![]() |
АКПП конец ?
После замены масла в акпп (500км) перестал ехать, чек горит, на газ реагирует очень вяло, типтроник не работает, включает передачи с ударами. Может у кого то было подобное?
|
Re: АКПП конец ?
Кто менял, как меняли?
Какое масло залили? |
Re: АКПП конец ?
А уровень масла смотрел?
|
Re: АКПП конец ?
машина то какая???а то авто указан XL 2.4 CVT-так то вариатор
|
Re: АКПП конец ?
После замены масла возникла такая же проблема. Коробка встала в аварийку плюс загорелась SRS ,увеличились обороты, загорелся чек и не работает спидометр (одометр).Замена производилась методом слил-залил т.е без промывки.Ошибки не читаются,движок видит а подушку нет. :help:
|
Re: АКПП конец ?
подушку и не увидит она на другом разъеме.а каробка у тебя едет ща на 3 передаче???скорость меряется датчиком на выходном валу стоит он сверху ближе к салону 3 контактный датчик-может слетел разъем проверь
|
Re: АКПП конец ?
Надо сделать комп. диагностику и всё будет ясно.
|
Re: АКПП конец ?
Уже всю машину разобрал. На выхи запишусь ещё на одну диагностику. Так не бывает,что после замены масла начинаются такие проблемы. Что нашёл после смены масла ,так это что перелили на 0,5 литра. Слил.Может это конечно стечение обстоятельств,НО. Не работает лампа З.Х.,горит лампа SRS,не работает спидометр,коробка встала в аварийку. Проверил проводочки на селекторе, всё на месте.Конечно на диагностику поеду,но по приколу охота знать чё было.Я что такой единственный?:hat:
|
Re: АКПП конец ?
да не на селекторе проверь а на датчике скорости вторичного вала и сам датчик достань может грязью зарос
а подушка вероятнее всего-шлейф в подрулевой порвался grom1758, о машинке поконкретнее можно??? |
Re: АКПП конец ?
В коробку лучше самому не лезть. Машина на гарантии? К официалам на диагностику:help:
|
Re: АКПП конец ?
да в нее лезть и не надо датчик снаружи на одной гайке м6 ,инвект 2 простая как 5 руб
|
Re: АКПП конец ?
Алексей спасибо! Воспользуюсь советом.:good: Аут американец,передний привод,пробег 176,газ-бензин.
Добавлено через 7 часов 9 минут Проверил оба датчика. Чистые,промыл толстым слоем спирта. Результат тот же.:cray: Завтра еду на диагностику. Что скажут в сервисе опишу без приукрас. |
Re: АКПП конец ?
:)ну давай подождем результата коли что пиши помогу.опыт в ремонте акпп и электроники ММС имеется. Да и не очень вериться что такая пурга после замены масла.А и номерок коробки в студию.Снова сними 2 датчик и поставь его место датчика распредвала если он мертвый мотор заведется и через 2 сек заглохнет.НО на некоторых коробках они разные может не прокатить-проверь
|
Re: АКПП конец ?
Есть конечно другие мысли не связанные с работой коробки (это я успокаиваю себя). Обрыв цепи,минус пропал. Как я понимаю коробка сразу не умирает. Она же должна была как то намекнуть, что я её теряю.
Добавлено через 25 часов 16 минут Вчера поехал на диагностику. За полтора часа ничего не нашли.Начали гадание на кофейной гуще.Предположили поломку датчика скорости и обрыв проводки.Денег объявили 2700, а всё начиналось с 910. И это пока без датчика. Машину оставил. |
Re: АКПП конец ?
Цитата:
|
Re: АКПП конец ?
Теперь когда машинка побежала можно написать всё что было. Одноклубники должны знать своих героев. Начну с самого начала. Менял масло в акпп по пробегу,даже немного раньше. Приехал в "Анкар на Планерной" , я там периодически обслуживался,потому что рядом. По большому счёту всё было нормально,обслуживание на твёрдую четвёрочку.Вот и в этот раз приехал заменить масло в акпп. Забираю машину а мне говорят ,что коробка всёравно дёргается. Что значит дёргается? Встала в аварийку. Так приехал же всё было нормально. Да нет так уже и было,пробег большой и наверное со дна мусор подняли и она обиделась.Диагностику делать не могут так как некому.Я понял что понимания не будет и машину оставлять точно им не стану.Короче как котёнка выбросили. Поехал,настроение ниже плинтуса. Плюс к коробке горит подушка и не работает спидометр. Начало приходить понимание что дело не в коробке, а в электрике. Затем долго сам ковырялся,искал обрывы ,плохой контакт ну и т.д. На горизонте нашёлся другой сервис "Яуза Моторс",а на кассовом чеке числятся как ООО" М Сервис".Записался на диагностику за 910 ряпчиков. К концу рабочего дня нашли ошибку "24" называется датчик скорости движения и что то с линией К и линией L. Приёмщик Николай предложил машину оставить и они завтра всё сделают.Цена при этом будет уже 2700 ,сюда будет уже входить чтение ошибок и ремонт проводки ,если понадобится. Он не обманул. Машина едет,всё работает.По телефону он сказал что сгнила проводка. При приёме машины его небыло,наверное много работы. Так хотелось посмотреть то место где ремонтировали проводку,что бы простым языком выложить на на нашем форуме. В итоге всё вышло за 4552,50 коп. НЕ знаю много это или мало,но машина едет. Вот такая история и стечение обстоятельств. В Анкар в смену Мишина Кирилла Александровича точно не поеду да и в Яуза Моторс или как их там тоже. Я так думаю что лучше в наш клубный .
|
Re: АКПП конец ?
Цитата:
|
Re: АКПП конец ?
Не каким. Стечение обстоятельств.:hat:
|
Re: АКПП конец ?
Что бы не плодить темы спрошу тут.
Аут Американец, 2003, АКПП, пробег около 280000км. Во время поездки чувствуется запах масла. При резких наборах скорости и высокой скорости - запах более чувствителен. Немного подтекает масло с сальника К/в, но на глушитель оно не попадает, так что пахнуть не может. Думаю на АКПП. Но других признаков её износа нет - переключается без толчков, ведет себя тихо, масло чистое и красное. Что может быть причиной? И если есть смысл заменить АКПП - то подскажите - подойдет только с америкоса? Заранее благодарен за советы. |
Re: АКПП конец ?
Цитата:
Не лечится, зато уверен, что едешь не на Мерсе. |
Re: АКПП конец ?
Цитата:
Двигатель не мыли случайно перед сменой масла?) Конечно всякое бывает, но я бы потребовал показать, что было сделано и за что я деньги плачу.ИМХО |
Re: АКПП конец ?
Цитата:
|
Re: АКПП конец ?
Добрый день. Извините если не в тему, но все же чтобы не плодить темы, напишу тут.
Аут 2004 года с пробегом 228000 км. Иногда бывают такие моменты: когда машина медленно едет в горку, в пробке например, при переключении передачи ощущается толчок, иногда он бывает достаточно сильный, так же когда машина начинает движение, включаю D, отпускаю педаль тормоза и около секунды машина стоит на месте а потом толчок и машина поехала... На скорости проблем нет ни каких, машина тянет, переключается коробка хорошо. Замена масла была 4000 км назад. Все эти моменты не постоянные, когда то они есть когда то их нет. но раньше их не было, подскажите что это может быть? |
Re: АКПП конец ?
Цитата:
|
Re: АКПП конец ?
Цитата:
|
Re: АКПП конец ?
Вложений: 1
Цитата:
|
Re: АКПП конец ?
Цитата:
Уровень в норме. |
Re: АКПП конец ?
Ребят, всем доброго время суток. У меня проблема следующего характера! У меня Трэк 2003 года турбо, двигатель 4g63t. Расскажу пред историю. Я с Хабаровска решил поехать в Владивосток, по пути в Приморье не чего не предвещало трагедии с двигателем, но проехав 600 км появился скрежет под клапанной крышки, сначала грешил на компенсаторы. В итоге оказалось что провернуло шатунные вкладыши, что означало приехал. Двигатель конечно пришлось заказывать, отдал 32 000 рубчиков. Но на этом расходы не закончились, ну конечно поменял ремни фильтра масла, ну и пришлось менять жидкость в автомате. Двигатель меняли сами в двоём с другом в гараже. Ну и все вроде не чего, поставили движок, завели все огонь. Но вот в принципе моя проблема. Машину завел, но вот только ехать она не куда не захотела. Включаю передачу а в ответ тишина, не рывков не скрипа, чуть чуть только меняются обороты на тахометре. вообщем кто сталкивался с этим. Все фишки проверил, кулиса которая включает автомат тоже на месте. Жидкость залита по манулу. Спасайте!
|
Re: АКПП конец ?
Начни с простого:
1) Надо убедиться, что трос АКПП реально переключает селектор на коробке, посмотреть , что сам селектор двигается (а то может фиксатор троса сломали или плохо держит). 2) Проверить подключение проводов на АКПП. Массы, коннекторы. 3) На яме хорошо бы послушать-посмотреть снизу что происходит с АКПП на заведенном двиге. 4) Раздатка ? Если нет скпипов-визгов, значит криминала не должно быть с монтажом АКПП-ДВС. Ерунда какая-нибудь. РСМ (модуль управления двигателем) от старого движка поставил ? |
Текущее время: 04:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU