Кондиционер на паджеро4 (не холодит)
Приветствую всех ! Требуется помощь!
У меня такая проблема , как начались жаркие дни в москве счас +35 , так сразу кондей перестал нормально холодить ! Обороты нормальные , недавно ТО 120000 прошёл поменяли салоный фильтр и т д , была проблема с кондеем , было мало фреона, вылечили закачали фреон и т д дул нормально тогда температура была ещё градусов 20 тепла! Так вот уже 3 день держится температура +30 - 35 на включённом климате ставлю 22 градуса дует не холодный а чуть чуть прохладный воздух ! такая же фигня когда вклучаю просто кондей без климата на холод так же идёт еле прохладный воздух . Да в том то и дело что 10 июня мне промывали радиаторы со снятием ! И доливали фреон ! Что это может быть ? спасибо |
Re: Кондиционер
Может где-то фреон всё-таки подтекает? Пусть трубки все посмотрят. У меня на Ауди так было. Дырочка маааленькая такая была, еле нашли. Фреона на месяц-полтора хватало.
|
Re: Кондиционер
Есть прибор для определения утечки фреона, он же может показать и место утечки.
|
Re: Кондиционер
Может глупость спрошу, но радиатор мыли за 120 т.к?
|
Re: Кондиционер
Цитата:
|
Re: Кондиционер
Цитата:
|
Re: Кондиционер
Физику никто не отменял. В данном случае - либо фреона недостаточно (поскольку еще немного охлаждает), либо нет теплообмена между радиаторами, т.е фреон не перекачивается.:beee:
|
Re: Кондиционер
Цитата:
|
Re: Кондиционер
Все тоже самое происходит. Но только машина 2012 года и пробег 15000км.
Только прошел то 15т.км. |
Re: Кондиционер
насчет физики, при недостаточном количестве фреона начинает обмерзать внутренний блок, как следствие он не продувается и не морозит, лечится дозаправкой, дозаправка раз пару лет не норма, но ничего критичного, если утечка и фреона реально меньше нормы, то компрессор гарантированно тупо не запустится, открыв капот и при работающем двигателе включив кондиционер явно должен быть слышен щелчок муфты включения компрессора, в добавок обороты должны немного подскочить. в систему вместе с фреоном закачано масло которое специально окрашено и имеет ядовито зеленый цвет, при хорошей утечке на трубопроводе сразу в глаза бросается. в общем как вариант смотрите как ведет себя компрессор, у меня на прошлой машине было один в один, в прохладу все окей, в жару тупо не запускался компрессор, оказалось датчик перед радиатором барахлил на жаре, замыкается на массу, тупо контакт окислился, правда это был форд, любой кондиционерщик без проблем диагностирует. только не вздумайте его на постоянную замкнуть, компрессор долго не протянет.
|
Re: Кондиционер
Столкнулся с похожей проблемой - по жаре при включенном кондее начинает дуть горячий воздух, растет температура охлаждающей жидкости.
Первый шаг - промывка кондея (дождь из майских жуков - это нечто). Помогло ненадолго. Снова визит в сервис - грешил на утечку фреона. Утечки не обнаружили, но обнаружили неисправность в муфте кондиционера, которую поменяли по гарантии. Посмотрю, помогло или нет. |
Re: Кондиционер на паджеро4 (не холодит)
Был сегодня в Рольф Сити. Заменили фреон. Больше ничего не нашли.
Пока вроде на сегодня дует нормально. Кстати кондей после года не гарантийный. Цена вопроса замены фреона 2200. Вот как то так. |
Re: Кондиционер на паджеро4 (не холодит)
Цитата:
|
Re: Кондиционер на паджеро4 (не холодит)
Цитата:
|
Re: Кондиционер на паджеро4 (не холодит)
слов нет, одни эмоции. то одно в гарантию не входит, на другое год.
что вообще это за гарантия тогда выходит? думал у мицу как то более менее, оказывается как везде, платишь в три дорого за то переживая за гарантию, а в итоге выясняется что она кастрирована по самое небалуй. был форд, в принципе сам автомобиль устраивал, но после общения с сервисниками, решил больше с этой маркой дел не иметь. чуть какой вопрос, ответ один, я ничего не слышу, никаких стуков, ни каких люфтов, все в пределах нормы. накладка на зеркале отвалилась, тут как раз на то ехать, думаю докатаю, мастер попробовал прицепить на место, а ее то ли на солнце повело, то ли изначально кривая была, на место запихнуть можно, но легким движением руки снимается с креплений. минут пять повозившись спрашивают, когда машину забирали с салона, получилось год и три дня, мастер от радости аж запрыгал с счастливой улыбкой, выяснилось на пластиковые детали гарантия всего год, приклеил на двусторонний скотч. передача задняя через раз включалась, вас говорят что в автошколе не учили двойной выжим делать, через третью включайте, при этом притащили петицию какую то от форда, что это нормальое явление, так и ездил. при этом как гарантия подошла к концу, к тому времени с мастерами уже был на ты, оказалось что можно поехать в краснодар, там проблема решается, в сочи просто сервис заточен чтобы заработать на халяву, поменять масло-фильтры, из ремонта маскимум стойки заменить и то не факт, раз тягу рулевую по гарантии меняли. |
Re: Кондиционер
Цитата:
|
Re: Кондиционер на паджеро4 (не холодит)
Все тоже самое происходит. Но только машина 2011 года и пробег 30 000км.
Только прошел ТО 30 т.км. |
Re: Кондиционер на паджеро4 (не холодит)
Добрый день, не знаю тема та или нет я здесь новичок . А проблема такая, климат не вкл кондиционер . Ездил на диагностику кондиционера ошибок не нашли . Сказали надо углубленную диагностику . Поехал к официальным дилерам ,проверили всю систему и прозвонили ,все работает . Сказали, что сигнал с блока управления кондиционера уходит ,а с блока управления двигателем не выходит, что проблема в блоке. А позвонил мастерам по ремонту управление двигателями, они были удивлены , причем здесь он. Посоветуйте ,что может быть или грамотного электрика . ПАДЖЕРО 4 араб двигатель 3 л .
|
Re: Кондиционер на паджеро4 (не холодит)
А у меня официал (Богородск-Митцу) два раза заправлял, потом еще к кондерщикам в гаражи ездил и ничего не нашли - вроде как есть, а не холодит совсем. В итоге пару недель назад 100 грамм заправил, включил - все Ок утечек нет. Стали заправлять по максимуму, после вакуумирования - произошла утечка из трубки над задним правым колесом. СГНИЛА трубка !!! Машина выпуска мая 2011, куплена сентябрь 2011. Вот такое хвалёное японское качество. Надо опять к официалу (другому) на гарантию ехать.
|
Re: Кондиционер на паджеро4 (не холодит)
Цитата:
Спросите у опытных шиномонтажников, сколько сгнивших "крутых" блестящих вентилей на колесах они на резинки за 10 руб. поменяли за последние года три. :what: по причине полного растворения от рассола. Цифры вас приятно удивят. Они (монтажники) эти цифры даже во сне помнят, потому что по каждому крутому вентилю им приходится разъяснять не менее "крутым" прокладкам между рулем и сиденьем, что это не они ломали, а все сгнило к черту... Если по теме Pajero на этом форуме внимательно "походить" даже без микроскопа, то все можно увидеть. :fool: Все места снизу, где трубки касаются корпуса авто "гарантировано" прогнивают. И те, кто считает себя паджероводами эти места вообще-то мовилят в последние лихие годы. Не говоря уже о сход-развальных болтах и проч., что НИКОГДА не признается гарантийным случаем. Год - два назад наша общественность это сильно перетирала. Так что о качестве... :punish: Изучайте матчасть в наших российских условиях.:hat: |
Re: Кондиционер на паджеро4 (не холодит)
Спросите у опытных шиномонтажников, сколько сгнивших "крутых" блестящих вентилей на колесах они на резинки за 10 руб. поменяли за последние года три. :what: по причине полного растворения от рассола. Цифры вас приятно удивят.
- не надо о больном, сам намучался:cray: |
Re: Кондиционер на паджеро4 (не холодит)
Цитата:
:good: А уж если машину на подъемник подняли, не пожалейте силикона на все резинки-пыльники. Увидите сами, как они иссохшие и растрескавшиеся будут жадно силикон всасывать. У меня ушло два баллона (250 гр.). И реже у ОД, только если в ремзону запустят. :what: И еще - бонус по вентилям. Если полностью резинки за 10 руб. ставить не айс, то хотя бы колпачки обычные пластиковые черненькие российские, которых у шинников - что грязи. Удачи!:hat: |
Re: Кондиционер на паджеро4 (не холодит)
Цитата:
Что то поиск не помогает, да и тем по Паджеро на форуме не счесть...;) |
Re: Кондиционер на паджеро4 (не холодит)
Цитата:
1. Аэрозольный баллон для обработки скрытых полостей. 2. Иностранный 3. Серебристого цвета 4. В маркировке есть буква "М". 5. Состав на основе цинка. 6. Довольно большого объема (примерно, как лак для волос) ...:punish: сильно не бейте, не помню больше. |
Re: Кондиционер на паджеро4 (не холодит)
Сегодня и мой кондей сказал капут. Проверили проблема та же трубка сгнила все там же за заднем правом колесом. Завтра будут варить. Потом думаю всю трубку промовилить. Но говорят что лучше ее вообще закрыть чтоб только передний кондей работал. Или поменять все трубки на шланги. Но это не дешевое удовольствие.
|
Re: Кондиционер на паджеро4 (не холодит)
Цитата:
Свежий пример. Стоимость герметика для поддона АКПП в Ехисте (тюбик 150 гр., не более)? В продаже два варианта - 2.700 руб. и 5.500 руб. и то и то фирменное Мицу. Новые времена... |
Re: Кондиционер на паджеро4 (не холодит)
Я до сих пор не пойму, почему вдруг во всех аппаратах кондиционирования производители взяли и одновременно отказались от медных трубок и перешли на аллюминий? Дорого? Да не дороже, чем потом потребитель бегает и устраняет проблему или покупает новый агрегат. Видимо этого и хотели добиться производители. Мне недавно как раз ремонтировали типа один из лучших холодильников Либхер. Та же самая проблема. Так вот холодильщик-опытный мужик и у него бизнес на этой Феньке и построен сказал так: трубки аллюминия и подобных сплавов как ни мовиль сверху, а они гниют изнутри. В холодильнике же весь холодильный контур по сути вообще запенен и нет никаких суровых сред, а трубки все равно гниют. В итоге он меняет всё это дело на медные трубки, а с медными трубками как он сказал - это вечный холодильник. Но разве это выгодно производить что-то вечное?
|
Re: Кондиционер на паджеро4 (не холодит)
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Ведь по-сути на всех форумах с этим и борьба ведется, разными способами, и, пока что, не совсем в нашу потребительскую пользу. |
Re: Кондиционер на паджеро4 (не холодит)
Всё правильно, хорошо бы контур сделать из медных трубок. И если завальцовано хорошо, то реально вечная вещь. Ну только компрессоры еще разные бывают... Но как сказал кондиционерщик опять же, компрессоры обычно тоже выходят из строя именно из-за падения давления фреона в системе, а то есть трубок. Еще трубки надо уметь гнуть, чтобы не было заломов. Ну что, переходим на медь? открываем собственное дело?
|
Re: Кондиционер на паджеро4 (не холодит)
Цитата:
|
Re: Кондиционер на паджеро4 (не холодит)
Покурил тему у коллег на Спортах, переговорил с мастерами по Мицу. Мнение складывается, что медные трубки с рынка Д=12(14) мм - самый верный и долговечный вариант. Тем более, что от коллег по непроверенной лично информации, там нет даже необходимости вальцевать под гайки. Только вгонять их во внешнюю изоляцию и изгибать трубки надо навык иметь. Платить много-много килорублей за оригиналы, сегодня, точно, не айс.
|
Re: Кондиционер на паджеро4 (не холодит)
Медь очень сильно корозирует и окисляется от внешней среды...шланги ,вот решение проблем!)уже две зимы, и ни каких проблем!)вот вам вечность!!!)))
|
Re: Кондиционер на паджеро4 (не холодит)
Цитата:
|
Re: Кондиционер на паджеро4 (не холодит)
Цитата:
|
Re: Кондиционер на паджеро4 (не холодит)
Цитата:
В рабочем порядке координаты, если не затруднит... Шланги хоть примерно какие? От Тополя-М, или от Сатаны? Пусть будет, на всякий случай. Когда рванет? Как всегда, в самый неподходящий момент. В самую жару, в сезон дач и отпусков. |
Re: Кондиционер на паджеро4 (не холодит)
Вечер добрый коллеги!
Почитал тему - но вроде не нашёл своего случая. Нужна консультация. Итак, случилось сие в этот четверг, во время поездки на дачу. После того как приехали, передохнули часа 1.5 и поехали в город на закупки. Минут через 10 поездки понимаю, что что-то не то в машине - за бортом показывает +17, а система гонит теплый воздух. Бросил взгляд на "крутилки" климата - стоит "Авто" на левой (индикатор горит постоянным желтым цветом как обычно) и опана - на правой мигает индикатор под "снежинкой". Попробовал по-крутить, включал выключал в разных последовательностях - результат нуль. Остановился. Выключил авто - и секунд через 10 снова завел - и о чудо - климат заработал. Пошёл холодный воздух и моргания под "снежинкой" прекратились. :what: Вообщем чтоб не пересказывать всю эпопею установил следующее. При первом запуске авто почему-то кондей не "заводится".:what: Нужно проехать чутка, хотя бы 100м, после чего заглушить авто и заново завести. После этого всё работает на ура.:good: Прошлой осенью в ТСМ делали ТО-60 + промывка радиатора. Нареканий не было за время эксплуатации. Зимой езжу на "мануле", режим "Авто" на климате не включаю. Нужен совет - что может быть?:help: |
Re: Кондиционер на паджеро4 (не холодит)
Цитата:
|
Re: Кондиционер на паджеро4 (не холодит)
Цитата:
Второе наиболее вероятно. Первым делом на диагностику, смотреть состояние трубок заднего контура. Тонкая - трубка высокого давления. Наверняка сифонит уже, как у многих тут... Чаще всего в районе крепления перед задним мостом. Если так - до выяснения обстоятельств и принятия решения, стравить давление в системе, чтобы кондей вообще не включался, иначе есть риск угробить компрессор насухую. Добавлено через 7 минут Цитата:
Сам попал в такую ситуевину, пришлось вникнуть в проблему... Завтра поеду менять трубку на новую родную, но предварительно ее оденут в шланг подходящего диаметра (разрезанный вдоль, естественно). Предполагается, что в таком виде трубка будет служить долго и счастливо ;) Если нет - через пару лет буду думать о чем-то более радикальном, типа шлангов. |
Re: Кондиционер на паджеро4 (не холодит)
Сорри, забыл отписаться! Был не так давно на ТО в ТСМ. Вообщем, как правильно здесь написали, сгнила трубка. В итоге, новую ставить не стал, так как задним обдувом не пользуюсь вообще - итог - заглушки! :-)
|
Re: Кондиционер на паджеро4 (не холодит)
Вложений: 2
Спасибо коллеге, про тему напомнил.
Есть проверенный контакт в копилку народных знаний. Ставьте резиновые шланги GOODYEAR GALAXY 4826. Всем удачи и прохлады в салоне.:hat: А у меня никак не ломается! Наверное, потому что 4 года назад вычитал на форумах и проантикорил трубки по всей длинне Тектил Цинком из баллончика. :bye: |
Текущее время: 02:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU