начале октября эту процедуру озвучили в 8тыр, если не полный привод то 5тыр, т.к. там разбирать надо всё, а потом собирать,

Я не знаю что у вас за "эту процедуру" имел в виду дилер..., и что про меня вы имели в виду "за 2.5тыр"...
- в приведённых мной ранее цифрах было 1656 + 2070 т.е. равно 3726 рублей (за всё вместе связанное со "смазкой" этих болтов).
Может вам дилер про что-то другое озвучивал, или ещё какое взаимное недопонимание ?

Цитата:

Сообщение от Johnyman555 (Сообщение 1787241)
ну и плюс этот самый сход\развал. С учетом, что всё ТО-15 стоило 10800 - ну как то совсем негуманно :(

То что цена ТО со всякими "найденными" проблемами может увеличиться в полтора-два раза - это вполне ожидаемо (и чем старше машина, тем вероятней). Так что двойной запас налички на ТО - это норма..., или как у меня - наличие с собой кредитки с достаточным лимитом. У меня всё вместе (в том числе и не упомянутое выше по тексту) тогда в Рольфе потянуло на 22758р, хотя из этого само ТО-45 (включая снять/поставить защиту картера) было лишь 9803р.

Цитата:

Сообщение от Johnyman555 (Сообщение 1787241)
Какие то скидки может были?

Были... Например, у меня прямо в "особых отметках" в сервисной книжке записано, что в этом Рольфе при ТО скидка 5% от прайса (вытребовала ранее супруга за косяки по кузовне во время ремонта по КАСКО). Но по процитированным позициям как было видно в прошлой цитате дали скидку 10%... А были в заказ-наряде и другие позиции..., где после моих "долгих сомнений" и "консультаций с начальством" мне дали 10% скидки на материалы и 20% скидки на работы.
Кстати, ещё про "скидки" - заплатив за это ТО карточкой Сбербанка я получил кроме "обычных 0.5%" по их программе "Спасибо" ещё и сверху 10% "спасибо" от Рольфа (наверно очередная акция со Сбером..., в прошлый раз на похожей акции мы поимели 72,5 тыщи "спасибо",- я ранее отчитывался)
Впрочем разговор про такие скидки уже весьма далёк от текущего топика...

Johnyman555 20.10.2014 18:56

Re: Про болты в сходе/развале задних колёс
 
Цитата:

Сообщение от Andrew Rogov (Сообщение 1787383)
Интересно звучит ваше "там же" - когда я в цитате упомянул аж три разных ТО у разных дилеров...

Слева от моих сообщений краткие данные из профиля: "Авто: Outlander III 2.4 Ultimate" - и насколько я знаю все Ауты-III 2.4 полноприводные (монопривод есть только у двухлитровых).

Опять-таки - с чего такой вопрос, если Ауты-3 появились в продаже только два с небольшим года назад (про свой я тут писал, что "менее 2 лет эксплуатации"), а гарантия производителя 3 года или 100 тыс.км.

Я не знаю что у вас за "эту процедуру" имел в виду дилер..., и что про меня вы имели в виду "за 2.5тыр"...
- в приведённых мной ранее цифрах было 1656 + 2070 т.е. равно 3726 рублей (за всё вместе связанное со "смазкой" этих болтов).
Может вам дилер про что-то другое озвучивал, или ещё какое взаимное недопонимание ?

То что цена ТО со всякими "найденными" проблемами может увеличиться в полтора-два раза - это вполне ожидаемо (и чем старше машина, тем вероятней). Так что двойной запас налички на ТО - это норма..., или как у меня - наличие с собой кредитки с достаточным лимитом. У меня всё вместе (в том числе и не упомянутое выше по тексту) тогда в Рольфе потянуло на 22758р, хотя из этого само ТО-45 (включая снять/поставить защиту картера) было лишь 9803р.

Были... Например, у меня прямо в "особых отметках" в сервисной книжке записано, что в этом Рольфе при ТО скидка 5% от прайса (вытребовала ранее супруга за косяки по кузовне во время ремонта по КАСКО). Но по процитированным позициям как было видно в прошлой цитате дали скидку 10%... А были в заказ-наряде и другие позиции..., где после моих "долгих сомнений" и "консультаций с начальством" мне дали 10% скидки на материалы и 20% скидки на работы.
Кстати, ещё про "скидки" - заплатив за это ТО карточкой Сбербанка я получил кроме "обычных 0.5%" по их программе "Спасибо" ещё и сверху 10% "спасибо" от Рольфа (наверно очередная акция со Сбером..., в прошлый раз на похожей акции мы поимели 72,5 тыщи "спасибо",- я ранее отчитывался)
Впрочем разговор про такие скидки уже весьма далёк от текущего топика...

Да я не с наездом, что вы что-то не так говорите :hat:

Речь шла про смазку болтов, а вы их в Рольфе на Витебском смазали, вот и я там же ТО делал. Поэтому так и удивляет разброс цен (про 2,5 моя ошибка:hat:)

Но даже со скидками разница между 3.7 и 8 тыс очевидна, может цены поднялись, так как других болтов вроде там нету.

В общем, спасибо за информацию, до следующего ТО думаю не буду трогать ничего.


Текущее время: 01:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU