Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Ins

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2013, 21:34   #1
4wheeler
Вступаю в Клуб
 
Имя: Леонид
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 12
По умолчанию Переход с непоймичего на синтетику

Добрый день. Купил Аутлендер, 2.4 с пробегом 170 тыс. ездила тетка. На вопрос о масле, сказала, что лила не то Эльф, не то Шелл, но «точно полусинтетику». По вязкости, естественно, без понятия. Что-то там ей мастер советовал, она не вникала. Канистры на доливку не сохранилось, поэтому правду установить невозможно. Я хочу перейти на Вальволин Синпауэр. Собственно 2 вопроса: лучше 5W-30 или 0W-40? И как грамотно перейти, чтобы не смешивать старую жижу с новой? P.s. темы по маслам отдельной не нашел, поэтому если ошибся с рубрикой, пожалуйста, поправьте.
4wheeler вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 22:13   #2
madmax181
Старожил Клуба
 
Имя: Макс
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,067
По умолчанию Re: Переход с непоймичего на синтетику

Для начала влить "долгоиграющую"(не 5 минутку!) промывку и откатать на ней около 200км.
Потом промыть промывочным маслом пару раз. Далее заливайте то, что хотите.
Я бы порекомендовал 0W40. Через 3-4 тыс я бы опять сменил масло и далее нормальный интервал 6-7 тыс км.
madmax181 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 23:33   #3
4wheeler
Вступаю в Клуб
 
Имя: Леонид
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 12
По умолчанию Re: Переход с непоймичего на синтетику

Цитата:
Сообщение от madmax181 Посмотреть сообщение
нормальный интервал 6-7 тыс км.
А это не слишком часто? Раньше менял на машинахх стабильно раз в 10 тыс, тем более для линейки Синпауэр указано, что пригодно для сверхдлительных интервалов замены. И синтетика, опять же.
4wheeler вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 23:41   #4
surganova
Житель Клуба
 
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 127
По умолчанию Re: Переход с непоймичего на синтетику

Мануал читали?
surganova вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 00:19   #5
ZMS
Старожил Клуба
 
Аватар для ZMS
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander 2.4 CVT8 MY2016
Сообщений: 4,053
По умолчанию Re: Переход с непоймичего на синтетику

Цитата:
Сообщение от surganova Посмотреть сообщение
Мануал читали?
Российский лучше не читать, там всё можно)), и 5W30, и 5W50 и менять раз в 15к.

По теме:

http://www.mitsubishi-motors.ru/for-...ers/mitsu_oil/

https://out-club.ru/board/showthread.php?t=3393&page=37

https://out-club.ru/board/showthread.php?t=4070&page=16
ZMS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 02:13   #6
surganova
Житель Клуба
 
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 127
По умолчанию Re: Переход с непоймичего на синтетику

5W20 or 5W30. 10W30 possible.
surganova вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 07:31   #7
tesla
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Jeep Compass 2.4L 4x4 ED3
Сообщений: 551
По умолчанию Re: Переход с непоймичего на синтетику

Цитата:
5W20 or 5W30. 10W30 possible
5W20 для такого пробега скорее "Impossible", да и для "тридцаток" пробег более,чем солидный.Рисковать смысла нет..ИМХО, минимально по вязкости только "сороковки" - 5w40 или 0w40....Дальше смотреть по угару..( а то может и на "пятидесятку" переходить ) ...И менять масло через 6-7 тыс.км ...
tesla вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 08:19   #8
ZMS
Старожил Клуба
 
Аватар для ZMS
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander 2.4 CVT8 MY2016
Сообщений: 4,053
По умолчанию Re: Переход с непоймичего на синтетику

Цитата:
Сообщение от tesla Посмотреть сообщение
5W20 для такого пробега скорее "Impossible", да и для "тридцаток" пробег более,чем солидный.Рисковать смысла нет..ИМХО, минимально по вязкости только "сороковки" - 5w40 или 0w40....Дальше смотреть по угару..( а то может и на "пятидесятку" переходить ) ...И менять масло через 6-7 тыс.км ...
Наверное сначала лучше под клапанную крышку заглянуть - если гомна нет то и мыть там нечего. Пробег обычный, эти двиги и по 400к ходят, залить xW30 API SM ILSAC GF-4 или выше и посмотреть на расход, а уж потом выводы делать. ТС, попробуй мобил New Life 5W30 поюзать - ценник на уровне валволина и по допускам подходит, потом будешь выводы делать.
ZMS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 13:44   #9
4wheeler
Вступаю в Клуб
 
Имя: Леонид
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 12
По умолчанию Re: Переход с непоймичего на синтетику

Подскажите, а двигатели конкретно Митсубиси настолько нежные, что масло надо менять раз в 6-7 тыс? У меня друг ездит на Субару ВРХ, там это оправдано турбиной, отжигами и окислением масла. На мой взгляд за 6-7 тыс нормальное масло, к коим я причисляю и вальволин, при нормальном режиме эксплуатации элементарно не выхаживают свой ресурс. Т.е. получается, что в такой замене просто нет смысла.
4wheeler вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 16:31   #10
ZMS
Старожил Клуба
 
Аватар для ZMS
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander 2.4 CVT8 MY2016
Сообщений: 4,053
По умолчанию Re: Переход с непоймичего на синтетику

Все двигателя японских автомобилей(да и не только) настолько нежные что производитель рекомендует сокращать срок замены вдвое в условиях городской эксплуатации и стояния в пробках, когда счёт идёт на моточасы а не на км пробега. 7-8к в условиях города практически любое приличное масло ходит, далее щелочное число падает ниже допустимого и начинается загаживание двига. Хочешь точной информации - ищи анализы отработок твоего любимого масла с километражом, в интернете всё есть. Масла кстати подбирают по допускам, а не как девушку нравится - не нравится).
ZMS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.09.2013, 00:00   #11
4wheeler
Вступаю в Клуб
 
Имя: Леонид
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 12
По умолчанию Re: Переход с непоймичего на синтетику

Цитата:
Сообщение от ZMS Посмотреть сообщение
Все двигателя японских автомобилей(да и не только) настолько нежные что производитель рекомендует сокращать срок замены вдвое в условиях городской эксплуатации и стояния в пробках, когда счёт идёт на моточасы а не на км пробега. 7-8к в условиях города практически любое приличное масло ходит, далее щелочное число падает ниже допустимого и начинается загаживание двига. Хочешь точной информации - ищи анализы отработок твоего любимого масла с километражом, в интернете всё есть. Масла кстати подбирают по допускам, а не как девушку нравится - не нравится).
Да, спасибо за разъяснение. Мне дали ссылку на оил-клаб, сейчас изучаю темы по вальволину и другим маслам, инфы - 2 вагона и 3 тележки). Не подскажете ссылку на магуал по ауту, а то даже книжечки не было в комплекте.
4wheeler вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 15:02   #12
Артем39
Старожил Клуба
 
Аватар для Артем39
 
Имя: Артем
Авто: Аут 1 2.4 AT 2WD, KIA Sportage 2.0 AT
Сообщений: 543
По умолчанию Re: Переход с непоймичего на синтетику

Цитата:
Сообщение от 4wheeler Посмотреть сообщение
Не подскажете ссылку на магуал по ауту, а то даже книжечки не было в комплекте.
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=30656
Артем39 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 21:27   #13
Mancubus
Бывалый
 
Имя: Виталий
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 34
По умолчанию Re: Переход с непоймичего на синтетику

Такой вот вопросец. На ТО у официалов масло меняли раз в 15 тыщ. После 120 тыщ пробега масло меняю сам с таким же интервалом. Пробок у нас нет, городок- 2 светофора. Понятно,что чем чаще менять, тем лучше, но есть ли смысл менять чаще в условиях не интенсивной эксплуатации ? Масло- Mobil-1 0W-40.
Mancubus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 21:43   #14
DeDie
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 226
По умолчанию Re: Переход с непоймичего на синтетику

я бы сократил до 10 т. + 5w30. Вот сам перешел недавно с 5w50 так движка запелаааа
DeDie вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.09.2013, 23:44   #15
4wheeler
Вступаю в Клуб
 
Имя: Леонид
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 12
По умолчанию Re: Переход с непоймичего на синтетику

Цитата:
Сообщение от ZMS Посмотреть сообщение
Наверное сначала лучше под клапанную крышку заглянуть - если гомна нет то и мыть там нечего. Пробег обычный, эти двиги и по 400к ходят, залить xW30 API SM ILSAC GF-4 или выше и посмотреть на расход, а уж потом выводы делать. ТС, попробуй мобил New Life 5W30 поюзать - ценник на уровне валволина и по допускам подходит, потом будешь выводы делать.
Глянул на экзисте, больше 2200 выходит за канистру, синпауэр где-то по 1700 выходит, т.е. на 500 р дешевле.
4wheeler вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2021, WWW.OUT-CLUB.RU