![]() |
715 кг - грузоподъемность Outlander 2013-2014-2015
715 кг - грузоподъемность у Out III с 2.4 mivec
Имею ли я право вручить Out III с 2.4 вот такой смайлик :good: за грузоподъемность? Вот тех. характеристики: Двигатель ...........................2.0 MIVEC..............2.4 MIVEC......3.0 MIVEC Снаряженная масса, кг ... ...1415-1480 .............1495............1570 Максимальная полная масса, кг... 1985 .............2210............2270 Грузоподьемность, кг .............570-495 .............. 715 ............700 Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг 1600 Параметр грузоподъемность рассчитан самостоятельно. Производитель указывает только Снаряженная масса и Максимальная полная масса, остальное считаем сами :) А что на самом деле - вопрос? Почему такая разница между параметрами максимальной полной массы для разных движков? Замечу вот ещё что. Этот параметр, грузоподьемность, интересная штука, его производители то указывают, то нет. С некоторых пор я на него стал обращать внимание :) . Пять лет назад попался журнал в руки - "Внедорожники". Толстый такой. Там соответственно от луаза до каддилака. Очень много машин. Со всего мира. 90% наверно никогда в живую и не увижу. Залистали. Засравнивали. В конце концов обратил на грузоподьемность. Обычно для большинства моделей вижу такие цифры 420 ..480 кг. Как в седанах. Обычно берут 5 чел. по 75 кг и груз 50 кг. 375+50=425. Вот около этой цифры 425 кг - у большинства моделей и будет .. грузоподьемность .. Ну слегка чуть больше иногда, до 500 кг .. (То есть груз до 125 кг) Довольно редко можно встретить модели кроссоверов, универсалов и т.д. с несколько большем показателем грузоподьемности :( . Редкость. Вот например здесь в Outlander получилось вычислить такие грузоподьемности :) . Возникает разумный вопрос - такая грузоподьемность реальна заложена производителем? Ведь цифры указаны. И почему то для разных движков по разному. Как эт трактовать? Движок не потянет, или подвеска? (Потому как в других моделях, других производителей никогда не встречал такой разницы в грузоподьемности от разных по мощи движков). Или это чисто теоретическая штука .. сам параметр .. но заявлен таки .. Так вот. Имею ли я право вручить Out III с 2.4 вот такой смайлик :good: за грузоподъемность? Может и проголосуем? Кто сколько возил. В кг. Обычно человек - 75 кг считают. (Если не знаем, а если знаем то его вес. Хотя считаю за 80 кг). Плюс груз. То есть общая грузоподъемность - с пассажирами, водителем и грузом. Возил до 450кг, (это 5 человек и 75 кг груза) Возил до 500кг, (это 5 человек и 125 кг груза) Возил до 600кг, (это 5 человек и 225 кг груза) Возил до 700кг, (это 5 человек и 325 кг груза) |
Re: 715 кг - грузоподъемность у Out III с 2.4 mivec
У меня2 литра , самое большее что возил 4 человека пассажиров причем, я и еще двое весили больше ста , это уже 300 . Двое где-то 75 как ты и писал.150 т.о. 450- вес только пассажиров. 12 мешков наливного пола. 25 кг каждый, и ящики с рассадой, они мало весили 4 шт по 6-7 кг каждый. Итого 330 кг груза. Машина просела, но не критично, доехал 60 км без проблем, только тормозит значительно хуже когда с таким весом. Так что 700 в 2.4 влезут запросто и ничего не будет. Я кстати после того как много гружусь, сую домкрат под запаску и колеса вывешиваю, чтоб пружины не проседали даю им отдых в виде разгрузки.
|
Re: 715 кг - грузоподъемность у Out III с 2.4 mivec
Возил на XL 2,4i МКПП 9 мешков цемента (по 50 кг. каждый), +80 кг. вешу сам, +50 кг. примерно разного груза. Итого получается: 450+80+50=580кг.
Грузоподъемность заявленная в ТТХ - 685 кг. По трассе машина рулится заметно тяжело, перестраиваться иногда даже страшно. Ощущение такое, что колеса приклеены к дороге. В общем, везет нормально, никаких последствий обнаружено не было. |
Re: 715 кг - грузоподъемность у Out III с 2.4 mivec
:)
Милости просим. Заходим в тему. Отписываемся. Всех ждем. Много грузим, мало - неважно. Единственно что я пока могу описать по загрузке, так это как Короллу грузил. Это 2 человека и плюс 7 бачков (40кг). Получается 150+280=430 кг. Считай максимальная. Хотя разок загрузил и 8 бачков. 4 на заднее сиденье. 1 бачок вперед с пассажиром. 3 в багажник. Итого 470 кг. Думаю для седана типа Короллы уже сверх. И потихоньку не более 120 км в час. Дорога 200 км. Груз естественно распределял между осями. Если в багажник нагрузить больше - мотать будет по дороге. Эт понятно. Что интересно внешне по Королле и не скажешь, что она под завязку. Но на поворотах и на ямах надо ой как осторожно .. |
Re: 715 кг - грузоподъемность у Out III с 2.4 mivec
Тут где-то на форуме писали, что у версии 2.4 действительно стоят другие пружины, но ссылку не найду.
PS Я с трудом представляю, как можно нагрузить в аут 700 кг. :) Разве что сложить задние сиденья, и напихать мешки с цементом. |
Re: 715 кг - грузоподъемность у Out III с 2.4 mivec
Цитата:
|
Re: 715 кг - грузоподъемность у Out III с 2.4 mivec
Про 2-литровый такие данные?
В Фи 5 мест- снаряжёнка 1485 7 мест- 1515 полная 5 мест- 2070 7 мест- 2170 грузоподъёмность 585-655 Как-то занизили... На чём сэкономили,на усилителе бампера? |
Re: 715 кг - грузоподъемность у Out III с 2.4 mivec
А что как опрос тему не сделали?
Возил 830 кг плитки в багажнике на XL. В машине ехал один. Нос задирался в небо но проблем не было. Правда не ехал, а крался :) По 25 мешков юниса (они по 25 кг) возил 4 раза подряд. Мы на заливу пола в новой квартире 100 мешков покупали. В машине вдвоем. На ТО потом сказали что подвеска в идеальной состоянии. Вообще XL в связи с ремонтом загружав безбожно. Одной плитки в нем наверное тонны 3 перевез точно. |
Re: 715 кг - грузоподъемность у Out III с 2.4 mivec
slim - 780 кг, :good:
Pashkoff - 830 кг и 775 кг, :good: Цитата:
Всё что впечатлит все равно запомним .. |
Re: 715 кг - грузоподъемность у Out III с 2.4 mivec
что то мне слабо верится что лишние 24 лс в 2.4 моторе увеличивают грузоподъемность аж на 200кг
|
Re: 715 кг - грузоподъемность у Out III с 2.4 mivec
Цитата:
А "лишние 24 лс" - никогда лишними не будут. :pardon: Все пригодятся. Применение можно найти. Грузоподъемность это нагрузка и на движок, и на подвеску, и на коробку. Коробка должна выдерживать соответствующий момент крутящий. Движок будет развивать или не развивать момент крутящий. А подвеска "примет" на себя груз, "отрабатывая" колдобины, разгоны, и оттормаживания "не себе". А что задумал производитель в подвеске той или иной комплектации - я понятия не имею. Кто знает? Заметная разница по полной массе - согласен.:what:. К чему эт отнести - не знаю? То ли, допустим, движок 2,0 не сможет обеспечить заявленные характеристики (А подвеска у всех одинакова по характеристикам). Поэтому рассчитали для него такую полную массу производители. То ли, задняя подвеска имеет разные характеристики у 2,0 и 2,4 и 3,0 .. :hat: |
Re: 715 кг - грузоподъемность у Out III с 2.4 mivec
на море в крым перевез:
пассажири = 50 кг + 60 кг + 75 кг + 100 кг = 285 кг багаж = 100 кг. Итого = 385 кг Получается пока что до 450 кг. Однако и этого хватило чтобы понять, что разгон уже не торт... а если еще и с кондером... |
Re: 715 кг - грузоподъемность у Out III с 2.4 mivec
Цитата:
|
Re: 715 кг - грузоподъемность у Out III с 2.4 mivec
Цитата:
|
Re: 715 кг - грузоподъемность у Out III с 2.4 mivec
v888v, в каталоге запчастей. сравнить номера пружин и амортов
|
Re: 715 кг - грузоподъемность у Out III с 2.4 mivec
Ездили в четвером я + отец + мама = 300 кг + жена 65. + 3 чемодана по 30 кг каждый + 20 литров вина. Итого 475 кг.
Ездил по Польше-германии, особо не заметил веса 170-180 км/час по автобанам легко ( ну только когда тормозишь как-то по другому ощущение) |
Re: 715 кг - грузоподъемность у Out III с 2.4 mivec
Цитата:
В автодоке по вину не бьются. Если посмотреть не по вину, а по каталогу для OUTLANDER (для Японии) к сожалению, изображение утрачено Обращаю внимание на рисунке - это не OUTLANDER 2013 Беру выборочно любой OUTLANDER для сравнения, так как OUTLANDER 2013 там нет. Там примерно так: для 2,0 41197 - MITSUBISHI 4140A172 – Пружина 41422 - MITSUBISHI 4162A034 – Амортизатор для 2,4 41197 - MITSUBISHI 4140A011 41422 - MITSUBISHI 4162A034 – Амортизатор В итоге только путаница .. Потому как ни подтвердить, ни опровергнуть не могу, хотя бы косвенно, тенденцию, разных характеристик, задних подвесок, для разных по мощности движков |
Re: 715 кг - грузоподъемность у Out III с 2.4 mivec
На ХЛ в подвеске типа "стойка" (такой тип подвески был только на 2.0 и чистых японцах), пружины для 2.0 и 2.4 одинаковые.
На российских 2.4 и 3.0 задние пружины тоже одинаковые (подвеска типа "пружина отдельно, аморт отдельно"). Вот по передней подвеске вроде как отличия были у 2.4 и 3.0 (масса движка с коробкой сильно отличаются). Могу предположить, что у аута3 2.0 и 2.4 задняя подвеска идентична. На счет 3.0 есть сомнения, но вряд ли... Неужели каталог никто не нашел еще. Сам хочу сравнить задние пружины аута3 и ХЛ 2.0. |
Re: 715 кг - грузоподъемность у Out III с 2.4 mivec
А проставки под пружины у них одинаковы? Деталь 41137: потому как на мерсах например эта проставка бывает разной толщины в зависимости от пружин
|
Re: 715 кг - грузоподъемность у Out III с 2.4 mivec
Цитата:
По ощущениям разница минимальна, 2 литра шумит сильнее при разгоне. Возил на дачу семью и скарб - все вместе примерно 500 килограммов - ощутил разницу только в торможении и чуть более затяжном реве при разгоне. Жопа почти не просела. |
Re: 715 кг - грузоподъемность у Out III с 2.4 mivec
M.V.K. спасибо!
макся спасибо! volodiaz спасибо! (Куда кнопка исчезла "спасибо" ?) Вот что пока нарыл на сайте http://mitsubishi-autoparts.com.ua (Рисунок подвески и номера к частям там вроде совпадает для Out III) Привожу что рассмотрел. Может рассмотрел не всё. Автомобиль: OUTLANDER Модель: 2000 /GF2W/ задняя подвеска 2,0 передняя подвеска 2,0 41137 - PAD,RR SUSP SPRING,UPR - 4140A018 41197 - Пружина задней подвески - 4140A348 41422 - Амортизатор задний - 4162A239 и 4162A304 (O.E.M.) 40176 - Пружина подвески передняя - 4040A268 и 4040A320 Автомобиль: OUTLANDER Модель: 2400 MIVEC /GF3W/ задняя подвеска 2,4 передняя подвеска 2,4 41137 - PAD,RR SUSP SPRING,UPR - 4140A018 41197 - Пружина задней подвески - 4140A342 41422 - Амортизатор задний - 4162A239 и 4162A304 (O.E.M.) 40176 - Пружина подвески передняя - 4040A320 |
Re: 715 кг - грузоподъемность у Out III с 2.4 mivec
Вложений: 1
Странно, картинки подвески 2.0 абсолютно идентичны подвеске ХЛ 2.0 4WD. Даже номера деталей совпадают. А вот артикулы на эти детали выдает другие.
Пружина ХЛ 2.0 Пружина аут3 2.0, согласно номера с сайта com.ua Вот картинка подвески моего 2.0 ХЛ: |
Re: 715 кг - грузоподъемность у Out III с 2.4 mivec
Цитата:
На 2.0 и 2.4 пружина одинаковая - 4140A342. 4140A348 - идет только на 2.0 2wd Как я и предполагал, задняя подвеска 2.0 и 2.4 идентичны. |
Re: 715 кг - грузоподъемность у Out III с 2.4 mivec
Цитата:
Деталь - 41197 - Пружина задней подвески (для 4WD везде) - 4140A342 Цитата:
---------- Добавлено в 15:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:53 ---------- Получается: согласно информации с сайта http://mitsubishi-autoparts.com.ua для всех 4WD Out III - комплектация узлов задней подвески одинакова. (сверялись по номерам деталей артикулы) Похоже и передняя подвеска - у них одинакова. Артикулы для детали - 41197 - Пружина задней подвески - могут оказаться разными совсем для других комплектаций. Примеры Цитата:
|
Re: 715 кг - грузоподъемность у Out III с 2.4 mivec
Всего три дня опрос. А результаты меня уже устраивают. :good:
8 голосов - Возил до 450 кг 3 голоса - Возил до 500 кг 3 голоса - Возил до 600 кг 3 голоса - Возил до 700 кг Сам собираюсь иногда грузить до 600 кг. Если что - опрос создан открыто. |
Re: 715 кг - грузоподъемность у Out III с 2.4 mivec
Цитата:
|
Re: 715 кг - грузоподъемность у Out III с 2.4 mivec
Я бы больше за варик переживал, чем ящик.
|
Re: 715 кг - грузоподъемность у Out III с 2.4 mivec
Цитата:
|
Re: 715 кг - грузоподъемность у Out III с 2.4 mivec
Цитата:
|
Re: 715 кг - грузоподъемность у Out III с 2.4 mivec
Да. Варик - это тема. Согласен.
(Ну нет идеальных авто - что нибудь, где нибудь да выявится) Придется гладить лошадку , чтоб она ехала. И не скакать галопом, чтоб не загнать .. |
Re: 715 кг - грузоподъемность у Out III с 2.4 mivec
Вложений: 1
Есть у меня такой ящик:
https://out-club.ru/board/attachment...1&d=1372762315 Можно и так (ящик "МЕГАТРОН" :)) https://out-club.ru/board/attachment...1&d=1372762315 Удобная штука получилась. Сделал чтоб возить иногда с пасеки фляги :pardon: https://out-club.ru/board/attachment...1&d=1372762211 Уже пару раз приходилось возить. Нас трое (3х75=225кг) и бачков 8 штук поместилось (8х40=320кг). Или двое 150 кг и бачков 10-11штук 400-440кг. Получается под 600кг набиралось. 200км. (В уме прикинул нас трое и 8 бачков = похоже на 7 мест полных). Масса чувствовалась в движении. И по рулю и по разгону. Расходик прибавился на 1 литр точно. К сожалению не заметил - присело авто или нет. Главное для меня что груз основной - меж двумя осями расположен. Причем когда пассажира на заднем нет, и ящик полностью разложен, груз лучше ложиться между двумя осями. :good: |
Re: 715 кг - грузоподъемность у Out III с 2.4 mivec
Вожу прицеп 5метров, на нем катер 500кг. В машине трое 200кг плюс бензин в канистрах 120литров плюс походное снаряжение около 100кг.Маршрут; Карелия,Астрахань,Рыбенка!
|
Re: 715 кг - грузоподъемность у Out III с 2.4 mivec
...Вожу прицеп 5метров, на нем катер 500кг....
Со сбросом и подъёмом из воды проблем не было ? Или страхует рамник ? Спасибо |
Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс
Вложений: 3
Загружено 18 мешков смесей по 25 кг мешок.Колеса в разные стороны разъезжаются.5 мешков лежало спереди 13 в багажнике.С таким грузом внедорожник в аутлендере умирает.
|
Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс
Цитата:
Как вылечить,практический опыт одноклубника АIII:good: |
Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс
Цитата:
|
Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс
Цитата:
|
Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс
Цитата:
|
Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс
Цитата:
|
Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс
slim, Максимальная полная масса для 2.0 1985, для 2.4 2210, для 3.0 2270кг
Так что это не для 2.0, а для 2.4 и 3.0. |
Текущее время: 18:27. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU