OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Airtrek - Эксплуатация и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=258)
-   -   Низкая компрессия (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=59704)

glinka5 02.07.2013 17:07

Низкая компрессия
 
Движок стал плохо тянуть. Решил померять компрессию 8-8-8.5-8, что делать менять движок. Вроде по книге должна быть 13.

yaromir 02.07.2013 22:52

Re: Низкая компрессия
 
я бы для начала раскоксовку сделал. и что значит стал плохо тянуть?? масло жрет??

estima69 02.07.2013 23:33

Re: Низкая компрессия
 
Про раскоксовку правильно, но и не нужно забывать про ГРМ правильность установки.

yaromir 03.07.2013 19:03

Re: Низкая компрессия
 
Цитата:

Сообщение от estima69 (Сообщение 1492152)
Про раскоксовку правильно, но и не нужно забывать про ГРМ правильность установки.

А причем тут правильность установки ГРМ??

glinka5 03.07.2013 21:51

Re: Низкая компрессия
 
масло не жрет. Раскоксовку делал. Когда год назад менял кольца и колпачки была выработка на цилиндрах.

Добавлено через 18 минут
Кто мерял на атмосфернике 4g63 компрессию. У кого сколько была? По книге написано что номинальная для этого двигателя 1667 кПа, минимально допустимая 1177кПа. А у меня получается 850 кПа. Я думаю что уже большой износ в соединении поршень-цилиндр и тут заменой колец не обойтись. Либо капиталка с расточкой и заменой соответсвующих деталей, либо покупка контрактного.

ALGIS 04.07.2013 05:06

Re: Низкая компрессия
 
залей по 20-30 грамм моторного масла в цилиндры и еще раз померий компрессию, если увеличится -то кольцам хана, если нет -то клапанам

orange70 04.07.2013 07:37

Re: Низкая компрессия
 
Цитата:

Сообщение от glinka5 (Сообщение 1492942)
Кто мерял на атмосфернике 4g63 компрессию. У кого сколько была?

Я мерил с полгода назад, было 13-13,5 в каждом горшке.

Добавлено через 6 минут
Кстати, у меня движка тоже перестала тянуть, особенно с места и в горку (((
Но у меня проблема еще хуже: в трех цилиндрах компрессия по 13-13.5, а в одном цилиндре 0 !
Заливали в этот цилиндр чуть-чуть масла, стрелка только чуть шелохнулась и все - компрессии как не было так и нет.
Как думаете что это у меня может быть? Предварительно сказали прогорели клапана, либо поршень - вскрытие покажет.
Кроме этого - жрет бензин около 20л/100км и масло около 4л/10000км. (

Или не заморачиваться с ремонтом, и сразу ставить контракт?

sNeG 04.07.2013 10:02

Re: Низкая компрессия
 
клапан скорее всего прогорел

orange70 04.07.2013 10:18

Re: Низкая компрессия
 
Цитата:

Сообщение от sNeG (Сообщение 1493145)
клапан скорее всего прогорел

А из-за клапана может быть такой расход масла и бензина?
Или все-таки необходимо будет делать кап.ремонт? И встанет это тысяч в 40-50 руб. )

sNeG 04.07.2013 10:52

Re: Низкая компрессия
 
так машина на трех цилиндрах же работает, как вы вообще ездите, вскрытие покажет что там надо еще менять

orange70 04.07.2013 11:01

Re: Низкая компрессия
 
Цитата:

Сообщение от sNeG (Сообщение 1493180)
так машина на трех цилиндрах же работает, как вы вообще ездите, вскрытие покажет что там надо еще менять

Ну вот так и езжу. Обстоятельства вынуждают..
Был уже в двух-трех сервисах, так и говорят, либо поршень прогорел, либо клапан прогорел, а что точно - нужно вскрывать и смотреть...
но вот когда вскроем обратно уже собирать не будем, а только ремонт... а это 3-4 недели как минимум, так как в Томске на Мицубиси почти ничего нет, только под заказ.

з.ы. честно говоря приятно удивлен неприхотливостью наших (4G63) движков.
Приходилось ездить и на 80 бензине (в Казахстане другого не было), и вот сейчас уже около полугода езжу на трех цилиндрах, даже зимой в -40 ))

SEG@N 04.07.2013 16:20

Re: Низкая компрессия
 
ДА ТЫ МАНЬЯК ОДНАКО!:rofl:

orange70 04.07.2013 16:25

Re: Низкая компрессия
 
Цитата:

Сообщение от SEG@N (Сообщение 1493417)
ДА ТЫ МАНЬЯК ОДНАКО!

Тест драйв в реалиях севера и казахских степей
:pilot:

lieuten 04.07.2013 17:04

Re: Низкая компрессия
 
Цитата:

Сообщение от orange70 (Сообщение 1493187)
так как в Томске на Мицубиси почти ничего нет

автосити70. Думаю, помогут

orange70 04.07.2013 17:06

Re: Низкая компрессия
 
Цитата:

Сообщение от lieuten (Сообщение 1493456)
автосити70. Думаю, помогут

Думаешь все по "внутрянке" ДВС будет в Томске в наличии?
Ой сомневаюсь...

Добавлено через 4 минуты
Кстати, а кто это?... где это? Что-то по ДубльГИСу не нашел

lieuten 04.07.2013 17:44

Re: Низкая компрессия
 
Цитата:

Сообщение от orange70 (Сообщение 1493459)
по "внутрянке" ДВС будет в Томске в наличии?

в наличии может и нет, но сроки и цены, думаю, норм.
мира, 56/1

orange70 04.07.2013 18:01

Re: Низкая компрессия
 
Цитата:

Сообщение от lieuten (Сообщение 1493484)
в наличии может и нет, но сроки и цены, думаю, норм.

тогда думаю смысла нет - т.к. практически все возят через тот же экзист, имея "свои" скидки и делая соответствующие наценки )
так что не думаю что будет дешевле и быстрее экзиста

odin1973 04.07.2013 20:37

Re: Низкая компрессия
 
Цитата:

Сообщение от orange70 (Сообщение 1493187)
Ну вот так и езжу. Обстоятельства вынуждают..
Был уже в двух-трех сервисах, так и говорят, либо поршень прогорел, либо клапан прогорел, а что точно - нужно вскрывать и смотреть...
но вот когда вскроем обратно уже собирать не будем, а только ремонт... а это 3-4 недели как минимум, так как в Томске на Мицубиси почти ничего нет, только под заказ.

з.ы. честно говоря приятно удивлен неприхотливостью наших (4G63) движков.
Приходилось ездить и на 80 бензине (в Казахстане другого не было), и вот сейчас уже около полугода езжу на трех цилиндрах, даже зимой в -40 ))

купите клапанов на 1 цилиндр и снимайте голову.при желании все за день сделать можно.не торопясь в сервисе пару дней.

orange70 04.07.2013 21:33

Re: Низкая компрессия
 
Цитата:

Сообщение от odin1973 (Сообщение 1493586)
купите клапанов на 1 цилиндр и снимайте голову.при желании все за день сделать можно.не торопясь в сервисе пару дней.

А вы уверены, что замена клапанов в одном цилиндре решит все проблемы: компрессия, жор масла, жор бензина, динамика и т.д.

yaromir 04.07.2013 21:44

Re: Низкая компрессия
 
Цитата:

Сообщение от orange70 (Сообщение 1493614)
А вы уверены, что замена клапанов в одном цилиндре решит все проблемы: компрессия, жор масла, жор бензина, динамика и т.д.

ну а как без этого, сейчас бенз и масло тупо летят в трубу. и о какой сейчас динамике может идти речь? вы сами не догоняете что сейчас у вас ведро с болтами а не машина пока двиг не отремонтирован? и я не сомневаюсь что это уже аукнулось и другим цилиндрам, поэтому на вашем месте я бы сразу заказывал контрактный двиг, это всего лишь 30-35 т.р. плсю комплект сальников прокладок, ну и по хорошему ремень ГРМ, весте с работами выйдет тыщ так в 60, но капиталить ваш двиг выйдет ещё дороже, если конечно ремонтироваться оригиналом.

orange70 04.07.2013 21:51

Re: Низкая компрессия
 
Цитата:

Сообщение от yaromir (Сообщение 1493623)
поэтому на вашем месте я бы сразу заказывал контрактный двиг, это всего лишь 30-35 т.р. плсю комплект сальников прокладок, ну и по хорошему ремень ГРМ, весте с работами выйдет тыщ так в 60

Согласен, скорее всего так и сделаю. Сейчас как раз в поисках подходящего двигателя.
Вот только двигатель ищу с пробегом +/- 50т.км., чтобы не менять ремень в ближайшее время. А потом, в крайнем случае, сниму со своего (менял 12 т.км. назад весь рекомендованный комплект).

yaromir 04.07.2013 21:52

Re: Низкая компрессия
 
Цитата:

Сообщение от glinka5 (Сообщение 1492942)
масло не жрет. Раскоксовку делал. Когда год назад менял кольца и колпачки была выработка на цилиндрах.

Добавлено через 18 минут
Кто мерял на атмосфернике 4g63 компрессию. У кого сколько была? По книге написано что номинальная для этого двигателя 1667 кПа, минимально допустимая 1177кПа. А у меня получается 850 кПа. Я думаю что уже большой износ в соединении поршень-цилиндр и тут заменой колец не обойтись. Либо капиталка с расточкой и заменой соответсвующих деталей, либо покупка контрактного.

если есть выработка на цилиндрах, то тут уже факт ремонтные поршня плюс шлифофка головы. удовольствие не из дешевых, могут вскрытся новые дефекты, такие как износ колена и распредвала. естественно с коленом и вкладыши меняются. можно конечно брать не оригинал, но не явный китай. и всё равно меньше 50т.р. не отделаться.

orange70 04.07.2013 21:53

Re: Низкая компрессия
 
Пока, все что удалось найти в Томске или НСКе - мало похоже на настоящий контракт.
Никаких тебе документов, ни гарантий... + практически все ДВС, судя по фото, как-то варварски вырваны из авто, все грязные и все в масле.

yaromir 04.07.2013 21:54

Re: Низкая компрессия
 
Цитата:

Сообщение от orange70 (Сообщение 1493628)
Согласен, скорее всего так и сделаю. Сейчас как раз в поисках подходящего двигателя.
Вот только двигатель ищу с пробегом +/- 50т.км., чтобы не менять ремень в ближайшее время. А потом, в крайнем случае, сниму со своего (менял 12 т.км. назад весь рекомендованный комплект).

а такого чтобы не менять не будет. нет таких двигов. они либо лежат уже 8-10 лет либо на них ездили и там 250т.км. на крайняк можно со старого двигателя снять своё и поставить на купленый двиг.

orange70 04.07.2013 21:56

Re: Низкая компрессия
 
Не АЙС короче .. )

yaromir 04.07.2013 21:57

Re: Низкая компрессия
 
Цитата:

Сообщение от orange70 (Сообщение 1493630)
Пока, все что удалось найти в Томске или НСКе - мало похоже на настоящий контракт.

вроде как в новосибе митсубиси клаб с японии таскают машины, правда у них и ценник завышен. одно время приценивался к их ценам так с учетом моей скидки джедайный двигатель там мне бы обошелся в 36 т.р. обычный должен быть дешевле. можно конечно дальше пойти и поставить себе тюнинговый двиг например с эвика

orange70 04.07.2013 21:59

Re: Низкая компрессия
 
Цитата:

Сообщение от yaromir (Сообщение 1493631)
а такого чтобы не менять не будет. нет таких двигов. они либо лежат уже 8-10 лет либо на них ездили и там 250т.км. на крайняк можно со старого двигателя снять своё и поставить на купленый двиг.

Ну почему же нет. Есть, но нужно искать.
Вот сейчас как раз ожидаю ответ от одной фирмы, у которой ДВС в пути.
Скинули фото, аукционный лист авто и т.д. - пробег 61000.
Жду ценник, т.к. они не знают в какой комплектации он едет.

А так по статистике на аукционах встречал пробеги и по 7-15 т.км. на машинах 2001-2003 годов.

yaromir 04.07.2013 22:03

Re: Низкая компрессия
 
Цитата:

Сообщение от orange70 (Сообщение 1493635)
Ну почему же нет. Есть, но нужно искать.
Вот сейчас как раз ожидаю ответ от одной фирмы, у которой ДВС в пути.
Скинули фото, аукционный лист авто и т.д. - пробег 61000.
Жду ценник, т.к. они не знают в какой комплектации он едет.

хех, да я этот аукционный лист за три копейки сделаю. но даже если пробег реальный, то полюбому этот двиг лежал без дела минимум 5 лет, неизвестно в каких условиях и неизвестно с какой машины его сняли, может с утопленника. а может пока везли там внутри уже тонна грязи. в любом случае всем резинкам хана и они в скором будующем потекут. уже пройденный этап.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от orange70 (Сообщение 1493635)
А так по статистике на аукционах встречал пробеги и по 7-15 т.км. на машинах 2001-2003 годов

да ёмоё, откуда такие пробеги на таких годах. продаваны лапшу вешают а люди ведутся. и думаю что в японии на авто бабули в магазин за хлебом раз в неделю ездят, всё остальное время машина стоит на СТО где её ежечасно доводят до идеала. а масло и бензин там японские. а ниче что япония у нас бенз покупает?

orange70 04.07.2013 22:08

Re: Низкая компрессия
 
Цитата:

Сообщение от yaromir (Сообщение 1493637)
хех, да я этот аукционный лист за три копейки сделаю

Согласен, но такой лист не пробьется по статистике аукциона. Листы делают уже в России, японцы не заморачиваются с этим.

lieuten 05.07.2013 11:10

Re: Низкая компрессия
 
Цитата:

Сообщение от orange70 (Сообщение 1493630)
все грязные и все в масле

а где найти контрактный двиг (читай, пробег около 100 тык), да чтоб чистый был??? фантастика.
никто их отмывать не будет...

Добавлено через 8 минут
Цитата:

Сообщение от yaromir (Сообщение 1493637)
а ниче что япония у нас бенз покупает?

можт нефть, все-таки??

yaromir 05.07.2013 16:27

Re: Низкая компрессия
 
Цитата:

Сообщение от lieuten (Сообщение 1493811)
можт нефть, все-таки??

может и нефть всё таки.

glinka5 06.07.2013 16:38

Re: Низкая компрессия
 
Измерял сегодня компрессию с добавлением масла. Стрелка компрессометра зашкалила за 16 очков. Мои предположения об износе цилиндро-поршневой группы подтвердились. Думаю что делать продавать машину или заказывать контрактный движок.

sNeG 08.07.2013 10:14

Re: Низкая компрессия
 
а ремонт не рассматриваете

orange70 08.07.2013 10:26

Re: Низкая компрессия
 
Цитата:

Сообщение от sNeG (Сообщение 1494829)
а ремонт не рассматриваете

Думаю тут "палка о двух концах".
Как писал выше, например у нас, кап ремонт ДВС совместим по стоимости с покупкой и установкой котрактного с относительно небольшим пробегом (порядка 50 т.р.). А если взять "голого" "кота в мешке" - так и вообще в 2 раза дешевле.
Поэтому, тут и не знаешь что лучше.

sNeG 08.07.2013 11:59

Re: Низкая компрессия
 
установка контрактного и есть котяра в мешке, тем более его все равно надо обслужить, поменять ремни и все сальники

orange70 08.07.2013 12:16

Re: Низкая компрессия
 
Цитата:

Сообщение от sNeG (Сообщение 1494916)
его все равно надо обслужить, поменять ремни и все сальники

если у него пробег будет 50-60 т.км. и ремень будет в порядке - то зачем менять?

lieuten 08.07.2013 20:24

Re: Низкая компрессия
 
Цитата:

Сообщение от orange70 (Сообщение 1494932)
если у него пробег будет 50-60 т.км

больше похоже на сказку. В япии на разбор/распил берут все подряд, в любом состоянии, лишь бы подешевле, а лучше даром... в том барыжная суть всего телодвижения - задаром взять и подороже сбагрить... имхо.
хотя, ищущий да обрящет ))

yaromir 11.07.2013 20:47

Re: Низкая компрессия
 
Цитата:

Сообщение от lieuten (Сообщение 1495217)
больше похоже на сказку. В япии на разбор/распил берут все подряд, в любом состоянии, лишь бы подешевле, а лучше даром... в том барыжная суть всего телодвижения - задаром взять и подороже сбагрить... имхо.
хотя, ищущий да обрящет ))

а я про этоже говорю. японцы вовсе не ухаживают за машинами. у них жже налог потом идет конский после скольки то лет машины. поэтому они выжимают все соки из машины и потом просто скидывают их. а наши продаваны нахваливают лишь бы продать.

orange70 11.07.2013 22:56

Re: Низкая компрессия
 
Цитата:

Сообщение от yaromir (Сообщение 1497211)
а я про этоже говорю. японцы вовсе не ухаживают за машинами. у них жже налог потом идет конский после скольки то лет машины. поэтому они выжимают все соки из машины и потом просто скидывают их. а наши продаваны нахваливают лишь бы продать.

Получается все машины, что поступают с аукционов на российский рынок (в том числе и все машины одноклубников) - убиты, выжаты, ушатаны и т.д. и т.п. Так что ли?
Но не смотря на это мы до сих пор на них ездим. Просто учитывая наши реалии (дороги, смотанные пробеги, плохой бензин, масло и т.д.) естественно двигатели, коробки, раздатки и т.д., да и вообще машина в целом быстрее изнашиваются, чем на "родине".
Так что, лично мое мнение, уж лучше купить ДВС/АКПП с Японии, с честным пробегом, пусть и чуть дороже, чем ДВС/АКПП, которые сняли с выжатых/убитых уже в России машин.

Просто, лично смотрел статистику аукционов, и там есть машины с пробегами и по 300-400 т.км., и по 20-30 т.км.
Думаете, честные пробеги указывают только продавцы у которых пробеги по 300-400 т.км., а остальные все сматывают еще в японии, до аукционов. Насколько знаю, у них с этим строго там...


Текущее время: 19:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU