Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Клуб владельцев Outlander/Outlander XL/Airtrek/ASX/L200/PAJERO SPORT/PAJERO IV > Приветствия, правила

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2007, 18:53   #1
Vladimir
Администратор
 
Аватар для Vladimir
 
Имя: Владимир
Авто: MITSUBISHI
Сообщений: 12,232
По умолчанию Ответ: Всем привет! Принимайте нового ждуна!

Привет, правильный выбор!

появляйся на встречах и учавствуй в клубных мероприятиях.
Vladimir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 18:58   #2
Duke177
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4
Сообщений: 944
По умолчанию Ответ: Всем привет! Принимайте нового ждуна!

Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
Привет, правильный выбор!

появляйся на встречах и учавствуй в клубных мероприятиях.
Привет. Буду стараться! Пока ждемс..
Duke177 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 19:31   #3
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,098
По умолчанию Ответ: Всем привет! Принимайте нового ждуна!

Лучше давай свой отзыв обновляй по мере продвижения, здесь и про вариатор поговорим.
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 19:48   #4
Duke177
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4
Сообщений: 944
По умолчанию Ответ: Всем привет! Принимайте нового ждуна!

Цитата:
Сообщение от IgSo Посмотреть сообщение
Лучше давай свой отзыв обновляй по мере продвижения, здесь и про вариатор поговорим.
ОК!
Не стал заказывать варитор потому что:
1) Уступает в динамике ручке.

2) CVT требует периодического доп. обслуживания. Через определенное число км. в нем нужно менять масло + сам ремнь подвержен износу. Учитывая то, что я примерно представляю как буду его эксплуатировать, догадываюсь, что износ будет резко прогрессировать Лучше уж тогда автомат. Через 120 тыс. км заменил раз и все

3) Не знаю чего от него ожидать. Из-за наличия в нем масла непонятно как агрегат себя покажет холодной зимой. Слышал у людей на севере (Новосибирск) с CVT были проблемы.
Duke177 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 21:17   #5
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,098
По умолчанию Ответ: Всем привет! Принимайте нового ждуна!

Ну помоему у вариатора ресурс поболе будет чем АКПП, но замена масла - да. Ремень тож вроде меняется (на лансе кстати на АКПП 150т наездил - так она еще стока же пробежит (стопудов)). На ручке до этого вечно (как отвлечешся) то нету передачу врубил, то заглох в неподходящем месте. Опять-же движение в пробке чего стоит! Руки постоянно заняты правая на ручке (привык - с ручки даже не убирал никогда), левая за руль. Нога левая в полуподвешенном состоянии. Вроде и ничего но со временем напрягает. Старость наверное А вариатор мицу рекламирует как соверш. новый вариант т.е Российского опыта экспл. (кроме ланса Х) нет. Кстати динамики и на вариаторе хватает с запасом (мое мнение больше и ненадо - не для наших дорог) он же 100-120 на 2-х.т. делает, а в кике до 5-и крутит мгновенно и лиш потом сбрасывает до 3-2 (смотря до какой скорости разогнал)И никаких раздумий как на автомате или понижения на 2 вниз и сразу 1 вверх с небольшим провалом в скорости разгона (неприятно при обгоне) И последнее при пересаживании на автомат меняется стиль езды, спокойнее как-то едется (как белый человек) торопиться перестаеш, к другим водит. (их ошибкам) спокойней, лишний раз пропустить торопыгу не жалко - вобщем Свобода!
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 22:03   #6
Duke177
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4
Сообщений: 944
По умолчанию Ответ: Всем привет! Принимайте нового ждуна!

Цитата:
Сообщение от IgSo Посмотреть сообщение
Ну помоему у вариатора ресурс поболе будет чем АКПП, но замена масла - да. Ремень тож вроде меняется (на лансе кстати на АКПП 150т наездил - так она еще стока же пробежит (стопудов)). На ручке до этого вечно (как отвлечешся) то нету передачу врубил, то заглох в неподходящем месте. Опять-же движение в пробке чего стоит! Руки постоянно заняты правая на ручке (привык - с ручки даже не убирал никогда), левая за руль. Нога левая в полуподвешенном состоянии. Вроде и ничего но со временем напрягает. Старость наверное А вариатор мицу рекламирует как соверш. новый вариант т.е Российского опыта экспл. (кроме ланса Х) нет. Кстати динамики и на вариаторе хватает с запасом (мое мнение больше и ненадо - не для наших дорог) он же 100-120 на 2-х.т. делает, а в кике до 5-и крутит мгновенно и лиш потом сбрасывает до 3-2 (смотря до какой скорости разогнал)И никаких раздумий как на автомате или понижения на 2 вниз и сразу 1 вверх с небольшим провалом в скорости разгона (неприятно при обгоне) И последнее при пересаживании на автомат меняется стиль езды, спокойнее как-то едется (как белый человек) торопиться перестаеш, к другим водит. (их ошибкам) спокойней, лишний раз пропустить торопыгу не жалко - вобщем Свобода!
Не буду спорить.
Никогда особо не напрягался с ручкой - ни по городу, ни по трассе. По трассе так вообще самое оно - пониженную врубил, тапку в пол и пошел на обгон! Не буду говорить, что по городу механика лучше - знаю это не так. Но вот такой я конесервативный человек - подавай мне механику и все тут! Уверен, что со времене она меня заколебет, но явно не сейчас. Есть определенные навыки с МКПП - торможения двигателем, езды по говнам и т.п. Я знаю что ждать от машины на ручке. Вполне возможно, что можно то же самое делать и на АКПП (хотя я не представляю как, например, можно раскачать машину на автомате), но у меня нет желания переучиваться.
Никому не навязываю свое мнение - нравится автомат - ради бога. Я реально получаю удовольствие от езды на МКПП. Так зачем мне автомат?
Duke177 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 23:35   #7
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,098
По умолчанию Ответ: Всем привет! Принимайте нового ждуна!

Ну и пра-льно, эт я так, поделился своими ощущениями. Раскачивается кстати на раз.
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2007, 08:14   #8
Aleksey
Старожил Клуба
 
Аватар для Aleksey
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 1,559
По умолчанию Ответ: Всем привет! Принимайте нового ждуна!

Цитата:
Сообщение от Duke177 Посмотреть сообщение
Не буду спорить.
Никогда особо не напрягался с ручкой - ни по городу, ни по трассе. По трассе так вообще самое оно - пониженную врубил, тапку в пол и пошел на обгон! Не буду говорить, что по городу механика лучше - знаю это не так. Но вот такой я конесервативный человек - подавай мне механику и все тут! Уверен, что со времене она меня заколебет, но явно не сейчас. Есть определенные навыки с МКПП - торможения двигателем, езды по говнам и т.п. Я знаю что ждать от машины на ручке. Вполне возможно, что можно то же самое делать и на АКПП (хотя я не представляю как, например, можно раскачать машину на автомате), но у меня нет желания переучиваться.
Никому не навязываю свое мнение - нравится автомат - ради бога. Я реально получаю удовольствие от езды на МКПП. Так зачем мне автомат?
+1
Aleksey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Привет от нового ЖДУНа АлексXL Приветствия, правила 30 08.06.2009 00:23
Всем привет! Nikitych Украина 5 18.08.2008 17:25
ПРИВЕТ ПРИНИМАЙТЕ!!! Vuat Him Приветствия, правила 9 15.07.2007 15:40
Всем привет! :) Seal Приветствия, правила 17 03.04.2007 16:53
Всем привет! !Влад Приветствия, правила 35 03.02.2007 20:46

Текущее время: 13:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU