Всем привет! Принимайте нового ждуна!
Всем привет!
Наконец-то определился с выбором и заказал XL 2.4 S02 ! Выбирал долго и обстоятельно. Нужна была прыткая, послушная машинка с высоким дорожным просветом (задолбался днищем цеплять за городом) для езды по городу и проселочным дорогам с легким бездорожьем (колея, ухабы и прочие прелести сельской местности). Также не на последнем месте при выборе стояли такие критерии как безопасность и комфорт. Вопрос о смене авто возник после ДТП - мне в левый бок въехал со встречки под углом 30 градусов некий гражданин Молдавии на девятке. Ощущение не из приятных, когда стойка входит в салон и бьет тебя в плече.. После этого случая мне резко захотелось сменить машинку на что-нибудь побольше и повыше - больше шансов уцелеть в ДТП (ИХМО). Внедорожники как таковые не устраивают - не отношусь я к категории людей, которые ловят кайф от того, что "высоко сидят и далеко глядят" и никогда никуда не спешат (не дорос наверно еще). В машине ценю динамику и маневренность. Поэтому выбирал из класса кроссоверов. Но и здесь засада - то что приемлемо по динамике (Infiniti FX, BMW Х5) стоит мягко говоря недешево, и непрактично в использование. Toyota RAV4, Suzuki Grand Vitara, Nissan Qashqai - "НЕ АЙС!!" Subaru Turbo Forester - пуляет неплохо, но дизайн и интерьер на любителя. Да и турбине не особо верю с нашим-то бензином.. Land Rover - машина не для отечественных дорог. Nissan X-Trail и Honda CRV - тоже что-то не то. Mazda CX7 - на картинке смотрится вроде ничего, даже изначально рассматривал как вариант, но когда увидел в живую резко не понравилась (почему-то мне кажется, что моя реакция не оригинальна?)! Внутри тесновата (не комфортно задним пассажирам). Шумная. Жесткая. Турбина опять же.. В общем, так бы наверно долго продолжалось, но однажды на улице я увидел Outlander XL.. и понял - это то, что я так долго искал! Влюбился с первого взгляда! Пошел в салон и облазил машинку вдоль и поперек. Сходил на тест-драйв. Устраивает почти все: - Динамика. Отличная тяга, как на низах, так и на высоких оборотах. Думаю, на трассе этой машине цены нет! - Управляемость. Почти как на моей машинке. Хотя руль показался немного ватным, особенно на скорости. Но и машины разные - их просто нельзя сравнивать. XL весит на 450 кг больше. Порадовал радиус разворота. В повороты входит с вполне приемлемыми кренами - их почти не заметно (чего я никак не ожидал от машины такого класса, думал, будет гораздо хуже). Подвеска в меру жесткая - вполне комфортна (все познается в сравнение) - Внутреннее пространство. Если смотреть снаружи никогда бы не сказал, что салон автомобиля настолько обширен. Очень понравилась возможность регулировки задних сидений. Если их до упора задвинуть назад, то просто супер! Багажник немереный! - Интерьер. Все что нужно для души. Порадовала ткань обивки сидений. Немного расстроил небольшой размер бордочка. Неудобно на ходу регулировать настройки водительского сидения - не критично, можно привыкнуть. - Экстерьер. Просто картинка. Без комментариев. Однозначно портит внешний вид чехол запаски. Вообще не понятно как ее оттуда доставать, если потребуется (лучше об этом не думать).. Так же понравились габариты автомобиля - схожи с габаритами моего авто, следовательно, не будет лишних трудностей с парковкой. - Дорожный просвет 215 - более чем! Но были и сомнения: - Не понравилась работа автомата. Привык ездить на механике (Опять же повторюсь - не дорос наверно еще). После старта автомат делает явную паузу, что лично меня напрягает. Да и привык я к ручке - привык контролировать переключение передач. Где-то подкрутить оборотов, где-то притормозить немного двигателем.. Третья педаль нисколько не утомляет, хотя много езжу по городу в пробках. - Цена показалась несколько завышенной. Не стоит этот автомобиль $45-$48 (ИХМО)! Я бы взял чуть менее мощный агрегат, но на ручке и в ценовой категории до $40. Не удивительно, что как только я узнал о том, что появилась новая комплектация с двигателем 2.4 я ее и заказал. Параллельно возникал ряд вопросов, ответить на которые могут только настоящие владельцы XL-ей, а не менеджеры по продажам и call-центр Mitsubishi-Motors. Спросил естественно у яндекса, который меня и привел к вам на сайт, где даже без регистрации можно получить исчерпывающие ответы на большинство вопросов. Сайт очень понравился! Как внешне - большой респект создателям данного ресурса (приятный дизайн, удобное отображение информации), так и по содержанию. Привык просматривать его по утрам, как газету! Поднимает настроение! Приятно знать, что у тебя где-то есть единомышленники! В общем принимайте в свой дружный коллектив нового ждуна! |
Ответ: Всем привет! Принимайте нового ждуна!
Привет! Присоединяйся!
По описанию, подошел к выбору очень обстоятельно! И... сделал правильный выбор!!!:) |
Ответ: Всем привет! Принимайте нового ждуна!
;) Добро пожаловать в наше семейство!!!:friends:
|
Ответ: Всем привет! Принимайте нового ждуна!
Поздравляю!:) Проходи, отписывайся по впечатлениям и вопросам. Выбор правильный!:good: Но вариатор было бы лучше.:secret:
|
Ответ: Всем привет! Принимайте нового ждуна!
Спасибо!
Не спорю - возможно вариатор лучше, но я привык к ручке. Не уютно как-то без нее. Может лет так через.. созрею и до вариатора. :) |
Ответ: Всем привет! Принимайте нового ждуна!
Знаю много людей пересевших с ручки на АКПП, пересевших с АКПП на ручку - не знаю:) ;)
|
Ответ: Всем привет! Принимайте нового ждуна!
Прими прздравления.Но АКПП вещь!!!!!
|
Ответ: Всем привет! Принимайте нового ждуна!
Цитата:
Но - во первых я ездил на АКПП на тест-драйве в первый раз в жизни и мне НЕ понравилось, во вторых, если посмотреть в тех. характеристиках параметр разгон до сотни, то на МКПП это 9,6, а на CVT 10,8. Разница все же есть.;) Жду с нетерпением машинку, чтобы попробовать какого это 2.4л 170 лс на механике! |
Ответ: Всем привет! Принимайте нового ждуна!
Еще раз мои поздравления! Хороших дорог! Удовольствия от обладания и вождения!:good:
|
Ответ: Всем привет! Принимайте нового ждуна!
Привет, правильный выбор! :)
появляйся на встречах и учавствуй в клубных мероприятиях. |
Ответ: Всем привет! Принимайте нового ждуна!
Спасибо еще раз!!
На форуме есть тема "Отзывы и мнения по Outlander XL 2.4 Invite (S02)". Если есть желание можно переместиться туда и поговорить про ручку vs вариатор:) |
Ответ: Всем привет! Принимайте нового ждуна!
Цитата:
|
Ответ: Всем привет! Принимайте нового ждуна!
Лучше давай свой отзыв обновляй по мере продвижения, здесь и про вариатор поговорим.:friends:
|
Ответ: Всем привет! Принимайте нового ждуна!
Цитата:
Не стал заказывать варитор потому что: 1) Уступает в динамике ручке. 2) CVT требует периодического доп. обслуживания. Через определенное число км. в нем нужно менять масло + сам ремнь подвержен износу. Учитывая то, что я примерно представляю как буду его эксплуатировать, догадываюсь, что износ будет резко прогрессировать :biggrin: Лучше уж тогда автомат. Через 120 тыс. км заменил раз и все :good: 3) Не знаю чего от него ожидать. Из-за наличия в нем масла непонятно как агрегат себя покажет холодной зимой. Слышал у людей на севере (Новосибирск) с CVT были проблемы. :( |
Ответ: Всем привет! Принимайте нового ждуна!
Привет! присоединяйся к нашему дружному коллективу!
|
Ответ: Всем привет! Принимайте нового ждуна!
Цитата:
|
Ответ: Всем привет! Принимайте нового ждуна!
Ну помоему у вариатора ресурс поболе будет чем АКПП, но замена масла - да. Ремень тож вроде меняется (на лансе кстати на АКПП 150т наездил - так она еще стока же пробежит (стопудов)). На ручке до этого вечно (как отвлечешся) то нету передачу врубил, то заглох в неподходящем месте. :cray: Опять-же движение в пробке чего стоит! Руки постоянно заняты правая на ручке (привык - с ручки даже не убирал никогда), левая за руль. Нога левая в полуподвешенном состоянии. Вроде и ничего но со временем напрягает.:fool: Старость наверное:rofl: А вариатор мицу рекламирует как соверш. новый вариант т.е Российского опыта экспл. (кроме ланса Х) нет.:secret: Кстати динамики и на вариаторе хватает с запасом (мое мнение больше и ненадо - не для наших дорог) он же 100-120 на 2-х.т. делает, а в кике до 5-и крутит мгновенно и лиш потом сбрасывает до 3-2 (смотря до какой скорости разогнал):good:И никаких раздумий как на автомате или понижения на 2 вниз и сразу 1 вверх с небольшим провалом в скорости разгона (неприятно при обгоне);) И последнее при пересаживании на автомат меняется стиль езды, спокойнее как-то едется (как белый человек) торопиться перестаеш, к другим водит. (их ошибкам) спокойней, лишний раз пропустить торопыгу не жалко - вобщем Свобода!:good: :music: :music::music:
|
Ответ: Всем привет! Принимайте нового ждуна!
Цитата:
Никогда особо не напрягался с ручкой - ни по городу, ни по трассе. По трассе так вообще самое оно - пониженную врубил, тапку в пол и пошел на обгон! :good: Не буду говорить, что по городу механика лучше - знаю это не так. Но вот такой я конесервативный человек - подавай мне механику и все тут! :music: Уверен, что со времене она меня заколебет, но явно не сейчас. :biggrin: Есть определенные навыки с МКПП - торможения двигателем, езды по говнам и т.п. Я знаю что ждать от машины на ручке. Вполне возможно, что можно то же самое делать и на АКПП (хотя я не представляю как, например, можно раскачать машину на автомате), но у меня нет желания переучиваться. Никому не навязываю свое мнение - нравится автомат :good: - ради бога. Я реально получаю удовольствие от езды на МКПП. Так зачем мне автомат? :biggrin: :biggrin: :biggrin: |
Ответ: Всем привет! Принимайте нового ждуна!
Ну и пра-льно, эт я так, поделился своими ощущениями.:friends: Раскачивается кстати на раз.:good:
|
Ответ: Всем привет! Принимайте нового ждуна!
Цитата:
|
Ответ: Всем привет! Принимайте нового ждуна!
+1
Буэнос! Тоже консерватор,привык к ручке за 22года... Duke 177,а Аут турбо не рассматривал? Я тоже турбины побаивался,но ничего привык,зато динамики хватает вполне(7.7 сек),на всякий случай поставил сигнализацию с турботаймером. Основной пожалуй недостаток Аута турбо 98-й бензин,в крайнем случае и на 95-м поедет.И ещё клиренс 170мм,но хватает пока... Присоединяйся,ждун ты наш! |
Ответ: Всем привет! Принимайте нового ждуна!
Всем привет и наилучьшие пожелания!Много лет ездил только на ручке,на разных машинах и если честно ,то надоело. По роду деятельности приходится несколько раз в день пересаживаться с автомата на ручную КПП. У автомата свои плюсы у ручной свои,но выбирая комплектацию сознательно брал автомат,правда надоела дерготьня. Сейчас отдыхаю за рулем и пробки не напрягают и спокойней по жизни стал, но каждому своё. Всем удачи!
|
Ответ: Всем привет! Принимайте нового ждуна!
Цитата:
Про раскачку читал, что раскачивать на автомате можно через нейтраль. Смотрел так же на форуме видюшник, как XL на тест-драйве в грязюку закопался. Муфта перегрелась и в результате его вытаскивали чем-то более "джиповым" - L200 или Pajero IV - не помню. Конечно, здесь многое зависит от мастерства водителя. Кто-то и на запорожце вылезет, и на автомате раскачает, а кто-то и на внедорожнике умудрится застрять. :biggrin: |
Ответ: Всем привет! Принимайте нового ждуна!
Цитата:
Никто не спорит - Аут турбо по динамике ВЕЩЬ! По поводу минусов ты прав. 1) 98 бензин (и не мало), который в Москве есть, а фиг знает, что мне нальют на трассе?? 2) Считаю, что атмосферный движок гораздо надежней турбины, пусть даже и с турботаймером. 3) Дорожный просвет. У меня сейчас 160. Получается меняю шило на мыло. 4) XL гораздо просторней внутри, да и технически оснащен лучше. 5) XL - новый автомобиль в новом кузове. Продавать его потом будет намного легче. |
Ответ: Всем привет! Принимайте нового ждуна!
Цитата:
|
Ответ: Всем привет! Принимайте нового ждуна!
Всем привет! Принимайте в свои ряды ещё одного бездорожника :)
|
Ответ: Всем привет! Принимайте нового ждуна!
Буэнос ночес,Владимир К!
Вливайся! |
Ответ: Всем привет! Принимайте нового ждуна!
Привет, вливайся. Вот тут мы все спорим, что лучше. А моё мнение такое: что нравится тебе самому - то и лучше. А по поводу АКПП, вы где нибудь видели гоночный авто с АКПП? Мож кто и видел, конечно, но лично я - нет.
|
Ответ: Всем привет! Принимайте нового ждуна!
Всем привет! Любителям ручки особенно!
|
Ответ: Всем привет! Принимайте нового ждуна!
всем привет!!! присматриваю себе Mitsubishi Outlander 2.4 MIVEC Intense AT (S04)....хотела почитать отзывы, не подскажите где? и у вас есть флудилка, где можно пообщаться? спасибо )))
|
Ответ: Всем привет! Принимайте нового ждуна!
Цитата:
|
Ответ: Всем привет! Принимайте нового ждуна!
Цитата:
Здесь не спорят о том, что лучше, просто народ никак не может поверить, что кому-то действительно может нравиться МКПП!! Цитата:
|
Ответ: Всем привет! Принимайте нового ждуна!
Цитата:
Отзывы можно почитать там где отзывы!:) А поболтать в Разговорах.;) Присоединяйся! |
Ответ: Всем привет! Принимайте нового ждуна!
Цитата:
|
Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU