![]() |
Надежность Аутлендера I
Уважаемые одноклубники!
Владельцем Аута стал недавно - месяц примерно. До этого из иномарок юзал исключительно Хонды (Цивик, Сабер и еще раз Цивик) - все праворукие. В принципе, ни одно из перечисленных авто не подводили не разу за периоды владения от одного года до трех лет. Менял фактически только расходники. С Мицу раньше вообще не имел дело. Вопрос: насколько надежен Аут в плане повседневной эксплуатации? Что нужно обязательно поменять, долить, отрегулировать, чтобы года три вообще в него не лазить? Или с ним вообще так не получится? P.S. Авто достался в очень приличном состоянии - видимо предыдущий хозяин действительно за машиной следил. Подтверждали не на одном СТО. Пробег 72 000 км. Двигатель 4g69 |
Re: Надежность Аутлендера I
Цитата:
2.Менять жижу всю(если нет сервисной книжки). 3.А это как карта ляжет:biggrin::biggrin: Владею 8 месяцев-сломался стеклоподьемник,поменял сайленты редуктора,прокладку крышки клапанной с кольцами свечных колодцев.Буду перед зимой менять все стойки.Пробег больше 200 тысяч. |
Re: Надежность Аутлендера I
erha,
Поздравляю с хорошой покупкой! Обратите внимание на задние суппорты Осмотрите шланг ГУР Не вытаскивайте какие-то самосвалы из кюветов и всё будет хорошо Конечно проблемы будут, так как машины моложе не становится.. |
Re: Надежность Аутлендера I
... и ко всему выше сказанному - это все-таки не внедорожник :(.
А так сам владею чуть больше 2-х месяцев. Что сделал сразу (сервисной книжки не было): - воздушный фильтр - салонный фильтр (его до меня и не было) - промывка двигателя - замена масла в двигателе - замена топливного фильтра - замена масла в раздатке - замена масла заднем редукторе - проверка состояния ремня ГРМ |
Re: Надежность Аутлендера I
авто супер владею почти 2 года. Замена только расходников по ТО. Смотри подвеску. задние суппорта. ( я на всех авто сначала делаю тормоза).Поменяй все жидкости.
Пробег 131 000. |
Re: Надежность Аутлендера I
Тормоза слабые! перебирай сразу все. Смени крышку радиатора. Шланг гура
|
Re: Надежность Аутлендера I
erha, ты-же из Новосибирска!там много одноклубников.неушто не помогут советом .(а может и делом)?https://out-club.ru/board/showthread...C1%C8%D0%D1%CA
|
Re: Надежность Аутлендера I
В настоящий момент что сделал в авто:
1. Поменял ГРМ комплект оригинал (заказывал на экзисте - около 10000 тыс. встал) 2. Поменял свечи 3. Поменял воздушный фильтр 4. Поменял шаровую, левый рулевой наконечник и тягу - дубликаты корейские 5. Масло в коробке АТФ СП 3 поменял. Старое было черное как деготь. Хотя на щупе - светлое бледно розовое 6. Дроссель чистил - хотя он вообще был фактически как новый. Снял, думал жидкостью промыть, а в итоге - только тряпочкой протер. 7. Пару лампочек перегорело - поменял Сейчас в планах поменять масло в двигателе (оно, в принципе пока чистое), жижи в раздатке и и редукторе, проточить передние тормозные диски, поменять колодки в круг, м.б. заморочиться с суппортамии - по состоянию. Так, вроде бы все ОК в остальном. |
Re: Надежность Аутлендера I
Владею машиной год. Вложил в неё порядка 140 тысяч. Менял грм, помпу, ролики, весь комплект, передние стойки, шланг гур, все задние поперечные рычаги(6 штук), кронштейны редуктора, все остальные сайленты, кроме двух маленьких в передней подвеске- они не особо подвержены износу, стойки, втулки стабилизаторов(передние втулки 2раза менял, второй раз поставил от лансера, родные стучат), ступичные подшипники на задних и на одном переднем колесе, причем на одном заднем менял 3 раза. Все жидкости, масло в автомате 2раза частичная замена. Тормозные колодки, передний подкрылок. Фары основные и туманки. Все фильтра(вчера поменял топливный и сеточку). Прокладку клапанной крышки- нужно опять менять, течет. Ещё буду менять крестовины кардана и подвесные подшипники, кардан бубнит. Вобщем довел машину до ума (почти), после незаботливого хозяина. Надеюсь дальше не будет подводить. Аут 2003года, америка, 2,4 автомат.
Добавлено через 5 минут это не считая двух комплектов резины по 20шт. |
Re: Надежность Аутлендера I
Друг держит аут 2.0МКПП с 2007 года брал новым, сейчас пробег 112 тыс. Менял: комплект ремня ГРМ, сцепление (таскает прицеп с лодкой), свечи, фильтры и масла и все. Думаю Аут очень надежен, но все зависит от стиля езды.
|
Re: Надежность Аутлендера I
Цитата:
Если честно, Вы меня шокировали просто! Это очень большие траты на ремонт и обслуживание авто. Я с момента приобретения потратил уже порядка 25 000 руб. и то считаю, что это не вполне приемлемо. А какой пробег у Вашего Аута? Добавлено через 4 минуты Цитата:
Ямки объезжать стараюсь По г...м не езжу Предыдущие мои автомобили после мяня укатанными не были. Думаю, еще до сих пор верой и правдой служат новым владельцам |
Re: Надежность Аутлендера I
Цитата:
|
Re: Надежность Аутлендера I
Цитата:
Добавлено через 33 секунды Когда только купил было 88 Добавлено через 3 минуты Больше не хочется БУ машины покупать. Это моя первая машина. А вообще ездить на ауте нравится. А мечтаю о паджеро спорте... |
Re: Надежность Аутлендера I
9 лансер вот неубиваемая машина,а в аут вложил уже порядка 250000р за последние 2 года!
|
Re: Надежность Аутлендера I
Цитата:
2010 и 2011 Лэнсер действительно надёжные, но задние тормозные диски на 2009 уже поменять пришлось после 70,000км А 2011 на 36С градусной жаре пару дней назад со второго разу завёлся :( Дворники со стороны водителя пришлось поменять на обоих лансерах в первый же год (мелочь конечно, но интересно что полоска одинаковая на обеих машинах) Поменял оригинал NWB на Bosch, которые оказались намного тише и лучше оригинала. Пока всё. |
Re: Надежность Аутлендера I
Цитата:
|
Re: Надежность Аутлендера I
Цитата:
|
Re: Надежность Аутлендера I
Цитата:
|
Re: Надежность Аутлендера I
Аут надежная машина, а траты могут зависить от четырех факторов:
1. Качества прокладки между рулем и сидением (ну или состоянием души ее же). 2. Возможности и желания потратить деньги. 3. Условий эксплуатации (наличие брендовых заправок, качественного сервиса, хороших дорог и т.п.) 4. Простого человеского везения. Из слабых мест по машине: - жесткая и, что говорить, слабенькая подвеска, соответственно при плохих дорогах частый ремонт; - непонятки с кондеем, пока решения я не нашел, ни на форуме ни в реальности; - при замене подшипников ступиц очень многие сталкиваются с закисшим приводным валом в ступице, кому повезет тот все таки выбивает/выпрессовывает. Мне не повезло поэтому замена привода и рычага, плюс работа где то 30 т.р. Я первый раз видел заклепку на ступице которую сваял 30 тонный пресс из приводного вала. Поэтому при удачной замене подшипника нужно не поскупится и посадочное место ступицы обработать хорошей смазкой, типа медной или молибденовой; - слабое, очень слабое сцепление в комплектации на ручке. Хотя я его так и не убил, но народ его валит только в путь, по незнанию. - шланг ГУР и его охлаждающая трубка. Трубка алюминиевая и стоит перед радиаторами в воздушном канале, все камни и песок ее. Правда стоит в районе 1,2 килорублей и замена простая, а вот с шлангом проблемы, есть тема на форуме; - передние вентилируемые диски постоянно ведет; - ну еще несколько мелочей которые сейчас не припомню. Ну и траты растут из-за высокой стоимости запасных частей на сей чудесный пепелац и наличия части (причем недешовой) запасных частей только в оригинале. Я отношусь к пепелацу бережно и лечу при первых признаках болезни, не скупясь на качество приобретаемых запчастей (либо оригинал, либо проверенные производители) посему траты хорошие. Не считал, но даже ремонт подвески выросший из замены заднего левого ступичного подшипника вышел полностью в 70 т.р, правда тогда же перевел подвеску на полиуретан. Пожалел, из полиуретана остались только втулки переднего стабилизатора, но опыт тоже приобрел )) Масло лью Мotul, меняю через 10 тысяч, все жидкости вовремя, везде залил присадку Супротек, ну и т.д. Пепелац чуствует и радует меня в его эксплуатации, денег не жалко, зато душа спокойна )) Всем удачи! |
Re: Надежность Аутлендера I
Скажи пожалуйста реально Супротек помогает?
Добавлено через 3 минуты Я бы не назвал сцепление Аута не надежным его тупо убивают в буксовании считая машину внедорожником, при нормальной езде сцепление ходит по 130-150 тыс. судя по отзывам владельцев и знакомых работников СТО. На любом авто с закрытым подшипником ступицы, ступица прикипает к приводу, так что раз в год-два не поленитесь отвернуть ступичную гайку и смазать шлицевую часть привода, даже тупо набрызгав туда проникающей смазкой. |
Re: Надежность Аутлендера I
Реально, может сказать только лаборотория, субъективно помогает. Я использовал раньше Хадо, еще на стареньком лансере, там чувствалось даже на слух подвижку.
|
Re: Надежность Аутлендера I
Я в начале 90-х лил в восьмерку Римет и в двиг и коробку, машина прошла 300 тыс. без ремонта этих агрегатов меняли только МСК и сальники. А как по работе движка чувствуется?
|
Re: Надежность Аутлендера I
Цитата:
|
Re: Надежность Аутлендера I
На лансере двигатель стал работать тише, исчезли звенящие нотки, звук стал реально мягче. Продавал, пробег был 300000 с большим гаком, потом двигатель смотрели мастер сказал, ему еще бегать и бегать.
|
Текущее время: 04:49. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU