Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
BLOCK-СЕРВИС

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Клуб владельцев Outlander/Outlander XL/Airtrek/ASX/L200/PAJERO SPORT/PAJERO IV > Приветствия, правила

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2007, 16:09   #1
Duke177
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4
Сообщений: 919
По умолчанию Всем привет! Принимайте нового ждуна!

Всем привет!

Наконец-то определился с выбором и заказал XL 2.4 S02 !

Выбирал долго и обстоятельно.
Нужна была прыткая, послушная машинка с высоким дорожным просветом (задолбался днищем цеплять за городом) для езды по городу и проселочным дорогам с легким бездорожьем (колея, ухабы и прочие прелести сельской местности).
Также не на последнем месте при выборе стояли такие критерии как безопасность и комфорт.

Вопрос о смене авто возник после ДТП - мне в левый бок въехал со встречки под углом 30 градусов некий гражданин Молдавии на девятке.
Ощущение не из приятных, когда стойка входит в салон и бьет тебя в плече..
После этого случая мне резко захотелось сменить машинку на что-нибудь побольше и повыше - больше шансов уцелеть в ДТП (ИХМО).

Внедорожники как таковые не устраивают - не отношусь я к категории людей, которые ловят кайф от того, что "высоко сидят и далеко глядят" и никогда никуда не спешат (не дорос наверно еще). В машине ценю динамику и маневренность.
Поэтому выбирал из класса кроссоверов.

Но и здесь засада - то что приемлемо по динамике (Infiniti FX, BMW Х5) стоит мягко говоря недешево, и непрактично в использование.
Toyota RAV4, Suzuki Grand Vitara, Nissan Qashqai - "НЕ АЙС!!"
Subaru Turbo Forester - пуляет неплохо, но дизайн и интерьер на любителя. Да и турбине не особо верю с нашим-то бензином..
Land Rover - машина не для отечественных дорог.
Nissan X-Trail и Honda CRV - тоже что-то не то.
Mazda CX7 - на картинке смотрится вроде ничего, даже изначально рассматривал как вариант,
но когда увидел в живую резко не понравилась (почему-то мне кажется, что моя реакция не оригинальна?)!
Внутри тесновата (не комфортно задним пассажирам). Шумная. Жесткая. Турбина опять же..

В общем, так бы наверно долго продолжалось, но однажды на улице я увидел Outlander XL.. и понял - это то, что я так долго искал!
Влюбился с первого взгляда! Пошел в салон и облазил машинку вдоль и поперек. Сходил на тест-драйв.
Устраивает почти все:
- Динамика. Отличная тяга, как на низах, так и на высоких оборотах. Думаю, на трассе этой машине цены нет!
- Управляемость. Почти как на моей машинке. Хотя руль показался немного ватным, особенно на скорости.
Но и машины разные - их просто нельзя сравнивать. XL весит на 450 кг больше.
Порадовал радиус разворота. В повороты входит с вполне приемлемыми кренами - их почти не заметно (чего я никак не ожидал от машины такого класса, думал, будет гораздо хуже).
Подвеска в меру жесткая - вполне комфортна (все познается в сравнение)
- Внутреннее пространство. Если смотреть снаружи никогда бы не сказал, что салон автомобиля настолько обширен.
Очень понравилась возможность регулировки задних сидений. Если их до упора задвинуть назад, то просто супер! Багажник немереный!
- Интерьер. Все что нужно для души.
Порадовала ткань обивки сидений.
Немного расстроил небольшой размер бордочка.
Неудобно на ходу регулировать настройки водительского сидения - не критично, можно привыкнуть.
- Экстерьер. Просто картинка. Без комментариев.
Однозначно портит внешний вид чехол запаски.
Вообще не понятно как ее оттуда доставать, если потребуется (лучше об этом не думать)..
Так же понравились габариты автомобиля - схожи с габаритами моего авто, следовательно, не будет лишних трудностей с парковкой.
- Дорожный просвет 215 - более чем!

Но были и сомнения:
- Не понравилась работа автомата. Привык ездить на механике (Опять же повторюсь - не дорос наверно еще).
После старта автомат делает явную паузу, что лично меня напрягает.
Да и привык я к ручке - привык контролировать переключение передач.
Где-то подкрутить оборотов, где-то притормозить немного двигателем..
Третья педаль нисколько не утомляет, хотя много езжу по городу в пробках.

- Цена показалась несколько завышенной. Не стоит этот автомобиль $45-$48 (ИХМО)!

Я бы взял чуть менее мощный агрегат, но на ручке и в ценовой категории до $40.
Не удивительно, что как только я узнал о том, что появилась новая комплектация с двигателем 2.4 я ее и заказал.

Параллельно возникал ряд вопросов, ответить на которые могут только настоящие владельцы XL-ей, а не менеджеры по продажам и call-центр Mitsubishi-Motors.
Спросил естественно у яндекса, который меня и привел к вам на сайт, где даже без регистрации можно получить исчерпывающие ответы на большинство вопросов.

Сайт очень понравился!
Как внешне - большой респект создателям данного ресурса (приятный дизайн, удобное отображение информации), так и по содержанию. Привык просматривать его по утрам, как газету! Поднимает настроение! Приятно знать, что у тебя где-то есть единомышленники!


В общем принимайте в свой дружный коллектив нового ждуна!

Duke177 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 16:28   #2
Alex K.
Опытный
 
Аватар для Alex K.
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 97
По умолчанию Ответ: Всем привет! Принимайте нового ждуна!

Привет! Присоединяйся!
По описанию, подошел к выбору очень обстоятельно! И... сделал правильный выбор!!!
Alex K. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 16:52   #3
Kisa
Старожил Клуба
 
Аватар для Kisa
 
Авто: Золотце
Сообщений: 2,008
По умолчанию Ответ: Всем привет! Принимайте нового ждуна!

Добро пожаловать в наше семейство!!!
Kisa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 16:58   #4
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,096
По умолчанию Ответ: Всем привет! Принимайте нового ждуна!

Поздравляю! Проходи, отписывайся по впечатлениям и вопросам. Выбор правильный! Но вариатор было бы лучше.
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 17:04   #5
Duke177
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4
Сообщений: 919
По умолчанию Ответ: Всем привет! Принимайте нового ждуна!

Спасибо!
Не спорю - возможно вариатор лучше, но я привык к ручке. Не уютно как-то без нее. Может лет так через.. созрею и до вариатора.
Duke177 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 18:24   #6
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,096
По умолчанию Ответ: Всем привет! Принимайте нового ждуна!

Знаю много людей пересевших с ручки на АКПП, пересевших с АКПП на ручку - не знаю
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 18:36   #7
Leon4247
Старожил Клуба
 
Аватар для Leon4247
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 1,025
По умолчанию Ответ: Всем привет! Принимайте нового ждуна!

Прими прздравления.Но АКПП вещь!!!!!
Leon4247 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 18:45   #8
Duke177
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4
Сообщений: 919
По умолчанию Ответ: Всем привет! Принимайте нового ждуна!

Цитата:
Сообщение от IgSo Посмотреть сообщение
Знаю много людей пересевших с ручки на АКПП, пересевших с АКПП на ручку - не знаю
Я тоже таких не знаю
Но - во первых я ездил на АКПП на тест-драйве в первый раз в жизни и мне НЕ понравилось, во вторых, если посмотреть в тех. характеристиках параметр разгон до сотни, то на МКПП это 9,6, а на CVT 10,8. Разница все же есть.

Жду с нетерпением машинку, чтобы попробовать какого это 2.4л 170 лс на механике!
Duke177 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 18:48   #9
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,096
По умолчанию Ответ: Всем привет! Принимайте нового ждуна!

Еще раз мои поздравления! Хороших дорог! Удовольствия от обладания и вождения!
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 18:53   #10
Vladimir
Администратор
 
Аватар для Vladimir
 
Имя: Владимир
Авто: MITSUBISHI
Сообщений: 12,189
По умолчанию Ответ: Всем привет! Принимайте нового ждуна!

Привет, правильный выбор!

появляйся на встречах и учавствуй в клубных мероприятиях.
Vladimir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 18:56   #11
Duke177
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4
Сообщений: 919
По умолчанию Ответ: Всем привет! Принимайте нового ждуна!

Спасибо еще раз!!

На форуме есть тема "Отзывы и мнения по Outlander XL 2.4 Invite (S02)". Если есть желание можно переместиться туда и поговорить про ручку vs вариатор
Duke177 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 18:58   #12
Duke177
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4
Сообщений: 919
По умолчанию Ответ: Всем привет! Принимайте нового ждуна!

Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
Привет, правильный выбор!

появляйся на встречах и учавствуй в клубных мероприятиях.
Привет. Буду стараться! Пока ждемс..
Duke177 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 19:31   #13
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,096
По умолчанию Ответ: Всем привет! Принимайте нового ждуна!

Лучше давай свой отзыв обновляй по мере продвижения, здесь и про вариатор поговорим.
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 19:48   #14
Duke177
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4
Сообщений: 919
По умолчанию Ответ: Всем привет! Принимайте нового ждуна!

Цитата:
Сообщение от IgSo Посмотреть сообщение
Лучше давай свой отзыв обновляй по мере продвижения, здесь и про вариатор поговорим.
ОК!
Не стал заказывать варитор потому что:
1) Уступает в динамике ручке.

2) CVT требует периодического доп. обслуживания. Через определенное число км. в нем нужно менять масло + сам ремнь подвержен износу. Учитывая то, что я примерно представляю как буду его эксплуатировать, догадываюсь, что износ будет резко прогрессировать Лучше уж тогда автомат. Через 120 тыс. км заменил раз и все

3) Не знаю чего от него ожидать. Из-за наличия в нем масла непонятно как агрегат себя покажет холодной зимой. Слышал у людей на севере (Новосибирск) с CVT были проблемы.
Duke177 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 20:44   #15
Aleksey
Старожил Клуба
 
Аватар для Aleksey
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 1,563
По умолчанию Ответ: Всем привет! Принимайте нового ждуна!

Привет! присоединяйся к нашему дружному коллективу!
Aleksey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Привет от нового ЖДУНа АлексXL Приветствия, правила 30 08.06.2009 00:23
Всем привет! Nikitych Украина 5 18.08.2008 17:25
ПРИВЕТ ПРИНИМАЙТЕ!!! Vuat Him Приветствия, правила 9 15.07.2007 15:40
Всем привет! :) Seal Приветствия, правила 17 03.04.2007 16:53
Всем привет! !Влад Приветствия, правила 35 03.02.2007 20:46

Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2020, WWW.OUT-CLUB.RU