![]() |
Переход с непоймичего на синтетику
Добрый день. Купил Аутлендер, 2.4 с пробегом 170 тыс. ездила тетка. На вопрос о масле, сказала, что лила не то Эльф, не то Шелл, но «точно полусинтетику». По вязкости, естественно, без понятия. Что-то там ей мастер советовал, она не вникала. Канистры на доливку не сохранилось, поэтому правду установить невозможно. Я хочу перейти на Вальволин Синпауэр. Собственно 2 вопроса: лучше 5W-30 или 0W-40? И как грамотно перейти, чтобы не смешивать старую жижу с новой? P.s. темы по маслам отдельной не нашел, поэтому если ошибся с рубрикой, пожалуйста, поправьте.
|
Re: Переход с непоймичего на синтетику
Для начала влить "долгоиграющую"(не 5 минутку!) промывку и откатать на ней около 200км.
Потом промыть промывочным маслом пару раз. Далее заливайте то, что хотите. Я бы порекомендовал 0W40. Через 3-4 тыс я бы опять сменил масло и далее нормальный интервал 6-7 тыс км. |
Re: Переход с непоймичего на синтетику
Цитата:
|
Re: Переход с непоймичего на синтетику
Мануал читали?
|
Re: Переход с непоймичего на синтетику
Цитата:
По теме: http://www.mitsubishi-motors.ru/for-...ers/mitsu_oil/ https://out-club.ru/board/showthread.php?t=3393&page=37 https://out-club.ru/board/showthread.php?t=4070&page=16 |
Re: Переход с непоймичего на синтетику
5W20 or 5W30. 10W30 possible.
|
Re: Переход с непоймичего на синтетику
Цитата:
|
Re: Переход с непоймичего на синтетику
Цитата:
|
Re: Переход с непоймичего на синтетику
Подскажите, а двигатели конкретно Митсубиси настолько нежные, что масло надо менять раз в 6-7 тыс? У меня друг ездит на Субару ВРХ, там это оправдано турбиной, отжигами и окислением масла. На мой взгляд за 6-7 тыс нормальное масло, к коим я причисляю и вальволин, при нормальном режиме эксплуатации элементарно не выхаживают свой ресурс. Т.е. получается, что в такой замене просто нет смысла.
|
Re: Переход с непоймичего на синтетику
Все двигателя японских автомобилей(да и не только) настолько нежные что производитель рекомендует сокращать срок замены вдвое в условиях городской эксплуатации и стояния в пробках, когда счёт идёт на моточасы а не на км пробега. 7-8к в условиях города практически любое приличное масло ходит, далее щелочное число падает ниже допустимого и начинается загаживание двига. Хочешь точной информации - ищи анализы отработок твоего любимого масла с километражом, в интернете всё есть. Масла кстати подбирают по допускам, а не как девушку нравится - не нравится).
|
Re: Переход с непоймичего на синтетику
Цитата:
|
Re: Переход с непоймичего на синтетику
Цитата:
|
Re: Переход с непоймичего на синтетику
Такой вот вопросец. На ТО у официалов масло меняли раз в 15 тыщ. После 120 тыщ пробега масло меняю сам с таким же интервалом. Пробок у нас нет, городок- 2 светофора. Понятно,что чем чаще менять, тем лучше, но есть ли смысл менять чаще в условиях не интенсивной эксплуатации ? Масло- Mobil-1 0W-40.
|
Re: Переход с непоймичего на синтетику
я бы сократил до 10 т. + 5w30. Вот сам перешел недавно с 5w50 так движка запелаааа
|
Re: Переход с непоймичего на синтетику
Цитата:
|
Re: Переход с непоймичего на синтетику
Цитата:
На 10W30 работает более шумно, чем на 5W20. |
Re: Переход с непоймичего на синтетику
Цитата:
|
Re: Переход с непоймичего на синтетику
90% всей "фул синтетики" сегодня на рынке - это гидрокряковые масла. Средне статистические данные по анализу отработки этих масел ( на ойл-клабе , битоге ) показывает,что средний пробег до срабатывания основных присадок таких масел , составляет 6-8 тыс. км ( то есть масло гарантированно защищает мотор от износа )..Поэтому вникать в особенности конструкции мотора и рекламные прибамбасы масел бывает даже нет необходимоти. Масло выбираете по допускам из Мануала и просто меняете через указанный пробег. По этой же причине никакой необходимости нет покупать "раскрученные" супердорогие моторные масла...
|
Re: Переход с непоймичего на синтетику
Цитата:
|
Re: Переход с непоймичего на синтетику
У мобила 5W30 и оригинала MMC 0W30 потеря текучести -40°C, у NGN Nord 5W30 -50°C. Лучше читать характеристики конкретного масла при выборе а не делить на нулёвки и синтетики-полусинтетики.
|
Re: Переход с непоймичего на синтетику
Все же остановился на Синпауэр 0W-40, температура застывания -54. По совокупности устраивает. Спасибо за рекомендации!
|
Re: Переход с непоймичего на синтетику
Всем доброго здоровья! Тоже хочу менять масло, но у официалов больно круто посоветовали ENEOS. Что за зверь не наю, но друзья хвалят. Залил до этого Мобил 5W40 по моему кака. У кого есть опыт по эксплуатации ENEOSа пож-та ответьте буду благодарен. Ксати по параметрам подходит полностью и даже больше. Спасибо
|
Re: Переход с непоймичего на синтетику
Цитата:
По существу в твоём двигателе себя хорошо показывают 5W30 летом и 0W20 зимой, по тестам минимальный износ и расход топлива. Если собрался ездить долго на машине то масло надо менять через 7-8 ткм, т.е самостоятельно делать промежуточное ТО самому или в любом сервисе. У ОД оригинальное масло стОит как крыло от боинга:), в любом инет-магазине сильно дешевле. |
Re: Переход с непоймичего на синтетику
Лью в двигатель масло eneos уже лет пять пробег 127т. Мне проблем данное масло не сделало 5w40.
|
Текущее время: 22:57. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU