715 кг - грузоподъемность Outlander 2013-2014-2015
715 кг - грузоподъемность у Out III с 2.4 mivec
Имею ли я право вручить Out III с 2.4 вот такой смайлик за грузоподъемность?
Вот тех. характеристики:
Двигатель ...........................2.0 MIVEC..............2.4 MIVEC......3.0 MIVEC
Снаряженная масса, кг ... ...1415-1480 .............1495............1570
Максимальная полная масса, кг... 1985 .............2210............2270
Грузоподьемность, кг .............570-495 .............. 715 ............700
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг 1600
Параметр грузоподъемность рассчитан самостоятельно.
Производитель указывает только Снаряженная масса и Максимальная полная масса, остальное считаем сами
А что на самом деле - вопрос? Почему такая разница между параметрами максимальной полной массы для разных движков?
Замечу вот ещё что. Этот параметр, грузоподьемность, интересная штука, его производители то указывают, то нет. С некоторых пор я на него стал обращать внимание . Пять лет назад попался журнал в руки - "Внедорожники". Толстый такой. Там соответственно от луаза до каддилака. Очень много машин. Со всего мира. 90% наверно никогда в живую и не увижу. Залистали. Засравнивали. В конце концов обратил на грузоподьемность. Обычно для большинства моделей вижу такие цифры 420 ..480 кг. Как в седанах. Обычно берут 5 чел. по 75 кг и груз 50 кг. 375+50=425. Вот около этой цифры 425 кг - у большинства моделей и будет .. грузоподьемность .. Ну слегка чуть больше иногда, до 500 кг .. (То есть груз до 125 кг)
Довольно редко можно встретить модели кроссоверов, универсалов и т.д. с несколько большем показателем грузоподьемности . Редкость.
Вот например здесь в Outlander получилось вычислить такие грузоподьемности . Возникает разумный вопрос - такая грузоподьемность реальна заложена производителем? Ведь цифры указаны. И почему то для разных движков по разному. Как эт трактовать? Движок не потянет, или подвеска? (Потому как в других моделях, других производителей никогда не встречал такой разницы в грузоподьемности от разных по мощи движков). Или это чисто теоретическая штука .. сам параметр .. но заявлен таки ..
Так вот. Имею ли я право вручить Out III с 2.4 вот такой смайлик за грузоподъемность?
Может и проголосуем? Кто сколько возил. В кг. Обычно человек - 75 кг считают. (Если не знаем, а если знаем то его вес. Хотя считаю за 80 кг). Плюс груз. То есть общая грузоподъемность - с пассажирами, водителем и грузом.
Возил до 450кг, (это 5 человек и 75 кг груза)
Возил до 500кг, (это 5 человек и 125 кг груза)
Возил до 600кг, (это 5 человек и 225 кг груза)
Возил до 700кг, (это 5 человек и 325 кг груза)
Последний раз редактировалось v888v; 24.05.2013 в 13:12.
Re: 715 кг - грузоподъемность у Out III с 2.4 mivec
У меня2 литра , самое большее что возил 4 человека пассажиров причем, я и еще двое весили больше ста , это уже 300 . Двое где-то 75 как ты и писал.150 т.о. 450- вес только пассажиров. 12 мешков наливного пола. 25 кг каждый, и ящики с рассадой, они мало весили 4 шт по 6-7 кг каждый. Итого 330 кг груза. Машина просела, но не критично, доехал 60 км без проблем, только тормозит значительно хуже когда с таким весом. Так что 700 в 2.4 влезут запросто и ничего не будет. Я кстати после того как много гружусь, сую домкрат под запаску и колеса вывешиваю, чтоб пружины не проседали даю им отдых в виде разгрузки.
Re: 715 кг - грузоподъемность у Out III с 2.4 mivec
Возил на XL 2,4i МКПП 9 мешков цемента (по 50 кг. каждый), +80 кг. вешу сам, +50 кг. примерно разного груза. Итого получается: 450+80+50=580кг.
Грузоподъемность заявленная в ТТХ - 685 кг.
По трассе машина рулится заметно тяжело, перестраиваться иногда даже страшно. Ощущение такое, что колеса приклеены к дороге.
В общем, везет нормально, никаких последствий обнаружено не было.
Re: 715 кг - грузоподъемность у Out III с 2.4 mivec
Милости просим. Заходим в тему. Отписываемся. Всех ждем.
Много грузим, мало - неважно.
Единственно что я пока могу описать по загрузке, так это как Короллу грузил. Это 2 человека и плюс 7 бачков (40кг). Получается 150+280=430 кг. Считай максимальная. Хотя разок загрузил и 8 бачков. 4 на заднее сиденье. 1 бачок вперед с пассажиром. 3 в багажник. Итого 470 кг. Думаю для седана типа Короллы уже сверх. И потихоньку не более 120 км в час. Дорога 200 км.
Груз естественно распределял между осями. Если в багажник нагрузить больше - мотать будет по дороге. Эт понятно.
Что интересно внешне по Королле и не скажешь, что она под завязку.
Но на поворотах и на ямах надо ой как осторожно ..
Re: 715 кг - грузоподъемность у Out III с 2.4 mivec
Цитата:
Сообщение от bc----
Тут где-то на форуме писали, что у версии 2.4 действительно стоят другие пружины, но ссылку не найду.
PS Я с трудом представляю, как можно нагрузить в аут 700 кг. Разве что сложить задние сиденья, и напихать мешки с цементом.
смотри мое сообщение, 450 вес людей в машине 330 вес груза в багаже( 12 мешков по 25 кило плюс ящики) итого 780 ничем не ширкал, но ехать не комфортно из-за тормозов.
Re: 715 кг - грузоподъемность у Out III с 2.4 mivec
А что как опрос тему не сделали?
Возил 830 кг плитки в багажнике на XL. В машине ехал один. Нос задирался в небо но проблем не было. Правда не ехал, а крался
По 25 мешков юниса (они по 25 кг) возил 4 раза подряд. Мы на заливу пола в новой квартире 100 мешков покупали. В машине вдвоем. На ТО потом сказали что подвеска в идеальной состоянии.
Вообще XL в связи с ремонтом загружав безбожно. Одной плитки в нем наверное тонны 3 перевез точно.
Последний раз редактировалось Pashkoff; 24.05.2013 в 21:18.
Re: 715 кг - грузоподъемность у Out III с 2.4 mivec
Цитата:
Сообщение от макся
что то мне слабо верится что лишние 24 лс в 2.4 моторе увеличивают грузоподъемность аж на 200кг
Для себя я заостряю внимание пока на подвеску.
А "лишние 24 лс" - никогда лишними не будут. Все пригодятся. Применение можно найти.
Грузоподъемность это нагрузка и на движок, и на подвеску, и на коробку. Коробка должна выдерживать соответствующий момент крутящий. Движок будет развивать или не развивать момент крутящий. А подвеска "примет" на себя груз, "отрабатывая" колдобины, разгоны, и оттормаживания "не себе".
А что задумал производитель в подвеске той или иной комплектации - я понятия не имею. Кто знает? Заметная разница по полной массе - согласен.. К чему эт отнести - не знаю? То ли, допустим, движок 2,0 не сможет обеспечить заявленные характеристики (А подвеска у всех одинакова по характеристикам). Поэтому рассчитали для него такую полную массу производители. То ли, задняя подвеска имеет разные характеристики у 2,0 и 2,4 и 3,0 ..
Re: 715 кг - грузоподъемность у Out III с 2.4 mivec
на море в крым перевез:
пассажири = 50 кг + 60 кг + 75 кг + 100 кг = 285 кг
багаж = 100 кг.
Итого = 385 кг
Получается пока что до 450 кг. Однако и этого хватило чтобы понять, что разгон уже не торт... а если еще и с кондером...