OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander - Эксплуатация и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=182)
-   -   Переход с непоймичего на синтетику (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=61847)

4wheeler 24.09.2013 21:34

Переход с непоймичего на синтетику
 
Добрый день. Купил Аутлендер, 2.4 с пробегом 170 тыс. ездила тетка. На вопрос о масле, сказала, что лила не то Эльф, не то Шелл, но «точно полусинтетику». По вязкости, естественно, без понятия. Что-то там ей мастер советовал, она не вникала. Канистры на доливку не сохранилось, поэтому правду установить невозможно. Я хочу перейти на Вальволин Синпауэр. Собственно 2 вопроса: лучше 5W-30 или 0W-40? И как грамотно перейти, чтобы не смешивать старую жижу с новой? P.s. темы по маслам отдельной не нашел, поэтому если ошибся с рубрикой, пожалуйста, поправьте.

madmax181 24.09.2013 22:13

Re: Переход с непоймичего на синтетику
 
Для начала влить "долгоиграющую"(не 5 минутку!) промывку и откатать на ней около 200км.
Потом промыть промывочным маслом пару раз. Далее заливайте то, что хотите.
Я бы порекомендовал 0W40. Через 3-4 тыс я бы опять сменил масло и далее нормальный интервал 6-7 тыс км.

4wheeler 24.09.2013 23:33

Re: Переход с непоймичего на синтетику
 
Цитата:

Сообщение от madmax181 (Сообщение 1539872)
нормальный интервал 6-7 тыс км.

А это не слишком часто? Раньше менял на машинахх стабильно раз в 10 тыс, тем более для линейки Синпауэр указано, что пригодно для сверхдлительных интервалов замены. И синтетика, опять же.

surganova 24.09.2013 23:41

Re: Переход с непоймичего на синтетику
 
Мануал читали?

ZMS 25.09.2013 00:19

Re: Переход с непоймичего на синтетику
 
Цитата:

Сообщение от surganova (Сообщение 1539915)
Мануал читали?

Российский лучше не читать, там всё можно)), и 5W30, и 5W50 и менять раз в 15к.

По теме:

http://www.mitsubishi-motors.ru/for-...ers/mitsu_oil/

https://out-club.ru/board/showthread.php?t=3393&page=37

https://out-club.ru/board/showthread.php?t=4070&page=16

surganova 25.09.2013 02:13

Re: Переход с непоймичего на синтетику
 
5W20 or 5W30. 10W30 possible.

tesla 25.09.2013 07:31

Re: Переход с непоймичего на синтетику
 
Цитата:

5W20 or 5W30. 10W30 possible
5W20 для такого пробега скорее "Impossible", да и для "тридцаток" пробег более,чем солидный.Рисковать смысла нет..ИМХО, минимально по вязкости только "сороковки" - 5w40 или 0w40....Дальше смотреть по угару..( а то может и на "пятидесятку" переходить ) ...И менять масло через 6-7 тыс.км ...

ZMS 25.09.2013 08:19

Re: Переход с непоймичего на синтетику
 
Цитата:

Сообщение от tesla (Сообщение 1539950)
5W20 для такого пробега скорее "Impossible", да и для "тридцаток" пробег более,чем солидный.Рисковать смысла нет..ИМХО, минимально по вязкости только "сороковки" - 5w40 или 0w40....Дальше смотреть по угару..( а то может и на "пятидесятку" переходить ) ...И менять масло через 6-7 тыс.км ...

Наверное сначала лучше под клапанную крышку заглянуть - если гомна нет то и мыть там нечего. Пробег обычный, эти двиги и по 400к ходят, залить xW30 API SM ILSAC GF-4 или выше и посмотреть на расход, а уж потом выводы делать. ТС, попробуй мобил New Life 5W30 поюзать - ценник на уровне валволина и по допускам подходит, потом будешь выводы делать.

4wheeler 25.09.2013 13:44

Re: Переход с непоймичего на синтетику
 
Подскажите, а двигатели конкретно Митсубиси настолько нежные, что масло надо менять раз в 6-7 тыс? У меня друг ездит на Субару ВРХ, там это оправдано турбиной, отжигами и окислением масла. На мой взгляд за 6-7 тыс нормальное масло, к коим я причисляю и вальволин, при нормальном режиме эксплуатации элементарно не выхаживают свой ресурс. Т.е. получается, что в такой замене просто нет смысла.

ZMS 25.09.2013 16:31

Re: Переход с непоймичего на синтетику
 
Все двигателя японских автомобилей(да и не только) настолько нежные что производитель рекомендует сокращать срок замены вдвое в условиях городской эксплуатации и стояния в пробках, когда счёт идёт на моточасы а не на км пробега. 7-8к в условиях города практически любое приличное масло ходит, далее щелочное число падает ниже допустимого и начинается загаживание двига. Хочешь точной информации - ищи анализы отработок твоего любимого масла с километражом, в интернете всё есть. Масла кстати подбирают по допускам, а не как девушку нравится - не нравится).

4wheeler 26.09.2013 00:00

Re: Переход с непоймичего на синтетику
 
Цитата:

Сообщение от ZMS (Сообщение 1540221)
Все двигателя японских автомобилей(да и не только) настолько нежные что производитель рекомендует сокращать срок замены вдвое в условиях городской эксплуатации и стояния в пробках, когда счёт идёт на моточасы а не на км пробега. 7-8к в условиях города практически любое приличное масло ходит, далее щелочное число падает ниже допустимого и начинается загаживание двига. Хочешь точной информации - ищи анализы отработок твоего любимого масла с километражом, в интернете всё есть. Масла кстати подбирают по допускам, а не как девушку нравится - не нравится).

Да, спасибо за разъяснение. Мне дали ссылку на оил-клаб, сейчас изучаю темы по вальволину и другим маслам, инфы - 2 вагона и 3 тележки). Не подскажете ссылку на магуал по ауту, а то даже книжечки не было в комплекте.

Артем39 26.09.2013 15:02

Re: Переход с непоймичего на синтетику
 
Цитата:

Сообщение от 4wheeler (Сообщение 1540426)
Не подскажете ссылку на магуал по ауту, а то даже книжечки не было в комплекте.

https://out-club.ru/board/showthread.php?t=30656

Mancubus 26.09.2013 21:27

Re: Переход с непоймичего на синтетику
 
Такой вот вопросец. На ТО у официалов масло меняли раз в 15 тыщ. После 120 тыщ пробега масло меняю сам с таким же интервалом. Пробок у нас нет, городок- 2 светофора. Понятно,что чем чаще менять, тем лучше, но есть ли смысл менять чаще в условиях не интенсивной эксплуатации ? Масло- Mobil-1 0W-40.

DeDie 26.09.2013 21:43

Re: Переход с непоймичего на синтетику
 
я бы сократил до 10 т. + 5w30. Вот сам перешел недавно с 5w50 так движка запелаааа

4wheeler 26.09.2013 23:44

Re: Переход с непоймичего на синтетику
 
Цитата:

Сообщение от ZMS (Сообщение 1539962)
Наверное сначала лучше под клапанную крышку заглянуть - если гомна нет то и мыть там нечего. Пробег обычный, эти двиги и по 400к ходят, залить xW30 API SM ILSAC GF-4 или выше и посмотреть на расход, а уж потом выводы делать. ТС, попробуй мобил New Life 5W30 поюзать - ценник на уровне валволина и по допускам подходит, потом будешь выводы делать.

Глянул на экзисте, больше 2200 выходит за канистру, синпауэр где-то по 1700 выходит, т.е. на 500 р дешевле.

surganova 27.09.2013 03:26

Re: Переход с непоймичего на синтетику
 
Цитата:

Сообщение от DeDie (Сообщение 1540909)
я бы сократил до 10 т. + 5w30. Вот сам перешел недавно с 5w50 так движка запелаааа

+1
На 10W30 работает более шумно, чем на 5W20.

ZMS 27.09.2013 10:19

Re: Переход с непоймичего на синтетику
 
Цитата:

Сообщение от 4wheeler (Сообщение 1540961)
Глянул на экзисте, больше 2200 выходит за канистру, синпауэр где-то по 1700 выходит, т.е. на 500 р дешевле.

На экзисте на масло ценники космос(да и на всё остальное тоже), автодок и емекс сильно дешевле. У мобила нью лайф 5W30 относительно других масел с допуском ILSAC хорошее щелочное число(TBN) - соответственно оно будет дольше сопротивлятся окислению. Сам предпочитаю лить недорогой оригинал 0W30 4L 1200р. и менять его почаще чем закупать дорогие жижи которые один фиг через 8к стояния в пробках умрут.

tesla 27.09.2013 10:44

Re: Переход с непоймичего на синтетику
 
90% всей "фул синтетики" сегодня на рынке - это гидрокряковые масла. Средне статистические данные по анализу отработки этих масел ( на ойл-клабе , битоге ) показывает,что средний пробег до срабатывания основных присадок таких масел , составляет 6-8 тыс. км ( то есть масло гарантированно защищает мотор от износа )..Поэтому вникать в особенности конструкции мотора и рекламные прибамбасы масел бывает даже нет необходимоти. Масло выбираете по допускам из Мануала и просто меняете через указанный пробег. По этой же причине никакой необходимости нет покупать "раскрученные" супердорогие моторные масла...

4wheeler 27.09.2013 22:09

Re: Переход с непоймичего на синтетику
 
Цитата:

Сообщение от tesla (Сообщение 1541107)
90% всей "фул синтетики" сегодня на рынке - это гидрокряковые масла. Средне статистические данные по анализу отработки этих масел ( на ойл-клабе , битоге ) показывает,что средний пробег до срабатывания основных присадок таких масел , составляет 6-8 тыс. км ( то есть масло гарантированно защищает мотор от износа )..Поэтому вникать в особенности конструкции мотора и рекламные прибамбасы масел бывает даже нет необходимоти. Масло выбираете по допускам из Мануала и просто меняете через указанный пробег. По этой же причине никакой необходимости нет покупать "раскрученные" супердорогие моторные масла...

Погрузился в чтение оил-клаба, пишут Вальволин, Равенол и Аддинол 0W-40 Пао+эстеры, т.е. не кряк. Тем более в зиму даже лучше нулевка.

ZMS 27.09.2013 22:40

Re: Переход с непоймичего на синтетику
 
У мобила 5W30 и оригинала MMC 0W30 потеря текучести -40°C, у NGN Nord 5W30 -50°C. Лучше читать характеристики конкретного масла при выборе а не делить на нулёвки и синтетики-полусинтетики.

4wheeler 30.09.2013 18:48

Re: Переход с непоймичего на синтетику
 
Все же остановился на Синпауэр 0W-40, температура застывания -54. По совокупности устраивает. Спасибо за рекомендации!

Sorvigolova 30.09.2013 18:57

Re: Переход с непоймичего на синтетику
 
Всем доброго здоровья! Тоже хочу менять масло, но у официалов больно круто посоветовали ENEOS. Что за зверь не наю, но друзья хвалят. Залил до этого Мобил 5W40 по моему кака. У кого есть опыт по эксплуатации ENEOSа пож-та ответьте буду благодарен. Ксати по параметрам подходит полностью и даже больше. Спасибо

ZMS 30.09.2013 21:26

Re: Переход с непоймичего на синтетику
 
Цитата:

Сообщение от Sorvigolova (Сообщение 1542532)
Всем доброго здоровья! Тоже хочу менять масло, но у официалов больно круто посоветовали ENEOS. Что за зверь не наю, но друзья хвалят. Залил до этого Мобил 5W40 по моему кака. У кого есть опыт по эксплуатации ENEOSа пож-та ответьте буду благодарен. Ксати по параметрам подходит полностью и даже больше. Спасибо

Опыта эксплуатации оригинальной жижи на новом аутлендере №3 здесь нет ни у кого, мы здесь дрова аутлендер №1 обсуждаем 2001-2008 года выпуска :biggrin:
По существу в твоём двигателе себя хорошо показывают 5W30 летом и 0W20 зимой, по тестам минимальный износ и расход топлива. Если собрался ездить долго на машине то масло надо менять через 7-8 ткм, т.е самостоятельно делать промежуточное ТО самому или в любом сервисе. У ОД оригинальное масло стОит как крыло от боинга:), в любом инет-магазине сильно дешевле.

Евгений 174 01.10.2013 14:54

Re: Переход с непоймичего на синтетику
 
Лью в двигатель масло eneos уже лет пять пробег 127т. Мне проблем данное масло не сделало 5w40.


Текущее время: 22:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU