![]() |
Низкая компрессия
Движок стал плохо тянуть. Решил померять компрессию 8-8-8.5-8, что делать менять движок. Вроде по книге должна быть 13.
|
Re: Низкая компрессия
я бы для начала раскоксовку сделал. и что значит стал плохо тянуть?? масло жрет??
|
Re: Низкая компрессия
Про раскоксовку правильно, но и не нужно забывать про ГРМ правильность установки.
|
Re: Низкая компрессия
Цитата:
|
Re: Низкая компрессия
масло не жрет. Раскоксовку делал. Когда год назад менял кольца и колпачки была выработка на цилиндрах.
Добавлено через 18 минут Кто мерял на атмосфернике 4g63 компрессию. У кого сколько была? По книге написано что номинальная для этого двигателя 1667 кПа, минимально допустимая 1177кПа. А у меня получается 850 кПа. Я думаю что уже большой износ в соединении поршень-цилиндр и тут заменой колец не обойтись. Либо капиталка с расточкой и заменой соответсвующих деталей, либо покупка контрактного. |
Re: Низкая компрессия
залей по 20-30 грамм моторного масла в цилиндры и еще раз померий компрессию, если увеличится -то кольцам хана, если нет -то клапанам
|
Re: Низкая компрессия
Цитата:
Добавлено через 6 минут Кстати, у меня движка тоже перестала тянуть, особенно с места и в горку ((( Но у меня проблема еще хуже: в трех цилиндрах компрессия по 13-13.5, а в одном цилиндре 0 ! Заливали в этот цилиндр чуть-чуть масла, стрелка только чуть шелохнулась и все - компрессии как не было так и нет. Как думаете что это у меня может быть? Предварительно сказали прогорели клапана, либо поршень - вскрытие покажет. Кроме этого - жрет бензин около 20л/100км и масло около 4л/10000км. ( Или не заморачиваться с ремонтом, и сразу ставить контракт? |
Re: Низкая компрессия
клапан скорее всего прогорел
|
Re: Низкая компрессия
Цитата:
Или все-таки необходимо будет делать кап.ремонт? И встанет это тысяч в 40-50 руб. ) |
Re: Низкая компрессия
так машина на трех цилиндрах же работает, как вы вообще ездите, вскрытие покажет что там надо еще менять
|
Re: Низкая компрессия
Цитата:
Был уже в двух-трех сервисах, так и говорят, либо поршень прогорел, либо клапан прогорел, а что точно - нужно вскрывать и смотреть... но вот когда вскроем обратно уже собирать не будем, а только ремонт... а это 3-4 недели как минимум, так как в Томске на Мицубиси почти ничего нет, только под заказ. з.ы. честно говоря приятно удивлен неприхотливостью наших (4G63) движков. Приходилось ездить и на 80 бензине (в Казахстане другого не было), и вот сейчас уже около полугода езжу на трех цилиндрах, даже зимой в -40 )) |
Re: Низкая компрессия
ДА ТЫ МАНЬЯК ОДНАКО!:rofl:
|
Re: Низкая компрессия
Цитата:
:pilot: |
Re: Низкая компрессия
Цитата:
|
Re: Низкая компрессия
Цитата:
Ой сомневаюсь... Добавлено через 4 минуты Кстати, а кто это?... где это? Что-то по ДубльГИСу не нашел |
Re: Низкая компрессия
Цитата:
мира, 56/1 |
Re: Низкая компрессия
Цитата:
так что не думаю что будет дешевле и быстрее экзиста |
Re: Низкая компрессия
Цитата:
|
Re: Низкая компрессия
Цитата:
|
Re: Низкая компрессия
Цитата:
|
Re: Низкая компрессия
Цитата:
Вот только двигатель ищу с пробегом +/- 50т.км., чтобы не менять ремень в ближайшее время. А потом, в крайнем случае, сниму со своего (менял 12 т.км. назад весь рекомендованный комплект). |
Re: Низкая компрессия
Цитата:
|
Re: Низкая компрессия
Пока, все что удалось найти в Томске или НСКе - мало похоже на настоящий контракт.
Никаких тебе документов, ни гарантий... + практически все ДВС, судя по фото, как-то варварски вырваны из авто, все грязные и все в масле. |
Re: Низкая компрессия
Цитата:
|
Re: Низкая компрессия
Не АЙС короче .. )
|
Re: Низкая компрессия
Цитата:
|
Re: Низкая компрессия
Цитата:
Вот сейчас как раз ожидаю ответ от одной фирмы, у которой ДВС в пути. Скинули фото, аукционный лист авто и т.д. - пробег 61000. Жду ценник, т.к. они не знают в какой комплектации он едет. А так по статистике на аукционах встречал пробеги и по 7-15 т.км. на машинах 2001-2003 годов. |
Re: Низкая компрессия
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: Низкая компрессия
Цитата:
|
Re: Низкая компрессия
Цитата:
никто их отмывать не будет... Добавлено через 8 минут Цитата:
|
Re: Низкая компрессия
Цитата:
|
Re: Низкая компрессия
Измерял сегодня компрессию с добавлением масла. Стрелка компрессометра зашкалила за 16 очков. Мои предположения об износе цилиндро-поршневой группы подтвердились. Думаю что делать продавать машину или заказывать контрактный движок.
|
Re: Низкая компрессия
а ремонт не рассматриваете
|
Re: Низкая компрессия
Цитата:
Как писал выше, например у нас, кап ремонт ДВС совместим по стоимости с покупкой и установкой котрактного с относительно небольшим пробегом (порядка 50 т.р.). А если взять "голого" "кота в мешке" - так и вообще в 2 раза дешевле. Поэтому, тут и не знаешь что лучше. |
Re: Низкая компрессия
установка контрактного и есть котяра в мешке, тем более его все равно надо обслужить, поменять ремни и все сальники
|
Re: Низкая компрессия
Цитата:
|
Re: Низкая компрессия
Цитата:
хотя, ищущий да обрящет )) |
Re: Низкая компрессия
Цитата:
|
Re: Низкая компрессия
Цитата:
Но не смотря на это мы до сих пор на них ездим. Просто учитывая наши реалии (дороги, смотанные пробеги, плохой бензин, масло и т.д.) естественно двигатели, коробки, раздатки и т.д., да и вообще машина в целом быстрее изнашиваются, чем на "родине". Так что, лично мое мнение, уж лучше купить ДВС/АКПП с Японии, с честным пробегом, пусть и чуть дороже, чем ДВС/АКПП, которые сняли с выжатых/убитых уже в России машин. Просто, лично смотрел статистику аукционов, и там есть машины с пробегами и по 300-400 т.км., и по 20-30 т.км. Думаете, честные пробеги указывают только продавцы у которых пробеги по 300-400 т.км., а остальные все сматывают еще в японии, до аукционов. Насколько знаю, у них с этим строго там... |
Текущее время: 19:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU